Buckshot Roulette: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 21: Строка 21:


После недавнего обновления в игру были добавлены несколько полезных предметов, которые могут быть применены только в бесконечном режиме:
После недавнего обновления в игру были добавлены несколько полезных предметов, которые могут быть применены только в бесконечном режиме:
* Адреналин — позволяет отобрать у оппонента один из предметов и тут же его использовать;
* Адреналин — позволяет отобрать у оппонента один из предметов и тут же его использовать<ref>Можно взять любой предмет, кроме адреналина.</ref>;
* Инвертор — заменяет готовый к выстрелу заряд на противоположный (пустой на боевой и наоборот);
* Инвертор — заменяет готовый к выстрелу заряд на противоположный (пустой на боевой и наоборот);
* Одноразовый телефон — подсказывает случайный заряд в магазине (например, «пятый заряд — пустой», или «третий заряд — боевой»);
* Одноразовый телефон — подсказывает случайный заряд в магазине (например, «пятый заряд — пустой», или «третий заряд — боевой»);
* Просроченное лекарство — с вероятностью в 40% даст две дополнительные жизни. Если не даст — [[Отрава|отберет одну]].
* Просроченное лекарство — может дать две дополнительные жизни. Или [[Отрава|отобрать одну]].


== Смотрим тропы и штампы <s>и заряжаем их в текст данной статьи</s> ==
== Смотрим тропы и штампы <s>и заряжаем их в текст данной статьи</s> ==

Версия 14:11, 14 апреля 2024

Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Компьютерная игра в русскую рулетку, в которой вместо револьвера используется дробовик.

Buckshot Rouletteигра, разработанная инди-разработчиком «Mike Klubnika», вышедшая под самый конец 2023 года.

Ознакомьтесь с сюжетом и геймплеем, затем подпишите бумагу о полном отказе от ответственности за разглашение спойлеров

Игра начинается в туалете некого клуба. Из примечательного — большая надпись на зеркале «AFRAID?». Игрок — протагонист игры, абсолютно бестелесный, пинком ноги открывает дверь и выходит на балкон. Там он видит курящего человека, который никак не реагирует на громко распахнувшуюся возле него дверь[1]. Игрок же идет дальше, с ноги открывает другую дверь и видит комнату с игральным столом, прожекторами и прочей аппаратурой. Там его встречает Дилер — НЁХ с головой в виде Колобка с зубастой лыбой, и просит игрока подписать бумагу, которая представляет собой полный отказ от ответственности. Уже здесь можно задать имя Игроку[2]. После подписания бумаги начинается первый этап: каждому из участников дается две жизни, из предметов — лишь дробовик на столе. Дилер говорит оппоненту, что дробовик стреляет как пустыми, так и боевыми зарядами, берет ружье в руки и заряжает его, как он сам говорит, не глядя в случайном порядке[3]. Стороны могут выстрелить из дробовика как в себя, так и в оппонента, а там уже как повезет; важно помнить, что взяв в руки ружье, игрок ОБЯЗАН выстрелить. Если участник игры выстрелит в себя пустым, то он может сделать еще один выстрел. Если Игрок схлопочет заряд дроби в свою башку — его откачает дефибриллятором Доктор — тот самый курящий человек.

Во втором этапе игрокам дается уже четыре жизни; кроме того, в начале каждого раунда они могут взять с собой два предмета, которых можно использовать:

  • Банка пива — позволяет извлечь из дробовика один заряд. Извлечение последнего заряда приведет к завершению раунда;
  • Лупа — позволяет подсмотреть, какой заряд сейчас может выстрелить;
  • Наручники — вынуждает оппонента пропустить ход;
  • Пачка сигарет — дает дополнительную жизнь;
  • Складная ножовка — укорачивает дробовик, из-за чего тот может нанести в два раза больше урона;
  • Отказ от ответственности, подписанный Богом. А вот этот предмет никак применить нельзя: Игрок просто положит его обратно в черный ящик.
    • Так же была найдена модель то ли некой монетки, то ли жетона. Что она должна была делать - непонятно.

Больше никаких отличий от первого этапа нет.

В начале третьего этапа Дилер предупреждает, что больше не будет никаких дефибрилляторов и переливаний крови. Игрокам дается шесть жизней; при этом, если у одного из участников останется одна-две жизни, то лезвия перерубят провода системы жизнеобеспечения, и для игрока начинается натуральный «пан или пропал». Помимо этого, участники игры могут взять по четыре предмета в начале раунда. Если наш герой проиграет на этом этапе — то он умрет. Если копыта отбросит Дилер — то Игрок получает полный чумодан денег и уезжает, забрав с собой еще и дробовик на память.

После этого открывается бесконечный режим: чтобы открыть его, нужно принять таблетки. Здесь игра идет практически на тех же условиях, что и в классическом режиме, но есть отличие: каждые три пройденных этапа игра спрашивает, не хочет ли Игрок удвоить выигрыш. Если не хочет — игра завершается. Если Игрок проиграл — то он остается ни с чем.

После недавнего обновления в игру были добавлены несколько полезных предметов, которые могут быть применены только в бесконечном режиме:

  • Адреналин — позволяет отобрать у оппонента один из предметов и тут же его использовать[4];
  • Инвертор — заменяет готовый к выстрелу заряд на противоположный (пустой на боевой и наоборот);
  • Одноразовый телефон — подсказывает случайный заряд в магазине (например, «пятый заряд — пустой», или «третий заряд — боевой»);
  • Просроченное лекарство — может дать две дополнительные жизни. Или отобрать одну.

