Чувствование магии

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

Мана сама по себе может быть невосприимчива для имеющихся чувств. Для её обнаружения может быть отдельное чувство.

Надтроп — Сверхчувствительные чувства.

Примеры[править]

Общее[править]

  • Магоеды практически всегда обладают таким чувством.

Литература[править]

  • Леонид Кудрявцев, «Клятва крысиного короля» — на последнем участке дороги к своему замку Ахумурадза оставил невидимого монстра, обнаруживающего жертв по наличию у них магии.
  • Роберт Асприн, «Ещё один великолепный миф» — первым уроком Скива, полученным от Ааза, была способность видеть магию.
  • «Дикие карты» — одним из персонажей является журналист, способностью которого становится обнаруживать других носителей вируса (под воздействием которого 90 % просто умирают, ещё 9 % становятся утратившими человеческий вид мутантами, а оставшийся 1 % получает суперспособности) по запаху.

Кино[править]

Телесериалы[править]

  • «Мутанты Икс» — способность Марии — это распознавание других мутантов.

Мультсериалы[править]

Веб-комиксы[править]

  • «Корзинки из кишок» — големгончии, ищейки, выслеживающие магов по магическому следу.

Аниме, манга и ранобэ[править]

  • Герой-рационал перестраивает королевство — раса Эксель Уолтер мизогучи очень чувствительна к магии.
  • Некий магический Индекс — Рико Такицубо способна дистанционно отслеживать эсперов. На самом деле это лишь зачаток её настоящей силы — влиять на силу других эсперов.
  • Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou — в какой-то момент появляется у протагониста, причём скорее случайно: в последней схватке первого подземелья несчастный ОЯШ лишился Комментарий: Выжгло ядовитым дыханием гидры. правого глаза, которому позже пытался сделать искусственную замену Комментарий: Функциональную, разумеется, а не просто затычку для пустой глазницы. из местного редкого волшебного материала — обычное зрение у него в итоге так и осталось только у левого глаза Комментарий: Не сумел он так извернуться, чтобы искусственный видел в оптическом диапазоне — вернее сумел, но только под самый конец первого путешествия, когда уже домой собирался и делал новый протез., но зато правым глазом он теперь мог видеть скопления и потоки маны, за счёт чего смог не только не один раз обнаружить спрятавшегося противника, но и разгадал ряд тонкостей работы местной магии Комментарий: До него такого зрения не было ни у кого, потому он фактически стал первопроходцем..

Видеоигры[править]

  • Quest for Glory — одно из первых заклятий мага — Detect Magic, обнаружение магии.
  • Spellforce — в первой части есть заклинание обнаружения магии, которое подсвечивает на карте редкие ресурсы, имеющие магическую природу.

Настольные игры[править]

  • Warhammer 40,000 — навигаторы имеют третий глаз, видящий течения Варпа.
    • Warhammer 40,000 Roleplay — скилл Psyniscience отвечает именно за ощущение возмущений в Варпе, вызванное присутствием псайкера или применением психосил.
  • Старый Мир Тьмы — первая способность, которую получает начинающий маг.
  • Dungeons & Dragons - заклинание Detect Magic (в русском переводе Обнаружение магии) дает произнесшему его возможность видеть ауры магических эффектов и предметов, а так же определять их школы. В третьей редакции в восприятие также попадает интенсивность магической ауры, так что сильный магический фон от мощного источника вполне способен "засветить" более слабый и тем самым скрыть его.