Сломанный интерфейс

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Interface Screw. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
« hGDSJ:IOhp9iuq23hp;IOSDGh:

I(I)234iulPAOISFHNP[92348YHT
OSEHqoi3245:NGDSN:L87#@Bkln

»
— Визор Самус Аран после взлома Резбита, Metroid Prime 2: Echoes

Представим ситуацию. Вы спокойно играете в свою любимую игру, веселитесь и занимаетесь там своими делами. Как вдруг что-то происходит и управление резко меняется, HUD тоже резко начал показывать какую-то ересь, а на экран появляются различные эффекты.

Поздравляю, вам сломали интерфейс. Причина этому может быть разная. На вас наложили эффект мешающий вам нормально видеть или двигаться. Если вы способны повесить этот эффект на врага, может порождать искусственную тупость, а в некоторых ситуациях вообще ничего не сделать. Если сломанный интерфейс делают игру сложнее, то это может быть частью фальшивой сложности. Иногда это может быть специально созданный глюк. Если создатель вплёл это грамотно, то сломанный интерфейс может позабавить игрока, но если сделано это не самым лучшим образом, то эффект обратный.

Примеры[править]

Игровые[править]

  • Некоторые Флеш-игры и приложения могут заставить вашу мышку двигаться к ним
  • Spooky's Jump Scare Mansion любит это:
    • Некоторые комнаты будут иметь небольшую дымку или шумы, чтобы было сложнее найти дверь;
    • Образец 4 в кампании ничего не делает, но две её формы в бесконечном режиме создадут шумы на экране;
    • Образец 5 меняет текстуры, чтобы было сложнее ориентироваться;
    • Образец 10 после того, как атакует вас, покроет экран небольшой желтоватой пеленой, закрывающей обзор;
    • Неизвестный Образец 4 погружает комнаты во время погони в голубой туман;
    • Неизвестный Образец 5 заставляет комнаты краснеть и краснеть, а также зацикливаться, подобно тому, что она делала в игре, откуда образец и взят;
    • Монстр 5 делает так, что экран краснеет, а стены становятся решёткамм;
  • Hotline Miami — уровень в больнице. Если вы двигаетесь слишком быстро, экран начинает белеть, а вы начинаете слышать шум. В какой-то момент Джекету нужно остановится, чтобы эффект пропал. Особую мякотку прибавляет факт того, что это стелс-миссия и вам нужно выбрать то место, где вас не увидят
  • MechWarrior 5 — при использовании противником средств РЭБ интерфейс заметно пляшет. Включая прицел.
  • Minecraft — эффекты Слепота и Тошнота
    • Ну и дополнительная педаль в бедрок — СуперСекретные Настройки. Одни могут улучшить картинку, другие могут её сделать такой, что игра станет почти неиграбельной.
    • Темнота же. Она здесь может быть полной, и вы не сможете видеть дальше своего носа. А вас видеть будут прекрасно.
  • Lobotomy Corporation — сразу три поломки:
    • Часть аномалий способна вам и экран чем-то залепить, да и функционал ваш порезать. Особенно на фоне выделяется Белая Ночь, которая вам напрочь вырубает и остановку времени, и ускорение времени, и даже меню паузы;
    • Все подавления ядер сефир этим сопровождаются. Особенно можно выделить Йесода, который вам весь экран сначала сделает шакальным, а затем накинет не очень приятный глазу фильтр. Бонусом вы не будете видеть ни здоровье аномалий, ни то, сколько вы урона им наносите;
    • Во время прохождения 50 дня комплекс и все соответствующие ему элементы будут переворачиваться
  • Danganronpa
    • Danganronpa: Trigger happy Havoc — Nega Time, который может активировать оппонент во время словесной перепалки с ним. Это делает сложнее попадание в ритм и тем самым сложнее делает победу над врагом;
    • Danganronpa V3: Killing Harmony — текст во время Нонстоп Дебат любит всячески изворачиваться, искривляться, двигаться и прочее, лишь бы сложнее нам было попасть по слабой точке;
  • Внезапно, Тетрис. Вернее, Tetris 99. В зависимости от количества зачищенных линий вы будете атаковать сильнее, что обозначается размером вылетающий звезды. Проблема в том, что если они достаточно большие и их много, они способны сильно помешать, заполоняя собой экран
  • Rogue Legacy — у героев могут быть разные трейты, влияющие как либо на картинку.
  • Racing Simulation 3 — часть отказов болида выглядит как потеря индикаторов.
  • Eternal Champions — Ксавье Пендрагон может временно перепутать противнику-игроку кнопки управления.
