Города печатных плат, диодное освещение

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Как можно, проявив минимальную фантазию, показать футуристическую эстетику? Или атмосферу виртуальной реальности, целого мира, живущего по своим законам в компьютерной сети? Или же величественные, древние, таинственные, но в то же время высокотехнологичные руины Предтеч? Легко! Изобразить города из печатных плат с диодным освещением, идущим линиями прямо по этим платам! Выглядит техногенно и впечатляюще.

Примеры[править]

Литература[править]

  • Харлан Элиссон, «У меня нет рта, но я должен кричать». Что представляет из себя суперкомпьютер A.M.? «МОЯ СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ 38744 МИЛЛИОНОВ МИЛЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ НА МОЛЕКУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ. ЕСЛИ СЛОВО "НЕНАВИЖУ" ВЫГРАВИРОВАТЬ НА КАЖДОМ НАНОАНГСТРЕМЕ ЭТИХ СОТЕН МИЛЛИОНОВ МИЛЬ, ТО ЭТО НЕ ВЫРАЗИТ И БИЛЛИОНОЙ ДОЛИ ТОЙ НЕНАВИСТИ, КОТОРУЮ ИСПЫТЫВАЮ Я В ДАННЫЙ МИКРОМИГ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ. НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ».

Кино[править]

  • «Трон» и «Трон: наследие». Таковы города виртуальной реальности. Вероятный кодификатор.
  • «Мария и Мирабела в Транзистории».
  • «Эволвер» (1995). Внутримировой пример: одна из локаций в компьютерном виртуальном воплощении Эволвера (т. е. видеоигры) — гигантская печатная плата.

Аниме и манга[править]

Видеоигры[править]

  • Нечто похожее есть в руинах Предтеч в серии игр Assassin's Creed.
  • Реликтовые постройки Предтеч в Halo почти целиком выдержаны в такой стилистике.
  • И в древних монолитах расы Зэм в «Аллодах».
  • И функциональные руины реликтов в Mass Effect: Andromeda.
  • Дизайн виртуального мира Квест-Ворлд в «Невероятных приключениях Джонни Квеста»
  • Virtual City из вышедшего на игровых автоматах (и, к сожалению, пока ещё никуда не портированного, в отличие от двух предшествующих игр) виртуального тира Virtual Cop 3 расположен фактически, внутри системного блока компьютера, и каждый компонент компьютера или операционной системы представляет собой какой-либо элемент города — мэрию, например, в виртуальном городе называют «центральным процессором», метро — «шинами», жилые массивы — «секторами жёсткого диска», аэропорт — «Интернетом», полицейское управление — «антивирусом».
  • Котлы в Horizon: Zero Dawn. Голубые стены, провода и кабели, футуристические энергоустановки, монорельсовые линии для грузов…
  • В мрачных тонах — Техногниль в «Seven: The Days Long Gone»
  • I Have No Mouth, and I Must Scream — в полном соответствии с источником, A.M. в кат-сценах выглядит именно так. В одной из локаций показано во всех подробностях.