Hades II: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 19: Строка 19:
== Что здесь есть ==
== Что здесь есть ==
* [[GAR]] — Геракл, как максимальное воплощение ГАРности. Могуч, волосат, носит на себе шкуру немейского льва и вооружен дубиной, размерам превышающей Мелиною раза так в полтора.
* [[GAR]] — Геракл, как максимальное воплощение ГАРности. Могуч, волосат, носит на себе шкуру немейского льва и вооружен дубиной, размерам превышающей Мелиною раза так в полтора.
* [[Армия избранных]] — [[с фитильком]]. Если Мелиной повстречает Геракла в магазинчике Харона, и купит у последнего дар Геры, то Геракл удивленно воскликнет «Что, ты тоже её избранная?!»
* [[Басы могущества]] — к вернувшимся из первой части Аиду, Зевсу и Посейдону прибавились огромный циклоп Полифем и… сама Мелиной, если отведает у Цирцеи зелье роста.
* [[Боги — сволочи]] — для Мелинои и богов восстание Кроноса это самое настоящее зло. Но многие говорят, что во время правления Кроноса, до олимпийцев, простым людям жилось гораздо лучше, и что это был настоящий Золотой Век. А после него уже пришли боги, и вместе с ними — распри, воины, болезни и смерть.
* [[Боги — сволочи]] — для Мелинои и богов восстание Кроноса это самое настоящее зло. Но многие говорят, что во время правления Кроноса, до олимпийцев, простым людям жилось гораздо лучше, и что это был настоящий Золотой Век. А после него уже пришли боги, и вместе с ними — распри, воины, болезни и смерть.
* [[Боевой топор]] — огроменный лабрис Зорефет, оружие из арсенала Мелинои. Бьет очень медленно, зато широко и от души.
* [[Боевой топор]] — огроменный лабрис Зорефет, оружие из арсенала Мелинои. Бьет очень медленно, зато широко и от души.
Строка 26: Строка 28:
* [[Ваншот]] — в изобилии:
* [[Ваншот]] — в изобилии:
** Один из даров Хаоса для своей активации требует пройти определенное количество комнат за заданное время, причем время считается в том числе и вне боя. Не успеешь — прилетит плюха, значительно превышающая максимальное здоровье героини.
** Один из даров Хаоса для своей активации требует пройти определенное количество комнат за заданное время, причем время считается в том числе и вне боя. Не успеешь — прилетит плюха, значительно превышающая максимальное здоровье героини.
** Одна из атак Кроноса наносит колоссальный урон по всему полю боя, кроме небольшого пятачка земли перед ним. Не успел добежать — ваншот.
** Одна из атак Кроноса наносит колоссальный урон по всему полю боя, кроме небольшого пятачка земли. Героиню ждет ваншот, если она не успеет до него добежать.
** Геракл, просто Геракл. Во время совместных зачисток локаций от врагов полубог незамысловато наносит ударами своей дубины [[Сарказм|всего лишь]] 9999 урона. Хорошо хоть попавшую под горячую руку Мелиною его атаки лишь ненадолго оглушают.
** Геракл, просто Геракл. Во время совместных зачисток локаций от врагов полубог незамысловато наносит ударами своей дубины [[Сарказм|всего лишь]] 9999 урона. Хорошо хоть попавшую под горячую руку Мелиной его атаки лишь ненадолго оглушают.
** Сама Мелиноя может такое проворачивать, если возьмет нужное оружие с нужными улучшениями и нужными дарами богов. Больше всего подходят Лим и Орос — парные кинжал и серп, с их усиленной атакой с телепортацией врагу за спину.
** Сама Мелиной может такое проворачивать, если возьмет нужное оружие с нужными улучшениями и нужными дарами богов. Больше всего подходят Лим и Орос — парные кинжал и серп, с их усиленной атакой с телепортацией врагу за спину.
** Легендарный дар Зевса дает 7 % шанс убить любого противника (кроме боссов) при появлении на поле боя.
** Легендарный дар Зевса дает 7 % шанс убить на месте любого противника (кроме боссов) при появлении на поле боя.
* [[Взрывающиеся бочки]] — встречаются в локациях на поверхности. Если по ним ударит героиня или кто-то из её врагов, они загорятся и через несколько секунд взорвуться.
* [[Враги сожгли родную хату]] — вернее, захватили. Это происходит ещё до начала непосредственно сюжета игры, и героине нужно победить захватчиков и вернуть себе отчий дом.
* [[Враги сожгли родную хату]] — вернее, захватили. Это происходит ещё до начала непосредственно сюжета игры, и героине нужно победить захватчиков и вернуть себе отчий дом.
* [[Горячие источники]] — один из вариантов время препровождения Мелинои с остальными персонажами — попариться в горячих источниках. Для этого нужна соль для ванн, и персонаж должен быть не против совместного омовения.
* [[Горячие источники]] — один из вариантов время препровождения Мелинои с остальными персонажами — попариться в горячих источниках. Для этого нужна соль для ванн, и персонаж должен быть не против совместного омовения.
