Dungeon Siege 2: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Dungeon Siege II. | {{Info/Game | ||
|game_name = Dungeon Siege II | |||
|image = [[Файл:Dungeon_Siege_II.jpeg|thumb|centre]] | |||
|genre = [[Action-RPG]] | |||
|year = 2005 | |||
|developer = Gas Powered Games | |||
|publisher = Microsoft Game Studios | |||
|plat = Windows | |||
|playtype = Одиночная и сетевая | |||
}} | |||
Dungeon Siege II. С первой частью, несмотря на название, до появления третьей части (где есть отсылки к обеим) никак не была связана сюжетом. Разработана и выпущена компанией Gas Powered Games 16 апреля 2005 года. Саундтрек для игры написал [[Jeremy Soule|Джереми Соул]]. Позднее вышел [[аддон]] Broken World продолжающий сюжетную линию игры, играть в него рекомендуется импортированным персонажем оригинала, нежели созданным с нуля. | |||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
ГГ наёмник на службе | ГГ наёмник на службе Волдиса. Герой попадает в плен к дриадам, и тут начинается его путь. Единственное чего он хочет это просто вернуться в родной эльфийский город Аман’Лу домой и покончить с этими приключениями. | ||
== Расы == | Однако, его город потрепал Волдис, а его родители погибли. Тут-то герой и принимает решение окончательно встать на дорогу приключений и борьбы с тёмным властелином. | ||
Далее он шляется по Аранне, собирает фрагменты могущественного артефакта, убивает дерево, спасает принцессу, убивает дракона и всё прочее. И в конце концов убивает Волдиса, однако ж это было планом другого гада. | |||
==Расы== | |||
* Люди. | * Люди. | ||
* Эльфы. | * Эльфы. | ||
* Тёмные эльфы они же | * Тёмные эльфы они же Ваи'Кеш и Ману Остар. Маги смерти, [[хроническое спиннокинжальное расстройство]] им не чуждо. | ||
* Полугиганты. Как может выяснится по ходу игры изначально они были значительно больше, но их предки были прокляты за своё предательство. | * Полугиганты. Как может выяснится по ходу игры изначально они были значительно больше, но их предки были прокляты за своё предательство. | ||
* Аггаланы. Великаны, которые выковывают щит Азуная протогонисту. | * Аггаланы. Великаны, которые выковывают щит Азуная протогонисту. | ||
Строка 18: | Строка 29: | ||
* Скатхи. Фанатичные создания созданные азунитами для защиты своих цацек. То что азуниты исчезли, их не волнует. | * Скатхи. Фанатичные создания созданные азунитами для защиты своих цацек. То что азуниты исчезли, их не волнует. | ||
* Морден. Раса созданная Волдисом посредством меча Заромота. После Катаклизма морден обречены на смерть. | * Морден. Раса созданная Волдисом посредством меча Заромота. После Катаклизма морден обречены на смерть. | ||
* Гномы. появляются в дополнении | * Гномы. появляются в дополнении "Сломанный Мир". Всё это время были рабами сверхволшебника. | ||
== Геймплей == | ==Геймплей== | ||
Как и в первой части на выбор даются 4 пути развития: | Как и в первой части на выбор даются 4 пути развития: | ||
* ближний бой; | * ближний бой; | ||
Строка 30: | Строка 41: | ||
Всё остальное мультиклассируется замечательно.<br /> | Всё остальное мультиклассируется замечательно.<br /> | ||
2-я часть принесла уже ставшие привычными нам перки.<br /> | 2-я часть принесла уже ставшие привычными нам перки.<br /> | ||
Также появились особые | Также появились особые воздействия — дары, среди которых есть как вкусные временные бафы, так и мощные удары. | ||
==Напарники== | |||
* Древин — эльф, первый напарник в игре. Пал смертью храбрых, спасая протогониста. | |||
* Лотар — полугигант, находится в Эрулайне. Ушёл из Аман'Лу из-за обвинения в краже. Возможно был знаком с героем, до начала игры. | |||
