Buckshot Roulette: различия между версиями
(не показаны 34 промежуточные версии 8 участников) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Buckshot Roulette''' — [[Видеоигра|игра]], разработанная [[Инди-игры|инди-разработчиком]] «Mike Klubnika», вышедшая под самый конец 2023 года. | '''Buckshot Roulette''' — [[Видеоигра|игра]], разработанная [[Инди-игры|инди-разработчиком]] «Mike Klubnika», вышедшая под самый конец 2023 года. | ||
== Ознакомьтесь с сюжетом и геймплеем, <s>затем подпишите бумагу о полном отказе от | == Ознакомьтесь с сюжетом и геймплеем, <s>затем подпишите бумагу о полном отказе от претензий за разглашение спойлеров</s> == | ||
Игра начинается в туалете некого клуба. Из примечательного — большая надпись на зеркале «{{перевод|AFRAID?|БОИШЬСЯ?}}». [[Безымянный герой|Игрок]] — протагонист игры, абсолютно бестелесный, [[Цыганочка с выходом|пинком ноги открывает дверь]] и выходит на балкон. Там | Игра начинается в туалете некого клуба. Из примечательного — большая надпись на зеркале «{{перевод|AFRAID?|БОИШЬСЯ?}}». [[Безымянный герой|Игрок]] — протагонист игры, абсолютно бестелесный, [[Цыганочка с выходом|пинком ноги открывает дверь]] и выходит на балкон. Там он видит курящего человека, который никак не реагирует на громко распахнувшуюся возле него дверь<ref>Если выбрать бесконечный режим, то он стоять там не будет.</ref>. Игрок же идет дальше, с ноги открывает другую дверь и видит комнату с игральным столом, прожекторами и прочей аппаратурой. Там его встречает Дилер — НЁХ с головой в виде Колобка с [[Улыбашка|зубастой лыбой]], и просит игрока подписать бумагу, которая представляет собой полный отказ от претензий. Уже здесь можно задать имя Игроку<ref>Можно ввести любое слово вплоть до шести букв, кроме слов «DEALER» (так как это наш соперник) и «GOD» (так как он игру просрал, и подразумевается, что дважды тут не сыграешь); игра просто не даст подтвердить эти имена.</ref>. После подписания бумаги начинается первый этап: каждому из участников дается две жизни, из предметов — лишь дробовик на столе. Дилер говорит оппоненту, что дробовик стреляет как пустыми, так и боевыми зарядами, берет ружье в руки и заряжает его, как он сам говорит, не глядя в случайном порядке<ref>Дилер вставляет в дробовик от двух до восьми зарядов, но ситуация «все пустые» или «все боевые» полностью исключена.</ref>. Стороны могут выстрелить из дробовика как в себя, так и в оппонента, а там уже как повезет; важно помнить, что взяв в руки ружье, игрок ОБЯЗАН выстрелить. Если участник игры выстрелит в себя пустым, то он может сделать еще один выстрел. Если Игрок схлопочет заряд дроби в свою башку — [[Не в ладах с медициной|его откачает дефибриллятором]] Доктор — тот самый курящий человек. | ||
Во втором этапе игрокам дается уже четыре жизни; кроме того, они могут взять с собой два предмета, которых можно использовать: | Во втором этапе игрокам дается уже четыре жизни; кроме того, в начале каждого раунда они могут взять с собой два предмета, которых можно использовать: | ||
* Банка пива — позволяет извлечь из дробовика один заряд. Извлечение последнего заряда приведет к завершению раунда; | * Банка пива — позволяет извлечь из дробовика один заряд. Извлечение последнего заряда приведет к завершению раунда; | ||
* Лупа — позволяет подсмотреть, какой заряд сейчас может выстрелить; | * Лупа — позволяет подсмотреть, какой заряд сейчас может выстрелить; | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* Пачка сигарет — дает дополнительную жизнь; | * Пачка сигарет — дает дополнительную жизнь; | ||
