Голос как из рации: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Hyyudu (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
{{video|ASpA9s4hCYM|Второй вариант}} | {{video|ASpA9s4hCYM|Второй вариант}} | ||
* [[Fallout: New Vegas]] | * [[Fallout: New Vegas]] — баг: с одним из рейнджеров можно общаться в живую или по рации, иногда лицом к лицу он может выдавать голос с помехами и треском. | ||
* «Midway» группы [[Sabaton]] | * «Midway» группы [[Sabaton]] — первый вариант, часть текста мы словно слышим из радио. | ||
* | * «Phoenix Rising» и «Fast Radio Burst» группы Turilli/Lione Rhapsody начинаются с радиопереговоров. | ||
* «Our solemn hour» группы «[[Within Temptation]] | * «Our solemn hour» группы «[[Within Temptation]]» — второй вариант, голос на заднем плане. | ||
** Вообще, это речь Уинстона Черчилля. | ** Вообще, это речь Уинстона Черчилля. | ||
** Почему же, не только. Первый куплет вполне попадает под первый вариант. | ** Почему же, не только. Первый куплет вполне попадает под первый вариант. | ||
* «The Dolls of New Albion, A Steampunk | * «The Dolls of New Albion, A Steampunk Opera» — трек «I will bring you down» начинается именно так. | ||
* «The Gathering» из альбома | * «The Gathering» из альбома 2005 года «The Last Sunset» группы Kerion — первый вариант. | ||
* «Puritania» из альбома | * «Puritania» из альбома 2001 года «Puritanical Euphoric Misanthropia» группы Dimmu Borgir — второй вариант. | ||
* [[Хроники Эвиллиоса]] | * [[Хроники Эвиллиоса]] — «Master of the Hellish Yard»: именно так (вариант 1) исполняется припев, где [[Диктатор|Немезида]] рассказывает о своих [[Война — это кошмар|планах]] насчёт дальнейшей судьбы страны (и мира). | ||
* Самое начало «Mein herz brennt» группы «Rammstein». | * Самое начало «Mein herz brennt» группы «Rammstein». | ||
* «[[Мастер и Маргарита#Адаптации|Мастер и Маргарита]]» Владимира | * «[[Мастер и Маргарита#Адаптации|Мастер и Маргарита]]» Владимира Бортко — в [[Музыкальный символ|композиции «Бал у сатаны»]] Игоря Корнелюка так звучит припев «[[Зловещая латынь|INRI INRI abracadabra INRI INRI]]». | ||
* «Feel Good Inc» группы [[Gorillaz]] | * «Feel Good Inc» группы [[Gorillaz]] — когда 2D начинает петь в мегафон, по звучанию это больше напоминает пение по рации. | ||
* Немецкая аудиокнига «Gevatter Tod» («Мор») по книге Терри Пратчетта. Поединок Мора со Смертью комментируется в стиле старых спортивных репортажей: двумя ведущими, которые активно перебивают друг друга, со свистами, хрипами и прочими радиопомехами. | * Немецкая аудиокнига «Gevatter Tod» («Мор») по книге Терри Пратчетта. Поединок Мора со Смертью комментируется в стиле старых спортивных репортажей: двумя ведущими, которые активно перебивают друг друга, со свистами, хрипами и прочими радиопомехами. | ||
* [[Чиж & Co]], | * [[Чиж & Co]], «Фантом» — радиопереговоры «вьетнамских» летчиков подаются из разных наушников. | ||
* Группа «Любэ» относительно часто прибегает к этому приёму в своём | * Группа «Любэ» относительно часто прибегает к этому приёму в своём творчестве — например, в песнях «Давай за…» и «Просто любовь». | ||
* Esoterica, «Brand New | * Esoterica, «Brand New Suit» — первые несколько строк песни. Просто ради красоты. | ||
* [[Дельфин]] именно так исполняет свой | * [[Дельфин]] именно так исполняет свой «Романс». Да ещё и с жуткими радиопомехами. | ||
*[[Hazbin Hotel]] | * [[Hazbin Hotel]] — именно так говорит Аластор, причём порой ещё и со звуковыми эффектами вроде закадрового смеха. Это и неудивительно — быв при жизни радиоведущим (и серийным убийцей), в Аду он превратился в могущественное существо, известное как [[Красный Барон|Радио-Демон]]. | ||
* Группа Edge of Paradise, песня [https://www.youtube.com/watch?v=vPRLypNTxg8 | * Группа Edge of Paradise, песня «[https://www.youtube.com/watch?v=vPRLypNTxg8 Digital Paradise]» (альбом «The Unknown», 2021 г.) | ||
* Группа «Дом кукол», песня «Беги, Лола, беги!» — перед вступлением имитация радиопереговоров диспетчера и пилотов двух истребителей с разрешением на взлёт. Где то в середине — пилоты докладывают, что цель не отвечает на запросы и просят разрешение на открытие огня. В конце диспетчер говорит: «Хорошая работа, 301». | |||
* Группа LYRRE, припев песни «[https://www.youtube.com/watch?v=W1B6AUHXUmM Divide & Conquer]» (альбом «Not All Who Dream Are Asleep», 2023 г.), исполненный в качестве вступления. | |||
* [[Агата Кристи]], первые два куплета песни "В интересах революции". | |||
* Рок-орден «Тампль» с одноименной рок-оперой. В "электрической" версии «Сцены тамплиеров» означенные тамплиеры переговариваются о том, как им спасти своего магистра Жака де Моле, именно в таком стиле. Единственный, кто поет вживую - его оруженосец. | |||
{{Nav/Музыка}} | {{Nav/Музыка}} |
Текущая версия на 09:56, 13 марта 2025
Голос как из рации — приём, иногда используемый в песнях. Бывает двух видов. В первом случае, часть текста песни действительно звучит так, словно мы слышим её даже не из радиоприёмника, а из динамика полевой рации. Во втором — нечто, похожее на радиопереговоры или выступление по радиоприёмнику звучит на фоне, не перебивая основной мотив.
