Эта гадкая карта: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 2: Строка 2:


== Примеры ==
== Примеры ==
 
* World of Tanks — такие [[Фанская кличка|прозвища]], как Вазелиновка и Кошмарин у Малиновки и Комарина, весьма красноречивы. А также Химмельсдорф ([[w:%D0%A1%D0%90%D0%A3_%D0%A5%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C|Хуммельсдох]], Химки) полностью городская карта, являющаяся адом для артиллерии.
=== Шутеры ===
** Справедливости ради следует отметить, что Комарин в незапамятные времена был выведен из игры, Малиновка, в общем-то, хороша для всех, кроме медленных крупных танков, а на «Химках» знающие позиции артаводы накидывают очень неплохо. Но вот Эрленберг (что старый, что в новой реинкарнации) это откровенно недоработанная халтура.
* [[Counter-Strike]] — такие карты, как cs_assault, de_aztec, de_dust (первый, без циферки 2) de_prodigy и de_cbble [https://www.championat.com/cybersport/article-3303561-ne-zabudem-nikogda-5-legendarnyh-kart-proshlogo-v-counter-strike.html отличаются] плохим балансом, защитникам на них гораздо проще, чем атакующим.
*** Опять же справедливости ради — на вазелиновке при наличии хорошего светляка и вменяемых арты и ПТ можно очень неплохо проредить команду противника в первые две минуты боя (автор правки в бою 4-6 левелов на «Ёлке» насветил как-то болше 2к дамага и весь остаток месива наслаждался матом вражеской команды в свой адрес).
** В Global Offensive таковой внезапно [[yt:Cm8tODrhrZo|стала]] всеми любимая de_dust2. «Благодаря» её безумной популярности именно на ней заседают школьники, читеры, смурфы и бустеры, русские, поляки, турки и прочая неадекватная публика; таким образом, играть будет гораздо приятнее, если просто не заходить на неё. Если верить комментариям, в 2019 году de_mirage стала второй подобной помойкой. ''Не совсем то, но более подходящей статьи нет.''
* [[MechWarrior]] Online — [[Выходила на берег Катюша|ЛРМщики]] не любят города, а [[Мамонт-танк|любители ближнего боя]] страдают на Polar Highlands и других картах с большими открытыми пространствами, но в ненависти к Terra Therma единодушны все. Дело в том, что это вулканическая карта [[Именно то, что написано на упаковке|с очень высокой температурой окружающей среды]], которая отрицательно влияет на скорость перегрева мехов. Другие горячие карты вроде Caustic Valley тоже особой популярностью не пользуются, но всё же более удобны.
* [[Team Fortress 2]] — как ни странно, ctf_2fort, самая популярная карта, одновременно является гадкой. На ней трудно пробить оборону, и матчи порой затягиваются на много часов. Некоторые игроки относятся к ней как к простому [[deathmatch]] или просто творят разную весёлую дичь, а те, кто действительно пытаются захватывать вражеские чемоданы, по их мнению, [[Не смей играть так!|играют неправильно]].
* [[Company of Heroes]] сабж часто встречается в режиме разового боя. Особо «любят» Анговиль и Лион. Второе место уверенно держат Монтаржи и Осада Посадок. А в кампании за США очень любят крыть матом Высоту 192 за обилие непрошибаемых изгородей и торчащие там и сям «ахт-ахты».
** Так же стоит помянуть plr_hightower, где вторая половина пути для вагонеток проходит прямо мимо спавна вражеской команды, так ещё и в конце необходимо подняться на лифте, оказавшись на самом видном месте. Также перепрофилирована игроками в deathmatch, дошло даже до того, что на некоторых пользовательских серверах вагонетки отключают, чтобы никто не пытался их толкать и мешать общему веселью.
* Crossout — Мост. Местный эталон тира, при попадании в который безумные апокалиптические тазы превращаются в <s>тыкву</s> картошку. То есть, вместо предполагаемого бодрого рубилова нередко можно увидеть стоячие перестрелки из пушек по разные стороны от этого самого моста.
* Left 4 Dead 2 — в коммьюнити нет ярко выраженных козлов отпущения, но порой можно увидеть неприязнь к «Вымершему центру», «Мрачному карнавалу» и «Холодному ручью».
* [[Supreme Commander]] большие карты с открытыми пространствами вызывают у игроков либо [[Синдром Буриданова осла|панику из-за невозможности всё контролировать]], либо [[Унылое ожидание|скуку из-за невозможности быстро добраться до врага]], либо [[Непроходимая забагованность|лаги из-за плохой совместимости игры с новыми компьютерами]]. В итоге что-то больше 10х10 километров можно увидеть очень редко, а чаще всего играют на Горловине Сеттона и созданных по образу и подобию фанатских картах с [[Фермопильская география|фермопильской географией]]. Настолько что «Сетон» и «Дуал гап» начали шуточно называть поджанрами по аналогии с рождением [[MOBA]] из [[DotA]].
* В Battlefield 1 игроки быстро возненавидели все карты дополнения «Во имя царя» за то, что они представляют собой прекрасно простреливаемое снайперами чисто поле, оставляя из тактик [[Кемпер|кемпинг]] и [[Банзай-атака|банзай-атаки]]. Видимо, это чтобы показать что русские воевали спамом пехоты даже без комиссаров с заградотрядами.
 
