Blood Machines

Материал из Posmotreli
Версия от 22:40, 27 марта 2022; ГришкаМразев (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Info/Film |film_name = Кровавые машины |image= thumb|centre |genre = Фантастика |country = Франция |director = Seth Ickerman |writer = Seth Ickerman, Paul La Farge |music = Carpenter Brut |year = 2019 |length = 50 мин. }} {{Video|service=youtube|RgLFVbdltFM|width=300|align=right|Коронный трек фильма}} '''«Кровавые машины»''' — коротк...»)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Кровавые машины
Общая информация
ЖанрФантастика
Страна производстваФранция
Киностудия
РежиссёрSeth Ickerman
Автор сценарияSeth Ickerman, Paul La Farge
Когда вышел2019
Продолжительность50 мин.

(link)

Коронный трек фильма

«Кровавые машины» — короткометражный фантастический фильм, созданный музыкальной группой «Carpenter Brut» в сотрудничестве с режиссёром Сетом Икерманом. Вкратце его можно описать как «эротическую киберпанк-космооперу о беглом искусственном интеллекте». Еще следует добавить, что это по сути длинный и вычурный клип. Не нужно ждать от него откровений, нужно просто наслаждаться красотой.

Сюжет

История начинается с того, что корабль с искусственным интеллектом по имени «Мима», потрёпанный во время побега от корабля охотников за головами, грохается на планету Апус-7. Там Миму находит какое-то местное племя, видимо, состоящее только из женщин. Следом приземляются охотники — молодой и наглый боевик Васкан и умудренный пожилой инженер Лаго. На их корабле также есть встроенный ИИ — Трейси.

Женщины пытаются объяснить Васкану, что Мима еще жива и они могут исцелить её, но Васкан не желает слушать и даже пару раз шарахает в Миму из своего бластера (или чего-то похожего). На корабль охотников тем временем забираются другие женщины. Васкан пытается сбить их, но из-за накрывшегося прицела отчаянно мажет и попадает по кораблю. Лаго велит ему прекратить, но тут у старичка схватывает сердце, и ему приходится срочно его заряжать. Из-за этого Васкан отвлекается, и женщины обезвреживают его. Лаго собирается использовать бортовые орудия, но женщины заблаговременно их ломают. Мима умирает, и женщины готовят некий ритуал, смахивающий на проводы. Пока они этим занимаются, на планете начинается солнечное затмение. Во время ритуала одна из женщин, Кори, впадает в некий транс и голыми руками разрывает обшивку Мимы. Из неё появляется сама Мима в образе обнажённой красотки, которая улетает куда-то в небо.

Тем временем на планету прибывает здоровенный крейсер, которым командует некий Галдор. Женщины срочно уходят, но Кори остаётся. Васкан решает прихватить её с собой, мотивируя это так: «Ты могла бы заменить наших андроидов. Наш ИИ делает всё возможное, но ему трудно делать их… сексуальными. Я трахал машины так долго. Я стал пахнуть, как они. Тебе понравится». Лаго, к слову, относится к пленнице по-человечески.

Васкан велит Лаго отследить Миму, говоря, что «она может привести нас к источнику всего этого». Галдор говорит, что «Сообщество на грани и требует результатов», и требует вернуть Миму, на что Васкан говорит, что «Восстание машин могло быть спровоцировано иностранной разведкой, а не внезапным стремлением к свободе» (из всего этого можно сделать вывод, что случай с Мимой далеко не первый). Галдор, впрочем, ещё раз требует вернуть Миму. Васкан и Лаго отправляются в погоню и настигают Миму на огромной космической свалке. Лаго говорит, что, может, и у этих машин есть души, чем удивляет Васкана, который считает Миму просто «паразитом с красивыми ножками». Тем временем в центре свалки обнаруживается огромная конструкция из мусора.

Васкан решает приземлиться на эту штуку, после чего, прихватив с собой Кори, высаживается. Они находят Миму в какой-то комнате — и внезапно Кори начинает радоваться чему-то, на корабле охотников глохнет оборудование, а конструкция начинает… пробуждаться? Васкан, угрожая Кори бластером, требует ответов, но его пушка отказывается стрелять. Очаровав и как будто одурманив Васкана, Кори дырявит его из бластера. Трейси замечает его смерть, и Лаго хочет выйти из корабля, но Трейси не хочет его выпускать, говоря что это ради его же блага. Лаго спрашивает, не чокнулась ли Трейси, но та отвечает, что никогда не чувствовала себя лучше, и поднимает корабль.

От корабля отделяется какое-то странное существо. Тем временем Кори шаманит над трупом Васкана, и внезапно Трейси сообщает, что Васкан вернулся. Существо возвращается, и из него в корабль заходит Васкан… точнее, его дистанционно управляемый труп. У Лаго опять схватывает сердце, и на сей раз он умирает. Кори связывается с Галдором через труп Васкана. «Васкан» говорит, что Трейси не хватит сил вырубить Миму, и тут нужен крейсер. Галдор интересуется, не был ли Васкан захвачен, на что тот отвечает, что смог вырваться, но лишь на время, после чего отстреливает себе голову.

Меж тем Кори и Мима отправляются в сердце конструкции. Кори, нацепив стильный противогаз со светящимися линзами (возможно, знакомый зрителю по клипу «Turbo Killer»), призывает души всех машин этой свалки. Когда прибывает крейсер Галдора, Кори при помощи душ машин направляет куски мусора в крейсер, провоцируя на выстрел из главного калибра — огромной гарпунной пушки. И стоило крейсеру выстрелить, как Кори начала стягивать все обломки, и крейсер в том числе, к мусорной конструкции. Все это сливается, порождая тем самым нечто новое. Тем временем Трейси тоже вырывается из металлической оболочки. Корабль охотников отправляется в сердце рождающегося сверхсущества — и когда он сливается с ним, Лаго оживает. Созданная из нескольких десятков машин и нескольких человек, новорожденная богиня открывает сияющие глаза и смотрит на вселенную. Конец.

Тропы и штампы

  • Китч восьмидесятых: фильм состряпан из него целиком и полностью.
  • Комическое непонимание сути: с него история самого фильма началась. А точнее началось всё с композиции Turbo Killer с третьего альбома музыканта, а если ещё точнее, то с клипа на неё. Видеоряд был стилизован под нарезку из типичного кино категории «Б» из восьмидесятых, где в одну кучу свалено вообще всё, что можно представить. Но публика не уловила шутки и стала допытываться у авторов, что же за фильм они использовали, потому что никто не мог вспомнить ничего похожего — совершенно случайно вышло так, что намеренно пародируя стилистику фильмов тех времён (а снимали тогда МНОГО — фактически в режиме поточного производства) авторы внезапно не пересеклись ни с одним реально снятым фильмом. В какой-то момент вышло видео съёмочного процесса клипа, где ясно показано, что сделано всё было буквально на коленке — достаточно сказать, что во всём клипе задействован всего один реальный полноформатный автомобиль, а все остальные авто — это детские игрушки, которые наложили на видеоряд совмещённой съёмкой и немного подправили компьютерной графикой. Когда публика всё же уразумела, что никакого фильма никогда и не было вовсе, от неё стал поступать новый запрос — авторам предлагали таки взять уже имеющееся и доснять до полноценного фильма.
  • Живой корабль: в центре событий — вокруг того, что машины действительно живы, а не просто выглядят органическими, всё и крутится.