* Складная ножовка — [[Обрез|укорачивает дробовик]], из-за чего тот может нанести в два раза больше урона; | * Складная ножовка — [[Обрез|укорачивает дробовик]], из-за чего тот может нанести в два раза больше урона; | ||
* Отказ от | * Отказ от претензий, подписанный Богом. А вот этот предмет никак применить нельзя: Игрок просто положит его обратно в черный ящик. | ||
Больше никаких отличий от первого | ** У Дилера есть уникальный предмет - Монетка. Он подбрасывает ее каждый раз, когда не уверен в том, что в данный момент находится в патроннике и ориентируется на ее решение. | ||
Больше никаких отличий от первого этапа нет. | |||
В начале третьего этапа Дилер предупреждает, что больше [[Точка невозврата|не будет никаких дефибрилляторов и переливаний крови]]. Игрокам дается шесть жизней; при этом, если у одного из участников останется одна-две жизни, то лезвия перерубят провода системы жизнеобеспечения, и для игрока начинается натуральный «пан или пропал». Помимо этого, участники игры могут взять по четыре предмета. Если наш герой проиграет на этом этапе — то [[Game Over|он умрет]]. Если копыта отбросит Дилер — то Игрок получает полный чумодан денег и уезжает, забрав с собой еще и дробовик на память. | В начале третьего этапа Дилер предупреждает, что больше [[Точка невозврата|не будет никаких дефибрилляторов и переливаний крови]]. Игрокам дается шесть жизней; при этом, если у одного из участников останется одна-две жизни, то лезвия перерубят провода системы жизнеобеспечения, и для игрока начинается натуральный «пан или пропал». Помимо этого, участники игры могут взять по четыре предмета в начале раунда. Если наш герой проиграет на этом этапе — то [[Game Over|он умрет]]. Если копыта отбросит Дилер — то Игрок получает полный чумодан денег и уезжает, забрав с собой еще и дробовик на память. | ||
После этого открывается бесконечный режим: чтобы открыть его, нужно принять таблетки. Здесь игра идет практически на тех же условиях, что и в классическом режиме, но есть отличие: каждые три пройденных этапа игра спрашивает, не хочет ли Игрок удвоить выигрыш. Если не хочет — игра завершается. Если Игрок проиграл — то [[Банкрот|он остается ни с чем]]. | После этого открывается бесконечный режим: чтобы открыть его, нужно принять таблетки. Здесь игра идет практически на тех же условиях, что и в классическом режиме, но есть отличие: каждые три пройденных этапа игра спрашивает, не хочет ли Игрок удвоить выигрыш. Если не хочет — игра завершается. Если Игрок проиграл — то [[Банкрот|он остается ни с чем]]. | ||
После недавнего обновления в игру были добавлены несколько полезных предметов, которые могут быть применены только в бесконечном режиме: | |||
* Адреналин — позволяет отобрать у оппонента один из предметов и тут же его использовать<ref>Можно взять любой предмет, кроме адреналина.</ref>; | |||
* Инвертор — заменяет готовый к выстрелу заряд на противоположный (пустой на боевой и наоборот); | |||
* Одноразовый телефон — подсказывает случайный заряд в магазине (например, «пятый заряд — пустой», или «третий заряд — боевой»); | |||
* Просроченное лекарство — может дать две дополнительные жизни. Или [[Отрава|отобрать одну]]. | |||
== Смотрим тропы и штампы <s>и заряжаем их в текст данной статьи</s> == | == Смотрим тропы и штампы <s>и заряжаем их в текст данной статьи</s> == | ||
* [[Ад — это острые грани]] — Игрок после [[Смерть навсегда|окончательной смерти]] попадает в непонятное место, в котором есть черные врата и черные шипы на фоне белого ничего. Правда, [[С прикрученным фитильком|фитилек прикручен]]: вполне вероятно, что на самом деле это никакой не ад. | |||
