Перегрев: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 4: Строка 4:


== Примеры ==
== Примеры ==
 
{{Примеры}}
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Стабильно присутствует в [[симулятор]]ах той техники, у которой перегрев существует IRL (ну, собственно [[Реальная жизнь|оттуда]] троп и перекочевал в игры): к примеру, в «[[Ил-2 Штурмовик]]» от перегрева могут выйти из строя двигатели поршневых самолётов (а у ранних реактивных это вообще ахиллесова пята), в симуляторах современной техники учитывается перегрев электроники — в серии DCS частое и/или слишком долгое прицеливание лазерным прицелом на Су-25 выводит его из строя в два счёта. И так далее, и так далее…
* Стабильно присутствует в [[симулятор]]ах той техники, у которой перегрев существует IRL (ну, собственно [[Реальная жизнь|оттуда]] троп и перекочевал в игры): к примеру, в «[[Ил-2 Штурмовик]]» от перегрева могут выйти из строя двигатели поршневых самолётов (а у ранних реактивных это вообще ахиллесова пята), в симуляторах современной техники учитывается перегрев электроники — в серии DCS частое и/или слишком долгое прицеливание лазерным прицелом на Су-25 выводит его из строя в два счёта. И так далее, и так далее…

Версия 12:51, 26 июня 2025

Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Оружие/предмет имеет свойство перегреваться из-за чего ухудшаются его ТТХ или использование становится рискованным.

Так уж вышло, что вещи, как правило, работают в определённом температурном диапазоне. Но что будет, если сама вещь нагревается. Не повлияет ли это на её тактико-технические характеристики? И что делать если да?

Примеры

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?

Видеоигры

  • Стабильно присутствует в симуляторах той техники, у которой перегрев существует IRL (ну, собственно оттуда троп и перекочевал в игры): к примеру, в «Ил-2 Штурмовик» от перегрева могут выйти из строя двигатели поршневых самолётов (а у ранних реактивных это вообще ахиллесова пята), в симуляторах современной техники учитывается перегрев электроники — в серии DCS частое и/или слишком долгое прицеливание лазерным прицелом на Су-25 выводит его из строя в два счёта. И так далее, и так далее…
  • Mass Effect — конечно же. Боезапас оружия считается условно бесконечным, но при интенсивной стрельбе оружие перегревается и ему нужно дать охладиться.
  • Mass Effect 3 — в дополнении «Цитадель» можно разжиться оружием, которое работает так же как и в 1-й части. Только вот механика перегрева будет у одного Шепарда. Напарники будут палить из орудия первого контакта без передышки.
  • Enemy Territory: Quake Wars (мультиплеер) — у пистолета строггов запас условно бесконечный. Но если долго палить, то оружие перегревается и боезапас падает.
  • Deep Rock Galactic — есть модификации, от которых при перегреве оружия плохеет не стрелку, а врагам:
    • Пули минигана Стрелка становятся зажигательными при высоком уровне нагрева, а аварийный сброс тепла может их распугать и опять же поджечь.
    • Аналогичная фича на перегрев есть у плазмомёта Разведчика, а при большом нагреве он может увеличивать урон и скорострельность.
  • Factorio — при нагреве ядерного реактора под 1000 градусов он взрывается к чертям рванёт, если какое-либо существо его поцарапает.
  • Dungeon Siege 2 — в некоторой степени троп отыгран реверсивно. При осаде Снежной гавани нужно убить дракона из цельнометаллической баллисты. Только вот Дракон пуляется огнём тем самым раскаляя баллисту и делая её непригодной для стрельбы пока не остыней. Благо зима на дворе и стынет баллиста быстро.

Реальная жизнь

  • Некоторые виды вооружения подразумевают замену перегретого ствола. Ведь из-за него падают ТТХ оружия.
  • Живые организмы же — как убить появившиеся внутри мразеологизмы? А повысить температуру тела. Увы, тактика не без изъянов.