Перегрев: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{WIP}} {{Вкратце|Оружие/предмет имеет свойство перегреваться из-за чего ухудшаются его ТТХ или использование становится рискованным.}} Так уж вышло, что вещи, как правило, работают в определённом температурном диапазоне. Но что будет, если сама вещь нагре...») |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Вкратце|Оружие/предмет имеет свойство перегреваться из-за чего ухудшаются его ТТХ или использование становится рискованным.}} | {{Вкратце|Оружие/предмет имеет свойство перегреваться из-за чего ухудшаются его ТТХ или использование становится рискованным.}} | ||
Версия 12:51, 26 июня 2025
![]() | Короче, Склихосовский! Оружие/предмет имеет свойство перегреваться из-за чего ухудшаются его ТТХ или использование становится рискованным. |
Так уж вышло, что вещи, как правило, работают в определённом температурном диапазоне. Но что будет, если сама вещь нагревается. Не повлияет ли это на её тактико-технические характеристики? И что делать если да?
Примеры
Видеоигры
- Стабильно присутствует в симуляторах той техники, у которой перегрев существует IRL (ну, собственно оттуда троп и перекочевал в игры): к примеру, в «Ил-2 Штурмовик» от перегрева могут выйти из строя двигатели поршневых самолётов (а у ранних реактивных это вообще ахиллесова пята), в симуляторах современной техники учитывается перегрев электроники — в серии DCS частое и/или слишком долгое прицеливание лазерным прицелом на Су-25 выводит его из строя в два счёта. И так далее, и так далее…
- Mass Effect — конечно же. Боезапас оружия считается условно бесконечным, но при интенсивной стрельбе оружие перегревается и ему нужно дать охладиться.
- Mass Effect 3 — в дополнении «Цитадель» можно разжиться оружием, которое работает так же как и в 1-й части. Только вот механика перегрева будет у одного Шепарда. Напарники будут палить из орудия первого контакта без передышки.
- Enemy Territory: Quake Wars (мультиплеер) — у пистолета строггов запас условно бесконечный. Но если долго палить, то оружие перегревается и боезапас падает.
- Deep Rock Galactic — есть модификации, от которых при перегреве оружия плохеет не стрелку, а врагам:
- Пули минигана Стрелка становятся зажигательными при высоком уровне нагрева, а аварийный сброс тепла может их распугать и опять же поджечь.
- Аналогичная фича на перегрев есть у плазмомёта Разведчика, а при большом нагреве он может увеличивать урон и скорострельность.
- Factorio — при нагреве ядерного реактора под 1000 градусов он
взрывается к чертямрванёт, если какое-либо существо его поцарапает. - Dungeon Siege 2 — в некоторой степени троп отыгран реверсивно. При осаде Снежной гавани нужно убить дракона из цельнометаллической баллисты. Только вот Дракон пуляется огнём тем самым раскаляя баллисту и делая её непригодной для стрельбы пока не остыней. Благо зима на дворе и стынет баллиста быстро.
Реальная жизнь
- Некоторые виды вооружения подразумевают замену перегретого ствола. Ведь из-за него падают ТТХ оружия.
- Живые организмы же — как убить появившиеся внутри мразеологизмы? А повысить температуру тела. Увы, тактика не без изъянов.