 | Короче, Склихосовский! Всадник менее живуч, чем пехотинец |
Лошадь — животное, знаменитое в том числе своей выносливостью и живучестью, и убить коня не так просто, как может показаться на первый взгляд (уж точно сложнее, чем сидящего на этом коне человека), и в допороховую эпоху всадник за счёт сочетания скорости и живучести почти гарантированно мог в открытом поле прорваться через обстрел противника и либо пострелять в ответ без особого риска для себя, либо просто ввязаться в рукопашную. Особенно если на коня ещё навесить полцентнера доспехов. Однако в играх повсеместно встречаются ситуации, когда всадник уступает пехотинцу по показателям живучести.
Почему так происходит:
- Интерполяция свойств подразделения на одного бойца. Пехотное подразделение лучше держит оборону? Тогда пускай каждый отдельный пехотинец лучше держит оборону. И пофиг, что у оседлых народов пехота всегда была намного более многочисленной, чем конница, и действовала более крупными подразделениями. И вдвойне пофиг, что лучшие защитные качества пехоты обеспечиваются благодаря плотному построению и/или гораздо более широким возможностям по использованию особенностей рельефа.
- Попытка применить знания физики без знаний контекста. Всадник занимает больше места — следовательно, по всаднику с конём проще попасть. А уже из этого следует, что всадник будет более уязвимым. Вот только живучесть у человека и у коня разная.
- Попытка изобразить баланс. Конница уже наносит огромный урон и бегает на огромные расстояния. Нафига ей ещё и живучести добавлять?
Пятиминутка реальности
Средневековый боевой жеребец — кусачий, лягающийся и по команде хозяина становящийся очень злым зверь весом до тонны(!), что сопоставимо с крупным медведем. Человек, сидящий на этом коне, всё равно будет страшнее, но подходить к такой лошади иначе как сбоку опасно для жизни. Сердце у лошади расположено спереди, но прикрыто довольно внушительной массой мышц и костей, превосходящей по защитным качествам человеческие в несколько раз. Плюс, начиная со Средневековья, на коней стали надевать попоны и доспехи, особенное внимание уделяя именно передней части. Так что фактически у коня остаются всего два уязвимых места — это бока и брюхо.
С кобылами, которых использовали конные лучники, дела обстоят не лучше — они легче, быстрее и намного выносливее жеребцов, из-за чего по такой мишени труднее попасть, и, до появления парового двигателя, почти невозможно догнать. Однако их не обвешивали бронёй, не тренировали кусаться и лягаться по команде ездока, а потому, если кому-то всё-таки удастся втянуть такого всадника в рукопашную, с ним будет проще справиться.
Всадник при этом обычно тоже защищён — во-первых, примерно половину-две трети его фронтального профиля уже закрывает лошадь. Во-вторых, если это рыцарь или какой-то другой тяжёлый всадник, он почти наверняка ещё и будет закован в передовые доспехи своей эпохи, и лучшая часть этих доспехов как раз будет приходиться на открытую для ударов половину тела. Правда, сбоку все эти преимущества теряются, а если под всадником убьют лошадь, особенно на скаку, его ждёт весьма неприятное падение с возможными переломами, после которого встать на ноги будет трудно.
И как же всадников тогда вообще побеждали? Первый вариант — это специализированное противокавалерийское вооружение — длинные копья (тем более, они ещё и в плотном строю хороши), врытые в землю колья, на которые ни один конь (вопреки мнению некоторых) просто не сунется — проигнорирует приказ хозяина и остановится, а то и вовсе повернёт прочь. Неплохо работали против всадников залпы из тяжёлых арбалетов (тем более, и то, и другое отлично работает против латников) мушкетов и хороших луков (при использовании бронебойных стрел наподобие шиловидных бодкинов английских лучников), однако одиночная прицельная стрельба будет малоэффективна. Ничуть не хуже против всадников действовала и артиллерия, когда мастера наконец-то научились изготавливать орудия с приемлемой точностью стрельбы против чего-то меньше крепостной стены (хотя средневековые баллисты тоже не раз и не два использовались против рыцарской конницы, и весьма успешно). Можно заманить всадника туда, где он не сможет развить большую скорость и действовать в строю, а потому станет уязвим, например, в лес. Наконец, достаточно плотное и глубокое построение пехоты, в котором всадники обязательно завязнут и станут уязвимы как раз с боков, если не справится со кавалерией, то сделает её применение малоэффективным.
