Голливудское уродство

Материал из Posmotreli
Версия от 22:52, 8 апреля 2022; Александр Вербицкий (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{TVTropes|HollywoodHomely|Hollywood Homely}} thumb|right|Жили-были [[Downton Abbey|три сестры, одна из них была некрасивой и не могла найти жениха… угадайте, которая?]] Весьма распространённое явление в американском кино и сериалах: персонаж, которого называют «так себе»...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Hollywood Homely. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Жили-были три сестры, одна из них была некрасивой и не могла найти жениха… угадайте, которая?

Весьма распространённое явление в американском кино и сериалах: персонаж, которого называют «так себе» и «ничего особенного», выглядит весьма симпатичным; персонаж, которого называют уродливым — выглядит обыкновенным, как ты, я и сосед по подъезду, персонаж, которого называют «симпатичным» — красив, как античный бог.

Почему так? Потому что всем заправляют продюсеры, а они прекрасно знают: красота продаёт и продаётся.

Нередко «уродливость» отыгрывают при помощи грима, плохо сидящей и неподходящей по цвету одежды, страшных очков и брекетов, освещения, дурацкой прически. Если планируется волшебное преображение персонажа, всё это заменяется на более удачное и подходящее — вуаля, из чудовища сделали красавицу… а зритель, идиот такой, как будто и не видел, что актриса была красивой с самого начала.

В европейской кино- и телепродукции принят более реалистический подход. Но всё же…

Родственный троп — похорошеть в адаптации. Только в нашем случае никакой адаптации нет, есть когнитивный диссонанс между тем, что нам рассказывают, и тем, что показывают.

N.B. Случаются варианты и обратные. Актёра/актрису берут на роль красавца/красотки только из-за того, что он(а) в прошлом часто играл(а) такие типажи, хотя объективно исполнитель явно уступает внешне партнёрам по съёмочной площадке (в силу возраста, например). Причина? Не только красота, но и имя делает кассу.

Примеры

Театр

  • Гару (Пьер Гаран) и В. Петкун в роли Квазимодо. В фильмах, что интересно, горбун изображён куда-а страшнее.
  • Семейство Маджере в «Последнем Испытании». Рейстлин откровенно балансирует на грани зловещей долины, а вот те, кто его поёт… Руслан Герасименко канонично высок и тощ, как жердь, но назвать его внешность отталкивающей всё равно что назвать океан сухим. Пышущий здоровьем Евгений Егоров ни разу не выглядит «ущербным и больным» и, согласно фанатской шутке, готов выбить Врата в Бездну с ноги и навалять Такхизис голыми руками. Новичок Андрей Бирин вообще похож на мелкопоместного дворянчика вроде Люциуса Малфоя, упитанности соответствующей. А из Карамонов вообще ни об одном язык не повернётся сказать «зарос жирком и обрюзг» — Ростислав Колпаков так вообще заметно тощее Бирина, хотя глупую рожу строит непревзойдённо.
    • Справедливости ради, по книге оба героя должны преобразиться по ходу сюжета. Карамон сбросить вес и завязать со спиртным за время карьеры гладиатора, а Рейстлин — избавиться от отъедающего жизнь проклятья в ходе путешествия во времени. Правда, в мюзикле эти линии урезаны: карьера гладиатора ограничилась одним боем, а цель, с которой Рейстлин отправился именно в Истар, осталась неназванной.

Кино

Обильно используется в молодёжных комедиях, когда нужно показать изгоев и неудачников (в сериалах тоже).

