Подобреть в адаптации: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м |
Zeimar (обсуждение | вклад) м (→Кино) Метка: отменено |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* Гостья из будущего — Алиса в книге замкнутая, cаркастичная и не решается доверять Юле, часто ссорится с последней и хвастается своим интеллектом в школе. В фильме же она — [[маленький ангел]] и [[мессия]], которая быстро сближается с Юлей и никогда ни с кем не ссорится; хоть она и шокирует всех в школе своими знаниями на уроках, но делает это только тогда, когда об этом просит непосредственно учитель. | * Гостья из будущего — Алиса в книге замкнутая, cаркастичная и не решается доверять Юле, часто ссорится с последней и хвастается своим интеллектом в школе. В фильме же она — [[маленький ангел]] и [[мессия]], которая быстро сближается с Юлей и никогда ни с кем не ссорится; хоть она и шокирует всех в школе своими знаниями на уроках, но делает это только тогда, когда об этом просит непосредственно учитель. | ||
=== [[Телесериал]]ы === | |||
* «[[Видоизменённый углерод]]» от [[Netflix]] — Рейлин Кавахара. В оригинальном романе её исчерпывающе описывает то, что совершенно не склонный к эмоциональности, мстительности и злопамятству Такеши после обнаружения факта её замешанности в расследуемом им инциденте сразу даёт понять, что её нельзя недооценивать и следует устранить как можно скорее. Да, недооценивать нельзя тоже как можно скорее. Вскоре раскрывается, что в общем-то Ковач не ''сорвался'', а действительно честно трезво оценивает ситуацию, потому что Кавахара — [[Полное чудовище|самое наиполнейшее чудовище]], какое вообще только может существовать в [[сеттинг]]е произведения, не выпадая из контекста, причём в моральном плане она такой была [[Маленькие гадёныши|с малых лет]] и с возрастом [[Всегда козлил|только уверялась в своей правоте]]. В сериале она тоже личность не слишком приятная, но во флэшбэках показывается, что когда-то она была любящей младшей сестрой протагониста — в оригинале, если какое-то родство между ними и было, Ковач о том не распространялся, а только рассказал, что они ровесники и земляки. В сериале её маленькую продали в рабство харланской мафии — в романе она была подручной харланских мафиози чуть ли не с тех пор, как ходить научилась, причём она гордилась своей должностью ''«водовоза»'' — разносчика радиоактивной воды из неисправного ядреного реактора, доставлявшего её в строго отмеренном объёме не способным выплатить [[Долг бандитам|долги местным мафиози]]: в случае отказа пить должника просто пристрелят — в случае согласия его ожидает мучительная и в зависимости от отмеренного количества воды медленная либо быстрая смерть от лучевой болезни. | |||
** Для сравнения в первой книге что-то похожее на ''эмоциональный срыв'' наступает у Ковача всего единожды — в подпольной ''клинике'', специализирующейся на разборе похищенных [[Проституция|девушек легкого поведения]] [[Торговец органами|на органы]], Такеши [[Холодная ярость|просто спокойно выжег]] всем местным ''медикам'' [[Филактерия|стэки памяти]], чтобы их после того было невозможно восстановить из них: просто в видении героя эти ребята права на [[Бессмертие|вечную жизнь]] [[Моральный горизонт событий|больше не заслуживали]]. Да и то наблюдавший это офицер полиции в целом расценил поступок Ковача, как в общем-то правильный, даже несмотря на то, что таким образом полиция лишилась возможности допросить сотрудников клиники [[Загрузка сознания|загрузкой их личностей]] в [[Виртуальная реальность|виртуальную реальность]]. [[И часовню тоже он!|Ах да, разумеется эта клиника была частью подпольной империи Рейлины Кавахары.]] | |||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === |
Версия 20:44, 2 марта 2024
![]() | TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Adaptational Nice Guy. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Явление, когда персонаж в адаптации или экранизации имеет более добрый характер (или, по крайней мере, немного козлистый), чем он был в оригинале. Например, персонаж, который в оригинале был отъявленным козлом, в адаптации становится козлом с золотым сердцем или даже хорошим парнем. Хотя это может пересекаться с тропом героизм в адаптации, ключевое отличие состоит в том, что персонаж не обязательно становится героем, если он был злодеем или нейтральным в и не становится более героическим, если он был героем изначально. Персонажи, затронутые этим тропом, обычно сохраняют своё мировоззрения (добрые, злые или нейтральные), но в адаптации они станут немного более мягкими и милыми.