  • Prince of Persia (1989) — среди кувшинов с лечебным снадобьем в коридорах дворца попадался и такой, после употребления которого изображение на дисплее переворачивалось вверх ногами. Чтоб вернуть нормальный вид, нужно было или найти второй такой же кувшин, или пройти текущий уровень до конца. Впрочем, большинство игроков просто переворачивали монитор и продолжали спокойно играть. Этот подлый кувшин внешне отличался от целебных лишь тем, что над ним клубился дымок зелёного, а не красного цвета.
    • Предшественник предыдущей игры, Karateka (1984) специально продавался на пятидюймовой дискете, на второй стороне которой была записана та же самая игра, но с перевёрнутым интерфейсом. Всем пользователям, обращавшимся с жалобой, что игра идёт вверх ногами, в службе поддержки ехидно советовали перевернуть дискету и запустить игру снова.
  • Deus Ex: Human Revolution — если во время второго визита в китайский город Хэнша купиться на рекламу и поставить себе новый биочип (который произведен фирмой Тай Юн Медикал, работающей на иллюминатов), то в бою с третьим боссом нам вырубят все импланты — а они в том числе ответственны за отображение карты, прицела, количества патронов и прочих элементов интерфейса. Учитывая, что босс вооружен самым мощным оружием игры и способен становиться невидимкой, бой сделается из просто непростого очень гадким. Но если такую глупость не сделать, можно будет вернуть шутку-бумеранг Чжао Юньжу, которую от этого просто перекосит.
  • «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth» — педаль в Й’ха-нтлеи! При наблюдении ужасных сцен (угроза падения с высоты, гибель людей, появление чудовищ) психика протагониста страдает. В случае тяжёлых психических травм у него возникают разного рода галлюцинации.
    • Размытие зрения — зрение становится размытым и неясным. Часто при вращении головой картинка размывается до полной неразличимости.
    • Головокружение — изображение качается вперёд-назад, словно приближаясь и удаляясь от игрока. Возникает, когда игрок смотрит с большой высоты вниз. Достаточно посмотреть вверх, чтобы это прекратилось. Вызвано боязнью высоты — Джек иногда признаётся в этом.
    • «Плывущее» изображение — мир вокруг начинает качаться и искажаться. Не слишком мешает ориентироваться, но довольно неприятно, хотя у некоторых игроков может вызвать расстройства вестибулярного аппарата.
    • Дрожь — герой издаёт невнятные бормочущие звуки, которые похожи на то, что издаёт задыхающийся или трудно и со спазмами дышащий человек, оружие скачет в руках, что делает невозможной прицельную стрельбу.
    • Глухота — главный герой вследствие потрясения может временно утратить способность слышать. Довольно неприятно, особенно если игрок уже привык ориентироваться по звукам.
    • И это только те галлюцинации, которые относятся к данному тропу!
  • Undertale же! Сначала Асгор разбивает клавишу «Пощадить», а потом и Флауи/Чара чудить начинают!
  • Beyond Good & Evil — в финальной драке у Джейд переворачиваются кнопки, управляющие движением. Можно обойти, перевернув клавиатуру.
  • «Ведьмак 3» — водяная баба способна кинуть в Геральта грязью, залепив тем самым экран и лишив игрока способности видеть бой. На ранних этапах игры или при высоких уровнях сложности это может стоить ведьмаку жизни.
    • Во всех частях прием ведьмачьих эликсиров (да и алкоголя тоже) визуально отражается на экране. Например, выпив «Кошку» для ночного зрения, Геральт будет видеть в черно-белом спектре, а при выходе из пещеры на свет ненадолго слепнуть.
  • JoJo Bizarre Adventure
    • JoJo Bizarre Adventure All Stars Battle — весь плейстайл за Рохана основан на блокировке тех или иных кнопок оппонента. А его GHA-атака и вовсе не даёт использовать какие либо приёмы и нормальные атаки
    • JoJo Bizarre Adventure Eyes of Heaven — Диего может превратиться в динозавра с разными атаками, но игроку включать фильтр термального зрения, из-за чего ориентация в пространстве усложняется
  • Half-Life 2
    • Если в вас без перерыва стреляют из автоматического оружия, то готовьтесь смотреть в белый экран. В вас стреляют двое противников из автомата без перерыва? Вообще забудьте о зрении (актуально для Episode Two, если задеть радиоактивную воду, то после будет такой эффект). Рядом взорвалась граната? Готовьтесь к звону в ушах
    • Когда Аликс и Гордона советник подвергает пыткам, то интерфейс исчезает, картинка начинает блюриться, а фреймрейт намеренно понижается
