Алгоритм сортировки зла: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Очередные ниндзяги? Какие нафиг тропнеймеры, уважаемый анон? Если они зашли тебе как персонажи, не значит что они годно раскрывают троп)
 
м (1 версия импортирована)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 3: Строка 3:
{{Q|Мы заведем полуавтоматическое оружие – они купят автоматическое. Мы – костюмы из кевлара, они – пули, которые их пробивают…|Комиссар Гордон, «[[Тёмный рыцарь]]»}}
{{Q|Мы заведем полуавтоматическое оружие – они купят автоматическое. Мы – костюмы из кевлара, они – пули, которые их пробивают…|Комиссар Гордон, «[[Тёмный рыцарь]]»}}


'''Алгоритм сортировки зла''' — концепция, согласно которой каждый новый [[злодей|враг]] должен быть сильнее предыдущего.
'''Алгоритм сортировки зла''' концепция, согласно которой каждый новый [[злодей|враг]] должен быть сильнее предыдущего.


Очевидно, что чем больше герои борются со злом, тем опытнее они становятся. Чем опытнее они становятся, тем легче им должно быть в дальнейшем. С другой стороны, если герой просто побеждает врагов одной левой — это смахивает на [[Мэри Сью]] и может плохо кончиться: читать не будет никто. Поэтому герою необходимо ''превозмогать''.
Очевидно, что чем больше герои борются со злом, тем опытнее они становятся. Чем опытнее они становятся, тем легче им должно быть в дальнейшем. С другой стороны, если герой просто побеждает врагов одной левой — это смахивает на [[Мэри Сью]] и может плохо кончиться: читать не будет никто. Поэтому герою необходимо ''превозмогать''.


Чтобы было что ''превозмогать'', надо поставить перед героем еще более масштабную задачу — победить более сильного, злого и хитрого противника, [[спасти мир]] от метеоритного дождя или еще что-нибудь в этом духе. Так алгоритм работает в рамках сериала.
Чтобы было что ''превозмогать'', надо поставить перед героем еще более масштабную задачу — победить более сильного, злого и хитрого противника, [[спасти мир]] от метеоритного дождя или еще что-нибудь в этом духе. Так алгоритм работает в рамках сериала.


В рамках отдельного сюжета алгоритм работает так: сначала герою противостоят [[головорезы|шестерки]], потом — [[злобный прихвостень|подручные]] врага, потом — [[непростые головорезы|элитные подручные]], потом — [[дракон (персонаж)|дракон]], и в самом конце — [[Главный Гад|Большой Босс]].
В рамках отдельного сюжета алгоритм работает так: сначала герою противостоят [[головорезы|шестерки]], потом — [[злобный прихвостень|подручные]] врага, потом — [[непростые головорезы|элитные подручные]], потом — [[дракон (персонаж)|дракон]], и в самом конце — [[Главный Гад|Большой Босс]].


Донельзя наглядно этот троп проявляется в видеоиграх: сначала атакует всякая мелочь, потом враги посерьезнее, а там приходит время боссов — чем дальше, тем сложнее.
Донельзя наглядно этот троп проявляется в видеоиграх: сначала атакует всякая мелочь, потом враги посерьезнее, а там приходит время боссов — чем дальше, тем сложнее.


Поскольку этот алгоритм встречается в каждой второй волшебной сказке (помните, богатырь побеждает сначала трехголового змея, потом девятиголового, потом двенадцатиголового?), следует признать, что он [[старше, чем грязь]].
Поскольку этот алгоритм встречается в каждой второй волшебной сказке (помните, богатырь побеждает сначала трехголового змея, потом девятиголового, потом двенадцатиголового?), следует признать, что он [[старше, чем грязь]].


{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}
{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}

Текущая версия на 22:52, 5 мая 2022

TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Sorting Algorithm of Evil. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Spiderman villains.jpg
« Мы заведем полуавтоматическое оружие – они купят автоматическое. Мы – костюмы из кевлара, они – пули, которые их пробивают… »
— Комиссар Гордон, «Тёмный рыцарь»

Алгоритм сортировки зла — концепция, согласно которой каждый новый враг должен быть сильнее предыдущего.

Очевидно, что чем больше герои борются со злом, тем опытнее они становятся. Чем опытнее они становятся, тем легче им должно быть в дальнейшем. С другой стороны, если герой просто побеждает врагов одной левой — это смахивает на Мэри Сью и может плохо кончиться: читать не будет никто. Поэтому герою необходимо превозмогать.

Чтобы было что превозмогать, надо поставить перед героем еще более масштабную задачу — победить более сильного, злого и хитрого противника, спасти мир от метеоритного дождя или еще что-нибудь в этом духе. Так алгоритм работает в рамках сериала.

В рамках отдельного сюжета алгоритм работает так: сначала герою противостоят шестерки, потом — подручные врага, потом — элитные подручные, потом — дракон, и в самом конце — Большой Босс.

Донельзя наглядно этот троп проявляется в видеоиграх: сначала атакует всякая мелочь, потом враги посерьезнее, а там приходит время боссов — чем дальше, тем сложнее.

Поскольку этот алгоритм встречается в каждой второй волшебной сказке (помните, богатырь побеждает сначала трехголового змея, потом девятиголового, потом двенадцатиголового?), следует признать, что он старше, чем грязь.