Экстренная телепортация: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
=== Видеоигры === | === Видеоигры === | ||
* [[Dungeon Siege 2]] — заклинание телепортации, которое создаёт стабильный портал в ближайший город. | * [[Dungeon Siege 2]] — заклинание телепортации, которое создаёт стабильный портал в ближайший город. | ||
* [[Grim Dawn]] — ГГ будучи [[позитивная одержимость|взятым]] может в любой момент открыть | * [[Grim Dawn]] — ГГ будучи [[позитивная одержимость|взятым]] может в любой момент открыть локальный разлом для телепортации к городам или ранее открытым стабильным разломам. А еще через эти разломы можно отправлять НИПов в безопасные места. | ||
* [[Might and Magic]] — заклинание «Lloyd’s beacon». Позволяет телепортироваться к заранее установленному (этим же заклинанием) маячку. Перекочевало даже в [[Might and Magic X: Legacy|десятую часть]], как одно из м'''а'''стерских заклинаний Изначальной Магии. | * [[Might and Magic]] — заклинание «Lloyd’s beacon». Позволяет телепортироваться к заранее установленному (этим же заклинанием) маячку. Перекочевало даже в [[Might and Magic X: Legacy|десятую часть]], как одно из м'''а'''стерских заклинаний Изначальной Магии. | ||
* [[Daggerfall]] — заклинание Recall, с той же функцией. Незаменимая вещь для местных подземелий. | * [[Daggerfall]] — заклинание Recall, с той же функцией. Незаменимая вещь для местных подземелий. |
Версия 11:12, 20 июля 2023
Вашей жизни угрожает расправа или вам лень тащится в город с экспроприированным добром? Не вопрос, воспользуйтесь заклинанием/навыком/шизотехом для телепортации в случайное или относительно безопасное место.
Примеры
Литература
- Запрещённая реальность – герои скакали по мирам, пытаясь оторваться от Рыкова с его зондеркомандой. При этом герои заметили, что при каждой телепортации кто-то из врагов оставался в другом мире. В общем дотелепортировались до того, что Рыков остался вообще один.
Телесериалы
- Грань – несколько раз.
Видеоигры
- Dungeon Siege 2 — заклинание телепортации, которое создаёт стабильный портал в ближайший город.
- Grim Dawn — ГГ будучи взятым может в любой момент открыть локальный разлом для телепортации к городам или ранее открытым стабильным разломам. А еще через эти разломы можно отправлять НИПов в безопасные места.
- Might and Magic — заклинание «Lloyd’s beacon». Позволяет телепортироваться к заранее установленному (этим же заклинанием) маячку. Перекочевало даже в десятую часть, как одно из мастерских заклинаний Изначальной Магии.
- Daggerfall — заклинание Recall, с той же функцией. Незаменимая вещь для местных подземелий.
- Morrowind — в игре есть целых 2 заклинания для сабжа.
- Вмешательство Альмсиви — по имени троицы самопровозглашённых богов (Альмалексия, Сота Сил, Вивек), волею которых персонаж мгновенно телепортируется в ближайший храм Трибунала.
- Божественно вмешательство — всё то же самое, только телепортирует к храмам имперского культа.
- Pokemon — дешевый предмет Escape rope поможет выбраться из очередного подземелья, когда все ценное уже собрано, а прорубаться обратно сквозь ряды бесконечно возрождающихся зубатов и джеодудов нет никакого желания.
- Так же можно воспользоваться способностями Teleport (телепортирует к последнему посещенному месту, в котором можно лечить покемонов, но только на открытой местности) и Dig (делает то же самое, что и Escape Rope).
- Dark Souls и иже с ними — косточки возвращения и их аналоги, переносят из любого места на последний посещённый чекпоинт.
- Magicka — посох экстренной телепортации. При использовании телепортирует игрока в одну из нескольких заранее расставленных разработчиками точек в пределах экрана (хотя в описании написано, что телепорт полностью рандомный). Рекомендуется применять в ситуациях, когда в любом другом месте будет лучше, чем там, где персонаж находится сейчас.
- Noita – можно взять сразу 2 особенности на экстренную телепортацию. Одна телепортирует ведьмочку при получении урона, а вторая при приближении снаряда. Но по сути это Невероятно отстойный дар. Противников много, бить будут постоянно, пока героиню не перенесет куда-нибудь в лаву или в стену.