Примеры
Кино
- Гостья из будущего — Алиса в книге замкнутая, cаркастичная и не решается доверять Юле, часто ссорится с последней и хвастается своим интеллектом в школе. В фильме же она — маленький ангел и мессия, которая быстро сближается с Юлей и никогда ни с кем не ссорится; хоть она и шокирует всех в школе своими знаниями на уроках, но делает это только тогда, когда об этом просит непосредственно учитель.
Телесериалы
- «Видоизменённый углерод» от Netflix — Рейлин Кавахара. В оригинальном романе её исчерпывающе описывает то, что совершенно не склонный к эмоциональности, мстительности и злопамятству Такеши после обнаружения факта её замешанности в расследуемом им инциденте сразу даёт понять, что её нельзя недооценивать и следует устранить как можно скорее. Да, недооценивать нельзя тоже как можно скорее. Вскоре раскрывается, что в общем-то Ковач не сорвался, а действительно честно трезво оценивает ситуацию, потому что Кавахара — самое наиполнейшее чудовище, какое вообще только может существовать в сеттинге произведения, не выпадая из контекста, причём в моральном плане она такой была с малых лет и с возрастом только уверялась в своей правоте. В сериале она тоже личность не слишком приятная, но во флэшбэках показывается, что когда-то она была любящей младшей сестрой протагониста — в оригинале, если какое-то родство между ними и было, Ковач о том не распространялся, а только рассказал, что они ровесники и земляки. В сериале её маленькую продали в рабство харланской мафии — в романе она была подручной харланских мафиози чуть ли не с тех пор, как ходить научилась, причём она гордилась своей должностью «водовоза» — разносчика радиоактивной воды из неисправного ядреного реактора, доставлявшего её в строго отмеренном объёме не способным выплатить долги местным мафиози: в случае отказа пить должника просто пристрелят — в случае согласия его ожидает мучительная и в зависимости от отмеренного количества воды медленная либо быстрая смерть от лучевой болезни.
- Для сравнения в первой книге что-то похожее на эмоциональный срыв наступает у Ковача всего единожды — в подпольной клинике, специализирующейся на разборе похищенных девушек легкого поведения на органы, Такеши просто спокойно выжег всем местным медикам стэки памяти, чтобы их после того было невозможно восстановить из них: просто в видении героя эти ребята права на вечную жизнь больше не заслуживали. Да и то наблюдавший это офицер полиции в целом расценил поступок Ковача, как в общем-то правильный, даже несмотря на то, что таким образом полиция лишилась возможности допросить сотрудников клиники загрузкой их личностей в виртуальную реальность. Ах да, разумеется эта клиника была частью подпольной империи Рейлины Кавахары.
Мультфильмы
- «В стране Невыученных уроков» — Запятая в книге был сферичной злой бабкой, которая оскорбляла главного героя за то что тот забывал её ставить и предлагала поскорее его казнить. Здесь это девочка-цундэрэ, обижающаяся на него, но не желающая ему смерти.
- Золушка — здесь Анастасия, одна из сводных сестер Золушки, становится доброй и находит свою истинную любовь, в то время как в оригинале она всегда остается одномерной козой.
Мультсериалы
- Утинные истори 2017 года — здешнее воплощение Дональда Дака — одно из самых адекватных и добродушных из всех имеюихся. Но вспылчивость свою он всё же сохраняет.
- Хильда — В комиксах Хильда агрессивна, немного непослушна и даже более самоуверенна. В мультсериале она намного милее, добрее и дружелюбнее.
Манга и аниме
- Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School — Махиру здесь кажется более терпима по отношению к мальчикам.
- Ranma 1/2 — Акане. В манге она всегда враждебна к Ранме без какого либо повода, постоянно оскорбляет его и бьет всякий раз когда тот говорит ей что-то в ответ. В аниме она больше единственный нормальный человек, которая редко начинает ссоры с ним первой и старается быть голосом разума для него. Её диалоги так же изменен на менее агрессивные и жестокие.