  • Космические Рейнджеры 2: слепота делает все корабли и станции в космосе прозрачными и еле заметными, а «Священная ярость» заставляет их выглядеть как корабли доминаторов. При этом в игре линейный размер корабля зависит от количества его хитов: чем корабль толще, тем, соответственно, спрайт больше. Поэтому очень забавно наблюдать какого-нибудь дипломата или начинающего пирата с мааааленьким корабликом, на который навешен крохотный спрайт доминаторского линкора.
  • This is only level — почти вся игра на этом построена.
  • Pony Island — подобно предыдущему игра на этом построена
    • Asmodeus.exe вообще выжимает педаль в асфальт. Чтобы заставить игрока отвлечься, он имитирует сообщения Стима, проигрывает звуки уведомлений и даже заставляет игру «зависнуть»
  • The Binding of Isaac: Rebirth — пилюля Retro Vision делает картинку пиксельной, из-за чего немного сложнее играть
  • Pokémon
    • В Pokemon Platinum в локации Old Chateau вы можете сразится с Ротомом из телевизора в промежутке с 8 утра до 4 вечера. Перед боем с ним экран начнёт очень сильно трястись, что создаётся ощущение, что Ротом взял под контроль вашу консоль.
    • Если ваш покемон в команде отравлен, то каждые несколько шагов экран будет «барахлить» и проигрываться противный металлический звук, а ваш покемон терять 1 HP.Если ваш покемон при следующей потере хп должен упасть в бессознательное состояние, то яд магически исчезнет оставив 1HP. Особенно неприятно, когда вы быстро двигаетесь(например на велосипеде или бегом)
  • Конечно же, этот ваш Скайрим. Употребление некоторых зелий (живицы Сонного Дерева и красноводной скумы) приводит к размытию изображения, перекрашиванию окружающего мира в розовато-фиолетовый цвет и замедлению движения. Похожий эффект имеют данмерские напитки вроде суджаммы и флина из дополнения Dragonborn.
    • Мод «Реквием» давит педаль в глубины Чёрного Предела. Употребление даже обычного игрового алкоголя (даже одной бутылки!) приводит к размытию экрана до состояния практически полной невозможности что-то увидеть и потере координации, причём этот эффект длится ДОЛГО, в разы дольше, чем от наркотиков в оригинальной игре, и всё это время игрок остаётся фактически недееспособным.
  • Ib
    • В сегменте с прятками, если вы пройдёте рядом с картиной красной руки, красная рука заполнит половину экрана и исчезнет, когда вы выйдете из комнаты
    • Во время концовки <<Смерть Картины>>, после попытки выйти из галереи, просто откройте инвентарь
  • Warframe — эффект магнитного урона на игроке съедает часть энергии и на несколько секунд вызывает сильные помехи интерфейса, из-за которых не видно ни количества здоровья, ни остатков той же самой энергии. Врагам же магнит лишь эффективно косит энергощиты.
    • Эффект радиации на игроке разрешает дружественный огонь и убирает метки союзников, а врагов заставляет атаковать ближайшую цель, кем бы она ни была. Учитывая специфику действий Тенно, поубивать друг друга они могут даже случайно, но, к счастью, им статус радиации поймать очень сложно и сопровождается он тонной урона.
  • Five Nights at Freddy`s — есть в серии несколько примеров, когда интерфейс ломается. Вот только часто, если это происходит, то вам конец.
    • Первая часть — если кнопки включения света и дверей перестали работать, молитесь, чтобы смена закончилась, ибо к вам в офис уже тихонько пробрались и просто ждут своего нужного момента
    • Вторая часть — если к вам попал Мальчик с шариками, то можете попрощаться с фонариком и защитой от аниматроников, идущих с переднего входа. Этот паренёк вам просто его отключит, и всё.
    • Третья часть — поломки вентиляции провоцируют появления фантомных аниматроников, что:..
      • …даёт Спрингтрапу немного времени, чтобы до вас добраться;
      • …не даст вам какое-то время смотреть в камеры и использовать систему управления для починки вентиляции, так как анимации скримера фантомов длятся весьма долго. Педаль в пол давит фантомная Марионетка, зависающая перед лицом игрока на определённое время и насилующая уши высоким звуком. При этом другие фантомы до сих пор могут атаковать, что делу совершенно не помогает.
Этот секретный глючный уровень и жути нагоняет, да и бонусом четвёртую стену ломает
«  Эй, мы РЕАЛЬНО не хотим это делать
Я знаю, что ты это читаешь!
Так что, пожалуйста, дай нам уйти, окей?
»
— Матт
  • Team Fortress 2
