Не родись красивой: различия между версиями
Строка 32: | Строка 32: | ||
* [[Проблема противоположных оценок]] — значительная часть аудитории видит здесь годное зрелище, которое позволяет и посмеяться, и попереживать, и пофилософствовать. Но также немало тех кто считает, что в сериале отсутствует какая-либо положительная мораль и положительные персонажи (а Катя — вообще [[Злодей|главгад]]!), видят гимн предательству и лицемерию, а хеппиэнд — совсем не «хэппи». | * [[Проблема противоположных оценок]] — значительная часть аудитории видит здесь годное зрелище, которое позволяет и посмеяться, и попереживать, и пофилософствовать. Но также немало тех кто считает, что в сериале отсутствует какая-либо положительная мораль и положительные персонажи (а Катя — вообще [[Злодей|главгад]]!), видят гимн предательству и лицемерию, а хеппиэнд — совсем не «хэппи». | ||
* [[Ревность]] — Кира просто концентрат ревности, а значительная часть проблем Андрея происходит из ревности в сторону Кати (не всегда осознанной) и фирмы. | * [[Ревность]] — Кира просто концентрат ревности, а значительная часть проблем Андрея происходит из ревности в сторону Кати (не всегда осознанной) и фирмы. | ||
* [[Синдром Настеньки]] — Катя Пушкарева. Умная девушка, практически гений бизнеса, в конце сериала выходит замуж за своего начальника. Конечно, она любила его практически с первой серии, но прямо скажем, Андрей <s>Падлыч</s> Палыч неоднократно поступал с ней весьма подло, да и характером не вышел. Многие зрительницы возмущались: кулинар Миша ведь намного лучше! | |||
* [[Синий чулок]] — Катя, вестимо. | * [[Синий чулок]] — Катя, вестимо. | ||
* [[Скрытая реклама]] — в сериале полно явной рекламы косметики, йогуртов, интернет-провайдеров и прочего. Дошло даже до того, что эмблемы всех машин персонажей закрыты, так как их представители не занесли авторам. | * [[Скрытая реклама]] — в сериале полно явной рекламы косметики, йогуртов, интернет-провайдеров и прочего. Дошло даже до того, что эмблемы всех машин персонажей закрыты, так как их представители не занесли авторам. |
Версия 10:13, 22 июня 2024
Все опенинги.
«Не роди́сь краси́вой» — российский комедийно-мелодраматический телесериал производства кинокомпании «Амедиа», показ которого состоялся с 5 сентября 2005 года по 7 июля 2006 года на телеканале СТС. Адаптация колумбийской теленовеллы «Yo soy Betty, la fea» («Я — Бэтти, дурнушка»). Один из последних «народных» сериалов нулевых, которые так или иначе смотрели все, от бабушек до их внуков-школьников, наряду со сделанной по схожему принципу «Моей прекрасной няней»; за счёт этого значительно повысил рейтинги телеканала. Авторами идеи и сценария выступили Иван Угаров и Елена Быковская. От оригинала кроме адаптации под российские реалии отличается также аж на целых 31 серию увеличенным хронометражем, в которые добавили новую сюжетную линию директорства Воропаева.
22 ноября 2023 было объявлено о съемках продолжения [1][2][3]
Сюжет
В центре внимания — Катя Пушкарева, невзрачная девушка в очках и брекетах, которая чудом устраивается секретарем в модную фирму «Zimaletto». Каждый эпизод посвящен её злоключениям, которые помогает расти как личность. И она так же влюбляется в своего босса Андрея Жданова. Она так же обзаводится новыми друзьями в лице «женсовета» и врагами в лице Киры Воропаевой — ревнивой «почти бывшей» Андрея, Вики Клочковой — второй секретаршии и её конкурентки и Милко — манерного гея-дизайнера, ненавидящего некрасивых женщин. И теперь Кате предстоить победить всех своих недоброжелателей в этой моральной битве и доказать всем что она не какая-то там омега и чего-то стоит.
Тропы и штампы
- Z — звучит круто — логотип фирмы «Zimaletto» представляет из себя большую стильную букву «Z».
- Альфа-сука — Кира, взрослый вариант.
- Бета-сука — Вика для той же Киры.
- Бой-баба — из таких состоит женсовет.
- Воинствующая бездарность — Вика конечно же! Не умеет вообще ничего и считает себя центром вселенной.
