 | TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Evolving Title Screen . Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Главное меню встречает любого игрока после того, как он включит игру, и почти всегда оно неизменно, независимо от действий… но не в этом случае.
Встречаются игры, где главное меню меняется в зависимости от прогресса игры, а то и от определённых достижений в ней, будь то специфичная концовка, убийство определенных персонажей… или пробитие дна своей кармой.
Типичные варианты таких изменений бывают следующими:
1. Экран изменяется после конца игры.
2. Экран меняется по ходу прохождения игры, чаще всего на текущий уровень.
3. Дополнительные украшения экрана, в зависимости от определённых достижений вроде побеждённых боссов или пройденных рутов.
А с определённой точки зрения этот троп можно считать вариацией сцены после титров… в тех случаях, когда это действительно происходит после концовки.
Примеры
- Bad Dream: Fever — в процессе прохождения квеста приходится задействовать и изменять главное меню. К примеру, на определённых этапах игрок якобы разблокирует функцию многопользовательской игры, а для прохождения другого этапа необходимо отключить звук.
- Batman: Arkham Asylum — с каждым пройденным уровнем Бэтмен в главном меню становится всё более потрёпанным.
- The Binding of Isaac — а в нём экран меняется постоянно, в зависимости от достижений в игре, будь то убийство определённых боссов или сбор вещей.
- Black and white — главное меню — это здания храма, посвящённого игроку. Его экстерьер и интерьер меняются в зависимости от того, «добрым» или «злым» богом будет игрок.
- Call of Duty — по крайней мере в первой части и в дополнении к нему (United Offensive) в зависимости от того, за кого вы играете на данный момент, главное меню будет выглядеть по разному.
- Crusader Kings 3 — в главном меню стоит текущий персонаж его супруг(а) (главная, если их несколько) и наследник.
- Dead Space 2 — по мере прохождения сюжета осколки на загрузочном меню постепенно собираются в Обелиск.
- Detroit: Become Human — Хлоя комментирует прохождение игры. А может и вовсе попросить отпустить ее, поскольку она превратилась в девианта. Можно так и сделать, позднее «заказав» у разработчиков нового куратора.
- eversion — после конца игры вместо вида начала первого уровня вас будет ждать жуткий чёрно-красный глаз. Музыка, кстати, не меняется и остаётся весёленькой.
- Far Cry 5 — в главном меню отображается арт посвященный району, где игрок находится на момент последнего сохранения. А после концовки и вовсе разрушенный ядерной бомбой пейзаж.
- F.E.A.R. 2 — в процессе прохождения сюжета подложка меню замещается локацией, где находится игрок.
- F.E.A.R. 3 — меняется расположение кроватей с Оперативником и Пакстоном Феттелем, комната наполняется всё большим количеством безумных граффити, сделанных рукой Феттеля…
- Final Fantasy XV — после конца игры в главном меню меняется музыка, на лого добавляется главный герой, а заодно фон изменяется с ночного на дневной.
- God Eater 2 — не то чтобы меню, но тем не менее: у игры есть опенинг, как у аниме, и он учитывает, какого пола ГГ. Если создать и Мужчину-ГГ и Женщину-ГГ, то в опенинге будет показан персонаж такого пола, какой из персонажей игрока на данный момент мощнее.
- God Eater 3 — в главном меню стоит активный главный герой или героиня. После прохождения сюжетной кампании к нему (или ней) присоединятся все остальные персонажи.
- Grimshade — в главном меню изображены набранные в партию персонажи.
- Half-Life 2 — а там главное меню показывает сцену из того уровня, на котором вы пока остановились.
- Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II — Хогвартс в главном меню изменяется по мере прохождения.
- Hitman Blood Money — чем больше игрок проходит миссий, тем меньше остается людей непосредственно в меню. Потому что это не просто люди, а цели.
- Hiveswap — после попадания на другую планету земной пейзаж в главном меню сменяется на альтернийский.
- Hollow Knight — после получения концовки Грёз больше нет, экран главного меню изменится на тему Чума.
- В дополнение Godmaster победив 57 Зотов в испытании Вечные муки, вы откроете тему со статуей Зота на фоне.
- При прохождении Пантеона Халлоунеста и получении концовки Принять Пустоту, откроется тема Пустоты.
- При прохождении режима Стальной Души также откроется соответствующая тема.
- Icewind Dale 2 — в меню сменяются день и ночь в соответствии с системным временем.
- Jade Empire — пейзаж в меню меняется в зависимости от этапа игры.
- Just Cause (по крайней мере последние части) — в меню показан Рико мирно отдыхающий на фоне конкретно того места, где вы сохранились, при загрузке, интерфейс меню пропадает, а Рико встаёт.
- King's Bounty: Тёмная Сторона — в главном меню отображается главгерой и его (или её) пленники. Сколько пленников на данный момент набрано, столько и будет показано.
- The Last of Us — после прохождения на подоконнике появится вещь одного из персонажей.
- Life is Strange — время суток меняется в зависимости от выбранного на данный момент эпизода.
- В приквеле, в первом эпизоде показан залитый солнцем парк, во втором это же место охвачено пожаром, в третьем — унылое пепелище.
