Движки семейства NetImmerse: различия между версиями
common>Mercury |
Fox (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Движки семейства NetImmerse''' | '''Движки семейства NetImmerse''' — трехмерные движки, использовавшиеся в основном в играх компании Bethesda. Всего существует три поколения этих движков: первое поколение называется собственно NetImmerse, второе GameBryo и третье Creation Engine. Первые два поколения были лицензированы Беседкой у сторонних компаний, третье — уже её собственная разработка. | ||
== Суть == | == Суть == | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Мир, отображаемый движком этого семейства, состоит из отрисовываемого в редакторе полигонистого ландшафта и добавляемых методом drag-and-drop заранее сделанных 3D-моделей объектов в специальном формате NIF. К движку прилагается база данных готовых объектов, среди которых здания, деревья, камни, модели персонажей и существ. Никакого редактирования геометрии объектов в редакторе не допускается: мир собирается как бы из кубиков, которые заранее изготовлены в 3D-редакторе и подшиты к файлам игры. | Мир, отображаемый движком этого семейства, состоит из отрисовываемого в редакторе полигонистого ландшафта и добавляемых методом drag-and-drop заранее сделанных 3D-моделей объектов в специальном формате NIF. К движку прилагается база данных готовых объектов, среди которых здания, деревья, камни, модели персонажей и существ. Никакого редактирования геометрии объектов в редакторе не допускается: мир собирается как бы из кубиков, которые заранее изготовлены в 3D-редакторе и подшиты к файлам игры. | ||
Поскольку полностью бесшовный мир этим методом сделать трудно, мир состоит из двух типов | Поскольку полностью бесшовный мир этим методом сделать трудно, мир состоит из двух типов ячеек — экстерьерных и интерьерных. Первые бесшовно соединены в единую карту и представляют собой «большой мир». Вторые представляют собой внутренности зданий, заходить в них нужно дверями-«телепортами», видеть из интерьерной ячейки, что творится в экстерьерной, нельзя. Поэтому в Морровинде придумали непрозрачное вулканическое стекло. | ||
== Что на них было == | == Что на них было == |
Текущая версия на 23:04, 5 мая 2022
Движки семейства NetImmerse — трехмерные движки, использовавшиеся в основном в играх компании Bethesda. Всего существует три поколения этих движков: первое поколение называется собственно NetImmerse, второе GameBryo и третье Creation Engine. Первые два поколения были лицензированы Беседкой у сторонних компаний, третье — уже её собственная разработка.
Суть[править]
Мир, отображаемый движком этого семейства, состоит из отрисовываемого в редакторе полигонистого ландшафта и добавляемых методом drag-and-drop заранее сделанных 3D-моделей объектов в специальном формате NIF. К движку прилагается база данных готовых объектов, среди которых здания, деревья, камни, модели персонажей и существ. Никакого редактирования геометрии объектов в редакторе не допускается: мир собирается как бы из кубиков, которые заранее изготовлены в 3D-редакторе и подшиты к файлам игры.
Поскольку полностью бесшовный мир этим методом сделать трудно, мир состоит из двух типов ячеек — экстерьерных и интерьерных. Первые бесшовно соединены в единую карту и представляют собой «большой мир». Вторые представляют собой внутренности зданий, заходить в них нужно дверями-«телепортами», видеть из интерьерной ячейки, что творится в экстерьерной, нельзя. Поэтому в Морровинде придумали непрозрачное вулканическое стекло.
Что на них было[править]
- NetImmerse (первое поколение): Morrowind, Freedom Force
- GameBryo (второе поколение): Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas
- Creation Engine (третье поколение): Skyrim, Fallout 4, Skyrim Special Edition, Fallout 76