* [[Двойной босс]] — рок-группа «Сирены», с солисткой Сциллой (которая вообще-то как раз не сирена, на что указывает Мелиноя при встрече), барабанщицей Рокси и гитаристкой Лэми. Шкала здоровья у них общая, но по факту здоровье у каждой исполнительницы индивидуальное.
* [[Двойной босс]] — рок-группа «Сирены», с солисткой Сциллой (которая вообще-то как раз не сирена, на что указывает Мелиноя при встрече), барабанщицей Рокси и гитаристкой Лэми. Шкала здоровья у них общая, но по факту здоровье у каждой исполнительницы индивидуальное.
* [[Её зовут Вера]] — как и в прошлой части, у каждого оружия в игре есть свое имя. Легендарность мистических артефактов обязывает.
* [[Земля дрожит от шагов]] — циклоп Полифем при ходьбе громко топает и создает сейсмические волны, наносящие урон Мелиное, а уж когда он прыгать начинает…
* [[Земля дрожит от шагов]] — циклоп Полифем при ходьбе громко топает и создает сейсмические волны, наносящие урон Мелиное, а уж когда он прыгать начинает…
* [[Злодей с тростью]] — на портрете Кронос изображен с вычурной клюкой, которую в начале боя трансформирует в [[Боевая коса|огромную косу]].
* [[Злодей с тростью]] — на портрете Кронос изображен с вычурной клюкой, которую в начале боя трансформирует в [[Боевая коса|огромную косу]].
* [[Игра с огнём]] — дары Гестии, богини домашнего очага и жертвенного огня, позволяют Мелиной по настоящему «зажигать» на поле боя. В основном врагов.
* [[Кавайная нэко]] — кошка Тола, которую может приручить Мелиной и брать с собой в боевые вылазки. Почти весь бой дрыхнет, но если героиня пробежит мимо кошки, та проснется и пойдет царапать врагов, после чего снова уснет. Также дает дополнительный отпор смерти и может ловить рыбу в водоемах.
* [[Каст с хитов]] — [[с фитильком]]. Один из даров Гестии позволяет постоянно восстанавливать ману, но ценой навечно отнятых 20 % здоровья.
* [[Круто, но опасно]] — сувенир Эриды увеличивает урон с каждой прошедшей схваткой — как наносимый героиней, так и получаемый ею.
* [[Крутой дедуля]] — Кронос, который значительно старше всех остальных богов.
* [[Крутой дедуля]] — Кронос, который значительно старше всех остальных богов.
* [[Крутой инвалид]] — на своем портрете Гефест изображен с протезом ноги и на инвалидной коляске. В мифах у Гефеста действительно были повреждены ноги, и, видимо, в местной интерпретации бог-ремесленник сделал себе нужные улучшения.
* [[Крутой инвалид]] — на своем портрете Гефест изображен с протезом ноги и на инвалидной коляске. В мифах у Гефеста действительно были повреждены ноги, и, видимо, в местной интерпретации бог-ремесленник сделал себе нужные улучшения.
** Циклоп Полифем, даром что слепой, всегда преграждает Мелиной путь к Олимпу и не дает ей прошмыгнуть мимо. Потому что без зрения его слух и нюх сильно обострились, и теперь он полагается на них.
* [[Летающий меч]] — в Фессалийском разломе на кораблях нежити встречаются летающие мечи. Они ещё и телепортироваться умеют!
* [[Лечение через питание]] — как и в первой части, восстанавливающие здоровье предметы выглядят как набор еды из фастфуда. А ещё игровой босс Полифем может сожрать одну из своих овец, если та попадется ему под руку, восстановив немного здоровья. Ну или пожевать героиню, если та не увернется.
* [[Людоед]] — Полифем с удовольствием кушает трупы людей в разоренном городе, и не прочь закусить и героиней, если та ловко не улизнет из его захвата.
* [[Людоед]] — Полифем с удовольствием кушает трупы людей в разоренном городе, и не прочь закусить и героиней, если та ловко не улизнет из его захвата.
* [[Магическое подчинение]] — легендарный дар Афродиты подчиняет одного из противников, если противников в бою достаточно много.
* [[Мастер времени]] — конечно же Кронос, буквально <s>бог времени</s> '''само время'''.
* [[Мастер времени]] — конечно же Кронос, буквально <s>бог времени</s> '''само время'''.
* [[Ментор]] — Геката для Мелинои, а заодно — и самый первый игровой босс, который проверяет, готова ли девушка справится с трудностями, что ждут её дальше на пути.
* [[Ментор]] — Геката для Мелинои, а заодно — и самый первый игровой босс, который проверяет, готова ли девушка справится с трудностями, что ждут её дальше на пути.
* [[Мертвая рука]] — некоторые противники перед гибелью пытаются достать Мелиною. Например, гиппокампы, похожие на разжиревших морских коньков, получив фатальный урон взрываются спустя несколько секунд.
* [[Мертвая рука]] — некоторые противники перед гибелью пытаются достать Мелиною. Например, гиппокампы, похожие на разжиревших морских коньков, получив фатальный урон взрываются спустя несколько секунд.
