S.P.E.C.I.A.L.: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{WIP}} S.P.E.C.I.A.L. – это ролевая система, которая описывает персонажа. Основа в играх серии Fallout. Само слово SPECIAL является апронимом, каждая буква которого обозначает используемую характеристику: :* '''S'''trength (Сила) :* '''P'''erception (Восприятие) :* '''E'''ndurance (Вынослив...») |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 63: | Строка 63: | ||
* [[ATOM RPG]] и [[ATOM RPG Trudograd]] – всё на месте. Лишь иначе сделана система перков. | * [[ATOM RPG]] и [[ATOM RPG Trudograd]] – всё на месте. Лишь иначе сделана система перков. | ||
* [[Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG]] – примечательна добавлением ещё одной характеристики Психо, которая отвечает за псионику. | * [[Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG]] – примечательна добавлением ещё одной характеристики Психо, которая отвечает за псионику. | ||
== Примечания == | |||
{{Примечания}} | |||
{{Nav/Ролевые игры}} | {{Nav/Ролевые игры}} |
Версия 19:51, 5 января 2025
S.P.E.C.I.A.L. – это ролевая система, которая описывает персонажа. Основа в играх серии Fallout.
Само слово SPECIAL является апронимом, каждая буква которого обозначает используемую характеристику:
- Strength (Сила)
- Perception (Восприятие)
- Endurance (Выносливость)
- Charisma (Харизма)
- Intelligence (Интеллект)
- Agility (Ловкость)
- Luck (Удача)
История возникновения
Что тут что
Характеристики
Каждый из атрибутов может иметь значение от 1 до 10.
На старте все характеристики по умолчанию равны 5. А ещё даётся 5 нераспределённых очков характеристик. Таким образом, у персонажа на старте по сути 40[1] очков, которые можно раскидать.
Характеристики неизменны. Их повышение – это событие неординарное. Также любую характеристику можно временно повысить с помощью разномастных веществ.
В зависимости от игры роль тех или иных характеристик меняется. Поэтому тут приведены значения ото всюду, которые могут быть или не быть в определенной игре. И да, список может быть не полон.
Сила:
- урон в рукопашной;
- урон холодным оружием;
- дальность броска;
- количество очков здоровья;
- насколько тяжелым оружием может владеть персонаж без штрафов;
- максимальная грузоподъемность.
Восприятие:
- точность стрельбы;
- внимание персонажа к разнообразным деталям.
Выносливость:
- количество очков здоровья;
- восстановление очков здоровья во время отдыха;
- сопротивление ядам, радиации или что там у вас планируется;
- продолжительность секса;
- макс. количество вживляемых имплантов;
- сколько тратится очков действия на спринт/перемещение.
Харизма:
Производные значения
Навыки
Особенности
Перки
Модификации ролевой системы
Где используется (кроме Fallout)
- ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd – всё на месте. Лишь иначе сделана система перков.
- Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – примечательна добавлением ещё одной характеристики Психо, которая отвечает за псионику.
Примечания
- ↑ 33, если учесть что ни одна характеристика не может быть меньше 1.