Этот гадкий ивент: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 8: Строка 8:
== Примеры ==
== Примеры ==
{{Примеры}}
{{Примеры}}
* [[Project Zomboid]] - Одно слово - ВЕРТУШКА. Поверьте, пилота этой птички не просто так называют "Пилотом из Голубой Устрицы". <s>Чтоб у этой сволочи топливо прям над толпой мертвецов кончилось...</s>
* [[Project Zomboid]] — Одно слово — ВЕРТУШКА. Поверьте, пилота этой птички не просто так называют «Пилотом из Голубой Устрицы». <s>Чтоб у этой сволочи топливо прям над толпой мертвецов кончилось…</s>
** Менее бесячие ивенты: орда и сигналка. Первая просто ходит туда-сюда и случайно находит невезучего игрока, отчего контрить ее довольно легко, а вторая просто рандомно спавнится в машинах и домах и при активации созывает всех окрестных зомби на обед, но ее часто могут включить и сами мертвецы, открыв для игрока некоторые возможности.
** Менее бесячие ивенты: орда и сигналка. Первая просто ходит туда-сюда и случайно находит невезучего игрока, отчего контрить ее довольно легко, а вторая просто рандомно спавнится в машинах и домах и при активации созывает всех окрестных зомби на обед, но ее часто могут включить и сами мертвецы, открыв для игрока некоторые возможности.
* [[Red Dead Redemption]] - Ивент с девушкой и грабителями. Сколько же игроков лишились честно <s>награбленных</s> заработанных денег из-за этой гоп компании...
* [[Red Dead Redemption]] — Ивент с девушкой и грабителями. Сколько же игроков лишились честно <s>награбленных</s> заработанных денег из-за этой гоп компании…
* [[7 Days to Die]] - Тот самый случай, когда из подобного ивента сделали основную фишку. Каждую неделю происходит так называемая "Кровавая Луна", когда на игрока набигает мертвечина со всего района, а игроку надо отбиваться.
* [[7 Days to Die]] — Тот самый случай, когда из подобного ивента сделали основную фишку. Каждую неделю происходит так называемая «Кровавая Луна», когда на игрока набигает мертвечина со всего района, а игроку надо отбиваться.
** А вот сраная крикунья хоть и задумана таковой, но тем не менее частенько ломает вообще все планы игрока своей внезапностью и приведенными друзьями, от чего только бесит.
** А вот сраная крикунья хоть и задумана таковой, но тем не менее частенько ломает вообще все планы игрока своей внезапностью и приведенными друзьями, от чего только бесит.
* [[DayZ]] - Атака химоружием. Временно полностью блокирует пораженные локации и почти моментально убивает игроков, если у тех нет химзы и противогазов. А вот зомби на химию плевать. А еще очень хочется узнать, какой гений решил, что закидать зараженную территорию химоружием это отличная идея...
* [[DayZ]] — Атака химоружием. Временно полностью блокирует пораженные локации и почти моментально убивает игроков, если у тех нет химзы и противогазов. А вот зомби на химию плевать. А еще очень хочется узнать, какой гений решил, что закидать зараженную территорию химоружием это отличная идея…
 
* [[Deep Rock Galactic]] 
** Существует очень маленький шанс что вместо [[3872 орка|роя]] заспавнится целый босс. В меньшей степени — тематические рои, состоящие, например, только из летающих-стреляющих мактер или несметных полчищ мелких и быстрых паучков-роевиков.
** Корлок и БЕТ-СИ — боссы-события, ожидающие на (генерируемом) уровне и агрящиеся при приближении кого-то из игроков. БЕТ-СИ их преследует, закидывая гранатами и поливая из пулемёта, а корлок создаёт огромную кучу дальнобойных турелей.
* [[Fallen London|Sunless Sea]]
** При каждом использовании полного хода есть шанс пожара, наносящего весьма болезненный урон корпусу и команде.
** Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к [[Спираль смерти|дальнейшему повышению силы кошмара]].
{{Nav/Понятия видеоигр}}
{{Nav/Понятия видеоигр}}

Версия 00:16, 27 августа 2023

« Мы не знаем предысторию пилота вертолета, но мы сука точно знаем его ориентацию... »
— Лучше про эту сволочь и не скажешь...

Вы думаете гадские сайдквесты бесят? Гадские боссы? Или может быть целые уровни? Вы видимо не встречались с этим мудаческим явлением! Встречайте: гадкие ивенты!

Они происходят на постоянной основе и специально сделаны так, чтобы бесить игрока. Они легко могут его убить или закрыть для него кучу локаций, лишить его всего хабара или разрушить базу. Короче, бесят они невероятно…

Отличие ивента от, например сайдквеста, в том, что это именно случайное событие или встреча, которое может повторяться несколько раз за прохождение или выживание. Или вообще на постоянной основе.

Примеры

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?
  • Project Zomboid — Одно слово — ВЕРТУШКА. Поверьте, пилота этой птички не просто так называют «Пилотом из Голубой Устрицы». Чтоб у этой сволочи топливо прям над толпой мертвецов кончилось…
    • Менее бесячие ивенты: орда и сигналка. Первая просто ходит туда-сюда и случайно находит невезучего игрока, отчего контрить ее довольно легко, а вторая просто рандомно спавнится в машинах и домах и при активации созывает всех окрестных зомби на обед, но ее часто могут включить и сами мертвецы, открыв для игрока некоторые возможности.
  • Red Dead Redemption — Ивент с девушкой и грабителями. Сколько же игроков лишились честно награбленных заработанных денег из-за этой гоп компании…
  • 7 Days to Die — Тот самый случай, когда из подобного ивента сделали основную фишку. Каждую неделю происходит так называемая «Кровавая Луна», когда на игрока набигает мертвечина со всего района, а игроку надо отбиваться.
    • А вот сраная крикунья хоть и задумана таковой, но тем не менее частенько ломает вообще все планы игрока своей внезапностью и приведенными друзьями, от чего только бесит.
  • DayZ — Атака химоружием. Временно полностью блокирует пораженные локации и почти моментально убивает игроков, если у тех нет химзы и противогазов. А вот зомби на химию плевать. А еще очень хочется узнать, какой гений решил, что закидать зараженную территорию химоружием это отличная идея…
  • Deep Rock Galactic 
    • Существует очень маленький шанс что вместо роя заспавнится целый босс. В меньшей степени — тематические рои, состоящие, например, только из летающих-стреляющих мактер или несметных полчищ мелких и быстрых паучков-роевиков.
    • Корлок и БЕТ-СИ — боссы-события, ожидающие на (генерируемом) уровне и агрящиеся при приближении кого-то из игроков. БЕТ-СИ их преследует, закидывая гранатами и поливая из пулемёта, а корлок создаёт огромную кучу дальнобойных турелей.
  • Sunless Sea
    • При каждом использовании полного хода есть шанс пожара, наносящего весьма болезненный урон корпусу и команде.
    • Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к дальнейшему повышению силы кошмара.