** Песочные часы в Тартаре, когда погибают, создают небольшой временно купол. Он не наносит урон, но попавшая в него Мелиной парализуется до окончания действия купола, и становится легкой целью для остальных противников.
** Один из даров Медеи позволяет наносить процентный урон врагу, который вызвал срабатывание порога смерти Мелиной.
* [[Метательное оружие]] — альтернативная атака парного оружия — это бросок кинжала. А усиленный вариант — бросок веера кинжалов. А после прокачки прошенные кинжалы [[Не бумеранг|будут возвращаться обратно к девушке]], нанося урон и на обратном пути.
* [[Метательное оружие]] — альтернативная атака парного оружия — это бросок кинжала. А усиленный вариант — бросок веера кинжалов. А после прокачки прошенные кинжалы [[Не бумеранг|будут возвращаться обратно к девушке]], нанося урон и на обратном пути.
* [[Микротрещины в канве]] — Кронос ассоциируется с временем, в его образе и в образе преображенного им Тартара очень многое отсылает к часам — песочным и механическим. Но в механических часах в качестве обозначения времени суток используются римские цифры, а бог-то греческий. Видимо, чтобы игроки не слишком путались, пытаясь разобраться в древнегреческих цифрах.
* [[Микротрещины в канве]] — Кронос ассоциируется с временем, в его образе и в образе преображенного им Тартара очень многое отсылает к часам — песочным и механическим. Но в механических часах в качестве обозначения времени суток используются римские цифры, а бог-то греческий. Видимо, чтобы игроки не слишком путались, пытаясь разобраться в древнегреческих цифрах.
* [[Милашка]] — в этой части вместо Дузы за милоту отвечает Арахна — девушка, превращенная Афиной в паука. Милая, добрая и щедрая — безвозмездно одаривает героиню нарядами собственного шитья.
* [[Милашка]] — в этой части вместо Дузы за милоту отвечает Арахна — девушка, превращенная Афиной в паука. Милая, добрая и щедрая — безвозмездно одаривает героиню нарядами собственного шитья.
* [[Моб-вредитель]] — всяких разных вредных противников хватает, но выделяются овцы Полифема. Если во время первых сражений с боссом они просто бесцельно бродят по полю боя (и если попадутся великану под руки — станут обедом и пополнят его здоровье), то в последующих попытках шерстяные животные станут настоящими шерстяными гадами: рогатые бараны будут преследовать героиню и больно бодаться, болезненно-черные овцы — взрываться в героиню, а волшебные фиолетовые — поглощать выстрелы, предназначенные циклопу. Ах да, все Полифемовские овцы бессмертные — удары их просто отталкивают, но избавиться от овец окончательно нельзя.
* [[Моб-вредитель]] — всяких разных вредных противников хватает, но выделяются овцы Полифема. Если во время первых сражений с боссом они просто бесцельно бродят по полю боя (и если попадутся великану под руки — станут обедом и пополнят его здоровье), то в последующих попытках шерстяные животные станут настоящими шерстяными гадами: рогатые бараны будут преследовать героиню и больно бодаться, болезненно-черные овцы — взрываться в героиню, а волшебные фиолетовые — поглощать выстрелы, предназначенные циклопу. Ах да, все Полифемовские овцы бессмертные — удары их просто отталкивают, но избавиться от овец окончательно нельзя.
* [[Моя судьба в моих руках!]] — {{spoiler|судя по всему — главная цель Кроноса. Он захватил царство Аида, чтобы в конце концов добраться до богинь судьбы — Мойр, и освободить всех, включая и себя, от навязанного этими тремя бабенками будущего.}}
* [[Музыкальный триппер]] — в целом саундтрек игры очень классный и запоминающийся. Но есть и внутримировой пример — это песни рок-группы «Сирены», выступающей одним из игровых боссов. Мелиной признает, что музыкальный мотив очень прилипчивый, но ругает музыкантов за совершенно дурацкий текст песен. А вот Одиссей наоборот — большой фанат группы.
* [[Нарцисс]] — собственно, Нарцисс, тот самый влюбленный в свое отражение. Отбивается от поклонников подарками, подаренными другими поклонниками.
* [[Нарцисс]] — собственно, Нарцисс, тот самый влюбленный в свое отражение. Отбивается от поклонников подарками, подаренными другими поклонниками.
* [[Нас бьют, а мы крепчаем]] — у Гефеста есть парочка даров этой направленности. Во-первых — дар, который сильно увеличивает урон от атак, если во время их проведения Мелиной получает урон. Во-вторых — совместный дар с Афродитой, который в каждой схватке заменяет первый полученный урон на лечение такого же уровня.
* [[Невысокий крутой]] — маленькая крыска, которую Мелиной может встретить в комнате с боссом в Океане. После бешеного крысиного рева и яростной атаки животинка получила прозвище «Ой-ой».
* [[Невысокий крутой]] — маленькая крыска, которую Мелиной может встретить в комнате с боссом в Океане. После бешеного крысиного рева и яростной атаки животинка получила прозвище «Ой-ой».