Примеры
 | Да миллион раз же было! Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка? |
Где встречается
- Stronghold — первая часть с дополнением Crusaders. Здешний рыцарь геймплейно — особенный тренированный мечник, ещё и верхом на коне, однако он даже менее живуч, чем пеший мечник, и в сражении с ним 1 на 1 всегда проигрывает, плюс получает больше урона от пикинёров и копейщиков, плюс ещё и требует кучу дорогих построек для найма. В общем, неудивительно, что игроки их почти не тренируют.
- Stronghold Legends — здесь рыцарских боевых коней ваншотит почти всё, так что пользы от них никакой, кроме возможности быстро прискакать к месту боя.
- Ancestors Legacy — славянская кавалерия, по ощущениям, демонстрирует примерно одинаковую живучесть с пехотой той же нации… то есть, под ударами противника долго не живёт. Впрочем, германские рыцари недалеко от них ушли, а потому, если игрок всё-таки собирается набирать в своё войско конницу, им обязательно надо выдавать доспехи, и чем быстрее, тем лучше.
- The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth — зигзаг. Абсолютно все всадники обладают большим запасом здоровья, чем пешие бойцы… однако это не касается героев, оседлавших коней, а Шарку, герой Изенгарда, постоянно воюющий верхом на варге, является одним из самых дохлых в игре. Плюс кавалерия в обеих частях либо чрезвычайно эффективна против врага, либо абсолютно бесполезна, если это специализированный противокавалерийский отряд вроде пикинёров — потоптать может, но даже при ударе с тыла нанесёт смешной урон. То же самое справедливо и к оседлавшим боевых скакунов героям.
- Rome и Medieval II: Total War — у всадников ровно та же единичка здоровья, что и у пехотинца, но при этом в конных отрядах меньше бойцов меньше, чем в пехотных (что исторично и логично), стоят они дороже и обладают меньшим показателем защиты, чем ровно те же самые всадники, но спешившиеся.
- Мод The Elder Scrolls: Total War — у всадников обычно двойное здоровье, но почему-то конных лучников и их аналогов это не касается.
- В играх той же линейки на движке Warscape важную роль играет параметр натиска и защита от него: всадники сильны в атаке с разбега и против подразделений, не выстроившихся копьями в их сторону. Но сразу после вступления в бой бонус от натиска начинает стремительно падать, и вскоре застрявших в пятне пехоты всадников благополучно затыкивают со всех сторон.
- World of Warcraft — педаль в пол, маунт мгновенно исчезает при получении любого урона, оставляя игрока с дебаффом от падения.
- Age of Wonders — интересно, до каких габаритов вырастают орки-военачальники, если они намного крепче тяжёлых всадников тех же орков и на равных с рыцарской конницей?
- Disciples — ветка инквизиторов у Империи несильно отстаёт от рыцарей по живучести, плюс в игре полно пехоты, которая на своём уровне превосходит всадников на этом поприще — тёмные паладины легионов, лорды тьмы у нежити, любая пехота горных кланов… и это только обычные воины, занимающие одну клетку. Тяжело в Невендааре быть всадником.
- Следует, впрочем, заметить, что игромеханически пехота и кавалерия в Disciples ничем не отличаются, так что всадники являются таковыми лишь номинально.
- WarCraft 3 — волчий всадник заметно более хилый, чем простой бугай орков, хотя по лору первые рассекают на огромных волках размером с медведя каждый.
Где не встречается
- Disciples одновременно дает и пример аверсии тропа. Герой-воин Империи — всадник на пегасе — изначально гораздо сильнее базовой пехоты, а с развитием сможет одним ударом убивать огров и троллей. К тому же он умеет летать, то есть его армия путешествует без штрафов за трудный ландшафт.
- Mount & Blade — любая лошадь, даже самая паршивая — это колоссальный буст к выживаемости любого бойца… если только под управлением ИИ он не ворвётся в центр толпы врагов, где его покромсают за секунды.
- Серия The Elder Scrolls — в каждой части серии, где есть лошади, они очень долгое время будут одними из самых крепких и живучих существ в игре. Педаль в пол давит Тенегрив из «Скайрима», на котором советуют отрабатывать боевые умения — он никогда не станет агрессивным и практически неубиваем со своей бешеной регенерацией. Даже в TES Online сбить персонажа с коня непросто (если только игрок перед этим сам не загнал лошадь постоянным галопом до изнеможения).
- WarCraft III — рыцари Альянса намного крепче любого обычного пехотинца любой расы, уступая по количеству здоровья только поганищам нежити и тауренам Орды, но превосходя первых по показателю брони, а вторых — по скорости. Правда, паладинов, которые тут сражаются пешими, вышеупомяутое не касается, это герои, им можно.
