«
|
Значит, жизнь победила смерть… неизвестным для меня способом.
|
»
|
— Даниил Хармс
|
«
|
Существо было сложно уничтожить. Но сейчас Альбус лечил его. Зачем? Каждый из фрагментов имел память о том, как должно выглядеть целое, и пытался восстановиться. Именно пытался, потому что другие части пытались восстановить целое по-другому. Его противник мгновенно упал, перестав атаковать, и начал вопить, разорвав сшитый рот, медленно, но неумолимо расползаясь на те части, из которых был сделан.
|
»
|
— Илья К.
|
Представьте себе ситуацию: классический JRPG-шный белый маг, кавайная девочка с большими глазами, посохом и заклинаниями, которые могут только лечить, очищать и воскрешать, одна-одинешенька загнана в угол толпой голодных упырей и зомби с вампиром во главе. Как вы думаете, на кого поставить и сколько секунд осталось жить девочке?
Автор этой статьи ставит на девочку и имеет все основания считать, что помрет она в постели, при нотариусе и враче, окруженная безутешными правнуками со стаканами воды.
Потому что в играх такого рода белая магия, сколдованная на нежить, дает обратный результат: она их иссушает, калечит и уничтожает. Вампиру от магичкиной Curaga очень сильно поплохеет, если он вообще её переживёт, а о мелочи пузатой и говорить нечего. А всех, кто после этого останется, она прикончит Life. Потому что целебная магия имеет на нежить совершенно обратный эффект, а воскрешающая приравнивается к внезапной смерти!
Где встречается
- Пример вне видеоигр: «Хроники странного королевства». Природная магия нимфы, приносящая живым людям только добро (как правило, как раз исцеление — в том числе таких сложных для обычной магии вещей, как перелом позвоночника, бесплодие, мутация и утрата магической силы), упокаивает на месте нежить. В том числе и бессмертную, как Повелитель.
- Спорное утверждение. Повелитель хотел быть живым и бессмертным. Точнее под «живым» подразумевается нормальное человеческое тело — материальное, не скелет, не мумия, не разлагается ну и т. д. Собственно, на то чтобы дать ему нормальное тело, нимфы хватило. А вот с бессмертием вышел казус. Итог — он стал таким, каким был до обряда. То есть именно нормальное, молодое, свежее человеческое тело (до этого, напомню, он был мумией). Но мертвое. Так что, скорее имело место кривое исполнение желания, а не воздействие исцеляющего эффекта на нежить.
- Тем не менее, в пользу того, что это работает именно так, говорит выстрелившее Ружье Чехова: в возможности уничтожить таким образом Повелителя Шеллара убедил инцидент с вампиром, уничтоженным точно таким же образом.
- Возможно и такое. С другой стороны маги и мистики все-же, обычно, уничтожали нежить специальными заклятьями и обрядами, а не "исцеляли" ее. При этом лучшие защиты против нежити были у христианских мистиков, в лечении ничем особо не выделявшихся среди другой колдующий братии. Хотя, опять же, как работает сила нимфы толком неизвестно - особенно с учетом того, что она умудрялась восстанавливать даже признанные необратимыми повреждения - Элмар с Кантором подтверждают это. .
- Баштовая, Иванова, цикл «Тёмный принц» — Диран, мягко говоря, ругается, если со-приключенцы пытаются помочь ему светлым общеисцеляющим заклинанием. И они безо всякой задней мысли, и он по сути положительный герой — но он тёмный властелин-младший и подвержен этому тропу просто из-за несовместимости магий.
- Как выясняется позже, все проблемы с совместимостью росли из того, что местные тёмные маги черпали силы из конкретной «тёмной сущности», у которой у самой по себе были большие проблемы с совместимостью вообще со всем подряд, включая здравый смысл и впоследствии собственную голову — после переписывания заклинаний для обращения не к Госпоже Тени, а ко Тьме напрямую Диран спокойно лечит насморк светлой магией, хотя по старой памяти его всё ещё передёргивает.
- Еще пример не из игр: в трэшевом хоррор-боевике 1988 года «Смертельная ярость» («Dead Heat») злодея-нежить убивают, загоняя его вторично в оживляющую машину.
- «Крриш-3». В иносказательном смысле. Финальная битва сурегероя Крриша и суперзлодея Каала. По высказыванию последнего, умереть может только тот, кто родился, а он не рождался (родился в результате опытов), как бы сам себя воспринимает как нежить. Крриш применил устройство для фокусировки солнечного света для оживления организмов. Главгад от действия луча расплавился (до этого его ничего не брало).