Смотрим тропы и штампы и заряжаем их в текст данной статьи

  • Ад — это острые грани — Игрок после окончательной смерти попадает в непонятное место, в котором есть черные врата и черные шипы на фоне белого ничего. Правда, фитилек прикручен: вполне вероятно, что на самом деле это никакой не ад.
  • Без глаз — у Дилера нет глаз.
  • Безликий персонаж — Игрок и Доктор.
  • Безобидные холостые патроны — точнее сказать, «безобидные пустые патроны».
  • Благородный демон — Дилер. Несмотря на свое очевидное преимущество в силу своей демонической природы, он предпочитает играть честно. А еще он в каждом раунде дает Игроку первым сделать ход.
  • Добровольное пленение — если Игрок пожелает использовать наручники, то Дилер сам наденет их на себя, без всяких церемоний.
  • Закадровый момент крутизны — Дилер сумел победить в игре не кого-нибудь, а самого Господа Бога. На это указывает полный отказ от ответственности, подписанный «GOD» и испачканный кровью.
  • Злодей выбирает выражения — Дилер ведет себя предельно корректно и учтиво, никаких истерик по случаю проигрышей не закатывает.
  • Игры азартные и не очень — Наш Игрок пошел на риск только ради денежной суммы в размере около 70 тысяч долларов.
  • Именно то, что написано на упаковке — это игра в рулетку. И тут используется дробовик.
  • Искусственный гений — Дилер вполне может в тактику: например, он может надеть наручники на оппонента, подсмотреть заряженный заряд с помощью лупы, срезать ствол с ружья, и потом только выстрелить в соперника. Если удача на стороне Дилера — то две жизни может снести без проблем. А если этой НЁХ повезет и на второй раз…
  • Искусственный идиот — к сожалению, и у Дилера есть «проблески глупости»: например, Игрок знает, что в дробовике сейчас выстрелит боевой, а наш Колобок стреляет в себя с закономерным итогом.
  • Какая отвратительная рожа! — Дилер, не сочти за резкость, но лицо у тебя реально жуткое!
  • Красный — для героя опасный — гильзы боевых зарядов дробовика окрашены в красный цвет.
  • Ложная тревога — после победы над Дилером в темноте на его месте загорается два красных огонька… Выдыхайте — вам всего лишь принесли приз, о победитель!
  • Милый злодей — Дилер: жуткого вида НЁХ, который, тем не менее, предпочитает честную игру. Ведет себя предельно корректно и вежливо, даже если получит в лицо несколько зарядов дроби кряду. Педаль в пол: если Игрок предпочтет использовать наручники, Дилер сам себя в них закует!
  • На лицо ужасные, добрые внутри — Дилер, конечно, имеет жуткую ряху, но тем не менее, играет он по правилам.
  • Не в ладах с медициной — сразу скажем, дефибриллятор НЕ ПОМОЖЕТ, если в голову прилетел разряд дроби. Впрочем, тут на помощь приходит магия.
  • Не в ладах с оружием — и Дилер, и Игрок укорачивают у дробовика как ствол, так и магазинную трубку. В таком случае помповое ружье станет лишь однозарядным, не более — остальные заряды не пойдут дальше. Но с другой стороны, дробовик магическим образом восстанавливается после каждого выстрела.
  • Отрава — шанс того, что участник игры траванется при приеме Просроченного лекарства, равен 60%.
  • Психостимуляторы и допинги — здесь можно курить и бухать. Игра за курево и попойку никак не наказывает.
  • Русская рулетка — игра представляет собой русскую рулетку. С помповым ружьем. Против НЁХ.
  • Святой Рандомий — Дилер вставляет заряды в дробовик в случайном порядке.
    • Предметы выпадают игрокам случайным же образом.
      • Просроченное лекарство может как подлечить, так и отравить.
  • Сломал руку о Ктулху — Бог тоже играл с Дилером в рулетку. И судя по окровавленному отказу от ответственности, подписанному Богом, Всевышний игру профукал.
  • Сома — здешний пивасик. С него вообще нельзя окосеть; а его использование приводит к извлечению текущего заряда из ружья.
  • Точка невозврата — если Дилер во время третьего этапа игры скажет «ARE YOU READY?», знайте: следующий выстрел для кого-то может стать контрольным.
  • Улыбашка — имеется на лице Дилера и держится на нем до первого попадания по харе НЁХ.
  • Хорошее курение, плохое курение — здесь курение однозначно хорошо: оно дает участникам игры дополнительный шанс того, что их спасет система жизнеобеспечения. Да и Доктор, который откачивает Игрока после проигрыша на первых двух этапах, тоже курит.
  • Цветовой дресс-код — боевые заряды дробовика имеют гильзу красного цвета; пустые гильзы окрашены в серый.
  • Цыганочка с выходом — судя по всему, Игрок умеет открывать дверь только с ноги и никак иначе.
  • Чудовищная пасть — у Дилера на лице есть здоровый рот, полный острых, как бритва, зубов.
  • Это был только сон — для Бесконечного режима нужно закинуться таблетками. В случае поражения в этом режиме с Игроком ничего страшного не будет — он просто очнется в том самом гальюне.

Не хотите ли подсмотреть Примечания?

  1. Если выбрать бесконечный режим, то он стоять там не будет.
  2. Можно ввести любое слово вплоть до шести букв, кроме слов «DEALER» (так как это наш соперник) и «GOD» (так как он игру просрал, и подразумевается, что дважды тут не сыграешь); игра просто не даст подтвердить эти имена.
  3. Дилер вставляет в дробовик от двух до восьми зарядов, но ситуация «все пустые» или «все боевые» полностью исключена.
  4. Можно взять любой предмет, кроме адреналина.