- Опять Age of Wonders — здешние всадники почти всегда крепче пехотинцев. Единственное исключение приведено в примере выше.
- Stronghold — конные лучники заметно крепче пеших. Во второй части к списку прибавились легкоовооружённые всадники, которые достаточно живучи, несмотря на название, и рыцари, в том числе конные, становясь самыми живучими и самыми сильными юнитами во всей игре, уступая только лордам… которые тоже научились седлать лошадей.
- Knights of Honor — любых всадников довольно тяжело убить, несмотря на меньшую численность, чем пехотные отряды. Правда, конница не очень-то много урона наносит и не может одним натиском опрокинуть сразу весь отряд противника, но при определённых условиях даже так чрезвычайно опасна. Есть всего две вещи, с которой не может правиться тяжёлая кавалерия — это алебардщики и стены, а потому полководец с одними всадниками часто используется либо для штурма городов без укреплений, либо для подавления мятежей.
- Heroes of Might and Magic IV — чемпион, самый худой и дохлый из существ 4 уровня в ванильной игре (в дополнении появились ещё колдуньи у Порядка). Компенсирует этот недостаток Первым ударом, серьёзным бонусом к атаке с разбегу и вдвое уменьшенными ценой и скоростью размножения… но при этом всё равно в два с лишним раза крепче самого лучшего пехотинца своей фракции — крестоносца.
Видеоигры |
---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) |
---|
Геймплейные архетипы |
Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница |
---|
Амплуа |
Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неиграбельная вражеская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик |
---|
Тактические роли |
Буквальный джаггернаут • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
---|
Боссы |
Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Блуждающий босс • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в боссьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
---|
Персонажи |
Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа |
---|
Уровни/архитектура |
Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Совсем не уникальная задача • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
---|
Графика |
HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
---|
Физика |
Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся транспорт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Капюшон мгновенного облысения • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хлипкий всадник • Хитбокс |
---|
ИИ |
Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
---|
Сетевая и онлайн |
Deathmatch • Free to Play/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
---|
Движки |
Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
---|
Критика |
Angry Video Game Nerd • Игрожур |
---|
← |
Навигация |
---|
Видеоигровые термины |
---|
Игры и
приложения |
DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах |
---|
Баланс |
Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба (Гейм-эндер • Терминаторизатор) • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Сила Мэджикарпа vs Стартовый ускоритель • Эти гадкие… (Атака • Ачивка • Босс • Карта • Механика • Моб (hitscan-пулемётчик) • Уровень) |
---|
Геймплей |
Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки командования • Нам не помешает лишний ствол (Гадские рельсы) • Лоскутная карта • Можно грабить корованы • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Невозможный выбор • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Придумай глагол vs Универсальный глагол Use • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен, Миссия без базы) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Случайные столкновения • Совсем не уникальная задача • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика • Очки работы |
---|
Условности |
Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Легенда-новодел • Милорд на побегушках • Никому не нужные сокровища • Обоснуй фасттревела • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов |
---|
Сложность |
Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Пик сложности (Скальный наездник (Этот гадкий hitscan-пулемётчик) • Эта гадкая атака • Эта гадкая ачивка • Эта гадкая карта • Эта гадкая механика • Этот гадкий босс • Этот гадкий ивент • Этот гадкий ресурс • Этот гадкий сайдквест • Этот гадкий уровень) • Никаких тебе подсказок • Фальшивая сложность vs Хардкор |
---|
Реиграбельность |
Взаимоисключающий контент • Генератор квестов • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка • Перенос прогресса |
---|
Баги, фичи и
читы |
Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича •Антизастревательное маклаудство• Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами vs эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат (Отключённая фича)
|
---|
Тактика и стратегия |
Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Затыкать насмерть vs Тактика тотального ваншота • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактическая смерть • Танк-приманка • Тактика булавочных уколов • Чиз |
---|
Игровая механика |
Внутриигровой конструктор • Квест (геймплей)(Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл • Стандартные атрибуты персонажа) • Боёвка/Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Очки действия • Периодический урон • Резист • Стандартные эффекты состояния) |
---|
Разное |
Acknowledgement (Исследование завершено • Никто не смеет мне приказывать! • Нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • • Алхимия — это просто • А оружие отнимем у противника vs Не будем брать оружие противника • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-красочная • плохая-непонятная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Пик сложности (Ад в начале игры • Кризис среднего уровня • Зубодробительный эндшпиль) • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Металлолом и макулатура • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Публика — сволочь • Это плохо, понятно?
Городской портал |
---|
← |
Видеоигры |
---|
|