StarDrive

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья StarDrive. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.
Удивлённый Горбунков.jpgСемён Семёныч, ну кто так верстает, а?
При чтении этой статьи Саурон порвал себе око, потому что она совершенно неудобочитаема. Разбейте текст на красивые абзацы, расставьте иллюстрации как положено, уберите лишние зачёркивания, отформатируйте спойлеры в соответствии с нашей политикой и впредь верстайте нормально, хорошо?

StarDrive — видеоигра. По мнению фанатов 4X-стратегий, её вторую часть можно описать как неофициальный римейк Master of Orion, с той же игровой механикой и бленд-неймами.

Расы[править]

расы приведены в сравнении с оригинальными расами Master of Orion

  • Люди — стандартно.
  • Kulrathi — бленд-нейм мишек Бурлати, и практически их полная копия.
  • Draylok — бленд-нейм Дарлоков, с внешностью Элерианов, являются супершпионами и выглядят как прекрасные синекожие эльфы однако, этот облик — лишь иллюзия, на самом деле они выглядят жутковато, как зубастые черепа.
  • Ralyeh — ктулхуманоиды, отдалёно смахивают на Трилиан.
  • Vulefn — волки с говорящим именем (Vulf смахивает на Wulf), отдалёно напоминают Гнолам, но сильно отличаются от слабых Гноламов, воинственным характером.
  • Opteris — стрекозы-киборги, не имеют естественного прироста населения, а собирают новых Оптерис на фабрике, при этом, будучи киборгами, кушают. Отдалённо напоминают летунов — Алкари, и киборгов — Меклар.
  • Chukk — подземные инсектоиды, появились в StarDrive 2. Имеют черту «отталкивающий», унаследованную от Силикоидов Master of Orion, что означает неспособность к дипломатии.
  • Pollops — разумные растения.
  • Cordrazine — полипообразные моллюски, способны брать под контроль другие существа, присасываясь своими щупальцами к их мозгам, и используют эти существа в качестве рук.
  • Owlwok — совы с говорящим именем (owl — сова), находятся в рабстве у Кордразинов, всегда сопровождая их, и потому неигровые, но имеют героев из числа восставших или сбежавших рабов.

Что тут есть[править]

