HackNSlash: различия между версиями

Материал из Posmotreli
HackNSlash
Перейти к навигации Перейти к поиску
common>Wangabanga
 
(Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Hack'n'Slash}} '''Hack’n’Slash''', он же Hack and Slash — буквально, «руби и режь». Жанр игр, в котором в основном происходит вот это. == История == Родилось понятие в глубинах D&D, как стиль игры, при котором игрока интересует в первую очередь бой с противниками. После...»)
Строка 1: Строка 1:
{{DISPLAYTITLE:Hack'n'Slash}}
{{DISPLAYTITLE:Hack'n'Slash}}
'''Hack’n’Slash''', он же Hack and Slash — буквально, «руби и режь». Жанр игр, в котором в основном происходит вот это.
'''Hack’n’Slash''', он же Hack and Slash — буквально, «руби и режь». Жанр игр, в котором в основном происходит вот это.


== История ==
== История ==
Родилось понятие в глубинах D&D, как стиль игры, при котором игрока интересует в первую очередь бой с противниками. После рождения [[CRPG|компьютерных RPG]] в понятие включены были те из них, в которых игроку приходилось в основном прорубаться сквозь полчища врагов, а в первую очередь — [[Roguelike|рогулики]]. С развитием [[видеоигра|видеоигр]] в целом, Hack and Slash стал более общим понятием и стал включать в себя и те игры, которые, не являясь RPG как таковыми, дают возможность герою изрубить и забить полчища врагов при помощи колющего, режущего и дробящего оружия, а также предметов, отдаленно походящих на таковое.
Родилось понятие в глубинах D&D, как стиль игры, при котором игрока интересует в первую очередь бой с противниками. После рождения [[CRPG|компьютерных RPG]] в понятие включены были те из них, в которых игроку приходилось в основном прорубаться сквозь полчища врагов, а в первую очередь — [[Roguelike|рогулики]]. С развитием [[видеоигра|видеоигр]] в целом, Hack and Slash стал более общим понятием и стал включать в себя и те игры, которые, не являясь RPG как таковыми, дают возможность герою изрубить и забить полчища врагов при помощи колющего, режущего и дробящего оружия, а также предметов, отдаленно походящих на таковое.


== Beat’em Up ==
== Beat’em Up ==
Классическим поджанром Hack’n’Slash является Beat’em Up. Название говорит само за себя, в игре приходилось избивать полчища врагов, в основном при помощи кулаков, ног, труб и арматур — хотя, следует отметить, что в относящихся к классике жанра играх серии [[Golden Axe]] большая часть боев проходила с использованием холодного оружия. Кроме беспрерывного нанесения побоев полчищам слабых противников, характерными признаками Beat’em Up является вид сбоку на изометрическое двухмерное (иногда с возможностью запрыгивать на обьекты) поле, движение по которому идет, как правило, в одном направлении без возможности вернуться назад и возможность играть вдвоем на одном поле.
Классическим поджанром Hack’n’Slash является Beat’em Up. Название говорит само за себя, в игре приходилось избивать полчища врагов, в основном при помощи кулаков, ног, труб и арматур — хотя, следует отметить, что в относящихся к классике жанра играх серии [[Golden Axe]] большая часть боев проходила с использованием холодного оружия. Кроме беспрерывного нанесения побоев полчищам слабых противников, характерными признаками Beat’em Up является вид сбоку на изометрическое двухмерное (иногда с возможностью запрыгивать на обьекты) поле, движение по которому идет, как правило, в одном направлении без возможности вернуться назад и возможность играть вдвоем на одном поле.


Несмотря на то, что родился жанр на компьютере, расцвет его произошел на восьми и шестнадцатибитных [[приставка]]х. С развитием технологий поджанр эволюционировал, поле боя стало трехмерным, в арсенале героя появилось множество разнообразных приемов и блоков, враги стали умнее — и Beat’em Up эволюционировал в то, что называют Hack and Slash сейчас, когда имеют в виду жанр.
Несмотря на то, что родился жанр на компьютере, расцвет его произошел на восьми и шестнадцатибитных [[приставка]]х. С развитием технологий поджанр эволюционировал, поле боя стало трехмерным, в арсенале героя появилось множество разнообразных приемов и блоков, враги стали умнее — и Beat’em Up эволюционировал в то, что называют Hack and Slash сейчас, когда имеют в виду жанр.


== Hack and Slash как жанр ==
== Hack and Slash как жанр ==

Версия 19:41, 25 марта 2022

Hack’n’Slash, он же Hack and Slash — буквально, «руби и режь». Жанр игр, в котором в основном происходит вот это.

История

Родилось понятие в глубинах D&D, как стиль игры, при котором игрока интересует в первую очередь бой с противниками. После рождения компьютерных RPG в понятие включены были те из них, в которых игроку приходилось в основном прорубаться сквозь полчища врагов, а в первую очередь — рогулики. С развитием видеоигр в целом, Hack and Slash стал более общим понятием и стал включать в себя и те игры, которые, не являясь RPG как таковыми, дают возможность герою изрубить и забить полчища врагов при помощи колющего, режущего и дробящего оружия, а также предметов, отдаленно походящих на таковое.

Beat’em Up

Классическим поджанром Hack’n’Slash является Beat’em Up. Название говорит само за себя, в игре приходилось избивать полчища врагов, в основном при помощи кулаков, ног, труб и арматур — хотя, следует отметить, что в относящихся к классике жанра играх серии Golden Axe большая часть боев проходила с использованием холодного оружия. Кроме беспрерывного нанесения побоев полчищам слабых противников, характерными признаками Beat’em Up является вид сбоку на изометрическое двухмерное (иногда с возможностью запрыгивать на обьекты) поле, движение по которому идет, как правило, в одном направлении без возможности вернуться назад и возможность играть вдвоем на одном поле.

Несмотря на то, что родился жанр на компьютере, расцвет его произошел на восьми и шестнадцатибитных приставках. С развитием технологий поджанр эволюционировал, поле боя стало трехмерным, в арсенале героя появилось множество разнообразных приемов и блоков, враги стали умнее — и Beat’em Up эволюционировал в то, что называют Hack and Slash сейчас, когда имеют в виду жанр.

Hack and Slash как жанр

Сейчас под Hack and Slash, как жанром, понимают игры, в которых:

  • Игровой процесс состоит в победе над множеством противников с помощью оружия ближнего боя и/или конечностей героя.
  • Огнестрельное оружие, луки, арбалеты и магия в игре или отсутствуют, или играют второстепенную вспомогательную роль.
  • Слишком мало элементов RPG, чтобы игра относилась к Action/RPG[1].

Развитие техники, интерфейсов управления и воспаленный разум дизайнеров за прошедшие с времен Golden Axe годы разнообразил процесс рубки противника, наполнив его разнообразными блоками, комбинациями ударов, суперприемами, захватами со стороны игрока и полчищами разнообразных противников от умирающих от одного удара созданий размером с кошку, до боссов величиной с небоскреб, которых простым наскоком не убьешь. В общем, жанр процветает.

Примечания

  1. Технически при этом Action/RPG являются в том числе и поджанром HnS, как общего понятия.