- «The Gamers: Hands of Fate»: с прикрученным фитильком. Главный герой побеждает в карточной игре противника со считавшейся непобедимой до этого колодой нежити. Он оживляет ее главу, вслед за ним оживает вся его армия. И в конце хода все в полном составе погибают от голода, потому что в колоде нежити нет ни одной карты, дающей продовольствие.
- Adventure Time — Финн победил Лича, обмазав того животворящей жижицей, превратив из костлявого воплощения зла в безобидного младенца.
Веб-комиксы
- «Бронелифчик». Инверсия — при попытке убить таким образом могущественного лича герои…воскресили его.
- Легенды Эйзенвальда — зигзаг. Конкретно нежить магически убивается не оживлением, а экзорцизмом, и целительница им в бою вообще ничего противопоставить не может. Но вот Мильвус хоть и не нежить, но урон получает исключительно от добрых заклинаний по его свите, ибо лишь милосердие — его единственная слабость.
- Final Fantasy и многие другие JRPG.
- Neverend. Заклинания исцеления (и продвинутого исцеления) намного эффективнее против скелетов и призраков, чем большинство обычных атакующих заклинаний.
- WarCraft III: «Благодать» паладина исцеляет живых и наносит урон нежити. В ранней версии WoW было так даже в отношении игроков-андедов, но убрано ради баланса в PvP.
- Зеркальная ситуация у нежити — навык рыцаря смерти «Лик смерти» восстанавливает повреждения союзной нежити и повреждает вражеских живых юнитов.
- King's Bounty: «Свет Жизни» и Лечение наносят урон и Нежити, и Демонам. При этом Злогны (шевелящиеся сгустки Тьмы) лечат только Нежить, и наносят урон всем остальным, включая и Демонов. Воскрешение наносит урон Нежити, и воскрешает живые существа (в т. ч. Демонов).
- В King’s Bounty: Воин Севера демоны лечатся, подбирая выпавшие капли (в виде шаров) Ярости («красная мана»); в отличие от Злогнов, красная мана не наносит никому урона.
- King's Bounty: Тёмная Сторона — аверсия, возможно создать универсальные заклинания лечения, лечащие, а не ранящие нежить и демонов.
- Magicka. Не дай вам бог кастануть луч магии (без других элементов, огня или электричества, например) на зомби, скелета или еще какую мёртвую хрень. Мало того, что подлечится, так некоторые еще и жиреют. Зато безобидный для игроков, зверей и вражеских рас (гоблинов, троллей…) луч жизни запросто доводит нежить до опухания. В крайней стадии. Со взрывом кровищи и кишков по всей локации, ня!
- Divinity: Original Sin — заклинания лечения, вроде «регенерации», отлично бьют по нежити (в том числе и по персонажам с перком «Зомби»). Лечится нежить с помощью яда, в т. ч. и просто стоя на отравленной поверхности.
- Heroes of Might and Magic VI — лечащие заклинания Света наносят урон нежити и демонам, а также вражеским оркам (своих орков, как и положено, лечат) потому что орки - магически выведенный гибрид людей и демонов. Также урон от них получают тёмные эльфы из дополнения Shades of Darkness.
- Minecraft — зелье лечения наносит урон нежити, и восстанавливает здоровье у живых. С зельем моментального урона — наоборот.
- Clive Barker's Undying — заклинание Оживления убивает скелетов, а бандитов-трсанти заставляет покончить с собой.
- Ragnarok Online: именно таким образом можно в одиночку прокачивать священника для поддержки.
- Diablo II — навык паладина Holy bolt лечит союзников и повреждает враждебную нежить.
- Skyrim — с прикрученым фитильком: заклинание отпугивания нежити относится тут к школе Восстановления (в предыдущих играх оно относилось к школе Призыва). Обычные лечащие заклинания этой школы на нежить (как и на конструкты) не действуют никак. Правда, в дополнении Dawnguard добавляются особые заклинания школы Восстановления, лечащие только нежить, специально для того, что бы поддерживать спутницу-вампиршу.
- «Чёрная книга» (2021) — некоторые противники (к примеру, лихорадница Саломея) могут наложить на Василису статус «Нежить», при котором лечащие эффекты будет не восстанавливать здоровье, а наносить урон.
