Шаблон:Nav/Понятия видеоигр: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 12: Строка 12:


|заголовок3 = [[Геймплей]]
|заголовок3 = [[Геймплей]]
|список3 = [[Game over]] ([[Save scumming]] vs [[перманентная смерть]] • [[Множество способов умереть]] • [[Нестандартный геймовер]] • [[Плюнуть в могилу]]) • [[Limit Break]] • [[Rage-bar]] • [[Активная пауза]] • [[Альтернативный огонь]] • [[Буллет-тайм]] • [[Взаимоисключающие технологии]] • [[Внезапная смена геймплея]] • [[Геймплей вразрез с сюжетом]] ([[Ветеран-дилетант]] • [[дали только пистолет]] • [[и пусть весь мир подождёт]] ([[Ручная перемотка времени]]) • [[катсценная некомпетентность]] vs [[сила катсцен на максимум]] • [[катсценное умение]]) • [[Закон подозрительной щедрости в видеоиграх]] • [[Заявленное проклятие]] • [[Злой рандом]] • [[Игровые очки]] • [[Достижения]] ([[Глумливые ачивки]] • [[Неофициальная ачивка]] • [[Эта гадкая ачивка]]) • [[Инвентарь]] • [[Как научиться плавать]] • [[Красная сельдь]] ([[Склад красных сельдей]]) • [[Критический удар]] • [[Лимит содержания]] vs [[Очки командования]]/[[Очки лидерства]] • [[Ложный выбор]] ([[Гадские рельсы]]) • [[Лоскутная карта]] • [[Можно грабить караваны]] • [[Мультикилл]] • [[Нажми Старт, чтобы умереть]] vs [[Нажми X, чтобы не погибнуть]] vs [[Нажми X, чтобы умереть]] vs [[Press X to win|Нажми Х, чтобы победить]] • [[Невозможный выбор]] • [[Оверкилл]] • [[Очевидный выбор]] vs [[Кажущийся очевидным выбор]] • [[Постулат лорда Бритиша]] • [[Придумай глагол]] vs [[Универсальный глагол Use]] • Принудительный геймплей ([[Принуждение к стелсу|Стелс]] vs [[Стелс кончился, бейся с боссом в открытую!|Экшен]], [[Миссия без базы]]) • [[Синдром Буриданова осла]] • [[Сломанный интерфейс]] • [[Случайные столкновения]] • [[Совсем не уникальная задача]] • [[Прокачка удачи]] • [[Проклятие — всегда проклятие]] • [[Поражение неприемлемо]] • [[Рандом]] • [[Стелс]] • [[Эволюция главного меню]] • [[Эта гадкая механика]] • [[Очки работы]]
|список3 = [[Game over]] ([[Save scumming]] vs [[перманентная смерть]] • [[Множество способов умереть]] • [[Нестандартный геймовер]] • [[Плюнуть в могилу]]) • [[Limit Break]] • [[Rage-bar]] • [[Активная пауза]] • [[Альтернативный огонь]] • [[Буллет-тайм]] • [[Взаимоисключающие технологии]] • [[Внезапная смена геймплея]] • [[Высокая и широкая империя]] • [[Геймплей вразрез с сюжетом]] ([[Ветеран-дилетант]] • [[дали только пистолет]] • [[и пусть весь мир подождёт]] ([[Ручная перемотка времени]]) • [[катсценная некомпетентность]] vs [[сила катсцен на максимум]] • [[катсценное умение]]) • [[Закон подозрительной щедрости в видеоиграх]] • [[Заявленное проклятие]] • [[Злой рандом]] • [[Игровые очки]] • [[Достижения]] ([[Глумливые ачивки]] • [[Неофициальная ачивка]] • [[Эта гадкая ачивка]]) • [[Инвентарь]] • [[Как научиться плавать]] • [[Красная сельдь]] ([[Склад красных сельдей]]) • [[Критический удар]] • [[Лимит содержания]] vs [[Очки командования]]/[[Очки лидерства]] • [[Ложный выбор]] ([[Гадские рельсы]]) • [[Лоскутная карта]] • [[Можно грабить караваны]] • [[Мультикилл]] • [[Нажми Старт, чтобы умереть]] vs [[Нажми X, чтобы не погибнуть]] vs [[Нажми X, чтобы умереть]] vs [[Press X to win|Нажми Х, чтобы победить]] • [[Невозможный выбор]] • [[Оверкилл]] • [[Очевидный выбор]] vs [[Кажущийся очевидным выбор]] • [[Постулат лорда Бритиша]] • [[Придумай глагол]] vs [[Универсальный глагол Use]] • Принудительный геймплей ([[Принуждение к стелсу|Стелс]] vs [[Стелс кончился, бейся с боссом в открытую!|Экшен]], [[Миссия без базы]]) • [[Синдром Буриданова осла]] • [[Сломанный интерфейс]] • [[Случайные столкновения]] • [[Совсем не уникальная задача]] • [[Прокачка удачи]] • [[Проклятие — всегда проклятие]] • [[Поражение неприемлемо]] • [[Рандом]] • [[Стелс]] • [[Эволюция главного меню]] • [[Эта гадкая механика]] • [[Очки работы]]


|заголовок4 = [[Допустимая жанровая условность|Условности]]
|заголовок4 = [[Допустимая жанровая условность|Условности]]

Версия 11:34, 14 ноября 2023