Романтический герой: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «thumb|right|[[w:Наполеон Бонапарт|Наполеон — настоящий герой]] '''Романтический герой''' — герой-бунтарь, считающий себя центром всего мира, отрицающий установленные социальные нормы и потому отвергнутый о...»)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Jacques-Louis David-Napoleon Alps-1801-edited DC.jpg|thumb|right|[[w:Наполеон Бонапарт|Наполеон]] — настоящий герой]]
[[Файл:C3a811c793efd8995404fb7112cecc62.jpg|thumb|right|Сефирот — настоящий герой]]
'''Романтический герой''' — герой-бунтарь, считающий себя [[:w:эгоцентризм|центром всего мира]], отрицающий установленные социальные нормы и потому отвергнутый обществом. Романтические герои чаще всего появляются в произведениях больше посвященных мыслям, чем действиям героев.
'''Романтический герой''' — герой-бунтарь, считающий себя [[:w:эгоцентризм|центром всего мира]], отрицающий установленные социальные нормы и потому отвергнутый обществом. Романтические герои чаще всего появляются в произведениях больше посвященных мыслям, чем действиям героев.



Текущая версия на 17:45, 14 декабря 2022

Сефирот — настоящий герой

Романтический герой — герой-бунтарь, считающий себя центром всего мира, отрицающий установленные социальные нормы и потому отвергнутый обществом. Романтические герои чаще всего появляются в произведениях больше посвященных мыслям, чем действиям героев.

Находясь вне социума, романтический герой представляет собой силу природы, аморальную и безрассудную, одерживающую победу над сковывающими социальными условностями. Он силен и является харизматичным лидером. Другие его черты — тяга к путешествиям, меланхолия, мизантропия, отчуждение, изоляция. Романтический герой сожалеет о своих действиях, склонен к самоанализу и часто обнаруживает благородные порывы.

Романтический герой появляется в литературе романтизма — направления, следовавшего за классицизмом в конце XVIII — начале XIX века, в произведения Байрона, Шелли и Гёте во многом как ответ на Французскую революцию, когда Наполеон, живой пример «классического» героя, идущего к социальному успеху, многих разочаровал, и потребовался новый тип героя, который и предложили писатели-романтики.

В романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» этот самый герой Печорин косплеит сабж, не понимая, что находится в реалистическом романе. Получается свинство.