* [[Бафос ночного кошмара]] — в процессе получения новых предметов из ящика можно вытащить окровавленный отказ от претензий, подписанный Богом. Для игрока это должно стать своего рода [[Вот это поворот!|вотэтоповоротом]], однако, если считать, что документ подписал не какой-то человече [[Шутки ради|по приколу]], а настоящий Бог, и применить [[Откровение у холодильника|немного логики]], то получается, что Зиждитель пришёл в потрёпанный ночной клуб сыграть в рулетку на деньги и был убит банальным выстрелом из дробовика. | |||
* [[Без глаз]] — у Дилера нет глаз. | * [[Без глаз]] — у Дилера нет глаз. | ||
* [[Безликий персонаж]] — Игрок и Доктор. | * [[Безликий персонаж]] — Игрок и Доктор. | ||
* [[Безобидные холостые патроны]] — | ** В прочем у Доктора лицо все же есть, просто оно затемнено и закрыто фильтром. | ||
* [[Благородный демон]] — Дилер. Несмотря на свое очевидное преимущество в силу своей демонической природы, он предпочитает играть честно. | * [[Безобидные холостые патроны]] — точнее сказать, «безобидные пустые патроны». | ||
* [[Благородный демон]] — Дилер. Несмотря на свое очевидное преимущество в силу своей демонической природы, он предпочитает играть честно. А еще он в каждом раунде дает Игроку первым сделать ход. | |||
** Впрочем, в бета версии чей ход будет первым решала раскрутка Дилером дробовика. На кого укажет ствол, тот первым и должен был ходить. | |||
* [[Добровольное пленение]] — если Игрок пожелает использовать наручники, то Дилер сам наденет их на себя, без всяких церемоний. | |||
* [[Закадровый момент крутизны]] — Дилер сумел победить в игре не кого-нибудь, а самого Господа Бога. На это указывает полный отказ от ответственности, подписанный «GOD» и испачканный кровью. | * [[Закадровый момент крутизны]] — Дилер сумел победить в игре не кого-нибудь, а самого Господа Бога. На это указывает полный отказ от ответственности, подписанный «GOD» и испачканный кровью. | ||
* [[Злодей выбирает выражения]] — Дилер ведет себя предельно корректно и учтиво, никаких истерик по случаю проигрышей не закатывает. | |||
* [[Игры азартные и не очень]] — Наш Игрок пошел на риск только ради денежной суммы в размере около 70 тысяч долларов. | |||
* [[Именно то, что написано на упаковке]] — это игра в рулетку. И тут используется дробовик. | |||
* [[Искусственный гений]] — Дилер вполне может в тактику: например, он может надеть наручники на оппонента, подсмотреть заряженный заряд с помощью лупы, срезать ствол с ружья, и потом только выстрелить в соперника. Если удача на стороне Дилера — то две жизни может снести без проблем. А если этой НЁХ повезет и на второй раз… | * [[Искусственный гений]] — Дилер вполне может в тактику: например, он может надеть наручники на оппонента, подсмотреть заряженный заряд с помощью лупы, срезать ствол с ружья, и потом только выстрелить в соперника. Если удача на стороне Дилера — то две жизни может снести без проблем. А если этой НЁХ повезет и на второй раз… | ||
* [[Искусственный идиот]] — к сожалению, и у Дилера есть «проблески глупости»: например, Игрок знает, что в дробовике сейчас выстрелит боевой, а наш Колобок стреляет в себя с закономерным итогом. | * [[Искусственный идиот]] — к сожалению, и у Дилера есть «проблески глупости»: например, Игрок знает, что в дробовике сейчас выстрелит боевой, а наш Колобок стреляет в себя с закономерным итогом. | ||
* [[Какая отвратительная рожа!]] — Дилер, не сочти за резкость, но лицо у тебя реально жуткое! | * [[Какая отвратительная рожа!]] — Дилер, не сочти за резкость, но лицо у тебя реально жуткое! | ||
