Эпоха Клонов

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Мир Клонов (ранее "Эпоха Клонов", ещё раньше «Земля клонов», а ещё ранее «Золотой клон») — браузерная стратегия в жанре экономического симулятора с некоторой боевой составляющей.

Множественность персонажей[править]

В отличие от других игр, здесь один участник вправе управлять сколь угодно большим числом персонажей, и, после постройки хранилища, осуществлять любые передачи предметов между ними. Согласно игровой легенде, все они, кроме первого, являются клонами. Единственное ограничение — на одном аккаунте в один момент времени не может быть более одного клона, находящегося в статусе «батрак». Клоны продаются и покупаются на специальном аукционе.

Статусы[править]

Каждый персонаж имеет один из восьми возможных социальных статусов:

  1. Батрак (присваивается по умолчанию)
  2. Ремесленник
  3. Крестьянин
  4. Мещанин
  5. Купец
  6. Дворянин
  7. Боярин
  8. Император

Создание нового батрака не требует от владельца никаких расходов, но любое следующее повышение статуса сопровождается затратами на обучение, тем больше, чем он выше.

Экономика[править]

Работа по найму[править]

Теоретически наниматься может даже батрак, но за крайне низкую плату и только на один час, потом цикл поиска и устройства на работу следует повторить заново. Начиная с ремесленника, становится доступен полноценный найм. Он длится до тех пор, пока рабочий инструмент не разрушится ввиду полного износа, или пока работоспособность клона не упадет до нуля из-за отсутствия питания.

Собственное дело[править]

Становится доступно после получения статуса «крестьянин», и постройки своей административной единицы.

Боевая часть[править]

Разбой и защита от него[править]

Нкоторые доходы (например, от ценных бумаг или сдачи в аренду недвижимости) поступают на счет игрока не сразу. В течение суток они находятся в казне дома или административной единицы, где могут быть отняты разбойниками. Путь разбойника доступен любому клону, начиная с ремесленника. Сначала он занимается грабежом домов. Начиная с 1.000 единиц криминального авторитета, возможно вступить в банду. С 3.000 единиц — завести собственную банду и совершать налёты на населённые пункты.