* [[Нежить]] — буквальная нежить, резвящаяся на поверхности из-за того, что Кронос открыл врата подземного царства и повыпускал всех оттуда на волю.
* [[Нежить]] — буквальная нежить, резвящаяся на поверхности из-за того, что Кронос открыл врата подземного царства и повыпускал всех оттуда на волю.
* [[Некромантия]] — одним из боевых заклятий Мелиной может поднять себе на службу недавно убитого врага. На удивление — действительно грозная сила, даже против боссов.
* [[Обвинение жертвы]] — Полифем обвиняет героиню в том, что он пытается её сожрать. Мол, я тут сижу, никого не трогаю, кушаю мертвых людишек и разрушаю город, а ты такая вкусная мимо идешь. Это всё твоя вина!
* [[Оно не действует!]] — пополам с [[Разрушение четвертой стены|разрушением четвертой стены]]. Если во время боя с Кроносом поставить игру на паузу, то бог времени откажется останавливаться и ''снимет игру с паузы''. Есть отдельное заклятье, которое Мелиной может сотворить на Распутье, заставляющее Кроноса принимать игровую паузу, после чего тот начнет жаловаться на игрока и всячески дразнить его.
* [[Остановка времени]] — одно из заклятий Мелиной может очень сильно замедлить время, так что можно будет бегать среди почти застывших врагов и безнаказанно дубасить их. На Кроноса по понятным причинам не работает.
* [[Отражение урона]] — один из даров Геры позволяет возвращать получаемый Мелиной урон в атакующего в кратном размере. В отличие от даров Зевса и Аполлона, которые тоже наносят урон атакующим, ущерб от дара Геры зависит именно от размера полученного урона.
* [[Пиратская нежить]] — восставшие из мертвых моряки встречаются Мелиное в Фессалийском разломе, где девушке нужно пробиваться через вражеские корабли и их экипажи.
* [[Пиратская нежить]] — восставшие из мертвых моряки встречаются Мелиное в Фессалийском разломе, где девушке нужно пробиваться через вражеские корабли и их экипажи.
* [[Поиграй пока вот этим]] — в сюжетных эпизодах есть сцены, где игроку предлагают порулить {{spoiler|Аидом}}.
* [[Психоделичная босс-арена]] — в начале второй фазы боя Кронос телепортирует себя и Мелиной на гигантский часовой циферблат. Девушке предстоит уворачиваться от часовых стрелок и по необходимости вставать на нужное число из 12.
* [[Рыцарь крови]] — в некоторой степени Немезида, и в гораздо большей — Эрида, богиня раздора. Последняя — буквальное воплощение хаоса, бунтарка, обожающая когда дела идут наперекосяк, потому что так «веселее». Как ни странно, но местный Геракл не подходит: для него сражения — это работа, которую просто нужно сделать.
* [[Рыцарь крови]] — в некоторой степени Немезида, и в гораздо большей — Эрида, богиня раздора. Последняя — буквальное воплощение хаоса, бунтарка, обожающая когда дела идут наперекосяк, потому что так «веселее». Как ни странно, но местный Геракл не подходит: для него сражения — это работа, которую просто нужно сделать.
* [[Сила ёжика]] — дары некоторых богов (Аполлона и Зевса) наносят урон тем, кто наносит урон Мелиной, в фиксированном размере. Частый и небольшой урон по героине способен быстро отправить противников в могилу.
* [[Сила Мэджикарпа]] — один из даров Деметры сбрасывает редкость нескольких других случайных даров до самой низкой. Зато потом, через каждые три выигранных сражения, будет наращивать редкость этих же даров вплоть до максимальной, раскрывая на полную предоставляемую ими силу.
* [[Скрипучий тенор]] — в отличие от своих басистых детишек, Кронос разговаривает довольно высоким и скрипучим голосом, подчеркивающим возраст.
* [[Смерть с небес]] — положительный пример: во время случайной встречи сподвижник героини Икар, летая за пределами поля боя, может обрушивать на врагов бомбы. Отрицательный пример: босс Эрида, вооруженная Экзагрифом из первой части, пытается гранатами закидать Мелиною.
* [[Супер-РАСТИШКА]] — у ведьмы Цирцеи Мелиной может попросить зелье, увеличивающее рост. Игромеханически оно просто добавляет урона, но моделька героини и правда увеличивается в размерах раза в 2, и также меняется голос.
* [[Такова моя натура]] — на претензии Мелиной к Эриде, что ей на всех наплевать и что для неё предавать также легко, как чихнуть, последняя отвечает, что она не выбирала, богиней чего родиться. И что виновата её мать Никта — та сделала её богиней раздора, а не ветерка или ромашек.
* [[Тентакли]] — чтобы победить Харибду, нужно хорошенько надавать по её щупальцам, которыми она так и норовит пощупать Мелиной.
* [[Терминаторизатор]] — легкие испытания Хаоса — это именно оно. Их даже испытаниями-то трудно назвать. Например, самое первое испытание предлагает пройти самый первый регион, но с тысячей здоровья и маны (что в десятки раз больше, чем может иметь Мелиной на старте) и кучей даров максимального ранга. У противников нет ни единого шанса.