=== Симуляторы или что-то вроде ===
* World of Tanks — такие [[Фанская кличка|прозвища]], как Вазелиновка и Кошмарин у Малиновки и Комарина, весьма красноречивы. А также Химмельсдорф ([[w:%D0%A1%D0%90%D0%A3_%D0%A5%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C|Хуммельсдох]], Химки) — полностью городская карта, являющаяся адом для артиллерии.
** Справедливости ради следует отметить, что Комарин в незапамятные времена был выведен из игры, Малиновка, в общем-то, хороша для всех, кроме медленных крупных танков, а на «Химках» знающие позиции артаводы накидывают очень неплохо. Но вот Эрленберг (что старый, что в новой реинкарнации) — это откровенно недоработанная халтура.
*** Опять же справедливости ради — на вазелиновке при наличии хорошего светляка и вменяемых арты и ПТ можно очень неплохо проредить команду противника в первые две минуты боя.
* [[MechWarrior]] Online — [[Выходила на берег Катюша|ЛРМщики]] не любят города, а [[Мамонт-танк|любители ближнего боя]] страдают на Polar Highlands и других картах с большими открытыми пространствами, но в ненависти к Terra Therma единодушны все. Дело в том, что это вулканическая карта [[Именно то, что написано на упаковке|с очень высокой температурой окружающей среды]], которая отрицательно влияет на скорость перегрева мехов. Другие горячие карты вроде Caustic Valley тоже особой популярностью не пользуются, но всё же более удобны.
* Crossout — Мост. Местный эталон тира, при попадании в который безумные апокалиптические тазы превращаются в <s>тыкву</s> картошку. То есть, вместо предполагаемого бодрого рубилова нередко можно увидеть стоячие перестрелки из пушек по разные стороны от этого самого моста.
 
=== Стратегии ===
* [[Company of Heroes]] — сабж часто встречается в режиме разового боя. Особо «любят» Анговиль и Лион. Второе место уверенно держат Монтаржи и Осада Посадок. А в кампании за США очень любят крыть матом Высоту 192 за обилие непрошибаемых изгородей и торчащие там и сям «ахт-ахты».
* [[Supreme Commander]] — большие карты с открытыми пространствами вызывают у игроков либо [[Синдром Буриданова осла|панику из-за невозможности всё контролировать]], либо [[Унылое ожидание|скуку из-за невозможности быстро добраться до врага]], либо [[Непроходимая забагованность|лаги из-за плохой совместимости игры с новыми компьютерами]]. В итоге что-то больше 10х10 километров можно увидеть очень редко, а чаще всего играют на Горловине Сеттона и созданных по образу и подобию фанатских картах с [[Фермопильская география|фермопильской географией]]. Настолько что «Сетон» и «Дуал гап» начали шуточно называть поджанрами по аналогии с рождением [[MOBA]] из [[DotA]].
** А вот прогеймеры простейшие фермопильские карты терпеть не могут, обвиняя в деградации сообщества из-за того, что простые смертные предпочитают их более сложным классическим. В итоге они добились исключения их из рейтинговой системы и запрета создания новых.
** А вот прогеймеры простейшие фермопильские карты терпеть не могут, обвиняя в деградации сообщества из-за того, что простые смертные предпочитают их более сложным классическим. В итоге они добились исключения их из рейтинговой системы и запрета создания новых.
* [[StarCraft]] 2 — [[аверсия]]. В наборе карт каждого сезона (где их примерно 7-8) можно исключить по желанию до трёх наименее нравящихся карт, избавив себя таким образом от тропа.
* [[Mount & Blade]] — рандомные карты, например, степь. Найти там друг друга вообще проблема, а пехоте придется больше шагать, чем драться.
* Серия [[Total War]] предполагает при пошаговой кампании проводить сражения в реальном времени на более-менее случайных картах из определённого набора для подходящей ситуации
* Heroes of the Storm — большой нелюбовью у игроков (особенно западных) пользуются карты «Бухта Черносерда» (за унылую механику и дурацкую архитектуру, хотя роль фарма наёмников здесь заметно выше) и «Ядерный полигон» (за очень большие размеры, хотя другие, наоборот, именно за это карту и любят). Карту «Ханамура», добавленную в ходе глобального обновления Heroes 2.0, игровое сообщество возненавидело настолько лютой ненавистью за несбалансированность (невидимые герои там пользовались просто огромным преимуществом, как и бурстовые дамагеры), что компании Blizzard пришлось удалить её из основных игровых режимов меньше, чем через полгода, заменив на «Завод Вольской». Похожая судьба ещё ранее постигла и карту «Мёртвые копи», однако она была подвергнута тотальной переработке (хотя многие игроки по-прежнему считают, что баланс этой карты нарушен).
** В Empire никто не строит форты третьего уровня, потому что от этого они становятся слишком большими для удобной обороны, так как приходится растягивать ограниченные числом войска.
* [[StarCraft]] 2 — [[аверсия]]. В наборе карт каждого сезона (где их примерно 7-8) можно исключить по желанию до трёх наименее нравящихся карт, избавив себя таким образом от тропа.
** В Warhammer самый неудобный для обороны город выглядит как прижатый к углу карты квадрат с совершенно прямыми стенами, то есть без возможности перекрёстного обстрела, а внутри нет никакого пространства для извлечения пользы из ожидаемой [[Фермопильская география|фермопильской географии]]: широченная улица вдоль стены и три такие же широкие, выходящие к победной точке в самом углу.
* «Counter-Strike: Global Offensive» — почти у всех есть ''минимум одна'' нелюбимая карта в ''любом'' режиме игры.
*** Лесные карты для сражений в поле, так как в этой части доминируют стрелки и монстры, которым там неудобно. С другой стороны, лес позволяет абузить ИИ, пряча хоть всю армию кроме одного отвлекающего отряда.
* [[Team Fortress 2]] — авторка правки до сих пор (2020-ый год) порой видит много желчи в сторону карты ctf_2fort.
*** Любящие дальний бой имперцы проклинают встречающуюся в их краях крошечную карту с лесами по краям, в центре которой ещё и воткнута мешающая стрелять даже навесом из арбалетов гигантская статуя [[Бафос-нежданчик|Сигмара]].
** Кто, блеан!?
 
