Dungeon Siege 2: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Dungeon Siege II. С первой частью, несмотря на название, до появления третьей части (где есть отсылки к обеим) никак не была связана сюжетом. Разработана и выпущена компанией Gas Powered Games 16 апреля 2005 года. Позднее вышел аддон Broken World продолжающий сюжетную линию и...») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Dungeon Siege II. С первой частью, несмотря на название, до появления третьей части (где есть отсылки к обеим) никак не была связана сюжетом. Разработана и выпущена компанией Gas Powered Games 16 апреля 2005 года. Позднее вышел [[аддон]] Broken World продолжающий сюжетную линию игры, играть в него рекомендуется импортированным персонажем оригинала, нежели созданным с нуля. | Dungeon Siege II. С первой частью, несмотря на название, до появления третьей части (где есть отсылки к обеим) никак не была связана сюжетом. Разработана и выпущена компанией Gas Powered Games 16 апреля 2005 года. Позднее вышел [[аддон]] Broken World продолжающий сюжетную линию игры, играть в него рекомендуется импортированным персонажем оригинала, нежели созданным с нуля. | ||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
Акт № 1<br /> | |||
Протагонист вместе со своим другом Древином воюют в качестве [[наёмник]]ов на стороне местного [[темный властелин|тёмного властелина]] Волдиса. После штурма храма дриад Древин спасает ГГ от Волдиса ценой своей жизни. ГГ берут в плен дриады. Протагонист выполняет задачи начальника тюрьмы и получает свободу. <br /> | |||
В городе дриад Эрулайн подозревают, что ГГ заражён чумой, и ему ничего не остаётся, как переться в эльфийский храм [[Найти лекарство|за чудо-лекарством]], при этом для всей группы это, скорее всего, [[плацебо]].<br /> | |||
После этого герой собирается покинуть злополучный дриадский остров, чтобы вернуться домой в эльфийский город Аман’Лу. Но не тут-то было. Протогонист встречает учёного, который рассказывает ему что хочет сделать Волдис (уничтожить мир/создать новую эпоху). Герой однако проникся не сильно и всё равно отправился домой. Но в пути через сеть пещер он повстречал духов убивающих почти всё живое. В последствии он во 2-й раз встречает учёного, который удивляется герою. Оказывается, видеть этих духов способны далеко не все. Герой отправляется через портал на материк в пустыню Азунай.<br /> | |||
== Расы == | ==Расы== | ||
* Люди. | * Люди. | ||
* Эльфы. | * Эльфы. | ||
* Тёмные эльфы они же | * Тёмные эльфы они же Ваи'Кеш и Ману Остар. Маги смерти, [[хроническое спиннокинжальное расстройство]] им не чуждо. | ||
* Полугиганты. Как может выяснится по ходу игры изначально они были значительно больше, но их предки были прокляты за своё предательство. | * Полугиганты. Как может выяснится по ходу игры изначально они были значительно больше, но их предки были прокляты за своё предательство. | ||
* Аггаланы. Великаны, которые выковывают щит Азуная протогонисту. | * Аггаланы. Великаны, которые выковывают щит Азуная протогонисту. | ||
Строка 18: | Строка 17: | ||
* Скатхи. Фанатичные создания созданные азунитами для защиты своих цацек. То что азуниты исчезли, их не волнует. | * Скатхи. Фанатичные создания созданные азунитами для защиты своих цацек. То что азуниты исчезли, их не волнует. | ||
* Морден. Раса созданная Волдисом посредством меча Заромота. После Катаклизма морден обречены на смерть. | * Морден. Раса созданная Волдисом посредством меча Заромота. После Катаклизма морден обречены на смерть. | ||
* Гномы. появляются в дополнении | * Гномы. появляются в дополнении "Сломанный Мир". Всё это время были рабами сверхволшебника. | ||
== Геймплей == | ==Геймплей== | ||
Как и в первой части на выбор даются 4 пути развития: | Как и в первой части на выбор даются 4 пути развития: | ||
* ближний бой; | * ближний бой; | ||
Строка 30: | Строка 29: | ||
Всё остальное мультиклассируется замечательно.<br /> | Всё остальное мультиклассируется замечательно.<br /> | ||
2-я часть принесла уже ставшие привычными нам перки.<br /> | 2-я часть принесла уже ставшие привычными нам перки.<br /> | ||
Также появились особые | Также появились особые воздействия — дары, среди которых есть как вкусные временные бафы, так и мощные удары. | ||
==Напарники== | |||
* Древин — эльф, первый напарник в игре. Пал смертью храбрых, спасая протогониста. | |||
