DLC вразрез с сюжетом: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м (1 версия импортирована) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* [[Fallout 4]]: | * [[Fallout 4]]: | ||
** Дополнение «Automaton». Где-то в Содружестве есть целая база по производству роботов. Почему с этим разбирается ГГ? Институт, по логике, должен был оперативно подмять под себя такие производственные мощности. | ** Дополнение «Automaton». Где-то в Содружестве есть целая база по производству роботов. Почему с этим разбирается ГГ? Институт, по логике, должен был оперативно подмять под себя такие производственные мощности. | ||
** Дополнение «Nuka-World». Про возможность сломать основной сюжет этим дополнением не писал только ленивый. Да ещё отчего-то суровая рейдерская броня защищает лучше, чем высокотехнологичная броня Института. | ** Дополнение «Nuka-World». Про возможность сломать основной сюжет этим дополнением не писал только ленивый. Да ещё отчего-то суровая рейдерская броня (например, лёгкая броня Стаи, которая вообще сделана из пластиковых труб) защищает лучше, чем высокотехнологичная броня Института, хоть и весит больше. | ||
* [[Borderlands (серия игр)|Borderlands 2]] | *** Броня Института сама по себе [[геймплей вразрез с сюжетом]] — по логике её носители (и сами синты) чаще всего сражаются против огнестрела, но защищает она почему-то лучше от энергетического оружия, которого в Содружестве до прибытия <s>Анклава</s> Братства Стали почти нет. | ||
* [[Fallout: New Vegas]] | * [[Borderlands (серия игр)|Borderlands 2]] — скорее [[инверсия]]. С одной стороны, дополнение «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» следует сюжету основной линии игры и центральной темой сего дополнения являются душевные переживания Тины, не желающей смиряться с гибелью её старшего друга Роланда — всё логично. Однако, если начать проходить это дополнение, когда Роланд в основной игре ещё жив (личный опыт автора правки)… Правильно, дополнение игнорирует этот факт — о Роланде всё равно говорится, как об уже умершем. | ||
* [[The Witcher 3|Ведьмак 3: Дикая Охота]] | * [[Fallout: New Vegas]] — все DLC вписаны очень органично, но все-таки не стоило прощать Курьера за фишку, после {{spoiler|двух атомных взрывов — на территории НКР и Легиона}}, которые можно устроить в последнем DLC. | ||
** Другой вопрос, а откуда они вообще знают, что это сделал Курьер, а не Улисс? Робот разбазарил? Что по сюжету мешает Курьеру заявить, что он не смог или не успел {{spoiler|остановить запуск баллистических ракет}}, даже если кому-то вдруг известно, что он там присутствовал? | |||
* [[The Witcher 3|Ведьмак 3: Дикая Охота]] — оба сюжетных дополнения. Кого позвать на оборону Каэр Морхена? Фон Эверека? Региса, Детлаффа? Ага, размечтались! | |||
** События «Крови и вина» происходят сильно позже «Дикой Охоты», так что тут никакого разрыва с сюжетом нет. | ** События «Крови и вина» происходят сильно позже «Дикой Охоты», так что тут никакого разрыва с сюжетом нет. | ||
*** Геймплей позволяет начать их хоть посередине основного сюжета. Более того в «Каменных Сердцах» это даже несколько предусмотрели (я про пассию Весемира сейчас). | *** Геймплей позволяет начать их хоть посередине основного сюжета. Более того в «Каменных Сердцах» это даже несколько предусмотрели (я про пассию Весемира сейчас). | ||
* [[Dragon Age: Origins]] | * [[Dragon Age: Origins]] — DLC в самом начале игры добавляют в инвентарь кучу высокоуровневых предметов. Откуда, к примеру, у неприкасаемого гнома щит королевы Мойры и фамильный кулон дома Дейс, и что ему мешает уйти на поверхность, продать эти ценности и начать новую жизнь, игра не объясняет. | ||
