Этот гадкий ивент: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 25: Строка 25:
** Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к [[Спираль смерти|дальнейшему повышению силы кошмара]].
** Кошмары, получаемые за прибытие в Лондон с высоким ужасом, в случайный момент могут выдать немало этого же ужаса, что приведёт к [[Спираль смерти|дальнейшему повышению силы кошмара]].
** Лондонская таможня, накрывающая с шансом в 30 % и [[Незаконные предметы|понятными последствиями]]. [[Офигенно находчивые разработчики|Странная механика расчёта]] этого события позволяет его [[Купи долбаный гайд!|предсказать и обойти]], но это довольно муторно.<ref>Каждую минуту вне порта вам даётся случайное значение статуса «Что-то вас ждёт в порту» от 1 до 100, в зависимости от которого включаются автоматические события вроде таможни и определяются исходы некоторых действий в порту. Каждым десяти значениям (подряд) соответствует определённый текст в бортовом журнале.</ref>
** Лондонская таможня, накрывающая с шансом в 30 % и [[Незаконные предметы|понятными последствиями]]. [[Офигенно находчивые разработчики|Странная механика расчёта]] этого события позволяет его [[Купи долбаный гайд!|предсказать и обойти]], но это довольно муторно.<ref>Каждую минуту вне порта вам даётся случайное значение статуса «Что-то вас ждёт в порту» от 1 до 100, в зависимости от которого включаются автоматические события вроде таможни и определяются исходы некоторых действий в порту. Каждым десяти значениям (подряд) соответствует определённый текст в бортовом журнале.</ref>
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]], дополнение Dawnguard — с определенного момента на города (даже закрытые) начинают регулярно нападать банды вампиров. А кому приятно лишиться пачки торговцев и просто приятных персонажей?
* [[This is the Police]] — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома.
* [[This is the Police]] — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома.
* [[Fallout 4]] — случайным образом накрывающие Содружество радиоактивные бури, в ходе которых, если не залезть в силовую броню, не переодеться в защитный костюм или не укрыться под крышей, можно получить очень ощутимое облучение.
* [[Fallout 4]] — случайным образом накрывающие Содружество радиоактивные бури, в ходе которых, если не залезть в силовую броню, не переодеться в защитный костюм или не укрыться под крышей, можно получить очень ощутимое облучение.

Версия 14:03, 27 августа 2023

« Мы не знаем предысторию пилота вертолета, но мы сука точно знаем его ориентацию... »
— Лучше про эту сволочь и не скажешь...

Вы думаете гадские сайдквесты бесят? Гадские боссы? Или может быть целые уровни? Вы видимо не встречались с этим мудаческим явлением! Встречайте: гадкие ивенты!

Они происходят на постоянной основе и специально сделаны так, чтобы бесить игрока. Они легко могут его убить или закрыть для него кучу локаций, лишить его всего хабара или разрушить базу. Короче, бесят они невероятно…

Отличие ивента от, например сайдквеста, в том, что это именно случайное событие или встреча, которое может повторяться несколько раз за прохождение или выживание. Или вообще преследовать игрока на постоянной основе. Нередко это случайные столкновения, во время которых игра порождает на его пути каких-нибудь скальных наездников или целого босса. А вот кризис поздней игры сюда не относится, потому что каким бы гадким он ни был, условия его появления обычно легко вычислить и подготовиться.

