Обычно танкам для эффективного впитывания урона требуется поддержка — лечение или восполнение маны, но автономный танк способен прилично выполнять свою функцию без неё. Конечно, в экстремальных ситуациях он один не справится, но всё же соло-выживаемость у него очень высокая. Чаще всего она достигается возможностью лечить себя в бою, хотя бы себя, ведь даже самого бронированного танка в конце концов заковыряют до смерти, посадив перед этим в станлок. Кстати, защита от эффектов контроля тоже желательна.
Естественно, такие вещи могут запросто сломать баланс, и именно поэтому появляются различные ограничивающие способности ресурсы вроде маны. Кончилась — пиши пропало. Другим вариантом является консервная банка: занятый самолечением, он не имеет нормального урона, и без дамагеров его всё равно заковыряют.
Кстати, автономность может быть присуща не только профильным танкам: например, додж-танки могут на самом деле быть дамагерами, а похищение жизни позволит им оперативно восполнять здоровье, если что-то всё же прошло через уклонение.
Примеры автономности
Танков
- League of Legends — Гарен. Маны нет, здоровье восстанавливается само, стоит лишь несколько секунд никого не бить и не получать урон самому. Мало того, он еще и урона наносит неприлично много, просто уничтожая почти любого противника на верхней линии. На низких уровнях считается имбой, но против более-менее опытных игроков бесполезен, ибо кайтится.
- DotA 2 — большинство силовых кэрри. Но это только по меркам Доты: с автономностью тут вообще туго, как и с понятием танка. Но есть один пример — Razzil Darkbrew the Alchemist. Его ульта увеличивает скорость атаки, регенерацию здоровья и маны, компенсируя затраты на себя и добавляя ещё сверху, а также обладает сравнительно низким кулдауном. Есть также оглушение, чтобы добежать до жертвы, и пассивка на фарм, чтобы компенсировать другие недостатки предметами. Например, добавить вампиризма или иммунитет к магии.
- Darkest Dungeon:
- Псарь — додж-танк с самолечением и массовым стрессхилом.
- Флагеллянт. Больно дерётся, лечится огромными кусками, не боится ни стресса[1], ни порога смерти. В общем, настолько суров, что больше одного в отряд брать нельзя.
- Warframe — тут из-за шутерности тоже сложно с понятием танка, но есть несколько концентрированных образцов автономности:
- Инарос — первое место по неубиваемости. Настолько суров, что не всегда может умереть даже если захочет: чтобы он восстал из мёртвых, надо убить рядом пару мобов (что, впрочем, не все знают). А пока жив, обладает огромным количеством здоровья и внушительной броней, да ещё спамит ослепление, ваншотит ослеплённых врагов и тем нахиливается, отдельно лечится также поеданием одиночного врага специальной способностью и ультой, сбрасывая бонусную броню в виде скарабеев, раздающих сгрызаемое здоровье. Ману же на всё это он получает за счёт мода «гнев», который даёт её при получении урона по здоровью. Единтсвенный недостаток — для выживания нужны враги.
- За каждое полученное попадание можно с помощью мода стакать резист к соответствующему типу урона (вплоть до 90 %), и возвращать процент от максимального здоровья с помощью мистификатора. Поскольку у Инароса этот процент в числовом значении больше многих получаемых плюх, так ему вовсе не нужны абилки, и единственное, чего он всё ещё боится — это ваншот.
- Второе место уверенно держит Нидус (старкрафтеры, молчать!) благодаря куче здоровья меньшей, но плюс регенерация родная плюс поле регенерации от ульты плюс перевод урона на парализованного врага от связи плюс механика мутаций, снимающихся на бессмертие. Настакиваются же они первым скиллом, который от них усиливается, что позволяет Нидусу не проседать на бесконечных миссиях, плюс первый скилл регенит ману за попадание по врагу, а попадания легко обеспечиваются стяжкой. В сумме — эпических масштабов «ты не пройдёшь!».
- При правильном билде им не уступает, а то и превосходит Оберон (Прайм). Благодаря своим способностям он может мощно регенерировать, увеличивать себе и союзникам броню и защищаться от статусов. Если вставить мод, который даст ему возможность восполнять энергию при уроне по здоровью («Гнев» или «Адреналин охотника»), получается, что когда его бьют — он очень быстро восполняет энергию, а регенерация тратит меньше энергии, чем восполняется. Если враги сильные и превозмогают регенерацию, есть мод, который воскрешает его и союзников раз в 90 секунд. Причём в отличие от Инароса, способности работают в режиме «скастовал и забыл», что позволяет сосредоточиться на контроле и нанесении урона.