* [[Ты уже мёртв]] — особенность даров Гестии заключается в поджоге противников и нанесении им периодического урона. Весь урон от горения складывается друг с другом, и может легко накопиться до уровня, превышающего здоровье жертвы. Но урон наносится довольно неспешно, так что даже если цель уже гарантированно умрет от огня, иногда лучше её всё же добить, чтобы не путалась под ногами и не наносила урон.
* [[Удар в спину]] — парное оружие Мелинои наносит больше урона противникам со спины. А после прокачки молотком Дедала урон может вырасти в разы.
* [[Удар в спину]] — парное оружие Мелинои наносит больше урона противникам со спины. А после прокачки молотком Дедала урон может вырасти в разы.
* [[Флэшбэк]] — как и в первой части, периодические флэшбэки являются важной нарративной состовляющей, раскрывающей персонажей и их мотивацию.
* [[Холодное пламя]] — двойной дар Деметры и Гестии буквально так и называется. Позволяет Мелиной при атаках вместе с заморозкой Деметры дополнительно обжигать врагов пламенем Гестии.
* [[Циклоп]]:
* [[Циклоп]]:
** Собственно, Полифем, тот самый циклоп, которого ослепил Одиссей. Выступает одним из боссов.
** Собственно, Полифем, тот самый циклоп, которого ослепил Одиссей. Выступает одним из боссов.
** Один из противников, Эйдолон, представляет из себя огромный глаз с руками, которыми швыряет в героиню другие глаза.
** Один из противников, Эйдолон, представляет из себя огромный глаз с руками, которыми швыряет в героиню другие глаза.
* [[Ща как засвечу]] — дары Аполлона усиливают атаки Мелиной силой света, что не только поднимает урон этих атак, но и ослепляет противников.
* [[Язвительный насмешник]] — Эрида, богиня раздора — ей по должности положено. Способна вывести из себя кого угодно.
* [[Язык хмыканий]] — как и в прошлой части, так общается Харон — хрипами с разной интонацией. Вот только героиня Мелиноя как-то умудряется понимать, что говорит лодочник, чем немало удивляет остальных персонажей.
* [[Язык хмыканий]] — как и в прошлой части, так общается Харон — хрипами с разной интонацией. Вот только героиня Мелиноя как-то умудряется понимать, что говорит лодочник, чем немало удивляет остальных персонажей.


{{Nav/CRPG}}
{{Nav/CRPG}}

Текущая версия на 23:57, 20 мая 2024

Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.
Hades II
Hades II.png
Общая информация
ЖанрRoguelike,Action,JRPG
Год выхода2024 (Ранний доступ)
РазработчикSupergiant games
Платформы
Режимы игрыОдиночная
« Смерть Кроносу! »
— Девиз, которым живут опальные боги после смены власти в Царстве Мертвых
« Время не остановить. »
— Девиз Кроноса, а заодно и подпись к каждому экрану смерти в игре

«Hades II» (то есть «Аид 2») — продолжение нашумевшего хита о похождениях молодого отпрыска Аида. На сей раз главным героем игры является второй ребенок Аида — девушка Мелиноя, чудом спасенная от захватившего власть в Подземном Царстве Кроноса, отца Аида, бога времени. Мойры предсказали, что именно Мелиноя послужит причиной падения власти Кроноса, и поэтому спасшая девочку Геката неустанно тренировала её, чтобы та могла дать отпор своему деспотичному дедушке.

Геймплей[править]

Верен заветам первой части. Всё так же в наличии хаб под названием Распутье, где обитают бывшие жители Царства Мертвых, не смирившиеся с властью Кроноса. Во главе Распутья стоит колдунья и богиня Луны Геката, которая своими чарами оберегает пристанище изгоев. Всё так же в хабе в наличии множество интересных и полезных персонажей, с которыми можно общаться и выстраивать отношения, дарить им подарки и получать ответные дары. Вместо архитектора дома Аида — колдовской котел, с помощью которого Мелиноя может творить заклятья и преображать Распутье. В наличии и тренировочная площадка, с доступным для выбора оружием, при помощи которого Мелиноя каждую ночь пытается свергнуть древнего титана.

В ходе ночных забегов Мелиное необходимо найти путь в отеческий дом и покарать завевшего там Кроноса. Путь проведет её через Эреб — заросшее лесом царство мрака, далее Океан, вернее его окраина, по которой можно пройти в подземный мир окольным путем, Поля Скорби — «предместья» Тартара, куда в конце концов и ведет путь молодой колдуньи. В Тартаре, в доме Аида, заседает Кронос и руководит присягнувшими ему поддаными.

Что здесь есть[править]

  • GAR — Геракл, как максимальное воплощение ГАРности. Могуч, волосат, носит на себе шкуру немейского льва и вооружен дубиной, размерам превышающей Мелиною раза так в полтора.
  • Армия избранных — с фитильком. Если Мелиной повстречает Геракла в магазинчике Харона, и купит у последнего дар Геры, то Геракл удивленно воскликнет «Что, ты тоже её избранная?!»