* Деру — дриада, находится в Эрулайне. Жизнерадостная, любит приключения. | |||
* Таар — дриада, находится в Эрулайне. Скромная, застенчивая, показушно слабая. Единственный маг природы в игре. | |||
* Викс — человек, находится на полпути к пещерам Китрайя. Юморист, ненавидит тёмных магов. | |||
* Сартан — полугигант, находится в крепости Каменного ветра. Юморист. | |||
* Амрен — эльф, находится в Аман'Лу. Видит будущее. После Катаклизма заработал [[ПТСР]]. | |||
* Финала — эльф, находится в местном лесу. Подруга детства протогониста. Язвительна. Единственный боевой маг в игре. | |||
* Евангелина — человек, находится в плену у тёмного мага. Принцесса северных просторов. | |||
== Что здесь есть == | == Что здесь есть == | ||
=== Секретные локации === | === Секретные локации === | ||
Строка 57: | Строка 60: | ||
Но однако самым примечательным является т. н. [[Именно то, что написано на упаковке|Таинственная пещера]]. Чтобы попасть в неё надо постараться: | Но однако самым примечательным является т. н. [[Именно то, что написано на упаковке|Таинственная пещера]]. Чтобы попасть в неё надо постараться: | ||
* Выбить из моба с красноречивым именем "???" таинственный медальон. Тут уж как повезет. Может попасться и вначале игры, а может не появиться вовсе. Короче, фарм. Вероятно, появляется, когда в инвентаре героем много уникальных предметов, но это не точно. | * Выбить из моба с красноречивым именем "???" таинственный медальон. Тут уж как повезет. Может попасться и вначале игры, а может не появиться вовсе. Короче, фарм. Вероятно, появляется, когда в инвентаре героем много уникальных предметов, но это не точно. | ||
* Собрать все 20 томов Аранны и сдать их квестодателю в Калратии (4 тома тупо не получить, не выполнив ЛК Амрена), | * Собрать все 20 томов Аранны и сдать их квестодателю в Калратии (4 тома тупо не получить, не выполнив ЛК Амрена), чтобы заполучить таинственную книгу. | ||
* Выиграть все раунды на арене Аман'Лу, получив в награду таинственный медальон. | * Выиграть все раунды на арене Аман'Лу, получив в награду таинственный медальон. | ||
* Найти в Потерянной долине Азунай темницу Аринта, где в одном тайном месте лежит таинственное ведро (экипируется как шлем), которое, судя по описанию, использовали по-большому. | * Найти в Потерянной долине Азунай темницу Аринта, где в одном тайном месте лежит таинственное ведро (экипируется как шлем), которое, судя по описанию, использовали по-большому. | ||
Когда у вас будут все эти вещи (искать можно в '''любом порядке'''), следует подойти к любому святилищу и ввести ''columnarius sectorus''. | Когда у вас будут все эти вещи (искать можно в '''любом порядке'''), следует подойти к любому святилищу и ввести ''columnarius sectorus''. | ||
Все вы в секретной локации. Но не стоит радоваться | Все, вы в секретной локации. Но не стоит радоваться. Впереди вас ждут суслики-мутанты, <s>[[STALKER|аномалии и бандиты]]</s>, которых надо одолеть. Потом надо будет победить двойников всех потенциальных напарников. А после вас ждет [[Разрушение четвертой стены|болтовня с разработчиками игры]] и уникальный лут. Все остальное в [https://dungeonsiege.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B0 вики по игре]. | ||
=== Тропы и штампы === | === Тропы и штампы === | ||
* [[Ай, молодца!]] — в итоге действия героя приводят к Катаклизму. | * [[Ай, молодца!]] — в итоге действия героя приводят к Катаклизму. | ||
* [[Армия | * [[Армия избранных]], а точнее группа. Все члены партии, [[Капитан Очевидность|кроме животных]], являются потомками Азуная. | ||