Примеры

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?
  • Различные праздничные ивенты в онлайн-играх для тех, кто конкретно этот праздник терпеть не может.
  • Project Zomboid — Одно слово — ВЕРТУШКА. Поверьте, пилота этой птички не просто так называют «Пилотом из Голубой Устрицы». Чтоб у этой сволочи топливо прям над толпой мертвецов кончилось…
    • Менее бесячие ивенты: орда и сигналка. Первая просто ходит туда-сюда и случайно находит невезучего игрока, отчего контрить ее довольно легко, а вторая просто рандомно спавнится в машинах и домах и при активации созывает всех окрестных зомби на обед, но ее часто могут включить и сами мертвецы, открыв для игрока некоторые возможности.
  • Red Dead Redemption — Ивент с девушкой и грабителями. Сколько же игроков лишились честно награбленных заработанных денег из-за этой гоп компании…
  • 7 Days to Die — Тот самый случай, когда из подобного ивента сделали основную фишку. Каждую неделю происходит так называемая «Кровавая Луна», когда на игрока набигает мертвечина со всего района, а игроку надо отбиваться. Фактически весь смысл игры это за неделю подготовиться к главной орде и отбиться.
    • А вот сраная крикунья хоть и задумана таковой, но тем не менее частенько ломает вообще все планы игрока своей внезапностью и приведенными друзьями, от чего только бесит.
    • Странствующая орда. Намеренно она не набигает, но вот если нащупает унюхает игрока, когда тот внутри здания и не может быстро добраться до выхода…
  • DayZ — Атака химоружием. Временно полностью блокирует пораженные локации и почти моментально убивает игроков, если у тех нет химзы и противогазов. А вот зомби на химию плевать. А еще очень хочется узнать, какой гений решил, что закидать зараженную территорию химоружием это отличная идея…
  • Deep Rock Galactic 
    • Существует очень маленький шанс что вместо роя заспавнится целый босс. В меньшей степени — тематические рои, состоящие, например, только из летающих-стреляющих мактер или несметных полчищ мелких и быстрых паучков-роевиков.
    • Корлок и БЕТ-СИ — боссы-события, ожидающие на (генерируемом) уровне и агрящиеся при приближении кого-то из игроков. БЕТ-СИ после пробуждения преследует, закидывая гранатами и поливая из пулемёта, а корлок создаёт огромную кучу дальнобойных турелей и может отлечиваться до одной или двух третей здоровья, из-за чего убивать его долго нельзя.
    • Робот-старатель конкурентов сам атаковать не умеет и реагирует только на получение урона, начиная убегать и спавнить боевых роботов. Проблема в том, что он это делает и если сам влез в какой-нибудь огненный гейзер или поле электрокристаллов.
    • Нечто среднее между двумя предыдущими — нейдоциты-породители, бесконечно порождающие толпы мелких летучих медузок, по которым невозможно попасть. В остальном к присутствию игроков индифферентны, что не мешает им регулярно сливать миссии.
  • Sunless Sea
  • The Elder Scrolls V: Skyrim, дополнение Dawnguard — с определенного момента на города (даже закрытые) начинают регулярно нападать банды вампиров. А кому приятно лишиться пачки торговцев и просто приятных персонажей?
  • This is the Police — Задания различных фракций, от мафии до церкви. Либо рушат лояльность копов (у автора правки после того, как он разосрался с церковью верующие копы просто отказывались работать), вызывают просед по деньгам или вообще могут убить Бойда. Но особенно в этом отношении бесит мэрия… На этих заданиях даже таймера нет! Ты обязан просто моментально родить копа для удовлетворения хотелок мэра и его коллег. Даже если в этот момент в городе филиал дурдома.
  • Fallout 4 — случайным образом накрывающие Содружество радиоактивные бури, в ходе которых, если не залезть в силовую броню, не переодеться в защитный костюм или не укрыться под крышей, можно получить очень ощутимое облучение.
  • Fallout Shelter — Когти Смерти. Они очень часто набигают на убежище игрока, но в отличие от рейдеров или инопришленцев трудно убиваются и не дают взамен вообще ничего.
  • Factorio, мод «Rampage» — через некоторое время после старта на фабрику начинают регулярно набегать группы кусак. Если в ванильной игре это особого раздражения не вызывает, то вот у игрока, неосторожно добавившего этот мод к модам на усложнение производства,[2] может внезапно загореться стул.
  • Rimworld — караваны торговцев в начале игры. Они попросту бесполезны (игрок только начал отстраиваться и ему ещё нечего продавать) и лишь просаживают производительность. В лучшем случае они придут одновременно с каким-нибудь вторжением. Тогда их можно будет стравить с караванщиками (а огневой мощи у них по сравнению с вашим поселением гарантированно будет намного больше) и, если повезёт, разжиться парой трофеев с убиты в перестрелке торговцев.

Примечания

  1. Каждую минуту вне порта вам даётся случайное значение статуса «Что-то вас ждёт в порту» от 1 до 100, в зависимости от которого включаются автоматические события вроде таможни и определяются исходы некоторых действий в порту. Каждым десяти значениям (подряд) соответствует определённый текст в бортовом журнале.
  2. Вроде «бобангела» или «пьяни», где на старте долгое время приходится вручную крафтить и таскать ресурсы и приходится считать каждый железный лист.