Правила злого властелина/Дополнения от neolurk.org
< Правила злого властелина
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Версия от 14:32, 26 апреля 2025; User 584686321897 (обсуждение | вклад) (Раз есть правила времен Посмотреча - можно и неорулковские тоже написать.)
- Если я неподвижен и громоздок (н.п. ИИ на сервере или децентрализованных серверах; мозг в банке; и т. п.), у меня будет личная командирская техника (скажем, боевая бронированная машина вроде танка; боевой корабль, или хотя бы катер; боевой самолет или вертолет). Если мою базу будут штурмовать, или мне надо будет куда-то переехать — я смогу быстро встать и смотаться. Помимо этого, я смогу дать отпор, если кто-то припрется ко мне лично. Мои ядра будут или постоянно в технике, или будут рядом с ней с возможностью быстро их туда загрузить. Все будет настроено и модернизировано — ибо на себя не жалко.[1]
- Если я собираюсь сделать что-то разрушительное (н.п. кого-то убить) заклинанием, и оно может быть возвращено вспять странным и очень четко оговоренным методом — я найду другое заклинание, или просто использую физическое устранение. Иначе, цель именно из-за этого метода и воскреснет.[2]
- Если мне нужно что-то кому-то объяснить/рассказать/сообщить, я буду общаться однозначно, лаконично, ясно, чётко, коротко и по делу. Я не буду говорить что-то вроде «Они хотят сделать что-то плохое» — вместо этого будет «<название группы, или имя одного из плохих ребят> <намерение плохих ребят> <имя цели плохих ребят>». Нормальное объяснение вдвойне важно, если у меня мало времени — и втройне важно, если я скоро выйду из строя (потеряю сознание, умру, буду похищен, и т. п.).
- Я буду держать в голове, что я умею и могу. Я не буду забывать какую-то способность, которая могла бы с легкостью решить мою проблему.
- Если я злодей в хорроре, то я буду использовать дальнобойное оружие, разовью меткость, скорость реакции, бег и маскировку. Так это будет 1) не клишировано, 2) эффективно, 3) воистину страшно[3].
- Обычно, если на основе чего-то можно сделать оружие ближнего боя — то можно сделать и щит (намного более прочный чем оружие ближнего боя), и оружие дальнего боя (мощнее оружия ближнего боя, бьет с расстояния, блокировать атаки можно щитом). Вместо плазменного меча, лучше сделать пламенный щит-«бронедверь» и плазмомет.
Исторические трактаты по троповедению и дополнения к ним | |
---|---|
Видеоигры как таковые | Плохо работаешь, игродел! (I • II • III • IV • V • VI • VII • VIII • IX • X • XI • XII • XIII • XIV • XV) |
jRPG | Большой список шаблонов JRPG |
Злой властелин | Оригинал • Кодекс • Дополнения от старой и новой посмотрелок • Дракон • Драконоборец • Вампир |
Малый типовой набор | Оригинал • Тест Паркера |
Прочее | TV Tropes • 100 законов аниме • Таблица Мейерхольда • Правила для выживания в фильмах ужасов |
← | Штамп • Основы |
- ↑ Сиденья серверу не нужны; нужно крепление попрочнее, дабы сервак или колбу не мотало туда-сюда. Электронику добавить и побольше всякой, ибо управление идет сигналами по проводам, а не руками. Добавить автомат заряжания, ведь рук у меня нет. Климат-контроль помощнее, дабы сервер не сварился в собственном соку. И так далее.
- ↑ Пример: «Спящая Красавица» и экранизации. Реши злая колдунья использовать немагический яд, или просто бахнуть чем поразрушительнее, или проследить за вывозом красавицы в лес — и принц бы ничего не смог сделать.
- ↑ Грубо говоря, представьте себе генетически модифицированного, дико живучего, агрессивного и расчетливого спецназовца размером с астартеса, если не больше. Носит камуфляж, бронежилет и баллистический шлем невероятной толщины (или вовсе силовую броню), стреляет с рук из автопушки проде 2А14 (автопушка от ЗА-23-2, 23x152). Выдерживает невероятное количество попаданий, способен отрегенерировать даже будучи размолотым в месиво. Использует тактику, похожую на таковую у войскового спецназа, ходит отделениями, делает задачи быстро. Пришел — пострелял — ушел. По сравнению с ним, большая часть гуманоидных злодеев из хорров выглядит словно мелкие и неэффективные щенки.