  • «Недетское кино»: популярный парень Джейк заключает пари, что сможет сделать красотку из дурнушки Дженни. «Уродство» последней заключается в заляпанном краской комбинезоне (она художница) и собирании волос в хвост. Актриса, естественно, вполне симпатична (это Рейчел Ли Кук). Для пущей комичности герой соглашается исправить чуть ли не сиамских близнецов, лишь бы не её.
  • «Никки — дьявол-младший»: и сам Ник, и его пассия, выглядят вполне нормально, но у первого нарочно искривлено лицо, вторая носит очки и старомодную одежду.
  • Экранизация «Противостояния» Кинга. Гарольд в фильме — ботаник со вполне конвенциональной внешностью, по книге — весьма гадкий задрот с лишним весом. Да, тут различие текста и экранки, но отношение окружающих к персонажу-то (и его к миру) остаётся прежним, да и не зря же три прыща ему нарисовали.
  • «Бессердечный»: какое-то мутное красное пятно на лице у Стёрджесса заставляет девушек бежать в панике, а героя — продать душу дьяволу за красоту.
  • «Факультет» — Стоукли. По сценарию, она одевается в чёрное, носит ошейник, ярко красится и притворяется лесбиянкой из-за того, что сильно комплексует по поводу своей внешности. Педаль в асфальт — Стоукс выглядит привлекательнее и интереснее всех прочих героинь фильма и скорее похожа на Мисс Фансервис.
    • Закомплексованным на почве внешности становятся не те, кто действительно некрасивы, а те, кого некрасивыми регулярно называют. Получается необузданная догадка: Стоукли психологически травмирована, отсюда ее замкнутость и бунтарство в том числе. Кстати сказать, в других разделах есть примеры, которые демонстрируют аналогичный эффект.
  • Инверсия тропа с педалью в пол — Кира из германовской экранизации «Трудно быть богом». Девушка совершенно обычная, невзрачная, даже слегка нескладная, но по сравнению со страшными харями, которыми так и пестрит фильм, действительно кажется красавицей.
  • «Унесённые ветром» — Мелани почему-то считают невзрачной, хотя её играет красавица Оливия де Хевиллэнд. Невзрачная она разве что по сравнению со Скарлетт, и то только из-за ярких нарядов той.
    • Инверсия с её муженьком: в книге Эшли Уилкс — сказочный утончённый красавец, в начале действия совсем молодой. Играет его невзрачный, грубоватый и сорокашестилетний (что очень заметно) Говард Лесли. И это не тот случай, когда талант превыше внешности.
  • «Джейн Эйр»:
    • Рочестера делают прямо-таки секс-символом. Тимоти Далтон и Майкл Фассбендер — педаль в пол.
    • Главную героиню тоже приукрашивают - Джоан Фонтейн, Миа Васиковска.
  • «Призрак Оперы» 2004 года — педаль в пол: вот этот мужественный мускулистый красавец с небольшим ожогом на лице страшно пугает всех своим уродством? Не смешите мои тапки.
  • «Красавица и Чудовище» 2017 года — волшебница явно схалтурила при наложении проклятья, ибо это создание чудовищем назвать язык не повернётся. Ну или в Средневековье были другие понятия о красоте.
    • Хотя по сравнению с анимационным первоисточником 1992 года — он и в самом деле менее симпатичен. Большая человекоподобность приближает его к «зловещей долине».
    • На самом деле тут не столько в уродстве, сколько в нечеловечности. Средневековые люди вполне могут счесть его демоном или диким зверем с соответствующей реакцией.
  • «Прислуга» — Скитер Филан нередко называют в лучшем случае дурнушкой, в худшем — уродиной. Эмма Стоун имеет специфическую внешность, но ей явно далеко до таких эпитетов. Хотя гримёры постарались с очками и причёской хоть как-то приблизить к книге.
  • Зигзаг в дилогии кинофильмов о Скуби-Ду. Главная красотка команды Дафна выглядит, конечно, не уродиной, всё-таки исполняющая её Сара-Мишель Геллар со времён Баффи, мягко скажем, не похорошела. Либимец девушек Фрэдди усилиями гримёров выглядит в лучшем случае неестественно, в худшем — пугающе. Зато дурнушке Вэлме досталась актриса весьма красивая и на личико и на фигурку, а очки её только украшают. Как пошутил один видеоблоггер, «зачем комплексующая Вэлма вообще обращается за советом к Дафне, если выглядит на два порядка лучше?»
