Голос как из рации

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Голос как из рации — приём, иногда используемый в песнях. Бывает двух видов. В первом случае, часть текста песни действительно звучит так, словно мы слышим её даже не из радиоприёмника, а из динамика полевой рации. Во втором — нечто, похожее на радиопереговоры или выступление по радиоприёмнику звучит на фоне, не перебивая основной мотив.

Примеры[править]

(link)

Первый вариант

(link)

Второй вариант
  • Fallout: New Vegas — баг: с одним из рейнджеров можно общаться в живую или по рации, иногда лицом к лицу он может выдавать голос с помехами и треском.
  • «Midway» группы Sabaton — первый вариант, часть текста мы словно слышим из радио.
  • "Phoenix Rising" и "Fast Radio Burst" группы Turilli/Lione Rhapsody начинаются с радиопереговоров.
  • «Our solemn hour» группы «Within Temptation» — второй вариант, голос на заднем плане.
    • Вообще, это речь Уинстона Черчилля.
    • Почему же, не только. Первый куплет вполне попадает под первый вариант.
  • «The Dolls of New Albion, A Steampunk Opera» — трек «I will bring you down» начинается именно так.
  • «The Gathering» из альбома 2005 года «The Last Sunset» группы Kerion — первый вариант.
  • «Puritania» из альбома 2001 года «Puritanical Euphoric Misanthropia» группы Dimmu Borgir — второй вариант.
  • Хроники Эвиллиоса — «Master of the Hellish Yard»: именно так (вариант 1) исполняется припев, где Немезида рассказывает о своих планах насчёт дальнейшей судьбы страны (и мира).
  • Самое начало «Mein herz brennt» группы «Rammstein».
  • «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко — в композиции «Бал у сатаны» Игоря Корнелюка так звучит припев «INRI INRI abracadabra INRI INRI».
  • «Feel Good Inc» группы Gorillaz — когда 2D начинает петь в мегафон, по звучанию это больше напоминает пение по рации.
  • Немецкая аудиокнига «Gevatter Tod» («Мор») по книге Терри Пратчетта. Поединок Мора со Смертью комментируется в стиле старых спортивных репортажей: двумя ведущими, которые активно перебивают друг друга, со свистами, хрипами и прочими радиопомехами.
  • Чиж & Co, «Фантом» — радиопереговоры «вьетнамских» летчиков подаются из разных наушников.
  • Группа «Любэ» относительно часто прибегает к этому приёму в своём творчестве — например, в песнях «Давай за…» и «Просто любовь».
  • Esoterica, «Brand New Suit» — первые несколько строк песни. Просто ради красоты.
  • Дельфин именно так исполняет свой »Романс». Да ещё и с жуткими радиопомехами.
  • Hazbin Hotel — именно так говорит Аластор, причём порой ещё и со звуковыми эффектами вроде закадрового смеха. Это и неудивительно — быв при жизни радиоведущим (и серийным убийцей), в Аду он превратился в могущественное существо, известное как Радио-Демон.
  • Группа Edge of Paradise, песня Digital Paradise (The Unknown, 2021)