Голос как из рации: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (1 версия импортирована)
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 6: Строка 6:
{{video|ASpA9s4hCYM|Второй вариант}}
{{video|ASpA9s4hCYM|Второй вариант}}


* [[Fallout: New Vegas]] баг: с одним из рейнджеров можно общаться в живую или по рации, иногда лицом к лицу он может выдавать голос с помехами и треском.
* [[Fallout: New Vegas]] — баг: с одним из рейнджеров можно общаться в живую или по рации, иногда лицом к лицу он может выдавать голос с помехами и треском.
* «Midway» группы [[Sabaton]] первый вариант, часть текста мы словно слышим из радио.
* «Midway» группы [[Sabaton]] — первый вариант, часть текста мы словно слышим из радио.
* "Phoenix Rising" и "Fast Radio Burst" группы Turilli/Lione Rhapsody начинаются с радиопереговоров.
* «Phoenix Rising» и «Fast Radio Burst» группы Turilli/Lione Rhapsody начинаются с радиопереговоров.
* «Our solemn hour» группы «[[Within Temptation]]» — второй вариант, голос на заднем плане.
* «Our solemn hour» группы «[[Within Temptation]]» — второй вариант, голос на заднем плане.
** Вообще, это речь Уинстона Черчилля.
** Вообще, это речь Уинстона Черчилля.
** Почему же, не только. Первый куплет вполне попадает под первый вариант.
** Почему же, не только. Первый куплет вполне попадает под первый вариант.
* «The Dolls of New Albion, A Steampunk Opera» — трек «I will bring you down» начинается именно так.
* «The Dolls of New Albion, A Steampunk Opera» — трек «I will bring you down» начинается именно так.
* «The Gathering» из альбома 2005 года «The Last Sunset» группы Kerion — первый вариант.
* «The Gathering» из альбома 2005 года «The Last Sunset» группы Kerion — первый вариант.
* «Puritania» из альбома 2001 года «Puritanical Euphoric Misanthropia» группы Dimmu Borgir — второй вариант.
* «Puritania» из альбома 2001 года «Puritanical Euphoric Misanthropia» группы Dimmu Borgir — второй вариант.
* [[Хроники Эвиллиоса]] «Master of the Hellish Yard»: именно так (вариант 1) исполняется припев, где [[Диктатор|Немезида]] рассказывает о своих [[Война — это кошмар|планах]] насчёт дальнейшей судьбы страны (и мира).
* [[Хроники Эвиллиоса]] — «Master of the Hellish Yard»: именно так (вариант 1) исполняется припев, где [[Диктатор|Немезида]] рассказывает о своих [[Война — это кошмар|планах]] насчёт дальнейшей судьбы страны (и мира).
* Самое начало «Mein herz brennt» группы «Rammstein».
* Самое начало «Mein herz brennt» группы «Rammstein».
* «[[Мастер и Маргарита#Адаптации|Мастер и Маргарита]]» Владимира Бортко — в [[Музыкальный символ|композиции «Бал у сатаны»]] Игоря Корнелюка так звучит припев «[[Зловещая латынь|INRI INRI abracadabra INRI INRI]]».
* «[[Мастер и Маргарита#Адаптации|Мастер и Маргарита]]» Владимира Бортко — в [[Музыкальный символ|композиции «Бал у сатаны»]] Игоря Корнелюка так звучит припев «[[Зловещая латынь|INRI INRI abracadabra INRI INRI]]».
* «Feel Good Inc» группы [[Gorillaz]] когда 2D начинает петь в мегафон, по звучанию это больше напоминает пение по рации.
* «Feel Good Inc» группы [[Gorillaz]] — когда 2D начинает петь в мегафон, по звучанию это больше напоминает пение по рации.
* Немецкая аудиокнига «Gevatter Tod» («Мор») по книге Терри Пратчетта. Поединок Мора со Смертью комментируется в стиле старых спортивных репортажей: двумя ведущими, которые активно перебивают друг друга, со свистами, хрипами и прочими радиопомехами.
* Немецкая аудиокнига «Gevatter Tod» («Мор») по книге Терри Пратчетта. Поединок Мора со Смертью комментируется в стиле старых спортивных репортажей: двумя ведущими, которые активно перебивают друг друга, со свистами, хрипами и прочими радиопомехами.
* [[Чиж & Co]], «Фантом» — радиопереговоры «вьетнамских» летчиков подаются из разных наушников.
* [[Чиж & Co]], «Фантом» — радиопереговоры «вьетнамских» летчиков подаются из разных наушников.
* Группа «Любэ» относительно часто прибегает к этому приёму в своём творчестве — например, в песнях «Давай за…» и «Просто любовь».
* Группа «Любэ» относительно часто прибегает к этому приёму в своём творчестве — например, в песнях «Давай за…» и «Просто любовь».
* Esoterica, «Brand New Suit» — первые несколько строк песни. Просто ради красоты.
* Esoterica, «Brand New Suit» — первые несколько строк песни. Просто ради красоты.
* [[Дельфин]] именно так исполняет свой »Романс». Да ещё и с жуткими радиопомехами.
* [[Дельфин]] именно так исполняет свой «Романс». Да ещё и с жуткими радиопомехами.
*[[Hazbin Hotel]] именно так говорит Аластор, причём порой ещё и со звуковыми эффектами вроде закадрового смеха. Это и неудивительно — быв при жизни радиоведущим (и серийным убийцей), в Аду он превратился в могущественное существо, известное как [[Красный Барон|Радио-Демон]].
* [[Hazbin Hotel]] — именно так говорит Аластор, причём порой ещё и со звуковыми эффектами вроде закадрового смеха. Это и неудивительно — быв при жизни радиоведущим (и серийным убийцей), в Аду он превратился в могущественное существо, известное как [[Красный Барон|Радио-Демон]].
* Группа Edge of Paradise, песня [https://www.youtube.com/watch?v=vPRLypNTxg8&list=LL&index=5 Digital Paradise] (The Unknown, 2021)
* Группа Edge of Paradise, песня «[https://www.youtube.com/watch?v=vPRLypNTxg8 Digital Paradise]» (альбом «The Unknown», 2021 г.)
 