  • «Кэрри» 2012 года: автор правки сильно сомневается, что старшеклассники с бушующими гормонами игнорировали бы девушку с внешностью Хлои Морец, какой бы религиозной фанатичкой она не была. Морец — няша, это вам не Сисси Спейсек в старом фильме, которая действительно выглядела… гм… необычно, да к тому же играла персонажа намного моложе себя.
  • «Наказание»: по аналогии с предыдущим примером, не верится, что главная героиня (весьма симпатичная девушка) была бы изгоем в реальной школе. Подумаешь, веган!
  • «Страшно красив» — Кайл Кингсон после проклятия. Ну да, внешность у него стала весьма… своеобразной, но ничего по-настоящему омерзительного. Более того, некоторые зрители считают, что после преображения, Кайл стал гораздо симпатичнее — он теперь не такой смазливый.
  • «Хроники хищных городов» — Эстер Шоу. В фильме её аккуратные шрамы не всегда заметишь на пухлом лице даже при крупных планах. В книге «Смертные машины» же это худая высокая девушка, чья изуродованность подсвечивается каждым вторым встречным:
« «Она была не старше Тома, но до чего уродлива! Ужасный шрам рассекал ее лицо ото лба до подбородка, отчего выглядело оно как портрет, разорванный надвое. Рот перекосило в вечной ухмылке, нос расплющило, а единственный глаз смотрел на него из этого кошмара, серый и холодный, как море зимой». »
— Том Нэтсуорти впервые видит лицо Эстер
    • При этом сцену на рынке рабов, когда героиню называют уродиной и соглашаются купить только на мясо, по самой низкой цене, в сюжете оставили. В мире — постапокалипсис, а на девушку с внешностью Геры Хилмар не нашлось покупателя из-за тонких шрамов на щеке!
  • «Анжелика» — «шрам» на лице де Пейрака выглядит крайне ненатурально, однако почти не портит его. В отличие от книги.
  • «Регентруда» — если Андреес, сыгранный Ингольфом Горгесом (или его фамилия должна читаться на испанский лад — Хорхес?) не красавец, но весьма интересный мужчина, то его партнерша Марен (Бригитта Хейнрих), заявленная красавицей — мнэээ… ну ладно, симпатичная. Впрочем, автор правки в процессе просмотра австрийского «Комиссара Рекса» отметила, что все привлекательные женщины в сериале — иностранки либо полукровки. Местные же… видимо, местная особенность.
  • «Первому игроку приготовиться» — Art3mis, она же Саманта Кук, имеет в реальном мире родимое пятно на лице, которое выглядит как любопытная татуировка и вряд ли может считаться уродством в привычном понимании. Да ещё она прячет это пятно с помощью спадающей чёлки а-ля «Джессика Рэббит».
  • «Красотка на всю голову» — фильм пытается убедить нас, что главная героиня безобразно жирная, настолько, что под ней ломаются тренажёры, а в магазинах одежды не продают её размер. Ну-ну.
  • «Дрянные девчонки». Кэйди, которую играет Линдси Лохан, считается некрасивой только потому, что собирает волосы в хвост, не красится и носит джинсы. Позже некрасивой начала считаться Реджина (с внешностью Рэйчел Макадамс), потому что потолстела, когда Кэйди подсунула ей протеиновые батончики под видом средства для похудения. Судя по виду Реджины, набрала она килограмма полтора.
  • «Тёмное зеркало» — на первый взгляд, троп налицо: главная героиня — закомплексованная школьница, чей отец настаивает, чтобы она каждое утро маскировала недостатки своей внешности при помощи косметики, а на выпускной намерен подарить ей пластическую операцию, обещая превратить её в красавицу. Угу, девушку с внешностью Индии Айсли! Субверсия: Мария прекрасна и по меркам персонажей фильма, а вот к папаше имеются определённые вопросы…