* Лотар — полугигант, находится в Эрулайне. Ушёл из Аман'Лу из-за обвинения в краже. Возможно был знаком с героем, до начала игры. | |||
* Деру — дриада, находится в Эрулайне. Жизнерадостная, любит приключения. | |||
* Таар — дриада, находится в Эрулайне. Скромная, застенчивая, показушно слабая. Единственный маг природы в игре. | |||
* Викс — человек, находится на полпути к пещерам Китрайя. Юморист, ненавидит тёмных магов. | |||
* Сартан — полугигант, находится в крепости Каменного ветра. Юморист. | |||
* Амрен — эльф, находится в Аман'Лу. Видит будущее. После Катаклизма заработал [[ПТСР]]. | |||
* Финала — эльф, находится в местном лесу. Подруга детства протогониста. Язвительна. Единственный боевой маг в игре. | |||
* Евангелина — человек, находится в плену у тёмного мага. Принцесса северных просторов. | |||
== Что здесь есть == | == Что здесь есть == | ||
* [[Ай, молодца!]] — в итоге действия героя приводят к Катаклизму. | |||
* [[Армия избранных]], а точнее группа. Все члены партии, [[Капитан Очевидность|кроме животных]], являются потомками Азуная. | |||
* [[Бесполезная кавалерия]] — в игре есть моменты, где против монстров сражаются NPC, которые дохнут с пяти ударов. | |||
* [[Биологическое бессмертие]] — помимо эльфов и аггаланов бессмертны согласно бестиарию некоторые виды монстров. К примеру, песчаный клоп. | |||
* [[Гордая и воинственная раса]] — морден. После Катаклизма ей становятся дриады. | |||
** [[Раса слуг]] — опять же морден. | |||
* [[Интерьерное порно]] — несколько морденов-дезертиров рассуждают о красоте и стилистике Снежной гавани. | |||
* [[Заключённое зло]] - в магической темнице сидит демон, которого мы можем случайно или нарочно освободить. Убивать его всё равно придётся. | |||
* [[Крутая принцесса]] и по совместительству [[дева в беде]] — принцесса Евангелина. | |||
* [[Куда заводит месть]] - личный квест Сартана весь об этом. | |||
* [[Необходимый напарник]] - Амрен. Чтобы получить нехилый лут и возможность пройти секретный данж, нужно собрать 20 томов Аранны, но без Амрена их тупо не достать. | |||
* Геймплей против реальности - Метательное оружие в угоду баланса бьёт на расстоянии 9 м (луки 10 и больше). Но вот среди метательного есть чакра/чаркам. В реальной жизни оно бьёт дальше прочих метательных орудий. Но его дальность в игре все те же 9 м. Не уж-то разрабам было трудно сделать хотя бы как у лука? | |||
* [[Ай, молодца!]] | * [[Физическая неуязвимость]] — один из даров магии природы. | ||
* [[Армия | * [[Самоубийственные наплечники]] — [[аверсия]]. Большая часть брони в игре не имеет этого тропа, но такие наплечники уважает Волдис. | ||
* [[Бесполезная кавалерия]] | * [[Служитель мумии]] - им невольно посмертно стал чемпион Северных просторов Реван. При определённых условиях мы можем ему помочь обрести вечный покой. | ||
* [[Биологическое бессмертие]] | * [[Пережил свою полезность]] - Волдис. А в дополнении такая же участь постигла дриад. | ||
* [[Гордая и воинственная раса]] | |||
** [[Раса слуг]] | |||
* [[Интерьерное порно]] | |||
* [[Заключённое зло]] | |||
* [[Крутая принцесса]] и по совместительству [[дева в беде]] | |||
* [[Куда заводит месть]] | |||
* [[Необходимый напарник]] | |||
* Геймплей против | |||
* [[Физическая неуязвимость]] | |||
* [[Самоубийственные наплечники]] | |||
* [[Служитель мумии]] | |||
* [[Пережил свою полезность]] | |||
{{stub}} | |||
{{Nav/CRPG}} | {{Nav/CRPG}} |
Версия 16:52, 4 апреля 2022
Dungeon Siege II. С первой частью, несмотря на название, до появления третьей части (где есть отсылки к обеим) никак не была связана сюжетом. Разработана и выпущена компанией Gas Powered Games 16 апреля 2005 года. Позднее вышел аддон Broken World продолжающий сюжетную линию игры, играть в него рекомендуется импортированным персонажем оригинала, нежели созданным с нуля.
Сюжет
Акт № 1
Протагонист вместе со своим другом Древином воюют в качестве наёмников на стороне местного тёмного властелина Волдиса. После штурма храма дриад Древин спасает ГГ от Волдиса ценой своей жизни. ГГ берут в плен дриады. Протагонист выполняет задачи начальника тюрьмы и получает свободу.
В городе дриад Эрулайн подозревают, что ГГ заражён чумой, и ему ничего не остаётся, как переться в эльфийский храм за чудо-лекарством, при этом для всей группы это, скорее всего, плацебо.