* «Left 4 Dead 2» — в коммьюнити нет ярко выраженных козлов отпущения, но порой можно увидеть неприязнь к «Вымершему центру», «Мрачному карнавалу» и «Холодному ручью».
=== MOBA ===
* One Piece: Pirate Warriors 4 — карты библиотеки Большой Мамочки и острова Правосудия. Ибо гадские [[Желудочно-кишечный тракт|желудочно-кишечные тракты]]. Второй, к тому же, многоэтажный, чтобы можно было отыгрывать [[Топографический кретин|Зоро]], но всё-таки первая гаже.
* Heroes of the Storm — большой нелюбовью у игроков (особенно западных) пользуются карты «Бухта Черносерда» (за унылую механику и дурацкую архитектуру, хотя роль фарма наёмников здесь заметно выше) и «Ядерный полигон» (за очень большие размеры, хотя другие, наоборот, именно за это карту и любят). Карту «Ханамура», добавленную в ходе глобального обновления Heroes 2.0, игровое сообщество возненавидело настолько лютой ненавистью за несбалансированность (невидимые герои там пользовались просто огромным преимуществом, как и бурстовые дамагеры), что пришлось удалить её из основных игровых режимов меньше, чем через полгода, заменив на «Завод Вольской». Похожая судьба ещё ранее постигла и карту «Мёртвые копи», однако она была подвергнута тотальной переработке (хотя многие игроки по-прежнему считают, что баланс этой карты нарушен).
 
=== RPG ===
* [[Mount & Blade]] — рандомные карты, например, степь. Найти там друг друга вообще проблема, а пехоте придется больше шагать, чем драться.
* [[Pathfinder: Wrath of the Righteous]] - 4 глава. По сюжету игроки попадают в город демонов, в котором для перемещения по карте требуется крутить камеру, после чего архитектура локации меняется. Хотя игра заранее предупреждает об этой механике, прохождение игры в Алушинире отняло у автора правки много часов жизни просто на поиск путей в те или иные локации по многочисленным квестам. А система порталов внутри города становится доступна далеко не сразу.  
{{stub}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Текущая версия на 17:27, 16 января 2023

Аналог гадкого уровня в играх с сессионным геймплеем и разными картами. Пользуется всеобщей ненавистью за то, что на ней очень, очень неудобно и уныло играть если не всем, то какой-то весомой части игроков. Особенно если их туда отправил страдать святой Рандомий.