    • Pyroland. Текстуры становятся более психоделичными, все говорят на странном диалекте, да и звуки получения урона и смерти поменялись на смех. Играть из-за этого немного сложнее, ибо до получения возможности видеть мир, как Пиро, вы уже привыкнете к другим звукам и картинке
    • Если вы попались на Банкате Снайпера, то ваш экран будет желтоват и немного заблюрен, пока эффект не спадёт
  • Epic Battle Fantasy 5 — секретные «глючные» уровни выжимают пЕ5а1ь в ^%99E-RR0R]].
  • Counter Strike — если в поле зрения игрока сработала светошумовая граната (даже своя) экран на несколько секунд засвечен.
    • Достаточно жирная атака — многие компьютеры той эпохи тянули CS1.6 хорошо без единой заминки, но дым с близкого расстояния включал слайд-шоу. Соответственно, кинуть дымовуху, пройти через нее и перестрелять врагов было рабочей тактикой.
  • Left4Dead у попавшего под рвоту особого зараженного (Толстяк) поле зрения капитально ограничено на какое-то время. Плюс на запах рвоты прибегает орда инфицированных и лупит игрока почём зря.
    • Во второй части зрение игроку могут запороть особые заражённые «грязевики» (в прямом смысле закидав грязью) и уникальный инфицированный автогонщик Джимии Гибс младший (этот брызжет маслом). И да — Толстяки во второй части тоже есть.
  • Watch Dogs — визуальные эффекты в главном меню заставляли игроков задаваться вопросом «а не плавится ли у меня видеокарта». С играми от юбисофта в первые пару месяцев после выхода никогда нельзя быть уверенным…
  • Metal Gear Solid! Знаменитый бой с Психо-Мантисом, где тот захватывал управление над игроком
  • Batman: Arkham City и бой с Пугалом
  • GTA Vice City — миссия, требующая быстро, но аккуратно довести до больницы (а потом и до знакомого по армии хирурга, который не будет задавать лишних вопросов,) Фила Кэссиди, которому взрывом самодельной бомбы оторвало руку, осложняется тем, что они с протагонистом Томми Версетти сильно выпили и теперь у Томми всё плывёт перед глазами[1].
  • Carmageddon — подбор бонуса «Drugs!!!» вызывает яркое мерцание палитры и перекашивание экрана.
  • Hollow Knight — тут весьма своеобразно работает карта. Впервые попав в новую локацию, вы получаете доступ к её карте только после того как найдёте картографа, которому надо заплатить (а в некоторых локациях карты в принципе нет). Более того, карты Корнифера всегда неполные, и надо обновлять их вручную во время сохранения игры на скамейках, купив один предмет для самой возможности и стопочку на отметки важных объектов. Чтобы стало совсем весело, чтобы на карте было видно ваше собственное местоположение, нужно купить и надеть талисман.
  • Hellblade: Senua's Sacrifice — если можно сломать то, чего нет… то да.
    • В одном месте нам приходится пробираться в почти полной темноте, такой, что едва видно стены в паре шагов и шастающих в темноте монстров. И это очень и очень страшно.
    • А немного позже понадобится перебегать между пятнами света, и чем дольше остаёмся в темноте, тем сильнее теряется картинка окружающего пространства и проявляются образы того, что будет, если слишком задержаться.
    • Наконец, когда до ответственного за второй пункт Гарма удаётся добраться, он по мере потере здоровья сжимает темнотой арену и плюётся ей, от чего можно избавиться, только ударив босса тяжёлой атакой или включив Rage-bar.
  • Magicka — во время битвы с Фафниром он будет все больше и больше портить вам интерфейс. Сначала он поменяет кнопки магии местами, а затем и переназначит вам кнопки управления, так что в итоге придется на ходу приучаться колдовать и ходить шиворот-навыворот.
  • Red Dead Redemption 2 — периодически встречается и в сюжетном, и в онлайн-режиме. Особенно заметно во время попойки в салуне с Ленни — игра переключается на первое лицо, перед глазами все плывёт, а названия кнопок, отвечающих за взаимодействия с персонажами, меняются.
  • Elite: Dangerous — буквально. Интерфейс тут выводится прямо на стекло кокпита, так что если оное разобьется, придется лететь вслепую (если не умрете раньше от недостатка кислорода).
    • Неисправные подсистемы тоже могут вызвать проблемы с интерфейсом.
  • NieR: Automata — так как главные герои — андроиды, интерфейс является частью их операционной системы. При желании чипы, отвечающие за UI, можно и вовсе вытащить, лишившись полоски здоровья, информации о вражеских целях, мини-карты и т. д.
    • 2B, заражённая логическим вирусом. По мере заражения интерфейс начинает отказывать и экран покрывается рябью.
