Hades II
![]() | Прошу помощь зала. Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи. |
Hades II | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Жанр | Roguelike,Action,JRPG |
Год выхода | 2024 (Ранний доступ) |
Разработчик | Supergiant games |
Платформы | |
Режимы игры | Одиночная |
« | Смерть Кроносу! |
» |
— Девиз, которым живут опальные боги после смены власти в Царстве Мертвых |
« | Время не остановить. |
» |
— Девиз Кроноса, а заодно и подпись к каждому экрану смерти в игре |
Hades II — продолжение нашумевшего хита о похождениях молодого отпрыска Аида. На сей раз главным героем игры является второй ребенок Аида — девушка Мелиноя, чудом спасенная от захватившего власть в Подземном Царстве Кроноса, отца Аида, бога времени. Мойры предсказали, что именно Мелиноя послужит причиной падения власти Кроноса, и поэтому спасшая девочку Геката неустанно тренировала её, чтобы та могла дать отпор своему деспотичному дедушке.
Геймплей
Верен заветам первой части. Всё так же в наличии хаб под названием Распутье, где обитают бывшие жители Царства Мертвых, не смирившиеся с властью Кроноса. Во главе Распутья стоит колдунья и богиня Луны Геката, которая своими чарами оберегает пристанище изгоев. Всё так же в хабе в наличии множество интересных и полезных персонажей, с которыми можно общаться и выстраивать отношения, дарить им подарки и получать ответные дары. Вместо архитектора дома Аида — колдовской котел, с помощью которого Мелиноя может творить заклятья и преображать Распутье. В наличии и тренировочная площадка, с доступным для выбора оружием, при помощи которого Мелиноя каждую ночь пытается свергнуть древнего титана.
В ходе ночных забегов Мелиное необходимо найти путь в отеческий дом и покарать завевшего там Кроноса. Путь проведет её через Эреб — заросшее лесом царство мрака, далее Океан, вернее его окраина, по которой можно пройти в подземный мир окольным путем, Поля Скорби — «предместья» Тартара, куда в конце концов и ведет путь молодой колдуньи. В Тартаре, в доме Аида, заседает Кронос и руководит присягнувшими ему поддаными.
Что здесь есть
- GAR — Геракл, как максимально воплощение ГАРности. Могуч, волосат, носит на себе шкуру немейского льва и вооружен дубиной, размерам превышающей Мелиною раза так в полтора.
- Бой-баба — Немезида, богиня возмездия. По ночам отправляется в самоволку в путь с той же целью, что и Мелиноя, и девушка может пересечься с ней по пути и устроить дружеское избиение противников.
- Бой-девка — Мелиноя и Эрида. Хотя первая скорее по части магии, но и оружием помахать не прочь.
- Враги сожгли родную хату — вернее, захватили. Это происходит ещё до начала непосредственно сюжета игры, и героине нужно победить захватчиков и вернуть себе отчий дом.
- Двойной босс — рок-группа «Сирены», с солисткой Сциллой (которая вообще-то как раз не сирена, на что указывает Мелиноя при встрече), барабанщицей Рокси и гитаристкой Лэми. Шкала здоровья у них общая, но по факту здоровье у каждой исполнительницы индивидуальное.
- Земля дрожит от шагов — циклоп Полифем при ходьбе громко топает и создает сейсмические волны, наносящие урон Мелиное, а уж когда он прыгать начинает…
- Людоед — Полифем с удовольствием кушает трупы людей в разоренном городе, и не прочь закусить и героиней, если та ловко не улизнет из его захвата.
- Мастер времени — конечно же Кронос, буквально бог времени.
- Мертвая рука — некоторые противники перед гибелью пытаются достать Мелиною. Например, гиппокампы, похожие на разжиревших морских коньков, получив фатальный урон взрываются спустя несколько секунд.
- Микротрещины в канве — Кронос ассоциируется с временем, в его образе и в образе преображенного им Тартара очень многое отсылает к часам — песочным и механическим. Но в механических часах в качестве обозначения времени суток используются римские цифры, а бог-то греческий. Видимо, чтобы игроки не слишком путались, пытаясь разобраться в древнегреческих цифрах.
- Милашка — в этой части вместо Дузы за милоту отвечает Арахна — девушка, превращенная Афиной в паука. Милая, добрая и щедрая — безвозмездно одаривает героиню нарядами собственного шитья.
- Нежить — буквальная нежить, резвящаяся на поверхности из-за того, что Кронос открыл врата подземного царства и повыпускал всех оттуда на волю.
- Нарцисс — собственно, Нарцисс, тот самый влюбленный в свое отражение. Отбивается от поклонников подарками, подаренными другими поклонниками.
- Рыцарь крови — в некоторой степени Немезида, и в гораздо большей — Эрида, богиня раздора. Последняя — буквальное воплощение хаоса, бунтарка, обожающая когда дела идут наперекосяк, потому что так «веселее». Как ни странно, но местный Геракл не подходит: для него сражения — это работа, которую просто нужно сделать.