* [[Бесполезная кавалерия]] — в игре есть моменты, где против монстров сражаются NPC, которые дохнут с пяти ударов. | * [[Бесполезная кавалерия]] — в игре есть моменты, где против монстров сражаются NPC, которые дохнут с пяти ударов. | ||
* [[Биологическое бессмертие]] — помимо эльфов и аггаланов бессмертны согласно бестиарию некоторые виды монстров. К примеру, песчаный клоп. | * [[Биологическое бессмертие]] — помимо эльфов и аггаланов бессмертны согласно бестиарию некоторые виды монстров. К примеру, песчаный клоп. | ||
* [[ | * [[Бронебойный ответ]] — Викс однажды задаст протогонисту вопрос. Хер ли он считает себя опытным воином, если на нём нет [[Шрамы – это круто|шрамов]]? На что ГГ ответит, что он слишком ловок, чтобы подставляться под удары. Хотя [[Сила катсцен на максимум|с точки зрения]] [[Геймплей вразрез с сюжетом|геймплея]] ГГ на пару с Виксом мог хоть 100 раз умереть и воскреснуть. | ||
* [[Гордая и воинственная раса]] — морден. После Катаклизма ей становятся дриады. | * [[Гордая и воинственная раса]] — морден. После Катаклизма ей становятся дриады. | ||
** [[Раса слуг]] — опять же морден. | ** [[Раса слуг]] — опять же морден. | ||
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — чуть ли уже не классическая проблема с воскрешением. Сюжетно важный персонаж умирает, передавая [[макгаффин]]? Воскресить сценарий не позволяет. И это в игре, где воскрешать людей может не только партия героя, но и враги даже. | |||
* Геймплей против реальности — Метательное оружие в угоду баланса бьёт на расстоянии 9 м (луки 10 и больше). Но вот среди метательного есть чакра/чаркам. В реальной жизни оно бьёт дальше прочих метательных орудий. Но его дальность в игре все те же 9 м. Не уж-то разрабам было трудно сделать хотя бы как у лука? | |||
* [[Гринд]] — тут это факультативно… конечно, если вы не хотите поднять себе уровень. Место для фарма в первой главе это статуя, загадывающая загадки. При неправильном ответе насылает на отряд местных некроголемов. Если големы закончатся, сохранитесь, выйдете из игры и повторите всё заново. Повторять пока не надоест. Другая возможность фарма это намеренный проигрыш на арене Аман’Лу. Да, это стоит денег. но к тому времени их хоть одним местом впитывай. | |||
* [[Дакка]] — путь развития метательного оружия. Первая же способность говорит о том, что профессиональная дриада-охотница может метнуть три ножа на одном дыхании. Сюда же способность «шквал» — герой метает оружие со стремительной скоростью ценой пониженной точности. | |||
* [[Интерьерное порно]] — несколько морденов-дезертиров рассуждают о красоте и стилистике Снежной гавани. | * [[Интерьерное порно]] — несколько морденов-дезертиров рассуждают о красоте и стилистике Снежной гавани. | ||
* [[ | * [[Житель Страны Эльфов был прав]] — Пророк Ваи’Кеш решил предотвратить конец света и для этого напал на эльфиский обоз, захватил эгиду смерти и решил [[зашивание|зашиться]] в своем лесу. А поскольку мы невольно приближаем конец света… | ||
* [[Заключённое зло]] — в магической темнице сидит демон, которого мы можем случайно или нарочно освободить. Убивать его всё равно придётся. | * [[Заключённое зло]] — в магической темнице сидит демон, которого мы можем случайно или нарочно освободить. Убивать его всё равно придётся. | ||
* [[Крутая принцесса]] и по совместительству [[дева в беде]] — принцесса Евангелина. | * [[Крутая принцесса]] и по совместительству [[дева в беде]] — принцесса Евангелина. | ||
* [[Куда заводит месть]] — личный квест Сартана весь об этом. | * [[Куда заводит месть]] — личный квест Сартана весь об этом. | ||