- Вуконг обладал переключаемой способностью, во время работы которой при достижении нуля хп расходуется процент наличной маны и восстанавливается процент максимальных щита и здоровья. Мана опять же регенится гневом. Но недостатком является её расход просто на поддержание режима бессмертия и уменьшение с каждым срабатыванием восстанавливаемого объёма (расхода, впрочем, тоже). Так что приходится способность периодически перекастовывать, и в это время варфрейм очень даже уязвим. Кроме того, случайное попадание под нуллификатора сбрасывает эффект, хотя их можно запросто расстреливать.
- И это были случаи, выделяющиеся по меркам Warframe, в которой любой персонаж при правильной билдовке представляет собой не просто реактивного громилу, а реактивного громилу с бесконечными и хп и маной, что позволяет, например, буквально спамить ульту (а кулдаунов в игре нет) и вообще играется как легальный чит.
- Paladins — билд на автономного Фернандо: при поднятом щите злостно регенерирует, а откат щита удачным броском огненного шара уменьшается до одной(!) секунды, для выхода из неприятных ситуаций — рывок. На данный момент улучшение отката щита занерфлено до бесполезности.
- Overwatch — В принципе любой танк в игре обладает либо средством избегания контроля либо усиливающими способностями вроде щитов, либо возможностью быстро выйти из боя. А есть Турбосвин, не обладающий ничем из вышеперечисленного, но имеющий больше здоровья, нежели любой другой танк (не совсем верно: броня впитывает на 50% урона больше) и, единственный из танков, обладает самолечением на половину максимального здоровья.
- Team Fortress 2 — Пулемётчик сэндвичем восстанавливает себе всё здоровье (или лечит тиммейтов). Плитка «Далокош» восстанавливает всего 100 здоровья против 300 у сэндвича, но повышает максимальное здоровье на 50 и восстанавливается гораздо быстрее.
- WoW — с Legion некоторым классам (Рыцарь Смерти и Охотник на демонов) дали механику танкования, основанную на вампирском самолечении. В результате поединок танка-дх с танком-дк — процесс практически бесконечный. Ещё раньше примерно тем же занимались чернокнижники, но слабая броня делала такой режим эффективным только в соло.
- ДК ещё с самого их добавления в игру славились своим кровопийством — кое-какие умельцы даже умудрились пройти Ульдуар рейдом из 10 ДК. Да и ситуация с «бесконечной дуэлью» была до Legion — только тогда против ДК-кровопийцы выступал воин с талантом «Второе дыхание»[2], жутко имбовым для PvP во времена Mists of Pandaria.
- Armored Warfare — практически все ОБТ (за вычетом недоразумений на базе Leopard 1 и некоторых других машин) являются собой сабж в той или иной мере. Ибо только у них (ну ещё у семейства БМПТ) достаточно брони и прочности для танкования, а для автономности в PvE есть пресловутый «зомби-набор» для ремонта — причём существует и мажорская трехразовая версия.
- Dawn of War II: Retribution — одно из эльдарских копий, открывающихся на десятом уровне. Даёт лечение за счёт наносимого урона. При этом доступно только Кайлет, и так являющейся танком с мощной регенерацией, что делает её абсолютно неубиваемой. У автора этой правки был случай, когда он закинул Кайлет с таким копьём в гущу противников, чтобы она умерла, а после воскресить её у врат на другом конце карты. Спустя две минуты (!) рубилова она всё ещё держалась с полным ХП.
- Аналогично — секира Диомеда. Премиумная.
- Total War Warhammer — многие полководцы ближнего боя хорошо держат удар, но есть и выдающиеся личности вроде Влада фон Карштайна и Луана Леонкура. А впереди планеты всей Холек Солнцеед, которого можно раскачать до обнуления 95 % входящего урона без оговорок.
- One Piece: Pirate Warriors 4 — Большая Мамочка, мало того, что как гигант сбивается с ну очень большим трудом и уж точно не станет волейбольным мячиком, так она ещё способна восстанавливать здоровье как обычными атаками, так и спецприёмами.
Не танков
- DotA 2 — Medusa the Gorgon. Впитывает урон за счёт маны и злостно её регенерирует, похищая змеёй у врагов. Этого хватает, чтобы не откинуться в замесе сразу же, но в качестве профильного танка печальна.
- Mortred the Phantom Assasin — тот самый случай с хрупким шустриком: огромный шанс уклонения и ужасающие криты. Докупается вампиризм и защита от магии, и всё — благодаря нерфу игнора уклонения в МКБ запинать такую фантомку становится весьма сложно.
- Так называемые роамеры и герои сплит-пуша, задача которых бегать по линиям и обеспечивать ганки или ломать башни. Вместо живучести — высокая мобильность и возможность очень быстро уничтожать крипов или запинать одного-двух героев. Например Spirit Breaker обладает абилкой, которая позволяет ему бежать в выбранную цель с неограниченной дальности, раскидывая всех на пути, а по прибытии убивает жертву в станлоке и той же абилкой убегает, чтобы подлечиться. А Furion имеет телепорт в абсолютно любую точку карты с кулдауном 10 на последнем уровне (а с талантом вообще без него) и делает толпу крипов из деревьев, после чего опять же спокойно убегает.
