Rage-bar — механизм западных игр жанров RPG, action, иногда слэшеров и файтингов. Смысл рэйдж-бара (от англ. Rage — «ярость») в том, что герой получает доступ к мощным суператакам тогда, когда достаточно набьет рыло врагу, или вовсе убьет нескольких.
Зародился rage-bar еще во времена SNES и Sega, и в первом варианте выглядел так: под полоской жизни героя есть еще одна полоска, в начале уровня или раунда пустая. Удары по врагам потихоньку ее наполняли, причем убийство чаще всего не считалось чем то особенным — смертельный удар засчитывался так же, как и любой другой. Когда полоска полностью заполнялась, игра сама или по желанию игрока активировала некий суперприем. Обычно это было одно из двух: либо усиление обычных ударов героя (а так же ускорение, повышенная прыгучесть и тому подобные «стандартные суперсилы»), действующее, пока полоска опустошается; либо полоска сразу тратилась на что-нибудь типа файербола по всей карте.
Механизм оказался простым и полезным, так что очень скоро на него стали навешивать разные свистелки и перделки:
- Иногда полоска начинала сама опустошаться во время бездействия, иногда заряд можно накопить и пронести хоть через всю игру.
- Как вариант последнего — «бесконечная ярость». Чем дольше деремся, не задействуя суперудар, тем больше очков будет накапливаться в Rage-bar’е. Теоретически, в некоторых играх последнего босса можно грохнуть одним ударом, если копить всю игру.
- Полоска была не целой, а разделенной на 2 неравные части (чаще всего 70 % / 30 % или около того). Пока не заполнится именно большая часть — суперприем использовать нельзя. Заполнится — уже можно, но если подождать заполнения всей полоски целиком, то бадабум будет эффектнее и эффективнее.
- В дальнейшем это эволюционировало в «многоотрезковый» рэйдж-бар. Свежий пример: МК9. Рэйдж-бар разделен на три равные части. Заполнилась одна — можно усилить спецприем. Заполнилось две — доступен комбо-брейкер. Три — Х-Ray атака, сносящая 30-35 % жизни за раз. Вот только один прием не заменяет другого, и с тремя полными делениями можно выполнить: а) икс-рэй, одна штука; б) брейкер и усиление в произвольном порядке, одна штука каждый; в) усиление спецприема, три штука.
- Совмещение с системой комбо. Первый удар кладет в полоску 1 очко, следующий 2, третий удар — 3 очка…
- А это автоматически создало 2 варианта прерывания комбо и 2 варианта последствий. Первый вариант прерывания — при нанесении игроку урона; второй вариант — игрок некоторое время не наносит ударов. Последствия: либо «слетает» вообще все, что игрок набил; либо только «бонусы» — к примеру, цепочка из 5 ударов принесет не 15 очков (1+2+3+4+5), а только 5 (по одному за каждый удар). Комбинировать это все тоже можно как бог на душу положит.
- Смертельный удар по врагу таки стал приносить больше пользы, чем простой.
- Разная цена за разные удары. К примеру, в «Remember Me», удар, поставленный в конец комбинации, принесет больше пользы, чем тот же удар в начале комбо. А удар ногой и мощнее, и ярости прибавляет больше, чем удар рукой.
- Разное отношение к блокам, если они есть. Где-то попадание в блок не заполняет полоску вообще, лишь не дает комбинации прекратиться из-за времени; где-то урон и заполнение полоски рэйдж-бара за удары в блок будет менее эффективным. Например, удар «в щи» принесет 2 очка, а в блок — 1.
- Разная цена за удары и убийство разных противников. Грубо говоря, крыса или дворовый кабысдох, мрущие с одного пинка, заполнят полоску на 1 пункт, удар по бандиту с битой — 5 очков, по терминатору — 10.
- Другие способы заполнения, связанные с уничтожением супостатов не так прямо, как битье хари. Пример: Prototype — не важно, целого врага поглотить или хладный трупик, главное ЖРАТ.
Rage-bar является своеобразным антиподом Limit Break, когда очки накапливаются не за нанесение урона, а за отхватывание по собственной роже.
- Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East — у героя rage-bar отсутствует, но зато имеется у каждого орка (включая гоблинов, огров, и циклопов), и открывает им спецспособности
- Dark Messiah of Might and Magic — rage-bar классический. Желтая полоса справа от полоски здоровья. Растет только при нанесении урона, при простое снижается. Влияет и на удары, наносящиеся оружием, и на заклинания. Удары становятся мощнее и пробивает блоки, у заклинаний есть индивидуальные эффекты.