* [[Необходимый напарник]] — Амрен. Чтобы получить нехилый лут и возможность пройти секретный данж, нужно собрать 20 томов Аранны, но без Амрена 4 | * [[Мимик]] — самый стрёмный противник в игре. Причина проста — иногда при его убийстве выпадает всякая хрень, а то и откровенный хлам. Соотношение нервов на его убийство и полученному результату весьма неоднозначны. | ||
* [[Необходимый напарник]] — Амрен. Чтобы получить нехилый лут и возможность пройти секретный данж, нужно собрать 20 томов Аранны, но без Амрена 4 тома тупо не достать. | |||
* [[Физическая неуязвимость]] — один из даров магии природы. | * [[Физическая неуязвимость]] — один из даров магии природы. | ||
* [[Самоубийственные наплечники]] — [[аверсия]]. Большая часть брони в игре не имеет этого тропа, но такие наплечники уважает Волдис. | * [[Самоубийственные наплечники]] — [[аверсия]]. Большая часть брони в игре не имеет этого тропа, но такие наплечники уважает Волдис. | ||
* [[Служитель мумии]] — им невольно посмертно стал чемпион Северных просторов Реван. При определённых условиях мы можем ему помочь обрести вечный покой. | * [[Служитель мумии]] — им невольно посмертно стал чемпион Северных просторов Реван. При определённых условиях мы можем ему помочь обрести вечный покой. | ||
* [[Пережил свою полезность]] — Волдис. А в дополнении такая же участь постигла дриад. | * [[Пережил свою полезность]] — Волдис. А в дополнении такая же участь постигла дриад. | ||
* [[Этот гадкий босс]] | * [[Этот гадкий босс]] — геройский немертвый азунит-лучник. На момент встречи с ним у партии будет 28-32 уровень, а у этого гада 45. Из-за такой большой разницы лучник может ваншотнуть любого, а его самого придётся [[Затыкать насмерть|затыкивать насмерть]]. И это даже не имеет смысла. В лучшем случае из него дропнется сотня монет, что никак не компенсирует понесенные затраты, а в худшем же — артефакт 40-48 уровня, который никто использовать не сможет. | ||
{{Nav/CRPG}} | {{Nav/CRPG}} |
Текущая версия на 16:00, 22 апреля 2024
Dungeon Siege II | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Action-RPG |
Год выхода | 2005 |
Разработчик | Gas Powered Games |
Издатель | Microsoft Game Studios |
Платформы | Windows |
Режимы игры | Одиночная и сетевая |
Dungeon Siege II. С первой частью, несмотря на название, до появления третьей части (где есть отсылки к обеим) никак не была связана сюжетом. Разработана и выпущена компанией Gas Powered Games 16 апреля 2005 года. Саундтрек для игры написал Джереми Соул. Позднее вышел аддон Broken World продолжающий сюжетную линию игры, играть в него рекомендуется импортированным персонажем оригинала, нежели созданным с нуля.
Сюжет[править]
ГГ наёмник на службе Волдиса. Герой попадает в плен к дриадам, и тут начинается его путь. Единственное чего он хочет это просто вернуться в родной эльфийский город Аман’Лу домой и покончить с этими приключениями.
Однако, его город потрепал Волдис, а его родители погибли. Тут-то герой и принимает решение окончательно встать на дорогу приключений и борьбы с тёмным властелином.
Далее он шляется по Аранне, собирает фрагменты могущественного артефакта, убивает дерево, спасает принцессу, убивает дракона и всё прочее. И в конце концов убивает Волдиса, однако ж это было планом другого гада.
Расы[править]
- Люди.
- Эльфы.
- Тёмные эльфы они же Ваи'Кеш и Ману Остар. Маги смерти, хроническое спиннокинжальное расстройство им не чуждо.
- Полугиганты. Как может выяснится по ходу игры изначально они были значительно больше, но их предки были прокляты за своё предательство.