* Группа «Дом кукол», песня «Беги, Лола, беги!» — перед вступлением имитация радиопереговоров диспетчера и пилотов двух истребителей с разрешением на взлёт. Где то в середине — пилоты докладывают, что цель не отвечает на запросы и просят разрешение на открытие огня. В конце диспетчер говорит: «Хорошая работа, 301».
* Группа LYRRE, припев песни «[https://www.youtube.com/watch?v=W1B6AUHXUmM Divide & Conquer]» (альбом «Not All Who Dream Are Asleep», 2023 г.), исполненный в качестве вступления.
* [[Агата Кристи]], первые два куплета песни "В интересах революции".
* Рок-орден «Тампль» с одноименной рок-оперой. В "электрической" версии «Сцены тамплиеров» означенные тамплиеры переговариваются о том, как им спасти своего магистра Жака де Моле, именно в таком стиле. Единственный, кто поет вживую - его оруженосец.
{{Nav/Музыка}}
{{Nav/Музыка}}

Текущая версия на 09:56, 13 марта 2025

Голос как из рации — приём, иногда используемый в песнях. Бывает двух видов. В первом случае, часть текста песни действительно звучит так, словно мы слышим её даже не из радиоприёмника, а из динамика полевой рации. Во втором — нечто, похожее на радиопереговоры или выступление по радиоприёмнику звучит на фоне, не перебивая основной мотив.

Примеры[править]

(link)

Первый вариант

(link)

Второй вариант
  • Fallout: New Vegas — баг: с одним из рейнджеров можно общаться в живую или по рации, иногда лицом к лицу он может выдавать голос с помехами и треском.
  • «Midway» группы Sabaton — первый вариант, часть текста мы словно слышим из радио.
  • «Phoenix Rising» и «Fast Radio Burst» группы Turilli/Lione Rhapsody начинаются с радиопереговоров.
  • «Our solemn hour» группы «Within Temptation» — второй вариант, голос на заднем плане.
    • Вообще, это речь Уинстона Черчилля.
    • Почему же, не только. Первый куплет вполне попадает под первый вариант.
  • «The Dolls of New Albion, A Steampunk Opera» — трек «I will bring you down» начинается именно так.
  • «The Gathering» из альбома 2005 года «The Last Sunset» группы Kerion — первый вариант.
  • «Puritania» из альбома 2001 года «Puritanical Euphoric Misanthropia» группы Dimmu Borgir — второй вариант.
  • Хроники Эвиллиоса — «Master of the Hellish Yard»: именно так (вариант 1) исполняется припев, где Немезида рассказывает о своих планах насчёт дальнейшей судьбы страны (и мира).
  • Самое начало «Mein herz brennt» группы «Rammstein».
  • «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко — в композиции «Бал у сатаны» Игоря Корнелюка так звучит припев «INRI INRI abracadabra INRI INRI».
  • «Feel Good Inc» группы Gorillaz — когда 2D начинает петь в мегафон, по звучанию это больше напоминает пение по рации.
  • Немецкая аудиокнига «Gevatter Tod» («Мор») по книге Терри Пратчетта. Поединок Мора со Смертью комментируется в стиле старых спортивных репортажей: двумя ведущими, которые активно перебивают друг друга, со свистами, хрипами и прочими радиопомехами.
  • Чиж & Co, «Фантом» — радиопереговоры «вьетнамских» летчиков подаются из разных наушников.
  • Группа «Любэ» относительно часто прибегает к этому приёму в своём творчестве — например, в песнях «Давай за…» и «Просто любовь».
  • Esoterica, «Brand New Suit» — первые несколько строк песни. Просто ради красоты.
  • Дельфин именно так исполняет свой «Романс». Да ещё и с жуткими радиопомехами.
  • Hazbin Hotel — именно так говорит Аластор, причём порой ещё и со звуковыми эффектами вроде закадрового смеха. Это и неудивительно — быв при жизни радиоведущим (и серийным убийцей), в Аду он превратился в могущественное существо, известное как Радио-Демон.
  • Группа Edge of Paradise, песня «Digital Paradise» (альбом «The Unknown», 2021 г.)
  • Группа «Дом кукол», песня «Беги, Лола, беги!» — перед вступлением имитация радиопереговоров диспетчера и пилотов двух истребителей с разрешением на взлёт. Где то в середине — пилоты докладывают, что цель не отвечает на запросы и просят разрешение на открытие огня. В конце диспетчер говорит: «Хорошая работа, 301».
  • Группа LYRRE, припев песни «Divide & Conquer» (альбом «Not All Who Dream Are Asleep», 2023 г.), исполненный в качестве вступления.
  • Агата Кристи, первые два куплета песни "В интересах революции".
  • Рок-орден «Тампль» с одноименной рок-оперой. В "электрической" версии «Сцены тамплиеров» означенные тамплиеры переговариваются о том, как им спасти своего магистра Жака де Моле, именно в таком стиле. Единственный, кто поет вживую - его оруженосец.