- Dungeons & Dragons, где нежить лечится только неведомой ядреной хренотенью под названием «отрицательная энергия», причем живым существам от этой отрицательной энергии так же плохеет, как и нежити от лечебной. А священник как раз обладает заклинаниями лечения ран (лечит живых, бьёт нежить) и нанесения оных (наоборот).
- В развитии ДнД 3,5 редакции, системе Pathfinder, то же самое.
- В CRPG по этим системам — аналогично.
- Вообще, в D&D здесь таится определённая бестолковость. С одной стороны, поддерживающий существование нежити «план отрицательной энергии», равно как и противоположный «план положительной энергии» относится вместь с Огнём-Водой-… к базовым материальным планам, кардинально далёким от Астрала, богов и прочих психологий и философий. С другой, с нежитью традиционно борятся клирики светлых богов «божественными силами», а план положительной энергии вспоминается в 3.5 заклинаниях и его действенность против нежити преступно опускается.
- В пятой редакции исправлено — планы Положительной и Отрицательной энергий вынесены за пределы системы и окружают Внешние планы.
- Нилбоги — лечатся атаками по ним, а убиваются только лечением их заклинаниями и насильным вливанием лечебных зелий им в глотку.
Видеоигры |
---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) |
---|
Геймплейные архетипы |
Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница |
---|
Амплуа |
Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик |
---|
Тактические роли |
Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
---|
Боссы |
Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в босьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
---|
Персонажи |
Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа |
---|
Уровни/архитектура |
Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Совсем не уникальная задача • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
---|
Графика |
HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
---|
Физика |
Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Капюшон мгновенного облысения • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хлипкий всадник • Хитбокс |
---|
ИИ |
Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
---|
Сетевая и онлайн |
Deathmatch • Free to Pay/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
---|
Движки |
Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
---|
Критика |
Angry Video Game Nerd • Игрожур |
---|
← |
Навигация |
---|
Видеоигровые термины |
---|
Игры и
приложения |
DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах |
---|
Баланс |
Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба (Гейм-эндер • Терминаторизатор) • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Сила Мэджикарпа vs Стартовый ускоритель • Эти гадкие… (Атака • Ачивка • Босс • Карта • Механика • Моб (hitscan-пулемётчик) • Уровень) |
---|
Геймплей |
Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки лидерства • Ложный выбор (Гадские рельсы) • Лоскутная карта • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Невозможный выбор • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Поражение неприемлемо • Постулат лорда Бритиша • Придумай глагол vs Универсальный глагол Use • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен, Миссия без базы) • Прокачка кармой • Прокачка удачи • Прокачка уроном • Проклятие — всегда проклятие • Рандом • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Случайные столкновения • Совсем не уникальная задача • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика • Очки работы |
---|
Условности |
Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Легенда-новодел • Милорд фактотум • Никому не нужные сокровища • Обоснуй фасттревела • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов |
---|
Сложность |
Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Пик сложности (Скальный наездник (Этот гадкий hitscan-пулемётчик) • Эта гадкая атака • Эта гадкая ачивка • Эта гадкая карта • Эта гадкая механика • Этот гадкий босс • Этот гадкий ивент • Этот гадкий ресурс • Этот гадкий сайдквест • Этот гадкий уровень) • Подсказки для слабаков • Фальшивая сложность vs Хардкор |
---|
Реиграбельность |
Взаимоисключающий контент • Генератор квестов • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка • Перенос прогресса |
---|
Баги, фичи и
читы |
Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антизастревательное маклаудство • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами vs эксплойт • Спидран) • Бонусы в игровой коробке • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат (Отключённая фича)
|
---|
Тактика и стратегия |
Высокая и широкая империя • Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Затыкать насмерть vs Тактика тотального ваншота • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактическая смерть • Танк-приманка • Харассить противника • Чиз |
---|
Игровая механика |
Внутриигровой конструктор • Квест (геймплей)(Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл • Стандартные атрибуты персонажа) • Боёвка/Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Очки действия • Периодический урон • Резист • Стандартные эффекты состояния) |
---|
Разное |
Acknowledgement (Исследование завершено • Никто не смеет мне приказывать! • Нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • • Алхимия — это просто • А оружие отнимем у противника vs Не будем брать оружие противника • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-красочная • плохая-непонятная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Пик сложности (Ад в начале игры • Кризис среднего уровня • Зубодробительный эндшпиль) • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Металлолом и макулатура • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Что за фигня, игрок? • Это плохо, понятно?
Городской портал |
---|
← |
Видеоигры |
---|
|