- Аггаланы. Великаны, которые выковывают щит Азуная протогонисту.
- Дриады. Это раса появилась после первого Катаклизма. Они все женщины, как размножаются непонятно.
- Хаку. маленькие синие пещерные люди.
- Скатхи. Фанатичные создания созданные азунитами для защиты своих цацек. То что азуниты исчезли, их не волнует.
- Морден. Раса созданная Волдисом посредством меча Заромота. После Катаклизма морден обречены на смерть.
- Гномы. появляются в дополнении "Сломанный Мир". Всё это время были рабами сверхволшебника.
Геймплей[править]
Как и в первой части на выбор даются 4 пути развития:
- ближний бой;
- дальний бой;
- магия природы;
- боевая магия.
Можно по-прежнему мультиклассировать персонажа.
Но в этом случае тяжелей сделать мультикласс воина-стрелка, поскольку тупо нельзя переключаться между оружием.
Всё остальное мультиклассируется замечательно.
2-я часть принесла уже ставшие привычными нам перки.
Также появились особые воздействия — дары, среди которых есть как вкусные временные бафы, так и мощные удары.
Напарники[править]
- Древин — эльф, первый напарник в игре. Пал смертью храбрых, спасая протогониста.
- Лотар — полугигант, находится в Эрулайне. Ушёл из Аман'Лу из-за обвинения в краже. Возможно был знаком с героем, до начала игры.
- Деру — дриада, находится в Эрулайне. Жизнерадостная, любит приключения.
- Таар — дриада, находится в Эрулайне. Скромная, застенчивая, показушно слабая. Единственный маг природы в игре.
- Викс — человек, находится на полпути к пещерам Китрайя. Юморист, ненавидит тёмных магов.
- Сартан — полугигант, находится в крепости Каменного ветра. Юморист.
- Амрен — эльф, находится в Аман'Лу. Видит будущее. После Катаклизма заработал ПТСР.
- Финала — эльф, находится в местном лесу. Подруга детства протогониста. Язвительна. Единственный боевой маг в игре.
- Евангелина — человек, находится в плену у тёмного мага. Принцесса северных просторов.
Что здесь есть[править]
Секретные локации[править]
Некоторые локации в игре закрыты и недоступны по ряду причин. Для некоторых требуются выполнение квестов от напарников, например. А есть подземелье, которое, например, вообще ни при чем (фичекат?)
Но однако самым примечательным является т. н. Таинственная пещера. Чтобы попасть в неё надо постараться:
- Выбить из моба с красноречивым именем "???" таинственный медальон. Тут уж как повезет. Может попасться и вначале игры, а может не появиться вовсе. Короче, фарм. Вероятно, появляется, когда в инвентаре героем много уникальных предметов, но это не точно.
- Собрать все 20 томов Аранны и сдать их квестодателю в Калратии (4 тома тупо не получить, не выполнив ЛК Амрена), чтобы заполучить таинственную книгу.
- Выиграть все раунды на арене Аман'Лу, получив в награду таинственный медальон.
- Найти в Потерянной долине Азунай темницу Аринта, где в одном тайном месте лежит таинственное ведро (экипируется как шлем), которое, судя по описанию, использовали по-большому.
Когда у вас будут все эти вещи (искать можно в любом порядке), следует подойти к любому святилищу и ввести columnarius sectorus.
Все, вы в секретной локации. Но не стоит радоваться. Впереди вас ждут суслики-мутанты, аномалии и бандиты, которых надо одолеть. Потом надо будет победить двойников всех потенциальных напарников. А после вас ждет болтовня с разработчиками игры и уникальный лут. Все остальное в вики по игре.
Тропы и штампы[править]
- Ай, молодца! — в итоге действия героя приводят к Катаклизму.
- Армия избранных, а точнее группа. Все члены партии, кроме животных, являются потомками Азуная.
- Бесполезная кавалерия — в игре есть моменты, где против монстров сражаются NPC, которые дохнут с пяти ударов.