* [[Красный — для героя опасный]] — гильзы боевых зарядов дробовика окрашены в красный цвет. | * [[Красный — для героя опасный]] — гильзы боевых зарядов дробовика окрашены в красный цвет. | ||
* [[Ктулху с побитой мордой]] — главная цель игры — одолеть демоническое существо в его азартной игре и выиграть кучу денег впридачу. | |||
* [[Ложная тревога]] — после победы над Дилером в темноте на его месте загорается два красных огонька… Выдыхайте — вам всего лишь принесли приз, о победитель! | * [[Ложная тревога]] — после победы над Дилером в темноте на его месте загорается два красных огонька… Выдыхайте — вам всего лишь принесли приз, о победитель! | ||
* [[Милый злодей]] — Дилер: жуткого вида НЁХ, который, тем не менее, предпочитает честную игру. [[Злодей выбирает выражения|Ведет себя предельно корректно и вежливо, даже если получит в лицо несколько зарядов дроби кряду]]. [[Педаль в пол]]: если Игрок предпочтет использовать наручники, [[Добровольное пленение|Дилер сам себя в них закует]]! | * [[Милый злодей]] — Дилер: жуткого вида НЁХ, который, тем не менее, предпочитает честную игру. [[Злодей выбирает выражения|Ведет себя предельно корректно и вежливо, даже если получит в лицо несколько зарядов дроби кряду]]. [[Педаль в пол]]: если Игрок предпочтет использовать наручники, [[Добровольное пленение|Дилер сам себя в них закует]]! | ||
* [[Музыкальный триппер]] — игровые техно-композиции [https://www.youtube.com/watch?v=mvkcyB_lve0 General Release], [https://www.youtube.com/watch?v=OkBxj51gjUk Before Every Load], [https://www.youtube.com/watch?v=6WYOLP__RhM Socket Calibration]. | |||
* [[Мы зовём его «Бармен»]] — даже если у Дилера и есть настоящее имя, это самое имя нигде не упоминается. | |||
* [[На лицо ужасные, добрые внутри]] — Дилер, конечно, имеет жуткую ряху, но тем не менее, играет он по правилам. | * [[На лицо ужасные, добрые внутри]] — Дилер, конечно, имеет жуткую ряху, но тем не менее, играет он по правилам. | ||
* [[Не в ладах с медициной]] — сразу скажем, дефибриллятор НЕ ПОМОЖЕТ, если в голову прилетел разряд дроби. Впрочем, тут на помощь приходит магия. | * [[Не в ладах с медициной]] — сразу скажем, дефибриллятор НЕ ПОМОЖЕТ, если в голову прилетел разряд дроби. Впрочем, тут на помощь приходит магия. | ||
* [[Не в ладах с оружием]] — и Дилер, и Игрок укорачивают у дробовика как ствол, так и магазинную трубку. В таком случае помповое ружье | * [[Не в ладах с оружием]] — и Дилер, и Игрок укорачивают у дробовика как ствол, так и магазинную трубку. В таком случае помповое ружье станет лишь однозарядным, не более — остальные заряды не пойдут дальше. Но с другой стороны, дробовик магическим образом восстанавливается после каждого выстрела. | ||
* [[Не такая уж фоновая музыка]] — игровая комната находится под крышей ночного клуба, что и объясняет присутствие музыки. | |||
* [[Оверкилл]] — можно провернуть, если укоротить дробовик при помощи ножовки, а потом выстрелить боевым зарядом в Дилера, имеющего лишь одну жизнь в запасе. | |||
* [[OOC — это серьёзно]] — если вернуться к игре после смерти в третьем раунде, то Дилер вместо приветствия выдаст: «Лучше бы я тебя больше не видел». | |||
* [[Отрава]] — шанс того, что участник игры траванется при приеме Просроченного лекарства, равен 50%. | |||
* [[Получается смешно]] — немного забавно видеть, как Дилер заваливается под стол после приёма Просроченного лекарства. Ещё забавнее выйдет, если у него на тот момент оставалось последняя жизнь. | |||
* [[Психостимуляторы и допинги]] — здесь можно курить и бухать. Игра за курево и попойку никак не наказывает. | * [[Психостимуляторы и допинги]] — здесь можно курить и бухать. Игра за курево и попойку никак не наказывает. | ||