Телесериалы

  • Angel: Дойл боится приударить за Корделией, потому что считает себя «страшненьким». Да ладно!
    • Справедливости ради, тут ещё стоит добавить, что Дойл полудемон, а Корделия как-то раз случайно ляпнула, что терпеть не может демонов. А Дойл из-за своего происхождения комплексует.
  • «Баффи — истребительница вампиров»: Ксандер и Ива Розенберг, школьные изгои, которые долгое время не могли найти себе пару… их играют Николас Брендон и Эллисон Ханниган!
  • «Не родись красивой»: над Нелли Уваровой постарались ещё больше, чем над Америкой Феррера — жуткие очки, брекеты, дурацкие косички, уродская одежда старушечьих фасонов и расцветок.
    • Сюда же — группа его коллег с коллективным названием «женсовет», которые во вселенной не считаются красивыми. Как минимум трёх из пяти значительная часть аудитории безоговорочно назовёт красивыми.
    • Субверсия когда Жданов получает по морде и гримирует разбитое лицо - Милко откровенно издевается над «макияжем» разными комплиментами оттаптываясь по легкой гомофобии своего босса. Вот только с учетом обычного грима, софитов, постобработки и на типичном тогда кинескопном телевизоре через аналоговую антенну[1] это не было заметно.
  • «Аббатство Даунтон»: среди трёх сестёр Кроули Эдит считается дурнушкой. Может, места, где она некрасива, скрыты глубоко под одеждой? Потому что в открытых местах она красива.
  • «Теория Большого Взрыва»: Эми в исполнении Майем Биалик. Ну, как сказать… Но актрисе-то уже за сороковник!
  • «Игра Престолов»: Бриенна Тарт, Арья Старк. Описание в духе родственного тропа — здесь. Но всё-таки наличие сабжа налицо: принять Арью за мальчика и постоянно угорать с Бриенны при заявленном экстерьере выглядит не совсем логично.
    • С фитильком Тирион Ланнистер: в отношении к нему главное не то, что он некрасив (хотя несомненно, в книге он выглядит хуже, особенно после увечья), а то, что он, с точки зрения окружающих, неполноценен. Карлик — это в первую очередь неизлечимый больной, причём в отнюдь не отличающемся гуманизмом и толерантностью феодальном обществе.
  • «Счастливы вместе»: вполне симпатичную на вид Лену в исполнении Юлии Захаровой часто называют мальчиком (из за-короткой стрижки), сравнивают с курицей и попрекают из-за её фигуры.
  • «Физрук»: Саша Мамаева. Непопулярная девушка, которую обзывали жирной. Актриса была полновата, но не настолько, чтобы заслужить такое IRL. С прикрученным фитильком: актриса нарочно похудела для третьего сезона на 14 кг, т. к. героиня по сценарию должна похорошеть.
  • «Беверли Хиллз 90210» — редкий случай инверсии: героиня Тори Спеллинг по сюжету писаная красавица, а в реальности у актрисы мощная челюсть на любителя.
  • «Куприн. Яма» (2014) — красавица Катерина Шпица в роли проститутки Любки (по Куприну — «с некрасивым лицом»).
  • «Простые истины» продавили педаль в пол даже по сравнению с Голливудом. Особенно это касается девушек. Среди них есть первые красотки класса, и есть те, кто уступает им лишь самую малость (и то смотря на чей вкус). Одеты и гримированы все тоже вполне со вкусом. Поэтому язвительные комментарии персонажей по поводу внешности друг друга выглядят особенно неуместно.
  • «Крем» — Лиза Чайкина в исполнении Екатерины Копановой, по мнению автора правки, на дурнушку вообще не тянет (особенно если её по другому одеть и причесать).
    • Да и вообще Екатерина часто попадает под троп.
  • «Спальный район» — Простите, но в каком месте Василиса в исполнении Ольги Красовской полная?
  • «Папины дочки» — Галину Сергеевну с её очками, косичками и неброской манерой одеваться часто называют некрасивой, хотя она вполне мила, ведь её играет красавица Лиза Арзамасова.
  • «Дневник доктора Зайцевой» — героиню Яны Крайновой называют толстой, хотя на тот момент актриса поправилась аж… до 46 размера.
  • «Екатерина» — любовницу Петра Третьего называют страшной, очень страшной — девушка, что характерно, вполне симпатичная.
  • «Star Trek» - а вы знали что Капитан Кирк полноват достаточно чтобы корабельный врач ему советовал скинуть весь? Даже в форменном свитере в облипочку нужно хорошо присмотреться, особенно если для контраста нет жилистого Спока.

Мультсериалы

  • Неоднократно обстебано в South Park:
    • Родители Баттерса считают его обычное лицо — гримасой. Комизм в схематичной прорисовке персонажа, который ну никак не уродливее других детей с идентичными лицами.
    • Там же в «канадских» сериях имеется персонаж Уродливый Боб. По сюжету он уродлив настолько, что вынужден носить пакет на голове. Однако когда он снимает пакет, оказывается, что он выглядит точно так же, как и остальные канадцы. Все дело в том, что все канадцы в этом сериале — на одно лицо (еще более схематичное, чем у американских персонажей).
  • «Гриффины» — Мэг прорисована вполне нормально, но её дразнят уродиной. В одной из серий становится голливудской звездой, «чудесно преображаясь». Но, учитывая цинизм мультика, это всё может быть чисто психологическим эффектом. В серии про реалити-шоу о семье Гриффинов это обстебывается — Мэг заменяют голливудской красавицей, но ее героиня все равно продолжает типично подростковое нытье о своем «уродстве». И, судя по всему, зрители шоу на это ведутся.
    • Существует мнение, что вообще шутки про Мэг — отображение психологического эффекта, то, как она воспринимает себя и окружающих. Этому противопоставляется Крис, который действительно тот еще «красавец», но отношение к нему совсем другое.
  • Мультсериал о Бэтмене 90-х годов. В эпизоде «Скупые сезоны» фигурирует бывшая фотомодель, которая носит маску, стесняясь своего лица. По слухам, оно было изуродовано из-за неудачной пластической операции. Но когда полицейские срывают с девушки маску, перед зрителями предстаёт очень красивая молодая женщина. Просто из-за навязанных стандартов привлекательности, она не замечает, насколько она красива.
  • «Лига справедливости»: Вопрос считает себя редкостным уродом, но когда он удаляет маску, под ней виден вполне привлекательный молодой человек.
  • Daria — даже в толстых очках и мешковатой одежде ГлавГероиня на уродину вообще не похожа. А когда она в одной из серий оделась и подкрасилась как Квин, так вообще выяснилось, что по красоте она даже превосходит сестру.