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?
  • Непрактичная броня — В StarDrive жизненно важную кабины и реакторы истребителей, транспортников и ранних корветов принято по причине недостатка места на корабле закрывать топливными баками, пороховыми погребами и пушками — больше нечем, места нету для брони. Да, даже такая защита должна повысить крепость истребителя в 1,5-2 раза, если 1 блок, или в 3-4 раза, если для защиты использованы 2 блока (Т. Е. кабина утоплена в корпус до упора), но топливные баки и запасы патронов для отбивания снарядов не предназначены — так что особо полагаться на такую защиту нельзя.
  • Бленд-нейм — название медведей Kulrathi, смахивает на Bulrathi из Master of Orion.
    • И на Kilrathi из Wing Commander.
  • Инсектоиды 2: раса оптерис.
  • Ктулхуманоиды: Ralyeh — агрессивные религиозные фанатики со склонностью к тотальному геноциду во имя Древнего Бога.
    • Также Pollops.
  • Сверхбыстрое моральное устаревание — потому что копиркин Ориона, созданный его фанатом, который, не дождавшись Четвёрки, создал «свой Орион».
  • Уныло, но практично:
    • Малые транспортники. При колонизации тратится весь корабль, все без разницы — главное, чтоб хоть как-то дотащил модуль колонизации до планеты. Так что на колонизационном корабле ничего лишнего быть не должно — только реакторы, кабина, модуль и куча балласта: дело в том, что пространства в малом транспортнике для этой задачи даже слишком много, так что излишки забиваются самыми простыми топливными баками (по сравнению с обычным чертежом транспортник становится всего лишь в 5 раз крепче, но при этом может долететь почти куда угодно и становится быстрым как черт, так как вес будет в 10 раз меньше) или самыми простыми бронелистами (корабль становится крепче в 40 раз и дешевле в 2 раза, и это без учета того, что замена 4 маленьких листов на 1 большой уменьшает цену не в 2, а в 4 раза). Ещё можно снизить число реакторов и двигателей, но сильно упадут ТТХ корабля — что компенсируется изменением типа «балласта».
    • Обычная пехота. Не меняется с ростом технологий, дешевле изобретаемых гораздо позднее спайдертанков, в космосе при абордаже лучше танков, все так же хорошо захватывают пойти любое судно, до которого смогут долететь, что позволяет захапать себе корабль не озаботившегося противо-абордажными системами противника, набирать флот из технологичных кораблей Remnantов или перехватывать разведывательные корабли и транспортники — десантники многоразовые, их можно высаживать с кораблей сколько угодно раз, пока их не собьют. Да, результатом успешного рейда пехотой, если она долетит до планеты в сколь-нибудь большом числе, по врагу с типичными строениями начала игры (которые он строит в первую очередь) является урон общей сложностью в 285 единиц промышленности + 300 за станцию на орбите + взятые на абордаж корабли в системе, разгромленные вражеские биосферы и уничтоженные вражеские пехотинцы, экстренно произведенные для защиты планеты — и это без учета возможности развалить вражескую столицу или «спасти» свои очки, увезя пехоту с большим боевым опытом обратно на базу. Проще говоря: пехота хрупкая и унылая, но практичная и могущая пополнить флот при помощи абордажей и сильно откинуть врага в развитии, наведя бардак во всей системе, если не успеть её сбить при помощи истребителей и подручных средств.
    • Самые первые и обычные модули получают свою замену только в поздних этапах игры, и при этом по некоторым показателям все равно лучше этих аналогов, а иногда аналога и нет: это обычные двигатели, ядерные реакторы, топливные баки, обычные кабины и корабельные мостики, ядерное оружие, грузовые отсеки, орудийные погреба, легкие системы ПРО/орудия истребителей, и прочие незаменимые хозяйственные модули.
    • Истребители. Есть с начала игры, быстрые, дешевые, поначалу больше ничем не повоюешь, тяжелое вооружение против них бесполезно: стреляет медленно, а истребителей туча. Также впоследствии изобретаются ангары для крупных кораблей, представляющий по сути устройства для запуска все таких же истребителей.
    • Самые первые хозяйственные постройки: аэропоника производит еду в увелченных количествах, без неё многие колонии на других планетах просто умрут с голоду; шахта и гараж роверов позволяет усилить промышленность; склад позволяет увеличить количество места в запасе на 100 (у столицы он базово 100, у колонии — 30), офисы увеличивают доход. Самым унылым и практичным является космопорт: он увеличивает доход с планеты в 1,5 раза (эффект как от имперского банка из куда более поздней игры) и без него нельзя строить корабли.
  • Космический истребитель — истребители, перехватчики из ангаров и корветы именно истребителями и являются.
  • Юниты не в масштабе — непонятно, какую численность составляют наземные отряды. Вроде бы и целое подразделение (могут разносить постройки и даже города противников), а вроде бы — размером с абордажную группу (в небольшую казарму размером 2*2 влезает 1 подразделение; при абордаже корабля без казарм пехота остается в нем, даже если там место только под 1 пилота).

Ссылки[править]

StarDrive/НД — Теории по игре писать сюда.

StarDrive/НП — Непонятки по игре писать здесь.

https://stardrive2.gamepedia.com — официальная вики по 2 части.

https://stardrive.fandom.com/wiki/Stardrive_Wiki — самая официальная из неофициальных вики по 1 части.

http://igrotop.com/games/stardrive/wiki и https://www.playground.ru/wiki/stardrive — не застолбленные места для других вики по игре, но вы можете сделать вики и там, поставив там ссылку на нашу статью.

[1] — Официальный сайт 1 части.

[2] — Официальный форум 1 части.

[3] — StarDrive на Facebook.

[4] — Zero Sum Games на Twitter.

[5] — Статья о игре на TvTopes.

Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.