** DLC не добавляют автоматом каких-либо | ** DLC не добавляют автоматом каких-либо предметов — это награды за прохождение и/или выполнение определенных условий в них. Сюжетно они в Началах не упоминаются и сюжет не меняют никак. | ||
** DLC «Хроники порождений тьмы» таким и задуман: тут показан альтернативный ход событий, при котором протагонист умирает ещё на Посвящении. | ** DLC «Хроники порождений тьмы» таким и задуман: тут показан альтернативный ход событий, при котором протагонист умирает ещё на Посвящении. | ||
* [[Mass Effect]] | * [[Mass Effect]] — Прибытие появляется в середине игры, хотя по всем законам сюжета должно быть после финала. | ||
* [[Mafia]] | * [[Mafia]] 2 — DLC позволяют Вито сразу после возвращения с фронта так принарядиться, словно на войне он занимался в основном [[мародёр]]ством. | ||
** То же с дополнениями «The Betrayal of Jimmy», «Jimmy’s Vendetta» и «Joe’s Adventures». Джимми не пересекающийся с основными персонажами сюжета живёт в тех же квартирах, что и они. А в «Joe’s Adventures» много ошибок с датами по сравнению с основным сюжетом. | ** То же с дополнениями «The Betrayal of Jimmy», «Jimmy’s Vendetta» и «Joe’s Adventures». Джимми не пересекающийся с основными персонажами сюжета живёт в тех же квартирах, что и они. А в «Joe’s Adventures» много ошибок с датами по сравнению с основным сюжетом. | ||
* Очень частая проблема DLC в серии [[ | * Очень частая проблема DLC в серии [[Disgaea]], где мы можем вербовать себе тех персонажей, с кем либо вообще не встречались, либо отношения как-то не позволяют их вербовать. Причём если проходить DLC разных частей данной серии, то происходит какой-то парадокс, где либо персонаж А завербовал персонажа Б, либо персонаж Б завербовал персонажа А. Обстановка их встреч так же может меняться до неузнаваемости. [[Педаль в асфальт|Педаль в иную галактику]] продавила [[Disgaea 5|пятая часть]], где [[Протагонист|Киллиа]] вербует себе персонажей всех предыдущих игр серии (и парочку чужих), с которыми он не встречался ни разу. | ||
* «[[Resident Evil]] 2: | * «[[Resident Evil]] 2: Remake» — DLC «Выжившие призраки» этого собственно и не скрывает. Играть предстоит за эпизодических персонажей, погибших в ходе основного сюжета (а то и вовсе до его начала). И в случае успешного прохождения все они либо выживают и спасаются, либо как минимум остаются в живых на момент своей смерти в основной истории. А ещё здесь есть [[Непростые зомби|особые виды зомбаков]], с которыми Леон и Клер, к счастью, не встречались. | ||
* Общее: от DLC с мощным оружием страдают многие шутеры, RPG и слешеры. Наиболее вопиющие примеры — Dead Space, Just Cause 2 и Saints Row 3 и 4, где оружие из DLC можно купить после первой же миссии, а потом с лёгкостью справляться с сильнейшими врагами. Слабая компенсация — высокая цена этого оружия. | |||
== Где не встречается == | == Где не встречается == | ||
* [[Shivering Isles| | * [[TES/The Elder Scrolls IV: Shivering Isles|Дрожащие Острова]] — попробуйте активировать квест святилища Шеогората в Тамриэле после прохождения сюжета DLC. «[[Безумный бог|Молиться себе, мой лорд]]»? | ||
{{Nav/Понятия видеоигр}} |
Текущая версия на 11:35, 5 февраля 2025
Ходите себе, выполняете квесты в игровом мире, и тут замечаете одну неприятную вещь — сюжет и/или геймплей, даваемый DLC, мягко говоря, противоречит основному сюжету или вообще не учитывает его.
Родственный троп: геймплей вразрез с сюжетом
Примеры[править]
- Fallout 4:
- Дополнение «Automaton». Где-то в Содружестве есть целая база по производству роботов. Почему с этим разбирается ГГ? Институт, по логике, должен был оперативно подмять под себя такие производственные мощности.
- Дополнение «Nuka-World». Про возможность сломать основной сюжет этим дополнением не писал только ленивый. Да ещё отчего-то суровая рейдерская броня (например, лёгкая броня Стаи, которая вообще сделана из пластиковых труб) защищает лучше, чем высокотехнологичная броня Института, хоть и весит больше.
- Броня Института сама по себе геймплей вразрез с сюжетом — по логике её носители (и сами синты) чаще всего сражаются против огнестрела, но защищает она почему-то лучше от энергетического оружия, которого в Содружестве до прибытия
АнклаваБратства Стали почти нет.