  • Басы могущества — к вернувшимся из первой части Аиду, Зевсу и Посейдону прибавились огромный циклоп Полифем и… сама Мелиной, если отведает у Цирцеи зелье роста.
  • Боги — сволочи — для Мелинои и богов восстание Кроноса это самое настоящее зло. Но многие говорят, что во время правления Кроноса, до олимпийцев, простым людям жилось гораздо лучше, и что это был настоящий Золотой Век. А после него уже пришли боги, и вместе с ними — распри, воины, болезни и смерть.
  • Боевой топор — огроменный лабрис Зорефет, оружие из арсенала Мелинои. Бьет очень медленно, зато широко и от души.
  • Бой-баба — Немезида, богиня возмездия. По ночам отправляется в самоволку в путь с той же целью, что и Мелиноя, и девушка может пересечься с ней по пути и устроить дружеское избиение противников.
  • Бой-девка — Мелиноя и Эрида. Хотя первая скорее по части магии, но и оружием помахать не прочь.
  • Босс со свитой — большинство боссов призывают себе союзников. А Геката подчеркивает, что Мелиноя сражается одна, когда сама богиня Луны призывает себе на помощь духов ведьм, и предлагает девушке тоже взять себе каких-нибудь помощников.
  • Ваншот — в изобилии:
    • Один из даров Хаоса для своей активации требует пройти определенное количество комнат за заданное время, причем время считается в том числе и вне боя. Не успеешь — прилетит плюха, значительно превышающая максимальное здоровье героини.
    • Одна из атак Кроноса наносит колоссальный урон по всему полю боя, кроме небольшого пятачка земли. Героиню ждет ваншот, если она не успеет до него добежать.
    • Геракл, просто Геракл. Во время совместных зачисток локаций от врагов полубог незамысловато наносит ударами своей дубины всего лишь 9999 урона. Хорошо хоть попавшую под горячую руку Мелиной его атаки лишь ненадолго оглушают.
    • Сама Мелиной может такое проворачивать, если возьмет нужное оружие с нужными улучшениями и нужными дарами богов. Больше всего подходят Лим и Орос — парные кинжал и серп, с их усиленной атакой с телепортацией врагу за спину.
    • Легендарный дар Зевса дает 7 % шанс убить на месте любого противника (кроме боссов) при появлении на поле боя.
  • Взрывающиеся бочки — встречаются в локациях на поверхности. Если по ним ударит героиня или кто-то из её врагов, они загорятся и через несколько секунд взорвуться.
  • Враги сожгли родную хату — вернее, захватили. Это происходит ещё до начала непосредственно сюжета игры, и героине нужно победить захватчиков и вернуть себе отчий дом.
  • Горячие источники — один из вариантов время препровождения Мелинои с остальными персонажами — попариться в горячих источниках. Для этого нужна соль для ванн, и персонаж должен быть не против совместного омовения.
  • Двойной босс — рок-группа «Сирены», с солисткой Сциллой (которая вообще-то как раз не сирена, на что указывает Мелиноя при встрече), барабанщицей Рокси и гитаристкой Лэми. Шкала здоровья у них общая, но по факту здоровье у каждой исполнительницы индивидуальное.
  • Её зовут Вера — как и в прошлой части, у каждого оружия в игре есть свое имя. Легендарность мистических артефактов обязывает.
  • Земля дрожит от шагов — циклоп Полифем при ходьбе громко топает и создает сейсмические волны, наносящие урон Мелиное, а уж когда он прыгать начинает…
  • Злодей с тростью — на портрете Кронос изображен с вычурной клюкой, которую в начале боя трансформирует в огромную косу.
  • Игра с огнём — дары Гестии, богини домашнего очага и жертвенного огня, позволяют Мелиной по настоящему «зажигать» на поле боя. В основном врагов.
  • Кавайная нэко — кошка Тола, которую может приручить Мелиной и брать с собой в боевые вылазки. Почти весь бой дрыхнет, но если героиня пробежит мимо кошки, та проснется и пойдет царапать врагов, после чего снова уснет. Также дает дополнительный отпор смерти и может ловить рыбу в водоемах.
  • Каст с хитов — с фитильком. Один из даров Гестии позволяет постоянно восстанавливать ману, но ценой навечно отнятых 20 % здоровья.
  • Круто, но опасно — сувенир Эриды увеличивает урон с каждой прошедшей схваткой — как наносимый героиней, так и получаемый ею.
  • Крутой дедуля — Кронос, который значительно старше всех остальных богов.
  • Крутой инвалид — на своем портрете Гефест изображен с протезом ноги и на инвалидной коляске. В мифах у Гефеста действительно были повреждены ноги, и, видимо, в местной интерпретации бог-ремесленник сделал себе нужные улучшения.
    • Циклоп Полифем, даром что слепой, всегда преграждает Мелиной путь к Олимпу и не дает ей прошмыгнуть мимо. Потому что без зрения его слух и нюх сильно обострились, и теперь он полагается на них.