  • Визуальный роман Her Tears Were My Light — Нил научилась останавливать перемотку времени Тайм, что означает, что колёсико мышки и соответствующая кнопка на экране становятся абсолютно бесполезными в деле путешествий во времени, и вам нужно искать другой способ, чтобы избежать её ловушки.
  • В финальной миссии StarCraft II: Legacy of the Void антогонист серии Амун постепенно лишает флагманский корабль протоссов (и игрока) всех способностей, которые сильно помогали в игре. Панель управления кораблём в итоге полностью блокируется.
  • WoW — сражаясь против охотника на демонов, Нефариан может ехидно поинтересоваться, как он видит с повязкой на глазах, и выключить игроку изображение.
    • Это ещё цветочки — в игре можно напиться, причём сначала будет только лёгкое размытие экрана, затем размытие экрана посерьёзнее, а при сильном опьянении не только станет непонятно, что вообще происходит из-за лютого блюра и покачивания экрана, но и игроку в самый неподходящий момент отрубить управление, а его персонаж несколько секунд будет проигрывать не прерываемую анимацию «рвота пьянчуги». Надо ли говорить, как это «помогает» в бою?
  • Mass Effect 3: Citadel — внутримировой пример на Арене Армакс: в конце цепочки квестов по поиску бага Шепарда закидывает на арену с изобилием визуальных глюков и сбоящим голосовым помощником. В случае победы соответствующее визуальное оформление станет доступно уже в нормальных матчах.
  • X-Wing — если вам пробили щиты и нанесли урон по кабине, у вас могут взорваться один или несколько приборов. Всё, остаток миссии придётся обходиться, скажем, без сенсорного дисплея или индикатора щита.
  • Deep Rock Galactic — пиво! У нас именно такие гномы, поэтому игрокам можно перед отправкой на миссию бахнуть пивка для рывка, а после некоторое время страдать от двоения в глазах и шатания из стороны в сторону. При этом пиво (кроме напитков дня) нужно исключительно чтобы страдать фигнёй в штаб-квартире, так что смысла в этом максимум неофициальная ачивка, хотя официальные за пьяные выходки тоже есть ровно одна: пьяным прыгнуть в огненный обруч для бочкобола с закономерным итогом.
  • Touhou Project — босс 5 уровня Сейдзя Кидзин во время своих спелл-карт различными способами переворачивает игровой экран, портя игроку управление: сначала она меняет местами лево и право, потом верх и низ, а в конце вообще периодически переворачивает экран вверх ногами и обратно.
  • Годвилль — если герой подхватит «ауру массаракша», записи в его дневнике станут выглядеть искажённо: например, дёрепан модаз, или translitom, или ЗаБоРчИкОм… По счастью, длится это недолго.
  • Blood — пауки. Укус зелёных пауков вызывает временную слепоту, заставляя экран чернеть. Укус красных пауков заставляет экран шататься из стороны в сторону, а изображение размываться. Там же — руки-душители, заставляющие экран чернеть, как бы от удушья.
    • В Blood 2 появились ядовитые пауки, присасывающиеся к затылку протагониста и впрыскивающие ему свой яд, заставляя экран шататься, а изображение — искажаться. (Чья была эта гениальная идея — «нашей игре нужно БОЛЬШЕ монстров-лицехватов»?!)
  • Jazz Jackrabbit 2 — гусеницы-курильщицы на планете, отсылающей к «Алисе в Стране чудес». Урона не наносят, но контакт с кольцами дыма, которые они выдыхают, замедляет движение, заставляет экран переливаться разными цветами и запутывает управление: при нажатии клавиши «вправо» персонаж движется влево, и наоборот.
  • American McGee's Alice — Кошмарные пауки. Их укус вызывает галлюцинации, искажая изображение и окрашивая его в зелёные тона.
  • Loop Hero — Омега, финальный босс. Сначала стирает карты на руках (во время боя ими всё равно пользоваться нельзя, но сам факт), затем предметы в рюкзаке, а затем поочередно временно отправляет в небытие какой-либо надетый на героя предмет и связанную с ним характеристику, при этом в окне интерфейса они заменяются на кусок космоса.
  • Secretary — эффект промывки мозгов проявляется в виде дрожащих, дергающихся и периодически исчезающих элементов интерфейса и слов в диалоговом окне, а при упоминании некоторых ключевых слов автоматически выводятся заложенные в подсознание слова. Спустя один экран он исчезает.
  • Crysis — при перезагрузке костюма.
  • Syndicate (2012) — в самом начале, когда главному герою не включили чип, не отображается HUD. Когда он появляется, при активных действиях героя интерфейс «подрагивает» вслед за движениями головы персонажа. Это раздражает многих игроков.