- Броня Института сама по себе геймплей вразрез с сюжетом — по логике её носители (и сами синты) чаще всего сражаются против огнестрела, но защищает она почему-то лучше от энергетического оружия, которого в Содружестве до прибытия
- Borderlands 2 — скорее инверсия. С одной стороны, дополнение «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» следует сюжету основной линии игры и центральной темой сего дополнения являются душевные переживания Тины, не желающей смиряться с гибелью её старшего друга Роланда — всё логично. Однако, если начать проходить это дополнение, когда Роланд в основной игре ещё жив (личный опыт автора правки)… Правильно, дополнение игнорирует этот факт — о Роланде всё равно говорится, как об уже умершем.
- Fallout: New Vegas — все DLC вписаны очень органично, но все-таки не стоило прощать Курьера за фишку, после двух атомных взрывов — на территории НКР и Легиона, которые можно устроить в последнем DLC.
- Другой вопрос, а откуда они вообще знают, что это сделал Курьер, а не Улисс? Робот разбазарил? Что по сюжету мешает Курьеру заявить, что он не смог или не успел остановить запуск баллистических ракет, даже если кому-то вдруг известно, что он там присутствовал?
- Ведьмак 3: Дикая Охота — оба сюжетных дополнения. Кого позвать на оборону Каэр Морхена? Фон Эверека? Региса, Детлаффа? Ага, размечтались!
- События «Крови и вина» происходят сильно позже «Дикой Охоты», так что тут никакого разрыва с сюжетом нет.
- Геймплей позволяет начать их хоть посередине основного сюжета. Более того в «Каменных Сердцах» это даже несколько предусмотрели (я про пассию Весемира сейчас).
- События «Крови и вина» происходят сильно позже «Дикой Охоты», так что тут никакого разрыва с сюжетом нет.
- Dragon Age: Origins — DLC в самом начале игры добавляют в инвентарь кучу высокоуровневых предметов. Откуда, к примеру, у неприкасаемого гнома щит королевы Мойры и фамильный кулон дома Дейс, и что ему мешает уйти на поверхность, продать эти ценности и начать новую жизнь, игра не объясняет.
- DLC не добавляют автоматом каких-либо предметов — это награды за прохождение и/или выполнение определенных условий в них. Сюжетно они в Началах не упоминаются и сюжет не меняют никак.
- DLC «Хроники порождений тьмы» таким и задуман: тут показан альтернативный ход событий, при котором протагонист умирает ещё на Посвящении.
- Mass Effect — Прибытие появляется в середине игры, хотя по всем законам сюжета должно быть после финала.
- Mafia 2 — DLC позволяют Вито сразу после возвращения с фронта так принарядиться, словно на войне он занимался в основном мародёрством.
- То же с дополнениями «The Betrayal of Jimmy», «Jimmy’s Vendetta» и «Joe’s Adventures». Джимми не пересекающийся с основными персонажами сюжета живёт в тех же квартирах, что и они. А в «Joe’s Adventures» много ошибок с датами по сравнению с основным сюжетом.
- Очень частая проблема DLC в серии Disgaea, где мы можем вербовать себе тех персонажей, с кем либо вообще не встречались, либо отношения как-то не позволяют их вербовать. Причём если проходить DLC разных частей данной серии, то происходит какой-то парадокс, где либо персонаж А завербовал персонажа Б, либо персонаж Б завербовал персонажа А. Обстановка их встреч так же может меняться до неузнаваемости. Педаль в иную галактику продавила пятая часть, где Киллиа вербует себе персонажей всех предыдущих игр серии (и парочку чужих), с которыми он не встречался ни разу.
- «Resident Evil 2: Remake» — DLC «Выжившие призраки» этого собственно и не скрывает. Играть предстоит за эпизодических персонажей, погибших в ходе основного сюжета (а то и вовсе до его начала). И в случае успешного прохождения все они либо выживают и спасаются, либо как минимум остаются в живых на момент своей смерти в основной истории. А ещё здесь есть особые виды зомбаков, с которыми Леон и Клер, к счастью, не встречались.
- Общее: от DLC с мощным оружием страдают многие шутеры, RPG и слешеры. Наиболее вопиющие примеры — Dead Space, Just Cause 2 и Saints Row 3 и 4, где оружие из DLC можно купить после первой же миссии, а потом с лёгкостью справляться с сильнейшими врагами. Слабая компенсация — высокая цена этого оружия.
Где не встречается[править]
- Дрожащие Острова — попробуйте активировать квест святилища Шеогората в Тамриэле после прохождения сюжета DLC. «Молиться себе, мой лорд»?