Эта гадкая карта

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Аналог гадкого уровня в играх с сессионным геймплеем и разными картами. Пользуется всеобщей ненавистью за то, что на ней очень, очень неудобно и уныло играть если не всем, то какой-то весомой части игроков. Особенно если их туда отправил страдать святой Рандомий.

Примеры[править]

  • World of Tanks — такие прозвища, как Вазелиновка и Кошмарин у Малиновки и Комарина, весьма красноречивы. А также Химмельсдорф (Хуммельсдох, Химки) — полностью городская карта, являющаяся адом для артиллерии.
    • Справедливости ради следует отметить, что Комарин в незапамятные времена был выведен из игры, Малиновка, в общем-то, хороша для всех, кроме медленных крупных танков, а на «Химках» знающие позиции артаводы накидывают очень неплохо. Но вот Эрленберг (что старый, что в новой реинкарнации) — это откровенно недоработанная халтура.
      • Опять же справедливости ради — на вазелиновке при наличии хорошего светляка и вменяемых арты и ПТ можно очень неплохо проредить команду противника в первые две минуты боя (автор правки в бою 4-6 левелов на «Ёлке» насветил как-то болше 2к дамага и весь остаток месива наслаждался матом вражеской команды в свой адрес).
  • MechWarrior Online — ЛРМщики не любят города, а любители ближнего боя страдают на Polar Highlands и других картах с большими открытыми пространствами, но в ненависти к Terra Therma единодушны все. Дело в том, что это вулканическая карта с очень высокой температурой окружающей среды, которая отрицательно влияет на скорость перегрева мехов. Другие горячие карты вроде Caustic Valley тоже особой популярностью не пользуются, но всё же более удобны.
  • Company of Heroes — сабж часто встречается в режиме разового боя. Особо «любят» Анговиль и Лион. Второе место уверенно держат Монтаржи и Осада Посадок. А в кампании за США очень любят крыть матом Высоту 192 за обилие непрошибаемых изгородей и торчащие там и сям «ахт-ахты».
  • Crossout — Мост. Местный эталон тира, при попадании в который безумные апокалиптические тазы превращаются в тыкву картошку. То есть, вместо предполагаемого бодрого рубилова нередко можно увидеть стоячие перестрелки из пушек по разные стороны от этого самого моста.
  • Supreme Commander — большие карты с открытыми пространствами вызывают у игроков либо панику из-за невозможности всё контролировать, либо скуку из-за невозможности быстро добраться до врага, либо лаги из-за плохой совместимости игры с новыми компьютерами. В итоге что-то больше 10х10 километров можно увидеть очень редко, а чаще всего играют на Горловине Сеттона и созданных по образу и подобию фанатских картах с фермопильской географией. Настолько что «Сетон» и «Дуал гап» начали шуточно называть поджанрами по аналогии с рождением MOBA из DotA.
    • А вот прогеймеры простейшие фермопильские карты терпеть не могут, обвиняя в деградации сообщества из-за того, что простые смертные предпочитают их более сложным классическим. В итоге они добились исключения их из рейтинговой системы и запрета создания новых.
  • Mount & Blade — рандомные карты, например, степь. Найти там друг друга вообще проблема, а пехоте придется больше шагать, чем драться.
  • Heroes of the Storm — большой нелюбовью у игроков (особенно западных) пользуются карты «Бухта Черносерда» (за унылую механику и дурацкую архитектуру, хотя роль фарма наёмников здесь заметно выше) и «Ядерный полигон» (за очень большие размеры, хотя другие, наоборот, именно за это карту и любят). Карту «Ханамура», добавленную в ходе глобального обновления Heroes 2.0, игровое сообщество возненавидело настолько лютой ненавистью за несбалансированность (невидимые герои там пользовались просто огромным преимуществом, как и бурстовые дамагеры), что компании Blizzard пришлось удалить её из основных игровых режимов меньше, чем через полгода, заменив на «Завод Вольской». Похожая судьба ещё ранее постигла и карту «Мёртвые копи», однако она была подвергнута тотальной переработке (хотя многие игроки по-прежнему считают, что баланс этой карты нарушен).
  • StarCraft 2 — аверсия. В наборе карт каждого сезона (где их примерно 7-8) можно исключить по желанию до трёх наименее нравящихся карт, избавив себя таким образом от тропа.
  • «Counter-Strike: Global Offensive» — почти у всех есть минимум одна нелюбимая карта в любом режиме игры.
  • Team Fortress 2 — авторка правки до сих пор (2020-ый год) порой видит много желчи в сторону карты ctf_2fort.
    • Кто, блеан!?
  • «Left 4 Dead 2» — в коммьюнити нет ярко выраженных козлов отпущения, но порой можно увидеть неприязнь к «Вымершему центру», «Мрачному карнавалу» и «Холодному ручью».
  • One Piece: Pirate Warriors 4 — карты библиотеки Большой Мамочки и острова Правосудия. Ибо гадские желудочно-кишечные тракты. Второй, к тому же, многоэтажный, чтобы можно было отыгрывать Зоро, но всё-таки первая гаже.