Хитбокс: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «{{Вкратце|Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.}} Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, компьютерным играм хорошая физическая симуляция зачастую и не...»)
м (1 версия импортирована)
 
(нет различий)

Текущая версия на 11:15, 6 мая 2022

Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.

Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, компьютерным играм хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру персонажа, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется хитбокс.

Иногда у одного объекта бывает много хитбоксов. Например, в Team Fortress 2 на попадания пулями проверяется комбинация параллелепипедов, грубо повторяющая фигуру, на попадания снарядами — большой параллелепипед (общий для всех классов), на столкновения со стенами — параллелепипед поменьше.

Если хитбокс не совпадает с видимым персонажем — это типичный пример фальшивой сложности, или наоборот багофича.