  • Летающий меч — в Фессалийском разломе на кораблях нежити встречаются летающие мечи. Они ещё и телепортироваться умеют!
  • Лечение через питание — как и в первой части, восстанавливающие здоровье предметы выглядят как набор еды из фастфуда. А ещё игровой босс Полифем может сожрать одну из своих овец, если та попадется ему под руку, восстановив немного здоровья. Ну или пожевать героиню, если та не увернется.
  • Людоед — Полифем с удовольствием кушает трупы людей в разоренном городе, и не прочь закусить и героиней, если та ловко не улизнет из его захвата.
  • Магическое подчинение — легендарный дар Афродиты подчиняет одного из противников, если противников в бою достаточно много.
  • Мастер времени — конечно же Кронос, буквально бог времени само время.
  • Ментор — Геката для Мелинои, а заодно — и самый первый игровой босс, который проверяет, готова ли девушка справится с трудностями, что ждут её дальше на пути.
  • Мертвая рука — некоторые противники перед гибелью пытаются достать Мелиною. Например, гиппокампы, похожие на разжиревших морских коньков, получив фатальный урон взрываются спустя несколько секунд.
    • Песочные часы в Тартаре, когда погибают, создают небольшой временно купол. Он не наносит урон, но попавшая в него Мелиной парализуется до окончания действия купола, и становится легкой целью для остальных противников.
    • Один из даров Медеи позволяет наносить процентный урон врагу, который вызвал срабатывание порога смерти Мелиной.
  • Метательное оружие — альтернативная атака парного оружия — это бросок кинжала. А усиленный вариант — бросок веера кинжалов. А после прокачки прошенные кинжалы будут возвращаться обратно к девушке, нанося урон и на обратном пути.
  • Микротрещины в канве — Кронос ассоциируется с временем, в его образе и в образе преображенного им Тартара очень многое отсылает к часам — песочным и механическим. Но в механических часах в качестве обозначения времени суток используются римские цифры, а бог-то греческий. Видимо, чтобы игроки не слишком путались, пытаясь разобраться в древнегреческих цифрах.
  • Милашка — в этой части вместо Дузы за милоту отвечает Арахна — девушка, превращенная Афиной в паука. Милая, добрая и щедрая — безвозмездно одаривает героиню нарядами собственного шитья.
  • Моб-вредитель — всяких разных вредных противников хватает, но выделяются овцы Полифема. Если во время первых сражений с боссом они просто бесцельно бродят по полю боя (и если попадутся великану под руки — станут обедом и пополнят его здоровье), то в последующих попытках шерстяные животные станут настоящими шерстяными гадами: рогатые бараны будут преследовать героиню и больно бодаться, болезненно-черные овцы — взрываться в героиню, а волшебные фиолетовые — поглощать выстрелы, предназначенные циклопу. Ах да, все Полифемовские овцы бессмертные — удары их просто отталкивают, но избавиться от овец окончательно нельзя.
  • Моя судьба в моих руках! — судя по всему — главная цель Кроноса. Он захватил царство Аида, чтобы в конце концов добраться до богинь судьбы — Мойр, и освободить всех, включая и себя, от навязанного этими тремя бабенками будущего.
  • Музыкальный триппер — в целом саундтрек игры очень классный и запоминающийся. Но есть и внутримировой пример — это песни рок-группы «Сирены», выступающей одним из игровых боссов. Мелиной признает, что музыкальный мотив очень прилипчивый, но ругает музыкантов за совершенно дурацкий текст песен. А вот Одиссей наоборот — большой фанат группы.
  • Нарцисс — собственно, Нарцисс, тот самый влюбленный в свое отражение. Отбивается от поклонников подарками, подаренными другими поклонниками.
  • Нас бьют, а мы крепчаем — у Гефеста есть парочка даров этой направленности. Во-первых — дар, который сильно увеличивает урон от атак, если во время их проведения Мелиной получает урон. Во-вторых — совместный дар с Афродитой, который в каждой схватке заменяет первый полученный урон на лечение такого же уровня.
  • Невысокий крутой — маленькая крыска, которую Мелиной может встретить в комнате с боссом в Океане. После бешеного крысиного рева и яростной атаки животинка получила прозвище «Ой-ой».
  • Нежить — буквальная нежить, резвящаяся на поверхности из-за того, что Кронос открыл врата подземного царства и повыпускал всех оттуда на волю.
  • Некромантия — одним из боевых заклятий Мелиной может поднять себе на службу недавно убитого врага. На удивление — действительно грозная сила, даже против боссов.
  • Обвинение жертвы — Полифем обвиняет героиню в том, что он пытается её сожрать. Мол, я тут сижу, никого не трогаю, кушаю мертвых людишек и разрушаю город, а ты такая вкусная мимо идешь. Это всё твоя вина!
  • Оно не действует! — пополам с разрушением четвертой стены. Если во время боя с Кроносом поставить игру на паузу, то бог времени откажется останавливаться и снимет игру с паузы. Есть отдельное заклятье, которое Мелиной может сотворить на Распутье, заставляющее Кроноса принимать игровую паузу, после чего тот начнет жаловаться на игрока и всячески дразнить его.
