Elex 2

Материал из Posmotrelisu
Версия от 14:58, 12 декабря 2024; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Elex 2
Elex2.jpeg
Общая информация
ЖанрAction-RPG
Год выхода2022
РазработчикPiranha Bytes
ИздательTHQ Nordic
ПлатформыPC, PS4, PS5, Xbox One
Режимы игрыОдиночная


Elex 2 — продолжение игры Elex от все тех же Пираний.

Завязка сюжета

После событий первой части Джакс пытался подготовить население Магалана к вторжению инопланетян, но всем было пофигу. После победы над альбами фракции Магалана вернулись к мелким склокам. Так что Джакс плюнул на всё и занялся дауншифтингом. Конечно, полностью в отрыве от общества он не жил. Даже с Каей ребенка заделал. Но вот прилетели инопланетяне и Джаксу придётся снова всех спасать. А чтобы у него был стимул, пришельцы заразили его какой-то дрянью. Поэтому его выживание напрямую зависит от успехов местного сопротивления.

Удачные нововведения

  • Починили систему ближнего боя. Теперь Джакс это не дистрофик, который выдыхается после нескольких ударов.
  • Можно прокачивать свой реактивный ранец, чтобы быстрее и дальше летать.
  • Местные берсерки стали более вменяемыми, теперь они никого не выгоняют за использование техники.
  • Пирании немного отошли от своей стандартной системы фракций, теперь их тут пять штук, более того можно всех послать нафиг превозмогать без их плюшек.

Неудачные решения и просто неоднозначности

  • Магическими атаками хрен попадёшь по врагу, особенно если это атака касанием.
  • Очень странная перебалансировка магии. Например, берсерки каким-то образом умудрились прошляпить спелл лечения.
  • У оружия убрали возможность смены типа стрельбы.
  • Самое лучшее оружие в игре это банальный дробовик.
  • Всё те же телепорты без обоснуя их работы и наличия в сюжетноважных местах.

Фракции

С момента первой игры фракции многие фракции подняли уровень доброты.

Альбы

Тут это не вселенское зло, которое потрошит людей ради элекса. Теперь альбы, как и было изначально задумано, стремятся к собственной эволюции. И построили этакую иерархическую систему, где чем выше положение, тем больше элекса получаешь. За счёт более умеренного употребления альбы не проходят по категории бездушный разум. И в отличие от первой игры вполне могут иметь детей. Таким коренным изменениям по иронии судьбы поспособствовал сам Джакс, разбив альбов в пух и прах. И да, к альбам можно присоединиться.

Берсерки

Тут по сути не берсерки из первой части, а их Таварская фракция. Короче, всё та же магия, луки, мечи и пр., но за использование винтовок никто не скажет, что это некошерно. Руководит ими, что характерно, бывший высокопоставленный изгой, а ныне вождь, Крыса. И да, с момента первой части Берсерки захватили Тавар, перепрофилировав оставшихся изгоев в земледельцы.

Изгои

После того как берсерки заняли Тавар, часть изгоев ушка подальше, чтобы продолжить жить как жили.

Клирики

Тут клириков альбы вышибли из Игнадона. По сути это тень былого величия. Роботов мало, людей мало, часть персонала вообще ходит в одежде берсерков, ибо своей нету. Они даже по какой-то невменяемой причине не берут к себе людей. Хочешь к ним — пройди обучение у альбов.

Морконы

Для ЛЛ: Какие-то лжерусские мраккультисты.

После падения метеорита заперлись в подземных туннелях. Из-за жёстких условий стали религиозными фанатиками, у которых декларируется цель – истребить неверных. Почему у них через одного русские имена непонятно.

Каноничная концовка Elex

Джакс пошёл по пути полной эмоциональности. Завёл роман с Кайей, прикончил гибрида, но не до конца. К какой фракции примкнул не уточняется. Судя по словам Логана, в захвате Тавара на стороне берсерков не участвовал, хотя после конца игры возможность выпилить изгоев вполне есть. Вообще Джакс много кому помогал в первой части, тому же Крысе, например. Особо доставляет, что некоторые второстепенные персонажи, про которых и забыть в 1-й игре успеешь, тут поднялись наверх.

Тропы и штампы

  • Абилка мечется по фракциям – спелл лечения берсерков почему-то перекочевал к альбам.
  • Андроид — Фальк из первой части. Тут он всё пытается понять как это быть человеком.
  • Без эмоций — верхушка альбов, им по должности положено. Остальные могут и эмоционально послать при случае.
  • Ветеран-дилетант — классика) Джакс даже разучился стрелять.
  • Верность до конца — Крони Ю4. Как и в первой части полностью лоялен Джаксу.
  • Вторжение инопланетян — завязка игры.
  • Власть меняет людей — Кайя, когда стала вождём.
  • Гринд — чтоб скучно не было.
  • Дробовики — это круто — самое лучшее оружие в игре, серьёзно. Хотите лёгкой игры, берите дробовик.
  • Светлее и мягче — ряд фракций, см. выше.
  • Тени былого величия – клирики. В первой части технически продвинутая фракция с кучей роботов и мехов, которая ещё владеет псионикой и может промывать мозги. Тут же... нехватка людей, нехватка ресурсов. И, что самое странное, не берут себе рекрутов. Джаксу прямо говорят, что для присоединения к фракции, надо сначала присоединиться к альбам (их врагам, на минуточку).
  • Что за фигня, автор? — логику Пираний сложно понять. Что мы имеем. 1-я часть неожиданно взлетела в России. Разрабы решили добавить в игру русскую озвучку. Логично. При этом пирании добавили в игру фракцию морконов – местных кхорнитов – у многих из которых русские имена. Эээ? Зачем? Какой смысл? К тому же это пример нарративного диссонанса. Игра происходит не на Земле, а на планете Маггалан. Откуда там псевдорусские фанатики, владеющие магией крови?
  • Нарк под ломкой — так ведут себя некоторые альбы, не получив дозу элекса. Их буквально с непривычки сводят с ума эмоции.
  • Полемизирующее произведение — как и первая часть Elex 2 в некоторой степени полемизирует с Эквилибриумом в отношении альбов.
  • Импортный инопланетный флеботинум — всё тот же элекс.
  • Какой ни есть, а он за нас — именно так берсерки относятся к влившимся в их ряды изгоям. Особенно к Крысе, который на минутку вождь местных.
  • Поиграй пока вот этим — на старте доступны только 3 фракции (альбы, берсерки, морконы) потом из них можно свалить к клирикам или изгоям.
  • Паладин — Фальк, просто цитата из 1-й части
« Продвинутый искусственный интеллект в человеческом обличье. Фальк был создан как боевая машина, однако лучше многих осознал, что значит быть человеком. »
  • Параноик был прав — Крыса подозревает, что вокруг него шпионы. Он прав, да.
  • Расстались не до конца — Джакс и Кайя. На момент старта игры их отношения достаточно прохладны. Но если не вести себя как мудак, то искру зажечь вполне реально.
  • Шовинизм — Фальк самый опытный клирик во фракции. Так-то он по логике должен руководить клириками, что подсвечивает Джакс. Но нынешнее руководство не горит желанием перейти под управление бессмертного андроида. Впрочем, Фальку на такой расклад по барабану.