После этого герой собирается покинуть злополучный дриадский остров, чтобы вернуться домой в эльфийский город Аман’Лу. Но не тут-то было. Протогонист встречает учёного, который рассказывает ему что хочет сделать Волдис (уничтожить мир/создать новую эпоху). Герой однако проникся не сильно и всё равно отправился домой. Но в пути через сеть пещер он повстречал духов убивающих почти всё живое. В последствии он во 2-й раз встречает учёного, который удивляется герою. Оказывается, видеть этих духов способны далеко не все. Герой отправляется через портал на материк в пустыню Азунай.
Расы
- Люди.
- Эльфы.
- Тёмные эльфы они же Ваи'Кеш и Ману Остар. Маги смерти, хроническое спиннокинжальное расстройство им не чуждо.
- Полугиганты. Как может выяснится по ходу игры изначально они были значительно больше, но их предки были прокляты за своё предательство.
- Аггаланы. Великаны, которые выковывают щит Азуная протогонисту.
- Дриады. Это раса появилась после первого Катаклизма. Они все женщины, как размножаются непонятно.
- Хаку. маленькие синие пещерные люди.
- Скатхи. Фанатичные создания созданные азунитами для защиты своих цацек. То что азуниты исчезли, их не волнует.
- Морден. Раса созданная Волдисом посредством меча Заромота. После Катаклизма морден обречены на смерть.
- Гномы. появляются в дополнении "Сломанный Мир". Всё это время были рабами сверхволшебника.
Геймплей
Как и в первой части на выбор даются 4 пути развития:
- ближний бой;
- дальний бой;
- магия природы;
- боевая магия.
Можно по-прежнему мультиклассировать персонажа.
Но в этом случае тяжелей сделать мультикласс воина-стрелка, поскольку тупо нельзя переключаться между оружием.
Всё остальное мультиклассируется замечательно.
2-я часть принесла уже ставшие привычными нам перки.
Также появились особые воздействия — дары, среди которых есть как вкусные временные бафы, так и мощные удары.
Напарники
- Древин — эльф, первый напарник в игре. Пал смертью храбрых, спасая протогониста.
- Лотар — полугигант, находится в Эрулайне. Ушёл из Аман'Лу из-за обвинения в краже. Возможно был знаком с героем, до начала игры.
- Деру — дриада, находится в Эрулайне. Жизнерадостная, любит приключения.
- Таар — дриада, находится в Эрулайне. Скромная, застенчивая, показушно слабая. Единственный маг природы в игре.
- Викс — человек, находится на полпути к пещерам Китрайя. Юморист, ненавидит тёмных магов.
- Сартан — полугигант, находится в крепости Каменного ветра. Юморист.
- Амрен — эльф, находится в Аман'Лу. Видит будущее. После Катаклизма заработал ПТСР.
- Финала — эльф, находится в местном лесу. Подруга детства протогониста. Язвительна. Единственный боевой маг в игре.
- Евангелина — человек, находится в плену у тёмного мага. Принцесса северных просторов.
Что здесь есть
- Ай, молодца! — в итоге действия героя приводят к Катаклизму.
- Армия избранных, а точнее группа. Все члены партии, кроме животных, являются потомками Азуная.
- Бесполезная кавалерия — в игре есть моменты, где против монстров сражаются NPC, которые дохнут с пяти ударов.
- Биологическое бессмертие — помимо эльфов и аггаланов бессмертны согласно бестиарию некоторые виды монстров. К примеру, песчаный клоп.
- Гордая и воинственная раса — морден. После Катаклизма ей становятся дриады.
- Раса слуг — опять же морден.
- Интерьерное порно — несколько морденов-дезертиров рассуждают о красоте и стилистике Снежной гавани.
- Заключённое зло - в магической темнице сидит демон, которого мы можем случайно или нарочно освободить. Убивать его всё равно придётся.
- Крутая принцесса и по совместительству дева в беде — принцесса Евангелина.
- Куда заводит месть - личный квест Сартана весь об этом.
- Необходимый напарник - Амрен. Чтобы получить нехилый лут и возможность пройти секретный данж, нужно собрать 20 томов Аранны, но без Амрена их тупо не достать.
- Геймплей против реальности - Метательное оружие в угоду баланса бьёт на расстоянии 9 м (луки 10 и больше). Но вот среди метательного есть чакра/чаркам. В реальной жизни оно бьёт дальше прочих метательных орудий. Но его дальность в игре все те же 9 м. Не уж-то разрабам было трудно сделать хотя бы как у лука?
- Физическая неуязвимость — один из даров магии природы.
- Самоубийственные наплечники — аверсия. Большая часть брони в игре не имеет этого тропа, но такие наплечники уважает Волдис.
- Служитель мумии - им невольно посмертно стал чемпион Северных просторов Реван. При определённых условиях мы можем ему помочь обрести вечный покой.
- Пережил свою полезность - Волдис. А в дополнении такая же участь постигла дриад.