- Overwatch — Солдат-76. Достаточно универсальное оружие, спринт и собственная хилка. В конце концов, признаком нубской трубы способность держаться в тупящей команде тоже вполне может быть.
- Paladins — Бак зараза, просто толстый мужик, по сути Макоа с лечением. Крайне тяжело убивается, однако и сам имеет не очень большой урон.
- Boom Beach — Рядовой Буллит. Колоссальный запас здоровья (30’850 против 6’624 у простого танка (показатели макс. уровня)), очень большой урон в секунду, и способность получать урон не выше предела (при попадании по нему игнорируется весь урон выше порога) даст ему возможность прикрывать войска очень долго, а при правильном подходе он в ОДИНОЧКУ снесет базу противника.
- One Piece: Pirate Warriors 4 — Катакури, у которого только одна хилящая способность, зато какая: восстанавливает 80 % здоровья на максимальном уровне, и перезаряжается неприлично быстро.
Примечания
- ↑ Его уникальный психоз больше полезен, чем вреден, но от разрыва сердца всё равно умрёт. И стресс себе хилить умеет только на привале, зато сильно.
- ↑ Восстанавливал 3 % хп ежесекундно, пока хп ниже 35 %. Пассивно и без кулдауна.
Видеоигры |
---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) |
---|
Геймплейные архетипы |
Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница |
---|
Амплуа |
Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик |
---|
Тактические роли |
Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
---|
Боссы |
Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в босьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
---|
Персонажи |
Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа |
---|
Уровни/архитектура |
Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Совсем не уникальная задача • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
---|
Графика |
HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
---|
Физика |
Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Капюшон мгновенного облысения • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хлипкий всадник • Хитбокс |
---|
ИИ |
Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
---|
Сетевая и онлайн |
Deathmatch • Free to Pay/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
---|
Движки |
Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
---|
Критика |
Angry Video Game Nerd • Игрожур |
---|
← |
Навигация |
---|
Видеоигровые термины |
---|
Игры и
приложения |
DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах |
---|
Баланс |
Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба (Гейм-эндер • Терминаторизатор) • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Сила Мэджикарпа vs Стартовый ускоритель • Эти гадкие… (Атака • Ачивка • Босс • Карта • Механика • Моб (hitscan-пулемётчик) • Уровень) |
---|
Геймплей |
Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки лидерства • Ложный выбор (Гадские рельсы) • Лоскутная карта • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Невозможный выбор • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Поражение неприемлемо • Постулат лорда Бритиша • Придумай глагол vs Универсальный глагол Use • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен, Миссия без базы) • Прокачка кармой • Прокачка удачи • Прокачка уроном • Проклятие — всегда проклятие • Рандом • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Случайные столкновения • Совсем не уникальная задача • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика • Очки работы |
---|
Условности |
Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Легенда-новодел • Милорд фактотум • Никому не нужные сокровища • Обоснуй фасттревела • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов |
---|
Сложность |
Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Пик сложности (Скальный наездник (Этот гадкий hitscan-пулемётчик) • Эта гадкая атака • Эта гадкая ачивка • Эта гадкая карта • Эта гадкая механика • Этот гадкий босс • Этот гадкий ивент • Этот гадкий ресурс • Этот гадкий сайдквест • Этот гадкий уровень) • Подсказки для слабаков • Фальшивая сложность vs Хардкор |
---|
Реиграбельность |
Взаимоисключающий контент • Генератор квестов • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка • Перенос прогресса |
---|
Баги, фичи и
читы |
Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антизастревательное маклаудство • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами vs эксплойт • Спидран) • Бонусы в игровой коробке • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат (Отключённая фича)
|
---|
Тактика и стратегия |
Высокая и широкая империя • Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Затыкать насмерть vs Тактика тотального ваншота • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактическая смерть • Танк-приманка • Харассить противника • Чиз |
---|
Игровая механика |
Внутриигровой конструктор • Квест (геймплей)(Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл • Стандартные атрибуты персонажа) • Боёвка/Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Очки действия • Периодический урон • Резист • Стандартные эффекты состояния) |
---|
Разное |
Acknowledgement (Исследование завершено • Никто не смеет мне приказывать! • Нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • • Алхимия — это просто • А оружие отнимем у противника vs Не будем брать оружие противника • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-красочная • плохая-непонятная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Пик сложности (Ад в начале игры • Кризис среднего уровня • Зубодробительный эндшпиль) • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Металлолом и макулатура • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Что за фигня, игрок? • Это плохо, понятно?
Городской портал |
---|
← |
Видеоигры |
---|
|