Примеры[править]
(link)
Первый вариант(link)
Второй вариант- Fallout: New Vegas — баг: с одним из рейнджеров можно общаться в живую или по рации, иногда лицом к лицу он может выдавать голос с помехами и треском.
- «Midway» группы Sabaton — первый вариант, часть текста мы словно слышим из радио.
- «Phoenix Rising» и «Fast Radio Burst» группы Turilli/Lione Rhapsody начинаются с радиопереговоров.
- «Our solemn hour» группы «Within Temptation» — второй вариант, голос на заднем плане.
- Вообще, это речь Уинстона Черчилля.
- Почему же, не только. Первый куплет вполне попадает под первый вариант.
- «The Dolls of New Albion, A Steampunk Opera» — трек «I will bring you down» начинается именно так.
- «The Gathering» из альбома 2005 года «The Last Sunset» группы Kerion — первый вариант.
- «Puritania» из альбома 2001 года «Puritanical Euphoric Misanthropia» группы Dimmu Borgir — второй вариант.
- Хроники Эвиллиоса — «Master of the Hellish Yard»: именно так (вариант 1) исполняется припев, где Немезида рассказывает о своих планах насчёт дальнейшей судьбы страны (и мира).
- Самое начало «Mein herz brennt» группы «Rammstein».
- «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко — в композиции «Бал у сатаны» Игоря Корнелюка так звучит припев «INRI INRI abracadabra INRI INRI».
- «Feel Good Inc» группы Gorillaz — когда 2D начинает петь в мегафон, по звучанию это больше напоминает пение по рации.
- Немецкая аудиокнига «Gevatter Tod» («Мор») по книге Терри Пратчетта. Поединок Мора со Смертью комментируется в стиле старых спортивных репортажей: двумя ведущими, которые активно перебивают друг друга, со свистами, хрипами и прочими радиопомехами.
- Чиж & Co, «Фантом» — радиопереговоры «вьетнамских» летчиков подаются из разных наушников.
- Группа «Любэ» относительно часто прибегает к этому приёму в своём творчестве — например, в песнях «Давай за…» и «Просто любовь».
- Esoterica, «Brand New Suit» — первые несколько строк песни. Просто ради красоты.
- Дельфин именно так исполняет свой «Романс». Да ещё и с жуткими радиопомехами.
- Hazbin Hotel — именно так говорит Аластор, причём порой ещё и со звуковыми эффектами вроде закадрового смеха. Это и неудивительно — быв при жизни радиоведущим (и серийным убийцей), в Аду он превратился в могущественное существо, известное как Радио-Демон.
- Группа Edge of Paradise, песня «Digital Paradise» (альбом «The Unknown», 2021 г.)
- Группа «Дом кукол», песня «Беги, Лола, беги!» — перед вступлением имитация радиопереговоров диспетчера и пилотов двух истребителей с разрешением на взлёт. Где то в середине — пилоты докладывают, что цель не отвечает на запросы и просят разрешение на открытие огня. В конце диспетчер говорит: «Хорошая работа, 301».
- Группа LYRRE, припев песни «Divide & Conquer» (альбом «Not All Who Dream Are Asleep», 2023 г.), исполненный в качестве вступления.
- Агата Кристи, первые два куплета песни "В интересах революции".
- Рок-орден «Тампль» с одноименной рок-оперой. В "электрической" версии «Сцены тамплиеров» означенные тамплиеры переговариваются о том, как им спасти своего магистра Жака де Моле, именно в таком стиле. Единственный, кто поет вживую - его оруженосец.