Манга и аниме

Общий случай: специфическая манера рисования в этом жанре приводит к тому, что все герои выглядят хорошенькими, если только их не нарисовали совсем уж карикатурно безобразными. Разницу между «красивым» и «некрасивым» персонажем вообще невозможно разглядеть простым глазом, остаётся верить героям на слово. А уж хентаи, где сюжет на этом строится (а таких, надо сказать, немало), вообще прошибают все асфальты.

Гипотеза: в манге (аниме) красивые и некрасивые персонажи отличаются, например, причёсками. Если у девушки короткие волосы (или подчёркнуто прическа под мальчика), то это некрасивая девушка, а если длинные — то красивая, а если длинные и вьющиеся, то прямо очаровательная (не стоит проецировать на все тайтлы: короткостриженная и невысокая Юки Нагато считалась чуть ли не главной красоткой школы). Плюс всякие спецэффекты, для совсем уж непонятливых: красивая девушка будет сиять и цвести (возможно, даже буквально). А что касается мужских персонажей, то в аниме и манге правило «мужчина, который чуть симпатичнее обезьяны — уже красавец» не работает: там эталоном мужской красоты считается худенький, слащавый, женоподобный паренёк, а если чуть уродливее — то уже обезьяна.

  • Bleach: Гандзю Сибу называют безобразным, хотя выглядит он… ну как обыкновенный мужикастый мужик: у него широкие плечи, волосатая грудь и руки, щетина на подбородке — в реальном мире (и даже в самом Голливуде) никто не назвал бы такого парня уродливым. Но у нас тут манга Bleach, где представлены все разновидности бисёнэнов и бисэйнэнов. На их фоне Гандзю, и правда, не попадает в десятку первых красавцев Сэйрэйтэя.
    • Там же — Шарлотта Кулхорн. Юмитика всячески педалирует тему его безобразия, но если отбросить замашки карикатурного гея (и всю косметику смыть с лица), то у Шарлотты вполне приятные (для парня, конечно) черты.
  • «Бродяга Кэнсин»: Каору нередко называют «простушкой», фаны даже говорили, что актриса Эми Такэи слишком красива для Каору. Но по рисовке манги никак нельзя понять, чем Каору хуже той же Мэгуми, которую называют красавицей.
  • А ещё у Лины Инверс плоская грудь! И не смейте верить глазам. Заставьте себя считать, что она наколдовала немножко поролону. Впрочем, на фоне Амелии она и вправду может комплексовать.
    • Несколько раз в аниме показывалось, что у Лины там правда поролон. Но особых причин комплексовать всё равно нет — на начало первого сезона ей всего 15 (пятнадцать лет !)
    • Все познается в сравнении — многие персонажи действительно изрядно превосходят Лину в этом плане. Вполне возможно, что для местного мира даже наш третий размер это, ну, так себе.
  • «Наруто»: а у Сакуры Харуно, оказывается, очень большой лоб. Но почему-то этого не видно…
  • Kimi ni Todoke: якобы главная героиня Савако должна быть внешне похожа на небезызвестную Садако Ямамуру, но кроме причёски, сходства не заметно…
    • Что интересно, в романах-первоисточниках серии «Звонок» Садако Ямамура названа красавицей. Да и в фильме-приквеле «Звонок: Рождение» выглядит соотвественно.
  • Mahouka Koukou no Rettousei — в новелле говорится, что внешность главного героя весьма посредственная, особенно на фоне его невероятно красивой сестры, вот только уже на иллюстрациях к новелле можно поспорить, кто из них симпатичней. Создатели аниме и манга адаптаций вообще отказались от этой идеи и сравнивают их только по магическим способностям.
  • ToraDora — случай, когда не работает правило «красота определяется причёской». Низенькая плоскодонка Тайга обладает пышной шевелюрой с вьющимися волосами, а вот красотка Ами, работающая фотомоделью — носит прямые волосы. Однако Тайгу в глазах зрителя это не испортит. Впрочем, позже по сюжету Тайга умудряется выиграть конкурс красоты (за счёт харизмы, популярности и того факта, что Ами не участвовала из-за необходимости быть ведущей).