- Все гомосексуалы — озабоченные — к гею-дизайнеру Милко все относятся как к озабоченному. В мыльной опере про служебный роман передать это получается очень плохо — в кадре все и так вертится вокруг любовных отношений, и нам просто заявляют, что у других-то мы видим любовную линию, а Милко на похабщину съезжает абсолютно произвольно.
- Гик и красавица — гендерная инверсия с Пушкаревой и Ждановым.
- Голливудское Вуду — в последней серии Кристина решает расстроить свадьбу Кати и Андрея с помощью стереотипного магического ритуала. И почти справляется с этим, но в последний момент ритуал срывают.
- Гранд-финал — последняя серия, посвященная свадьбе Кати и Андрея.
- Да она красавица! — здесь это общеизвестный спойлер.
- Камео — телеведущая Тина Канделаки в роли фотомодели.
- Как брат и сестра — Катя и её друг детства, Коля Зорькин. Бонусные баллы за то что он выглядит как её брат-близнец.
- Красивое тело, уродливое лицо — над Нелли Уваровой гримёры и костюмеры, конечно, знатно постарались, чтобы выдать красотку за уродку. Но в эротической сцене ей таки пришлось раздеться, и ёлки-палки, до чего у «страшилки» Кати Пушкарёвой шикарное тело!
- Красивый — не значит хороший — чуть ли не все антагонисты шоу.
- Крутой повар — Михаил. Импровизирует с напитками, готовит божественно — даже японцы его рыбу заценили.
- Любовный многоугольник — основной двигатель сюжета.
- Музыкальный триппер — а кто из вас не подпевал тем знаменитым словам из вступительной песни?
- Не в ладах с бизнесом — НикаМода была основана на катину «взятку» в 100000 вечнозеленых. Даже с учетом добавки от игры на бирже Николаем, крайне странно выглядят восхищения Воропаевым и Ветровым этой «огромной» суммой на фоне миллионных оборотов Зималетто. А на покупку внедорожника по ценам тех лет почти все эти деньги и ушли бы.
- Оданго — Катя обычно ходит с кольцами из косичек, детской русской прической, которая не имеет точного названия, но очень близка к сабжу.
- От первого лица — в начале первого эпизода всё происходящее показывают от лица главной героини, чтобы нагнать интригу: почему от люли вокруг либо шарахаются от неё, как от прокаженной, либо смеются над ней.
- Проблема противоположных оценок — значительная часть аудитории видит здесь годное зрелище, которое позволяет и посмеяться, и попереживать, и пофилософствовать. Но также немало тех кто считает, что в сериале отсутствует какая-либо положительная мораль и положительные персонажи (а Катя — вообще главгад!), видят гимн предательству и лицемерию, а хеппиэнд — совсем не «хэппи».
- Ревность — Кира просто концентрат ревности, а значительная часть проблем Андрея происходит из ревности в сторону Кати (не всегда осознанной) и фирмы.
- Синдром Настеньки — Катя Пушкарева. Умная девушка, практически гений бизнеса, в конце сериала выходит замуж за своего начальника. Конечно, она любила его практически с первой серии, но прямо скажем, Андрей
ПадлычПалыч неоднократно поступал с ней весьма подло, да и характером не вышел. Многие зрительницы возмущались: кулинар Миша ведь намного лучше! - Синий чулок — Катя, вестимо.
- Скрытая реклама — в сериале полно явной рекламы косметики, йогуртов, интернет-провайдеров и прочего. Дошло даже до того, что эмблемы всех машин персонажей закрыты, так как их представители не занесли авторам.
- Старше, чем выглядит — из-за маленького роста, брекетов и детской прически, явно совершеннолетняя Катя выглядят как среднеклассница.
- Трудно быть новичком — Кати было особенно тяжело в свои первые дни на работе в фирме.
- Тупая блондинка — аверсия: по словам актрисы Юлии Такшиной, сценаристы планировали было сделать ее персонажа, туповатую охотницу за богатыми женихами, Вику Клочкову, блондинкой, но кто-то пошутил, что тогда получится какое-то «немецкое гетто», и волосы самого тупого персонажа сериала остались каштановыми.
- Фансервисные очки — Андрей тоже носит очки, но считается очень красивым.
- Фирменный аромат — по словам Кати, Андрей пахнет горным сахаром.
- Фирменная любимая еда — напиток, в данном случае. Катя любит пить черничный компот своей матери.
- Хорошие родители — Катины мама и папа. Считают её самой лучшей и во всём поддерживают.
- Янг-эдалт — хотя сериал является ремейком явно взрослой новеллы, у него немаленькая фанбаза из школьниц.