* [[Ремонт пинком и такой-то матерью]] — Дилер использует инвертор путём нанесения нескольких ударов кулаком по механизму. | |||
* [[Русская рулетка]] — игра представляет собой русскую рулетку. С помповым ружьем. Против НЁХ. | * [[Русская рулетка]] — игра представляет собой русскую рулетку. С помповым ружьем. Против НЁХ. | ||
* [[Святой Рандомий]] — Дилер вставляет заряды в дробовик в случайном порядке. | |||
** Предметы выпадают игрокам случайным же образом. | |||
*** Просроченное лекарство может как подлечить, так и отравить. | |||
* [[Сломал руку о Ктулху]] — Бог тоже играл с Дилером в рулетку. И судя по окровавленному отказу от ответственности, подписанному Богом, Всевышний игру профукал. | * [[Сломал руку о Ктулху]] — Бог тоже играл с Дилером в рулетку. И судя по окровавленному отказу от ответственности, подписанному Богом, Всевышний игру профукал. | ||
* [[Сома]] — здешний пивасик. С него вообще нельзя окосеть; а его использование приводит к извлечению текущего заряда из ружья. | * [[Сома]] — здешний пивасик. С него вообще нельзя окосеть; а его использование приводит к извлечению текущего заряда из ружья. | ||
* [[Точка невозврата]] — если Дилер во время третьего этапа игры скажет «{{перевод|ARE YOU READY?|ТЫ ГОТОВ?}}», знайте: следующий выстрел для кого-то может стать контрольным. | * [[Точка невозврата]] — если Дилер во время третьего этапа игры скажет «{{перевод|ARE YOU READY?|ТЫ ГОТОВ?}}», знайте: следующий выстрел для кого-то может стать контрольным. | ||
* [[Улыбашка]] — имеется на лице Дилера и держится на нем до первого попадания по харе НЁХ. | * [[Улыбашка]] — имеется на лице Дилера и держится на нем до первого попадания по харе НЁХ. | ||
* [[Хит-нежданчик]] — игра за короткий срок стала очень популярной как среди доморощенных, так и среди закордонных «игорьков». | |||
* [[Хорошее курение, плохое курение]] — здесь курение однозначно хорошо: оно дает участникам игры дополнительный шанс того, что их спасет система жизнеобеспечения. Да и Доктор, который откачивает Игрока после проигрыша на первых двух этапах, тоже курит. | * [[Хорошее курение, плохое курение]] — здесь курение однозначно хорошо: оно дает участникам игры дополнительный шанс того, что их спасет система жизнеобеспечения. Да и Доктор, который откачивает Игрока после проигрыша на первых двух этапах, тоже курит. | ||
* [[Цветовой дресс-код]] — боевые заряды дробовика имеют гильзу красного цвета; пустые гильзы окрашены в серый. | |||
* [[Цыганочка с выходом]] — судя по всему, Игрок умеет открывать дверь только с ноги и никак иначе. | |||
* [[Чудовищная пасть]] — у Дилера на лице есть здоровый рот, полный острых, как бритва, зубов. | * [[Чудовищная пасть]] — у Дилера на лице есть здоровый рот, полный острых, как бритва, зубов. | ||
* [[Это был только сон]] — для Бесконечного режима нужно закинуться таблетками. В случае поражения в этом режиме с Игроком ничего страшного не будет — он просто очнется в том самом гальюне. | * [[Это был только сон]] — для Бесконечного режима нужно закинуться таблетками. В случае поражения в этом режиме с Игроком ничего страшного не будет — он просто очнется в том самом гальюне. | ||
== Примечания == | == <s>Не хотите ли подсмотреть</s> Примечания<s>?</s> == | ||
<references/> | <references/> | ||
{{Nav/Indie Games}} | {{Nav/Indie Games}} | ||
{{Nav/Ужасы}} | {{Nav/Ужасы}} |
Версия 09:43, 3 мая 2024
Короче, Склихосовский! Компьютерная игра в русскую рулетку, в которой вместо револьвера используется дробовик. |
Buckshot Roulette — игра, разработанная инди-разработчиком «Mike Klubnika», вышедшая под самый конец 2023 года.