  • InuYasha — Все считали Кагомэ некрасивой и поэтому ей не везло в личной жизни. Но стоило ей попасть в средневековый мир, как все начали говорить, какая она красавица и у неё появилось сразу два поклонника.
    • Не исключено, что причина именно в средневековости мира. Пышущая здоровьем и лишенная необходимости работать девушка брачного возраста (по местным меркам) из благополучной современной семьи вполне может выглядеть хорошо на фоне местных крестьянок, чья внешность подпорчена постоянными физическим трудом и недоеданием.
  • Space Pirate Captain Harlock: The Endless Odyssey — не красиво/некрасиво, а страшно/нестрашно, но суть ситуации та-же. Нуу утверждают, что их истинного вида не может вынести никто (на практике оказывается, что пара людей все-же могут). При этом, выглядят они, как неопределенные красные медузы. Почему это настолько страшнее, чем летающий несвежий труп или более лайтовый, с их точки зрения, трюк с иллюзией вырывания сердца (да и еще много чего: аниме довольно страшное) — непонятно. Можно, конечно, предположить, что дело в красном свете, который действительно давит на психику — но от него не сходят с ума за секунды. Возможный обоснуй — возможно, сводящий с ума ужас в звуке или в каком-то псионическом воздействии, а то, что люди не выносят именно вида Нуу — метафора, непонимания концепции человеческих органов чувств (все-таки, Нуу — даже не живые в нашем понимании), а может, и попросту Йопт In Translation (автор правки японского не знает, и затрудняется сказать, так было в оригинале или нет, но перевод таки аматорский).
  • «Сейлор Мун» — про Усаги часто говорят, что она некрасивая и ей нужно похудеть, но у нее точно такие же пропорции лица и фигуры, как у других героинь, плюс в нее многие влюбляются (и парни, и девушки). А таких роскошных волос нет ни у одной другой героини.
    • С ней то куда ни шло, а вот в случае с Минако педаль в Тёмное Королевство — она солнечная блондинка с потрясающим голосом и эффектной фигурой, а у мужчины относятся к ней как к вшивой ботаничке. Эх, Минако, жаль что ты не можешь попасть в реальный мир, здесь за тобой очередь из парней выстраиваться будет
  • Fushigi Yuugi — Миака толстая. Не спрашивайте.
  • Shaman King — Манта. Одноклассники и антагонисты в открвтую называют его уродливым коротышкой. Он конечно не красавец, но такой милый.

Телевидение

  • КВН, команда «Так-то»: В тестах многократно подчеркивается, что что внешность Алины оставляет желать лучшего, а иногда ее даже не принимают за девушку. По ее внешности об этом трудно догадаться. Один раз приглашают красотку, которая «на фоне Алины выглядит еще красивее» — вся ее красивость заключается в более откровенной одежде и ярком макияже.

Музыка

  • Linkin Park — «Numb». В клипе рассказывается история девушки, в исполнении Брианы Эвиган, которую все шпыняют и не хотят общаться. Там даже не объясняется причина такого отношения. Стоит ли говорить, что девушка с такой внешностью не была бы изгоем даже среди слепых геев.
    • Так не во внешности дело, а в характере, причем не столько девушки, сколько окружения. У нас в школе тоже шпыняли замкнутых и странноватых девушек, несмотря на объективную внешнюю красоту.
      • Ну, не такая уж она и красавица. Милая, да, но прическа и тусклая одежда вполне неплохо создают необходимый образ
  • Фанатское PV к вокалоидной «Tsumi no Namae». Серьёзно, вот это очаровательное создание — «чудовище, совсем непохожее на людей»? Да вы смеётесь!
    • Впрочем, тут, вероятно, подразумевалось, что из-за проклятия богини судьбы люди видели вместо объективно симпатичной девочки действительно не очень-то привлекательное существо.
  1. Технический предел около 576p, но на практике скорее 240p