Примеры[править]

  • World of Tanks — такие прозвища, как Вазелиновка и Кошмарин у Малиновки и Комарина, весьма красноречивы. А также Химмельсдорф (Хуммельсдох, Химки) — полностью городская карта, являющаяся адом для артиллерии.
    • Справедливости ради следует отметить, что Комарин в незапамятные времена был выведен из игры, Малиновка, в общем-то, хороша для всех, кроме медленных крупных танков, а на «Химках» знающие позиции артаводы накидывают очень неплохо. Но вот Эрленберг (что старый, что в новой реинкарнации) — это откровенно недоработанная халтура.
      • Опять же справедливости ради — на вазелиновке при наличии хорошего светляка и вменяемых арты и ПТ можно очень неплохо проредить команду противника в первые две минуты боя (автор правки в бою 4-6 левелов на «Ёлке» насветил как-то болше 2к дамага и весь остаток месива наслаждался матом вражеской команды в свой адрес).
  • MechWarrior Online — ЛРМщики не любят города, а любители ближнего боя страдают на Polar Highlands и других картах с большими открытыми пространствами, но в ненависти к Terra Therma единодушны все. Дело в том, что это вулканическая карта с очень высокой температурой окружающей среды, которая отрицательно влияет на скорость перегрева мехов. Другие горячие карты вроде Caustic Valley тоже особой популярностью не пользуются, но всё же более удобны.
  • Company of Heroes — сабж часто встречается в режиме разового боя. Особо «любят» Анговиль и Лион. Второе место уверенно держат Монтаржи и Осада Посадок. А в кампании за США очень любят крыть матом Высоту 192 за обилие непрошибаемых изгородей и торчащие там и сям «ахт-ахты».
  • Crossout — Мост. Местный эталон тира, при попадании в который безумные апокалиптические тазы превращаются в тыкву картошку. То есть, вместо предполагаемого бодрого рубилова нередко можно увидеть стоячие перестрелки из пушек по разные стороны от этого самого моста.
  • Supreme Commander — большие карты с открытыми пространствами вызывают у игроков либо панику из-за невозможности всё контролировать, либо скуку из-за невозможности быстро добраться до врага, либо лаги из-за плохой совместимости игры с новыми компьютерами. В итоге что-то больше 10х10 километров можно увидеть очень редко, а чаще всего играют на Горловине Сеттона и созданных по образу и подобию фанатских картах с фермопильской географией. Настолько что «Сетон» и «Дуал гап» начали шуточно называть поджанрами по аналогии с рождением MOBA из DotA.
    • А вот прогеймеры простейшие фермопильские карты терпеть не могут, обвиняя в деградации сообщества из-за того, что простые смертные предпочитают их более сложным классическим. В итоге они добились исключения их из рейтинговой системы и запрета создания новых.
  • Mount & Blade — рандомные карты, например, степь. Найти там друг друга вообще проблема, а пехоте придется больше шагать, чем драться.
  • Heroes of the Storm — большой нелюбовью у игроков (особенно западных) пользуются карты «Бухта Черносерда» (за унылую механику и дурацкую архитектуру, хотя роль фарма наёмников здесь заметно выше) и «Ядерный полигон» (за очень большие размеры, хотя другие, наоборот, именно за это карту и любят). Карту «Ханамура», добавленную в ходе глобального обновления Heroes 2.0, игровое сообщество возненавидело настолько лютой ненавистью за несбалансированность (невидимые герои там пользовались просто огромным преимуществом, как и бурстовые дамагеры), что компании Blizzard пришлось удалить её из основных игровых режимов меньше, чем через полгода, заменив на «Завод Вольской». Похожая судьба ещё ранее постигла и карту «Мёртвые копи», однако она была подвергнута тотальной переработке (хотя многие игроки по-прежнему считают, что баланс этой карты нарушен).
  • StarCraft 2 — аверсия. В наборе карт каждого сезона (где их примерно 7-8) можно исключить по желанию до трёх наименее нравящихся карт, избавив себя таким образом от тропа.
  • «Counter-Strike: Global Offensive» — почти у всех есть минимум одна нелюбимая карта в любом режиме игры.
  • Team Fortress 2 — авторка правки до сих пор (2020-ый год) порой видит много желчи в сторону карты ctf_2fort.
    • Кто, блеан!?
  • «Left 4 Dead 2» — в коммьюнити нет ярко выраженных козлов отпущения, но порой можно увидеть неприязнь к «Вымершему центру», «Мрачному карнавалу» и «Холодному ручью».
  • One Piece: Pirate Warriors 4 — карты библиотеки Большой Мамочки и острова Правосудия. Ибо гадские желудочно-кишечные тракты. Второй, к тому же, многоэтажный, чтобы можно было отыгрывать Зоро, но всё-таки первая гаже.