Ознакомьтесь с сюжетом и геймплеем, затем подпишите бумагу о полном отказе от претензий за разглашение спойлеров
Игра начинается в туалете некого клуба. Из примечательного — большая надпись на зеркале «AFRAID?». Игрок — протагонист игры, абсолютно бестелесный, пинком ноги открывает дверь и выходит на балкон. Там он видит курящего человека, который никак не реагирует на громко распахнувшуюся возле него дверь[1]. Игрок же идет дальше, с ноги открывает другую дверь и видит комнату с игральным столом, прожекторами и прочей аппаратурой. Там его встречает Дилер — НЁХ с головой в виде Колобка с зубастой лыбой, и просит игрока подписать бумагу, которая представляет собой полный отказ от претензий. Уже здесь можно задать имя Игроку[2]. После подписания бумаги начинается первый этап: каждому из участников дается две жизни, из предметов — лишь дробовик на столе. Дилер говорит оппоненту, что дробовик стреляет как пустыми, так и боевыми зарядами, берет ружье в руки и заряжает его, как он сам говорит, не глядя в случайном порядке[3]. Стороны могут выстрелить из дробовика как в себя, так и в оппонента, а там уже как повезет; важно помнить, что взяв в руки ружье, игрок ОБЯЗАН выстрелить. Если участник игры выстрелит в себя пустым, то он может сделать еще один выстрел. Если Игрок схлопочет заряд дроби в свою башку — его откачает дефибриллятором Доктор — тот самый курящий человек.
Во втором этапе игрокам дается уже четыре жизни; кроме того, в начале каждого раунда они могут взять с собой два предмета, которых можно использовать:
- Банка пива — позволяет извлечь из дробовика один заряд. Извлечение последнего заряда приведет к завершению раунда;
- Лупа — позволяет подсмотреть, какой заряд сейчас может выстрелить;
- Наручники — вынуждает оппонента пропустить ход;
- Пачка сигарет — дает дополнительную жизнь;
- Складная ножовка — укорачивает дробовик, из-за чего тот может нанести в два раза больше урона;
- Отказ от претензий, подписанный Богом. А вот этот предмет никак применить нельзя: Игрок просто положит его обратно в черный ящик.
- У Дилера есть уникальный предмет - Монетка. Он подбрасывает ее каждый раз, когда не уверен в том, что в данный момент находится в патроннике и ориентируется на ее решение.
Больше никаких отличий от первого этапа нет.
В начале третьего этапа Дилер предупреждает, что больше не будет никаких дефибрилляторов и переливаний крови. Игрокам дается шесть жизней; при этом, если у одного из участников останется одна-две жизни, то лезвия перерубят провода системы жизнеобеспечения, и для игрока начинается натуральный «пан или пропал». Помимо этого, участники игры могут взять по четыре предмета в начале раунда. Если наш герой проиграет на этом этапе — то он умрет. Если копыта отбросит Дилер — то Игрок получает полный чумодан денег и уезжает, забрав с собой еще и дробовик на память.
После этого открывается бесконечный режим: чтобы открыть его, нужно принять таблетки. Здесь игра идет практически на тех же условиях, что и в классическом режиме, но есть отличие: каждые три пройденных этапа игра спрашивает, не хочет ли Игрок удвоить выигрыш. Если не хочет — игра завершается. Если Игрок проиграл — то он остается ни с чем.
После недавнего обновления в игру были добавлены несколько полезных предметов, которые могут быть применены только в бесконечном режиме:
- Адреналин — позволяет отобрать у оппонента один из предметов и тут же его использовать[4];
- Инвертор — заменяет готовый к выстрелу заряд на противоположный (пустой на боевой и наоборот);
- Одноразовый телефон — подсказывает случайный заряд в магазине (например, «пятый заряд — пустой», или «третий заряд — боевой»);
- Просроченное лекарство — может дать две дополнительные жизни. Или отобрать одну.