- BloodRayne — пополняется от попавших на героиню брызг крови и кусочков внутренностей, а принимаемая внутрь кровь идет только на восстановление здоровья. Сам по себе не истощается, только расходуется на различные умения (скорее состояния) вроде ярости — сплошная мясорубка — или замедление времени. В первой части представлена двумя мелкими диагональными столбцами в интерфейсе, во второй — синей полосой под красной полосой здоровья.
- King's Bounty — гибрид Rage-bar и Limit Break: ярость растёт как при нанесении, так и при получении урона.
- Prototype — есть и Rage-bar и Limit Break, но отдельно друг от друга. Первый — для поощрения резни и пожирания всего движимого и недвижимого, второй — чтобы был хоть какой-то шанс выжить, будучи окруженным полусотней танков, двадцаткой вертолетов и несколькими батальонами пехоты.
- MMO Perfect World, в котором есть классический рэйдж-бар для приемов средней руки, и несколько пунктов Ци, расходуемые на всякие убербаффы.
- World of Warcraft — Rage-bar совмещён с Limit Break: воины увеличивают ярость как нанося удары, так и получая их.
- Последние несколько лет уже не актуально для оборонительной стойки.
- Pokemon — если после применении атаки Rage по вам нанесли удар, ваша физическая атака поднимется на один пункт. Если постоянно лупить врага атакой Power-up Punch, будет происходить то же самое. Если раз за разом применять атаку Fury Cutter, ее сила будет расти (только не промахнитесь, а то придется начать сначала). Rollout и Ice Ball применяются по пять ходов подряд, и с каждым ходом все растут и растут в силе. Способность Moxie будет поднимать бойцу атаку на один пункт, если тот сумеет завалить противника своим ударом. А педаль в пол здесь втапливает Магирна и ее способность Soul-Heart: кто бы при ней не брякнулся в нокаут — ее силами, чужими силами, свой или чужой, без разницы — тот будет поднимать ей спецатаку на один пункт.
- У покемонов, имеющих способность Contrary, этот троп разыгрывается сам собой: все приемы, повышающие им статы (как со стороны врага, так и со своей стороны), понижают их на такое же количество, и наоборот. Практически все пользователи этой способности могут разучивать некоторые сильные атаки, которые в обычном состоянии в обмен на применение понижают некоторые статы: так, Superpower при применении обычным покемоном снижает его атаку и защиту на один пункт, Leaf Storm – его спецатаку на два пункта. Теперь сложите один и один и сделайте все, чтобы ваш боец выстоял хотя бы два-три хода.
- Ведьмак 2: Убийцы королей: Assassins of Kings — тоже присутствует. Правда, крайне неэффективный здесь этот ваш рейдж-бар: нужно уложить около сотни противников обычными ударами, после чего мгновенно убить только одного, и то не очень сильного.
- Warframe — линейка стволов с мощной альтернативной атакой, заряжающейся убийствами основной.
- The Punisher — растёт с каждым фрагом. При заполнении можно на несколько секунд войти в «режим мясника», в котором Каратель медленно восстанавливает здоровье, двигается немного быстрее и вместо стрельбы метает ножи с автоприцелом (бросок в шею надолго выводит врага из строя, бросок в голову убивает на месте; куда именно попадёт нож, зависит от того, сколько вы держите кнопку), а окружающий мир, за исключением врагов, становится чёрно-белым. Сопровождается всё это действо жуткими звуками воспоминаний о Вьетнаме, семье Фрэнка и преступниках, которых он убил на фоне давящего бурдона.
- Dragon Age: Inqusition — реализовано как командная абилка «Сосредоточение» и пополняется за счет удачно выполненных совместных атак у всех членов партии. Умения, активируемые rage-barом зачастую являются аналогом кнопки «убить всех врагов».
- Castlevania: Lords of Shadow — шкала концентрации, пополняющаяся за выполнение разнообразных крутых комбо и синхронных блоков, и обнуляющаяся при получении урона или долгом бездействии. Когда шкала активна, появляется возможность пополнять запасы магической энергии и выполнять особо крутые и эффективные приемы, либо просто лечиться в бою и наносить больше урона.
- The Suffering — ярость накапливается за счёт убитых врагов. Когда линейка заполняется полностью, то можно превратится в суперсильного и суперкрепкого монстра, и мочить врагов голыми руками.
- Коллапс: Ярость — Ради сабжа сделали сиквел к первой части «Коллапса»
- Diablo 3 — все герои имеют ресурс, позволяющий использовать особые способности. У кого-то набиваете вручную, у кого-то регенится сам, но по сути — одно и то же.