  • Остановка времени — одно из заклятий Мелиной может очень сильно замедлить время, так что можно будет бегать среди почти застывших врагов и безнаказанно дубасить их. На Кроноса по понятным причинам не работает.
  • Отражение урона — один из даров Геры позволяет возвращать получаемый Мелиной урон в атакующего в кратном размере. В отличие от даров Зевса и Аполлона, которые тоже наносят урон атакующим, ущерб от дара Геры зависит именно от размера полученного урона.
  • Пиратская нежить — восставшие из мертвых моряки встречаются Мелиное в Фессалийском разломе, где девушке нужно пробиваться через вражеские корабли и их экипажи.
  • Поиграй пока вот этим — в сюжетных эпизодах есть сцены, где игроку предлагают порулить Аидом.
  • Психоделичная босс-арена — в начале второй фазы боя Кронос телепортирует себя и Мелиной на гигантский часовой циферблат. Девушке предстоит уворачиваться от часовых стрелок и по необходимости вставать на нужное число из 12.
  • Рыцарь крови — в некоторой степени Немезида, и в гораздо большей — Эрида, богиня раздора. Последняя — буквальное воплощение хаоса, бунтарка, обожающая когда дела идут наперекосяк, потому что так «веселее». Как ни странно, но местный Геракл не подходит: для него сражения — это работа, которую просто нужно сделать.
  • Сила ёжика — дары некоторых богов (Аполлона и Зевса) наносят урон тем, кто наносит урон Мелиной, в фиксированном размере. Частый и небольшой урон по героине способен быстро отправить противников в могилу.
  • Сила Мэджикарпа — один из даров Деметры сбрасывает редкость нескольких других случайных даров до самой низкой. Зато потом, через каждые три выигранных сражения, будет наращивать редкость этих же даров вплоть до максимальной, раскрывая на полную предоставляемую ими силу.
  • Скрипучий тенор — в отличие от своих басистых детишек, Кронос разговаривает довольно высоким и скрипучим голосом, подчеркивающим возраст.
  • Смерть с небес — положительный пример: во время случайной встречи сподвижник героини Икар, летая за пределами поля боя, может обрушивать на врагов бомбы. Отрицательный пример: босс Эрида, вооруженная Экзагрифом из первой части, пытается гранатами закидать Мелиною.
  • Супер-РАСТИШКА — у ведьмы Цирцеи Мелиной может попросить зелье, увеличивающее рост. Игромеханически оно просто добавляет урона, но моделька героини и правда увеличивается в размерах раза в 2, и также меняется голос.
  • Такова моя натура — на претензии Мелиной к Эриде, что ей на всех наплевать и что для неё предавать также легко, как чихнуть, последняя отвечает, что она не выбирала, богиней чего родиться. И что виновата её мать Никта — та сделала её богиней раздора, а не ветерка или ромашек.
  • Тентакли — чтобы победить Харибду, нужно хорошенько надавать по её щупальцам, которыми она так и норовит пощупать Мелиной.
  • Терминаторизатор — легкие испытания Хаоса — это именно оно. Их даже испытаниями-то трудно назвать. Например, самое первое испытание предлагает пройти самый первый регион, но с тысячей здоровья и маны (что в десятки раз больше, чем может иметь Мелиной на старте) и кучей даров максимального ранга. У противников нет ни единого шанса.
  • Ты уже мёртв — особенность даров Гестии заключается в поджоге противников и нанесении им периодического урона. Весь урон от горения складывается друг с другом, и может легко накопиться до уровня, превышающего здоровье жертвы. Но урон наносится довольно неспешно, так что даже если цель уже гарантированно умрет от огня, иногда лучше её всё же добить, чтобы не путалась под ногами и не наносила урон.
  • Удар в спину — парное оружие Мелинои наносит больше урона противникам со спины. А после прокачки молотком Дедала урон может вырасти в разы.
  • Флэшбэк — как и в первой части, периодические флэшбэки являются важной нарративной состовляющей, раскрывающей персонажей и их мотивацию.
  • Холодное пламя — двойной дар Деметры и Гестии буквально так и называется. Позволяет Мелиной при атаках вместе с заморозкой Деметры дополнительно обжигать врагов пламенем Гестии.
  • Циклоп:
    • Собственно, Полифем, тот самый циклоп, которого ослепил Одиссей. Выступает одним из боссов.
    • Один из противников, Эйдолон, представляет из себя огромный глаз с руками, которыми швыряет в героиню другие глаза.
  • Ща как засвечу — дары Аполлона усиливают атаки Мелиной силой света, что не только поднимает урон этих атак, но и ослепляет противников.
  • Язвительный насмешник — Эрида, богиня раздора — ей по должности положено. Способна вывести из себя кого угодно.
  • Язык хмыканий — как и в прошлой части, так общается Харон — хрипами с разной интонацией. Вот только героиня Мелиноя как-то умудряется понимать, что говорит лодочник, чем немало удивляет остальных персонажей.