Смотрим тропы и штампы и заряжаем их в текст данной статьи
- Ад — это острые грани — Игрок после окончательной смерти попадает в непонятное место, в котором есть черные врата и черные шипы на фоне белого ничего. Правда, фитилек прикручен: вполне вероятно, что на самом деле это никакой не ад.
- Бафос ночного кошмара — в процессе получения новых предметов из ящика можно вытащить окровавленный отказ от претензий, подписанный Богом. Для игрока это должно стать своего рода вотэтоповоротом, однако, если считать, что документ подписал не какой-то человече по приколу, а настоящий Бог, и применить немного логики, то получается, что Зиждитель пришёл в потрёпанный ночной клуб сыграть в рулетку на деньги и был убит банальным выстрелом из дробовика.
- Без глаз — у Дилера нет глаз.
- Безликий персонаж — Игрок и Доктор.
- В прочем у Доктора лицо все же есть, просто оно затемнено и закрыто фильтром.
- Безобидные холостые патроны — точнее сказать, «безобидные пустые патроны».
- Благородный демон — Дилер. Несмотря на свое очевидное преимущество в силу своей демонической природы, он предпочитает играть честно. А еще он в каждом раунде дает Игроку первым сделать ход.
- Впрочем, в бета версии чей ход будет первым решала раскрутка Дилером дробовика. На кого укажет ствол, тот первым и должен был ходить.
- Добровольное пленение — если Игрок пожелает использовать наручники, то Дилер сам наденет их на себя, без всяких церемоний.
- Закадровый момент крутизны — Дилер сумел победить в игре не кого-нибудь, а самого Господа Бога. На это указывает полный отказ от ответственности, подписанный «GOD» и испачканный кровью.
- Злодей выбирает выражения — Дилер ведет себя предельно корректно и учтиво, никаких истерик по случаю проигрышей не закатывает.
- Игры азартные и не очень — Наш Игрок пошел на риск только ради денежной суммы в размере около 70 тысяч долларов.
- Именно то, что написано на упаковке — это игра в рулетку. И тут используется дробовик.
- Искусственный гений — Дилер вполне может в тактику: например, он может надеть наручники на оппонента, подсмотреть заряженный заряд с помощью лупы, срезать ствол с ружья, и потом только выстрелить в соперника. Если удача на стороне Дилера — то две жизни может снести без проблем. А если этой НЁХ повезет и на второй раз…
- Искусственный идиот — к сожалению, и у Дилера есть «проблески глупости»: например, Игрок знает, что в дробовике сейчас выстрелит боевой, а наш Колобок стреляет в себя с закономерным итогом.
- Какая отвратительная рожа! — Дилер, не сочти за резкость, но лицо у тебя реально жуткое!
- Красный — для героя опасный — гильзы боевых зарядов дробовика окрашены в красный цвет.
- Ктулху с побитой мордой — главная цель игры — одолеть демоническое существо в его азартной игре и выиграть кучу денег впридачу.
- Ложная тревога — после победы над Дилером в темноте на его месте загорается два красных огонька… Выдыхайте — вам всего лишь принесли приз, о победитель!
- Милый злодей — Дилер: жуткого вида НЁХ, который, тем не менее, предпочитает честную игру. Ведет себя предельно корректно и вежливо, даже если получит в лицо несколько зарядов дроби кряду. Педаль в пол: если Игрок предпочтет использовать наручники, Дилер сам себя в них закует!
- Музыкальный триппер — игровые техно-композиции General Release, Before Every Load, Socket Calibration.
- Мы зовём его «Бармен» — даже если у Дилера и есть настоящее имя, это самое имя нигде не упоминается.
- На лицо ужасные, добрые внутри — Дилер, конечно, имеет жуткую ряху, но тем не менее, играет он по правилам.