- Max Payne 3 — главное меню отображает текущий уровень и Макса в соответствующей одежде.
- Metro: Exodus — меняется с уровнем: первый — рабочий стол Артёма, все последующие — кабина «Авроры», Аня, пьющая чай на последнем уровне её нет и соответствующий уровню пейзаж за окном.
- Never Again: по мере прохождения игры, в главном меню будут появляться новые предметы. После прохождения главы с Пиковой Дамой, героиня в главном меню будет повешенной. После прохождения игры, у героини будет короткая стрижка, а ночнушка будет заменена тюремной робой. А всё потому что она узница концлагеря.
- Nier — после концовки, предусматривающей удаление главного героя из реальности, в главном меню появляется белый цветок, что довольно символично, с учётом того, что от исчезнувшего персонажа остаётся именно он.
- Nier: Automata — схожая фича есть и там, после достижения одной из концовок.
- Nioh — главное меню украшает собой дух-покровитель, который сейчас сопровождает Уильяма.
- Ouroboros — на заставке всегда изображены главный герой и три его соратницы, но вот выражение их лиц меняется в зависимости от того, насколько мы продвинулись по сюжету игры.
- Oxenfree — в меню остаётся кадр последней локации, которую посещала главная героиня.
- The Path — начальный экран зависит от того, какими Красными Шапочками уже сыграли.
- Portal — а тут это играется с изрядным сарказмом, так как после конца игры пейзаж сменится на вид того самого тортика.
- Portal 2 — а тут уже ближе к стилю Half-Life 2, но экран меняется не каждый уровень, а примерно каждую пройденную треть игры.
- Prototype 2 — картиночка, украшающая меню, показывает этап игры, на котором остановилось текущее сохранение. И при загрузке с него игра как таковая отдельно не загружается, просто исчезают элементы меню и чуть отъезжает камера.
- The Punisher — по мере прохождения игры, появляется новое оружие на стенде. После каждой миссии, на стене появляется газетная вырезка с заголовком. Также, по мере продвижения по сюжету, на стене будут появляться фотографии различных злодеев с описанием каждого, а когда злодей будет убит, то фотография будет зачёркнута.
- Red Dead Redemption 2 — сцена в главном меню изображает то место, поблизости от которого игрок сохранился в последний раз.
- SOMA — по мере прохождения игры лицо в главном меню становится всё более пугающим и всё менее человеческим. После завершения игры, фрагменты лица соединятся в лицо Кэтрин.
- Spec Ops: The Line — там с каждым пройденным уровнем Дубай становится всё мрачней и разрушенней, а флаг США — всё более потрёпанным, от гордо развевающегося, до драной обвисшей тряпки. Кроме того, по мере прохождения безымянный снайпер (на чьей точке, собственно, и установлена камера в главном меню) будет заниматься своими делами — отдыхать, пить, выцеливать очередного противника… А после прохождения последнего уровня он попросту погибнет, и вороны будут клевать его останки.
- Knights of the Old Republic II — в течение игры в главном меню меняется главный злодей… и что характерно, если доиграться с темнотой кармы, им станете вы.
- Trails of Cold Steel — в первой части в меню появляются новые персонажи по мере их присоединения к играбельной партии, во второй изменения приурочены к сюжету.
- Trine 2 — в зависимости от системного времени, фоном главного меню будет дневное или ночное небо.
- Trine 4 — по мере прохождения в главном меню оказывается всё больше предметов и доступных с ними действий, за которые дают ключи открывающие секретную комнату с пасхалкой.
- Undertale — по мере заведения дружбы с разными персонажами они добавляются в главное меню (если не дружиться ни с кем, в меню остаётся только Флауи). А при получении концовки Пацифиста в меню добавляются персонажи, которых там раньше не было, вроде Меттатона, Напстаблука, Монстрёнка и Асгора.
- XCOM 2 — при каждом входе в игру на фоне будет случайная сценка операции с одним из агентов с вашего текущего прохождения игры.
- Sonic Forces — после прохождения игры грязный коричневый склад в главном меню становится чистым и белым.
- One Piece: Pirate Warriors 4 — с солидным фитильком, так как есть только два варианта меню: с предтаймскипной и постаймскипной командой мугивар.
- Katawa Shoujo — с каждой пройденной главой каждого рута на экране появляется нечто вроде бумажной ленточки с сценой из жизни персонажа.
- Doki Doki Literature Club! — в течение игры те или иные персонажи исчезают из главного меню.
- Игры компании Key. В Clannad, к примеру, после каждого успешного завершения маршрута на главном экране появляются шарики света, нужные для открытия истинной концовки.
- Crimson Gray — после получения истинной концовки, в главном меню заставка сгоревшей старой вишни и безумно улыбающейся Лиззи Досс сменяется на картинку цветущей вишни и счастливо улыбающейся девушки главного героя.
- Cinders — все ачивки помещаются на картинку с героиней в главном меню: корона за концовку за принца, череп — за смерть, хрустальная туфелька — за побег и т. д.
