Этот гадкий ивент: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 23: Строка 23:
* [[This is the Police]] — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома.
* [[This is the Police]] — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома.
* [[Fallout 4]] — случайным образом накрывающие Содружество радиоактивные бури, в ходе которых, если не залезть в силовую броню, не переодеться в защитный костюм или не укрыться под крышей, можно получить очень ощутимое облучение.
* [[Fallout 4]] — случайным образом накрывающие Содружество радиоактивные бури, в ходе которых, если не залезть в силовую броню, не переодеться в защитный костюм или не укрыться под крышей, можно получить очень ощутимое облучение.
* [[Factorio]], мод «Rampage» — через некоторое время после старта на фабрику начинают регулярно набегать группы кусак. Если в ванильной игре это особого раздражения не вызывает, то вот у игрока, неосторожно добавившего этот мод к модам на усложнение производства,<ref>Вроде «бобангела» или «пьяни», где на старте долгое время приходится вручную крафтить и таскать ресурсы< и приходится считать каждый железный лист./ref> может внезапно [[Попаболь|загореться стул]].
* [[Factorio]], мод «Rampage» — через некоторое время после старта на фабрику начинают регулярно набегать группы кусак. Если в ванильной игре это особого раздражения не вызывает, то вот у игрока, неосторожно добавившего этот мод к модам на усложнение производства,<ref>Вроде «бобангела» или «пьяни», где на старте долгое время приходится вручную крафтить и таскать ресурсы и приходится считать каждый железный лист.</ref> может внезапно [[Попаболь|загореться стул]].
* [[Rimworld]] — караваны торговцев в начале игры. Они попросту бесполезны (игрок только начал отстраиваться и ему ещё нечего продавать) и лишь просаживают производительность.


== Примечания ==
== Примечания ==

Версия 09:43, 27 августа 2023

« Мы не знаем предысторию пилота вертолета, но мы сука точно знаем его ориентацию... »
— Лучше про эту сволочь и не скажешь...

Вы думаете гадские сайдквесты бесят? Гадские боссы? Или может быть целые уровни? Вы видимо не встречались с этим мудаческим явлением! Встречайте: гадкие ивенты!

Они происходят на постоянной основе и специально сделаны так, чтобы бесить игрока. Они легко могут его убить или закрыть для него кучу локаций, лишить его всего хабара или разрушить базу. Короче, бесят они невероятно…

Отличие ивента от, например сайдквеста, в том, что это именно случайное событие или встреча, которое может повторяться несколько раз за прохождение или выживание. Или вообще на постоянной основе.

Примеры

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?
  • Project Zomboid — Одно слово — ВЕРТУШКА. Поверьте, пилота этой птички не просто так называют «Пилотом из Голубой Устрицы». Чтоб у этой сволочи топливо прям над толпой мертвецов кончилось…
    • Менее бесячие ивенты: орда и сигналка. Первая просто ходит туда-сюда и случайно находит невезучего игрока, отчего контрить ее довольно легко, а вторая просто рандомно спавнится в машинах и домах и при активации созывает всех окрестных зомби на обед, но ее часто могут включить и сами мертвецы, открыв для игрока некоторые возможности.
  • Red Dead Redemption — Ивент с девушкой и грабителями. Сколько же игроков лишились честно награбленных заработанных денег из-за этой гоп компании…
  • 7 Days to Die — Тот самый случай, когда из подобного ивента сделали основную фишку. Каждую неделю происходит так называемая «Кровавая Луна», когда на игрока набигает мертвечина со всего района, а игроку надо отбиваться. Фактически весь смысл игры это за неделю подготовиться к главной орде и отбиться.
    • А вот сраная крикунья хоть и задумана таковой, но тем не менее частенько ломает вообще все планы игрока своей внезапностью и приведенными друзьями, от чего только бесит.
    • Странствующая орда. Намеренно она не набигает, но вот если нащупает унюхает игрока, когда тот внутри здания и не может быстро добраться до выхода…
  • DayZ — Атака химоружием. Временно полностью блокирует пораженные локации и почти моментально убивает игроков, если у тех нет химзы и противогазов. А вот зомби на химию плевать. А еще очень хочется узнать, какой гений решил, что закидать зараженную территорию химоружием это отличная идея…
  • Deep Rock Galactic 
    • Существует очень маленький шанс что вместо роя заспавнится целый босс. В меньшей степени — тематические рои, состоящие, например, только из летающих-стреляющих мактер или несметных полчищ мелких и быстрых паучков-роевиков.
    • Корлок и БЕТ-СИ — боссы-события, ожидающие на (генерируемом) уровне и агрящиеся при приближении кого-то из игроков. БЕТ-СИ их преследует, закидывая гранатами и поливая из пулемёта, а корлок создаёт огромную кучу дальнобойных турелей.
  • Sunless Sea
    • При каждом использовании полного хода есть шанс пожара, наносящего весьма болезненный урон корпусу и команде.
    • Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к дальнейшему повышению силы кошмара.
  • This is the Police — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома.
  • Fallout 4 — случайным образом накрывающие Содружество радиоактивные бури, в ходе которых, если не залезть в силовую броню, не переодеться в защитный костюм или не укрыться под крышей, можно получить очень ощутимое облучение.
  • Factorio, мод «Rampage» — через некоторое время после старта на фабрику начинают регулярно набегать группы кусак. Если в ванильной игре это особого раздражения не вызывает, то вот у игрока, неосторожно добавившего этот мод к модам на усложнение производства,[1] может внезапно загореться стул.
  • Rimworld — караваны торговцев в начале игры. Они попросту бесполезны (игрок только начал отстраиваться и ему ещё нечего продавать) и лишь просаживают производительность.

Примечания

  1. Вроде «бобангела» или «пьяни», где на старте долгое время приходится вручную крафтить и таскать ресурсы и приходится считать каждый железный лист.