Развитие техники сквозь время

Материал из Posmotreli
Версия от 16:43, 18 марта 2024; InsarIssajev (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Сеттинг, особенно мироцентричный, может охватывать куда большие промежутки времени, чем год или даже десяток лет. С каждым новым приквелом, или даже сиквелом, происходящим спустя десятилетия, сага уже охватывает десятилетия, а то и века истории мира. И...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Сеттинг, особенно мироцентричный, может охватывать куда большие промежутки времени, чем год или даже десяток лет. С каждым новым приквелом, или даже сиквелом, происходящим спустя десятилетия, сага уже охватывает десятилетия, а то и века истории мира. И что логично, сам мир за это время сильно изменился. Меняются архитектура, мода, культура и язык, а техника шагает далеко вперёд в развитии.

Троп - про случаи, когда события как минимум десятилетней давности показывают мир, по крайней мере по уровню развития технологий отличавшийся от нынешнего уровня. Если напротив, далёкое будущее также шагнуло далеко вперёд и кардинально отличается от дня сегодняшнего, это троп в том случае, если сеттинг не был изначально про столь далёкий временной период.

Противотроп - Статичный сеттинг.

Примеры

Видеоигры

  • Portal 2 - Старые лаборатории Arperture Science по сравнению с нынешними, более современными лабораториями.
  • Dead Space 3 - Колония на планете Тау Волантис 2314-го года по сравнению с технологиями 2500-х годов.

Примечания