- «Бесконечное лето» — в зависимости от времени суток во время загрузки (до меню) меняется и пейзаж на дневной, вечерний или ночной (насчёт утреннего неясно, надо проверять).
- «7 дней лета» — по мере получения истинных концовок персонажей в главном меню появляются различные предметы, связанные с ними (игрушечный самолётик (Мику) и машинка (Славя), например).
- Uro no Shoujo — всего три изображения: при старте главное меню украшает собой Юкико, после первого прохождения — Сацуки, поскольку его финалом является разгадка её тайны. Наконец, самым слезогонным образом после открытия истинной концовки в меню в осколках чёрной скорлупы появляется разобранная шарнирная кукла с беременным животом и неожиданно умиротворённым лицом Токо, наконец-то обретшей свободу.
- Her Tears Were My Light — главный экран может стать полностью тёмным или светлым в зависимости от концовки Нил или Спейс. А после истинной концовки он уже совмещает в себе обе эти цветовые гаммы, как следствие примирения героинь.
- Fate/Stay Night — с каждым пройденным рутом фоновая картинка в меню изменяется.
Неигровые примеры
- «Мстители: Величайшие герои земли» — заставка оканчивается кадром, где Мстители стоят группой, состав группы меняется в зависимости от того, кто из героев в данном эпизоде находится в команде.
- «Каламбур» — в одном из скетчей показывают, как Дюма пишет роман «Д’Артаньян и три мушкетёра», который сводится к тому, что д’Артаньян по очереди дерётся с мушкетёрами на шпагах и убивает их, а потом и себя. По мере написания Дюма зачёркивает название и заменяет его на «Д’Артаньян и два мушкетёра», «Д’Артаньян и мушкетёр» и «Д’Артаньян». Когда персонажи заканчиваются, Дюма бесится, что ничего не получилось написать, но тут ему в голову приходит гениальная идея нового романа — «300 спартанцев».
299, 298, 297, 296, 295…
Видеоигры |
---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) |
---|
Геймплейные архетипы |
Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница |
---|
Амплуа |
Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неиграбельная вражеская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик |
---|
Тактические роли |
Буквальный джаггернаут • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
---|
Боссы |
Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Блуждающий босс • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в боссьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
---|
Персонажи |
Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа |
---|
Уровни/архитектура |
Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Совсем не уникальная задача • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
---|
Графика |
HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
---|
Физика |
Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся транспорт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Капюшон мгновенного облысения • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хлипкий всадник • Хитбокс |
---|
ИИ |
Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
---|
Сетевая и онлайн |
Deathmatch • Free to Play/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
---|
Движки |
Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
---|
Критика |
Angry Video Game Nerd • Игрожур |
---|
← |
Навигация |
---|
Видеоигровые термины |
---|
Игры и
приложения |
DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах |
---|
Баланс |
Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба (Гейм-эндер • Терминаторизатор) • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Сила Мэджикарпа vs Стартовый ускоритель • Эти гадкие… (Атака • Ачивка • Босс • Карта • Механика • Моб (hitscan-пулемётчик) • Уровень) |
---|
Геймплей |
Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки командования • Нам не помешает лишний ствол (Гадские рельсы) • Лоскутная карта • Можно грабить корованы • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Невозможный выбор • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Придумай глагол vs Универсальный глагол Use • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен, Миссия без базы) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Случайные столкновения • Совсем не уникальная задача • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика • Очки работы |
---|
Условности |
Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Легенда-новодел • Милорд на побегушках • Никому не нужные сокровища • Обоснуй фасттревела • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов |
---|
Сложность |
Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Пик сложности (Скальный наездник (Этот гадкий hitscan-пулемётчик) • Эта гадкая атака • Эта гадкая ачивка • Эта гадкая карта • Эта гадкая механика • Этот гадкий босс • Этот гадкий ивент • Этот гадкий ресурс • Этот гадкий сайдквест • Этот гадкий уровень) • Никаких тебе подсказок • Фальшивая сложность vs Хардкор |
---|
Реиграбельность |
Взаимоисключающий контент • Генератор квестов • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка • Перенос прогресса |
---|
Баги, фичи и
читы |
Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича •Антизастревательное маклаудство• Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами vs эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат (Отключённая фича)
|
---|
Тактика и стратегия |
Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Затыкать насмерть vs Тактика тотального ваншота • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактическая смерть • Танк-приманка • Тактика булавочных уколов • Чиз |
---|
Игровая механика |
Внутриигровой конструктор • Квест (геймплей)(Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл • Стандартные атрибуты персонажа) • Боёвка/Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Очки действия • Периодический урон • Резист • Стандартные эффекты состояния) |
---|
Разное |
Acknowledgement (Исследование завершено • Никто не смеет мне приказывать! • Нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • • Алхимия — это просто • А оружие отнимем у противника vs Не будем брать оружие противника • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-красочная • плохая-непонятная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Пик сложности (Ад в начале игры • Кризис среднего уровня • Зубодробительный эндшпиль) • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Металлолом и макулатура • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Публика — сволочь • Это плохо, понятно?
Городской портал |
---|
← |
Видеоигры |
---|
|