- Биологическое бессмертие — помимо эльфов и аггаланов бессмертны согласно бестиарию некоторые виды монстров. К примеру, песчаный клоп.
- Бронебойный ответ — Викс однажды задаст протогонисту вопрос. Хер ли он считает себя опытным воином, если на нём нет шрамов? На что ГГ ответит, что он слишком ловок, чтобы подставляться под удары. Хотя с точки зрения геймплея ГГ на пару с Виксом мог хоть 100 раз умереть и воскреснуть.
- Гордая и воинственная раса — морден. После Катаклизма ей становятся дриады.
- Раса слуг — опять же морден.
- Геймплей вразрез с сюжетом — чуть ли уже не классическая проблема с воскрешением. Сюжетно важный персонаж умирает, передавая макгаффин? Воскресить сценарий не позволяет. И это в игре, где воскрешать людей может не только партия героя, но и враги даже.
- Геймплей против реальности — Метательное оружие в угоду баланса бьёт на расстоянии 9 м (луки 10 и больше). Но вот среди метательного есть чакра/чаркам. В реальной жизни оно бьёт дальше прочих метательных орудий. Но его дальность в игре все те же 9 м. Не уж-то разрабам было трудно сделать хотя бы как у лука?
- Гринд — тут это факультативно… конечно, если вы не хотите поднять себе уровень. Место для фарма в первой главе это статуя, загадывающая загадки. При неправильном ответе насылает на отряд местных некроголемов. Если големы закончатся, сохранитесь, выйдете из игры и повторите всё заново. Повторять пока не надоест. Другая возможность фарма это намеренный проигрыш на арене Аман’Лу. Да, это стоит денег. но к тому времени их хоть одним местом впитывай.
- Дакка — путь развития метательного оружия. Первая же способность говорит о том, что профессиональная дриада-охотница может метнуть три ножа на одном дыхании. Сюда же способность «шквал» — герой метает оружие со стремительной скоростью ценой пониженной точности.
- Интерьерное порно — несколько морденов-дезертиров рассуждают о красоте и стилистике Снежной гавани.
- Житель Страны Эльфов был прав — Пророк Ваи’Кеш решил предотвратить конец света и для этого напал на эльфиский обоз, захватил эгиду смерти и решил зашиться в своем лесу. А поскольку мы невольно приближаем конец света…
- Заключённое зло — в магической темнице сидит демон, которого мы можем случайно или нарочно освободить. Убивать его всё равно придётся.
- Крутая принцесса и по совместительству дева в беде — принцесса Евангелина.
- Куда заводит месть — личный квест Сартана весь об этом.
- Мимик — самый стрёмный противник в игре. Причина проста — иногда при его убийстве выпадает всякая хрень, а то и откровенный хлам. Соотношение нервов на его убийство и полученному результату весьма неоднозначны.
- Необходимый напарник — Амрен. Чтобы получить нехилый лут и возможность пройти секретный данж, нужно собрать 20 томов Аранны, но без Амрена 4 тома тупо не достать.
- Физическая неуязвимость — один из даров магии природы.
- Самоубийственные наплечники — аверсия. Большая часть брони в игре не имеет этого тропа, но такие наплечники уважает Волдис.
- Служитель мумии — им невольно посмертно стал чемпион Северных просторов Реван. При определённых условиях мы можем ему помочь обрести вечный покой.
- Пережил свою полезность — Волдис. А в дополнении такая же участь постигла дриад.
- Этот гадкий босс — геройский немертвый азунит-лучник. На момент встречи с ним у партии будет 28-32 уровень, а у этого гада 45. Из-за такой большой разницы лучник может ваншотнуть любого, а его самого придётся затыкивать насмерть. И это даже не имеет смысла. В лучшем случае из него дропнется сотня монет, что никак не компенсирует понесенные затраты, а в худшем же — артефакт 40-48 уровня, который никто использовать не сможет.