- Overwatch — с прикрученным фитильком. Ультимативные способности заряжаются медленно, по одному проценту, сами по себе, и значительно быстрее, если активно убивать врагов/лечить союзников (если хилер)/блокировать энергощитом урон (если танк)/выполнять цели. Степень готовности ультимейта — большой круглый знак внизу центральной части экрана (если ультимейт полностью готов, то он светится).
- Hearthstone — и такое есть. Некоторые карты получают дополнительный эффект с каждым убитым вражеским существом, например, Giant Sand Wyrm и Batterhead (могут атаковать ещё раз), Darius Crowley и The Boogeymonster (получают +2/+2), Grim Patron (призывает ещё одного Grim Patron-а).
- Unreal Tournament — параметр «Адреналин». Увеличивается при уничтожении врагов (особенно мультикиллами) или по чуть-чуть при подборе специальных капсул. При накоплении 100 очков адреналина можно активировать специальную возможность — невидимость, регенерацию, ускорение перемещения или увеличенную скорострельность.
- Quackshot — Дональд Дак заполняет рейджбар при помощи пожирания пяти стручков перца, находящихся на некоторых прямолинейных уровнях. Последний склёванный перчик превращает старину Дональда в настоящего кайзеровского матроса, точнее, в бешеную крякающую мельницу, размахивающую крыльями и проламывающуюся через уровень в режиме реактивного громилы.
- Arknights — у некоторых оперативников активные способности накапливаются именно от ударов. Например, вторые способности у Dur-Nar (сильнее бьёт щитом, чем при первой) и Flamebringer (получает постоянную прибавку к урону и темпу атаки — нужно лишь настакать побольше ударов).
- Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka — главный герой, живущий в ММО подобном мире, после прокачки получает абилку «Аргонавт» смутного принципа действия, позволяющую время от времени многократно усиливать одну из своих атак. Как эта способность активируется в разных переводах объясняется по разному, но скорее всего это наш сабж и есть.
Видеоигры |
---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) |
---|
Геймплейные архетипы |
Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница |
---|
Амплуа |
Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик |
---|
Тактические роли |
Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
---|
Боссы |
Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Блуждающий босс • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в боссьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
---|
Персонажи |
Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа |
---|
Уровни/архитектура |
Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
---|
Графика |
HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
---|
Физика |
Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся транспорт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс |
---|
ИИ |
Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
---|
Сетевая и онлайн |
Deathmatch • Free to Play/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
---|
Движки |
Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
---|
Критика |
Angry Video Game Nerd • Игрожур |
---|
← |
Навигация |
---|
Видеоигровые термины |
---|
Игры и
приложения |
DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах |
---|
Баланс |
Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба (Гейм-эндер • Терминаторизатор) • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Сила Мэджикарпа vs Стартовый ускоритель • Эти гадкие… (Атака • Ачивка • Босс • Карта • Механика • Моб (hitscan-пулемётчик) • Уровень) |
---|
Геймплей |
Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки командования • Нам не помешает лишний ствол (Гадские рельсы) • Лоскутная карта • Можно грабить корованы • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Придумай глагол vs Универсальный глагол Use • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен, Миссия без базы) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Случайные столкновения • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика • Очки работы |
---|
Условности |
Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Легенда-новодел • Милорд на побегушках • Никому не нужные сокровища • Обоснуй фасттревела • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов |
---|
Сложность |
Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Пик сложности (Скальный наездник (Этот гадкий hitscan-пулемётчик) • Эта гадкая атака • Эта гадкая ачивка • Эта гадкая карта • Эта гадкая механика • Этот гадкий босс • Этот гадкий сайдквест • Этот гадкий уровень) • Никаких тебе подсказок • Фальшивая сложность vs Хардкор |
---|
Реиграбельность |
Взаимоисключающий контент • Генератор квестов • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка |
---|
Баги, фичи и
читы |
Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича •Антизастревательное маклаудство• Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами vs эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат (Отключённая фича)
|
---|
Тактика и стратегия |
Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Затыкать насмерть vs Тактика тотального ваншота • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактическая смерть • Танк-приманка • Харассить противника |
---|
Игровая механика |
Внутриигровой конструктор • Квест (геймплей)(Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл • Стандартные атрибуты персонажа) • Боёвка/Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Очки действия • Периодический урон • Резист • Стандартные эффекты состояния) |
---|
Разное |
Acknowledgement (Никто не смеет мне приказывать! • нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • Ад в начале игры • Алхимия — это просто • А оружие отнимем у противника vs Не будем брать оружие противника • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-красочная • плохая-непонятная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Металлолом и макулатура • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Публика — сволочь • Это плохо, понятно?
Городской портал |
---|
← |
Видеоигры |
---|
|