Неигровые[править]

  • Animator vs Animation — здесь интерфейс и анимацией, и аниматором используется в качестве оружия
  • Постоянная шутка в MS Paint Adventures
  • Google делал пару таких штук
    • Вбейте в поисковик «Do a barrel roll» — и страница сделает поворот на 360 градусов
    • Вбейте «Zerg Rush» — и кучка О будет поедать появившиеся результаты.
    • Вбейте «Танос» и кликните на перчатку в правом верхнем углу. А потом ещё раз.
  • Шимеджи могут сломать интерфейс, так как они находятся поверх всех запущенных окон. Часть из них вообще умеет таскать неразвёрнутые окна.

Реальная жизнь[править]

  • Различные нехорошие состояния здоровья, не будем перечислять.
    • Из безобидного только дальтонизм — вовсе не невозможность различать цвета, а всего лишь их искажение
    • Отдельным пунктом идут нехорошие вещества, которые тоже в это умеют, да ещё как.
  • Переучивание с чего угодно на что угодно (автомобиль, велосипед, самолёт, компьютерная программа, семейство ОС) изначально выглядит именно так.
  • Автомобиль:
    • Есть много подходящих под штамп поломок, наиболее распространённая — порушенное схождение.
    • В США, где 95 % автомобилей с автокоробкой, будет смешно, если тупой угонщик попробует уехать на механике.
    • На Дальнем Востоке, где много «праворучек», автоинструкторы говорят: дёрнулись дворники без нужды — он хочет повернуть.
  • Велосипед:
    • Ярмарочный аттракцион «Пьяный велосипед». Поворачиваешь руль налево — он направо. Дестин из «Smarter Every Day» за 8 месяцев научился водить пьяный велосипед… но, оказавшись в Амстердаме, полчаса осваивал велосипед обычный.
    • Примерно за это (в дополнение к непритязательному виду) велокурьеры любят велосипеды с фиксированной передачей. Если неумелый угонит, далеко не уедет.
  1. Точнее, Томми не пил — он вообще не пьёт, а уж на взрывоопасный самогон Фила, из которого и состояла бомба по большей части, и вовсе взирает с нескрываемым отвращением и ужасом. Его «повело» от одного запаха этого ядерного пойла!