- Не в ладах с медициной — сразу скажем, дефибриллятор НЕ ПОМОЖЕТ, если в голову прилетел разряд дроби. Впрочем, тут на помощь приходит магия.
- Не в ладах с оружием — и Дилер, и Игрок укорачивают у дробовика как ствол, так и магазинную трубку. В таком случае помповое ружье станет лишь однозарядным, не более — остальные заряды не пойдут дальше. Но с другой стороны, дробовик магическим образом восстанавливается после каждого выстрела.
- Не такая уж фоновая музыка — игровая комната находится под крышей ночного клуба, что и объясняет присутствие музыки.
- Оверкилл — можно провернуть, если укоротить дробовик при помощи ножовки, а потом выстрелить боевым зарядом в Дилера, имеющего лишь одну жизнь в запасе.
- OOC — это серьёзно — если вернуться к игре после смерти в третьем раунде, то Дилер вместо приветствия выдаст: «Лучше бы я тебя больше не видел».
- Отрава — шанс того, что участник игры траванется при приеме Просроченного лекарства, равен 50%.
- Получается смешно — немного забавно видеть, как Дилер заваливается под стол после приёма Просроченного лекарства. Ещё забавнее выйдет, если у него на тот момент оставалось последняя жизнь.
- Психостимуляторы и допинги — здесь можно курить и бухать. Игра за курево и попойку никак не наказывает.
- Ремонт пинком и такой-то матерью — Дилер использует инвертор путём нанесения нескольких ударов кулаком по механизму.
- Русская рулетка — игра представляет собой русскую рулетку. С помповым ружьем. Против НЁХ.
- Святой Рандомий — Дилер вставляет заряды в дробовик в случайном порядке.
- Предметы выпадают игрокам случайным же образом.
- Просроченное лекарство может как подлечить, так и отравить.
- Предметы выпадают игрокам случайным же образом.
- Сломал руку о Ктулху — Бог тоже играл с Дилером в рулетку. И судя по окровавленному отказу от ответственности, подписанному Богом, Всевышний игру профукал.
- Сома — здешний пивасик. С него вообще нельзя окосеть; а его использование приводит к извлечению текущего заряда из ружья.
- Точка невозврата — если Дилер во время третьего этапа игры скажет «ARE YOU READY?», знайте: следующий выстрел для кого-то может стать контрольным.
- Улыбашка — имеется на лице Дилера и держится на нем до первого попадания по харе НЁХ.
- Хит-нежданчик — игра за короткий срок стала очень популярной как среди доморощенных, так и среди закордонных «игорьков».
- Хорошее курение, плохое курение — здесь курение однозначно хорошо: оно дает участникам игры дополнительный шанс того, что их спасет система жизнеобеспечения. Да и Доктор, который откачивает Игрока после проигрыша на первых двух этапах, тоже курит.
- Цветовой дресс-код — боевые заряды дробовика имеют гильзу красного цвета; пустые гильзы окрашены в серый.
- Цыганочка с выходом — судя по всему, Игрок умеет открывать дверь только с ноги и никак иначе.
- Чудовищная пасть — у Дилера на лице есть здоровый рот, полный острых, как бритва, зубов.
- Это был только сон — для Бесконечного режима нужно закинуться таблетками. В случае поражения в этом режиме с Игроком ничего страшного не будет — он просто очнется в том самом гальюне.
Не хотите ли подсмотреть Примечания?
- ↑ Если выбрать бесконечный режим, то он стоять там не будет.
- ↑ Можно ввести любое слово вплоть до шести букв, кроме слов «DEALER» (так как это наш соперник) и «GOD» (так как он игру просрал, и подразумевается, что дважды тут не сыграешь); игра просто не даст подтвердить эти имена.
- ↑ Дилер вставляет в дробовик от двух до восьми зарядов, но ситуация «все пустые» или «все боевые» полностью исключена.
- ↑ Можно взять любой предмет, кроме адреналина.