Авалон: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (1 версия импортирована)
м (ModernHorror переименовал страницу Avalon в Авалон поверх перенаправления: Приводим названия в порядок)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 25: Строка 25:
}}
}}


'''Авалон''' (англ. ''Avalon'') фильм от культового режиссера, снявшего [[Ghost in the Shell]], однако, раскритикованный за низкобюджетность, которая резко бросается в глаза в том эпизоде, когда в кадре появляется банальный вертолёт вместо общанной по сюжету крутой фантастической техники. Хотя в остальном действие фильма происходит в [[сеттинг]]е ''high tech, low life'', и потому в остальных эпизодах фильма руины и трущобы смотрятся очень живописно и атмосферно, так как к месту и полагаются по [[сюжет]]у. Но именно этот эпизод с вертолётом, раскритикованный критиками, и выступает той самой ложкой дёгтя, портящей в общем-то благоприятные впечатления от фильма.
'''Авалон''' (англ. ''Avalon'') — фильм от культового режиссера, снявшего [[Ghost in the Shell]], однако, раскритикованный за низкобюджетность, которая резко бросается в глаза в том эпизоде, когда в кадре появляется банальный вертолёт вместо общанной по сюжету крутой фантастической техники. Хотя в остальном действие фильма происходит в [[сеттинг]]е ''high tech, low life'', и потому в остальных эпизодах фильма руины и трущобы смотрятся очень живописно и атмосферно, так как к месту и полагаются по [[сюжет]]у. Но именно этот эпизод с вертолётом, раскритикованный критиками, и выступает той самой ложкой дёгтя, портящей в общем-то благоприятные впечатления от фильма.


Фильм снят в Польше с польскими актерами, однако режисер и сценарист — японцы.
Фильм снят в Польше с польскими актерами, однако режисер и сценарист — японцы.


== Сюжет ==
== Сюжет ==
В [[антиутопия|дистопичном]] будущем все плохо — не [[все совсем плохо|совсем все]], но разруха и некоторая анархия. Для многих отдушиной является сетевые игры. Вернее, нам показывают только одну игру — в войну. В игру играют с полным погружением, часть фильма происходит в игре и это визуально отличается от показанной нам реальности в тонах сепии. С игрой есть одна проблема: однажды можно из нее и не выйти, нам показывают жертв игры, лежащих в коме.


В [[антиутопия|дистопичном]] будущем все плохо не [[все совсем плохо|совсем все]], но разруха и некоторая анархия. Для многих отдушиной является сетевые игры. Вернее, нам показывают только одну игру — в войну. В игру играют с полным погружением, часть фильма происходит в игре и это визуально отличается от показанной нам реальности в тонах сепии. С игрой есть одна проблема: однажды можно из нее и не выйти, нам показывают жертв игры, лежащих в коме.
[[Протагонист|Главная героиня]], Эш, проверяет слух, по которому в игре есть некий супер-уровень, на котором все иначе. В конце фильма Эш {{Spoiler|его находит, это реальный мир. Причем цвета, краски и звуки, по сравнению с исходной реальностью, нам как бы намекают на то, что именно «новый уровень» реальность, а не исходный дистопичный мир, в котором играют в игры. Также нам дают понять, что не вышедшие из игры просто сбежали в реальный мир}}.


[[Протагонист|Главная героиня]], Эш, проверяет слух, по которому в игре есть некий супер-уровень, на котором все иначе. В конце фильма Эш {{Spoiler|его находит, это — реальный мир. Причем цвета, краски и звуки, по сравнению с исходной реальностью, нам как бы намекают на то, что именно «новый уровень» — реальность, а не исходный дистопичный мир, в котором играют в игры. Также нам дают понять, что не вышедшие из игры просто сбежали в реальный мир}}.
== Сиквел ==
== Сивкел ==
Позже был снят менее известный у нас сиквел (или вбоквел, ибо действие происходит в той же вселенной) «Штурмовые девушки» (Assault Girls).
Позже был снят менее известный у нас сиквел
 
== Тропы и штампы ==
* [[Типа я Тарковский]] — в этом фильме вы увидите, как главная героиня Эш '''медленннннно''' идёт босиком по полу ([[Фут-фетишизм|для ценителей сцена повторяется 2 раза]]), снаряжает обойму патронами, едет в полупустом трамвае, и все это в приглушенных полужёлтых тонах. А пейзажи, пейзажи! Много пейзажей в полужелтом фильме. Для полного комплекта [[Так грубо, что уже смешно|только стакана и дерьма, стекающего по окнам под тихий плач одинокой женщины не хватает]].
* [[Гурман-порно]] — блюдо, которое Эш готовит для своей собаки.
* [[Ест как свинья]] — Станнер.
* [[Бафосное имя]] — финальный босс уровня: цитадель по имени «Челябинский колхозник» (кто там шутил про [[lm:Мирный советский трактор|трактор]]?).
* [[Открытый финал]] — {{spoiler|Эш в "реальности" стреляет в призрака}}.
* [[Датировка по электронике]] — у <s>компьютеров</s> терминалов нет мышки, большие выпуклые клавиши. Вместо стримов наблюдение за игрой в специальных залах.
* [[Босс-вертолёт]] — неоднократно встречается по сюжету на уровне А.
* [[Эклектика]] – в фильме языковая мешанина. Книги на японском, вывески на польском, некоторые надписи на русском, в терминалах все на английском.


{{stub}}
{{Nav/Научно-фантастические фильмы}}
{{Nav/Научно-фантастические фильмы}}
{{Nav/Cyberpunk}}
{{Nav/Cyberpunk}}
{{Nav/Science fiction}}
{{Nav/Science fiction}}
{{Nav/Зарубежное неангло-американское искусство}}
{{Nav/Зарубежное неангло-американское искусство}}
[[Категория: Фильмы по алфавиту]]
[[Категория:Фильмы по алфавиту]]

Текущая версия на 20:25, 9 ноября 2024

Авалон
Avalon.png
Общая информация
Жанр
Страна производства
  • Япония
  • Польша
Киностудия
  • Deiz
  • Bandai Visual
  • Media Factorory
  • Dentsu
  • Nippon Herald Films
РежиссёрМамору Осии
Автор сценарияКадзунори Ито
Когда вышел20 января 2001 г.
Продолжительность106 минут

Авалон (англ. Avalon) — фильм от культового режиссера, снявшего Ghost in the Shell, однако, раскритикованный за низкобюджетность, которая резко бросается в глаза в том эпизоде, когда в кадре появляется банальный вертолёт вместо общанной по сюжету крутой фантастической техники. Хотя в остальном действие фильма происходит в сеттинге high tech, low life, и потому в остальных эпизодах фильма руины и трущобы смотрятся очень живописно и атмосферно, так как к месту и полагаются по сюжету. Но именно этот эпизод с вертолётом, раскритикованный критиками, и выступает той самой ложкой дёгтя, портящей в общем-то благоприятные впечатления от фильма.

Фильм снят в Польше с польскими актерами, однако режисер и сценарист — японцы.

Сюжет[править]

В дистопичном будущем все плохо — не совсем все, но разруха и некоторая анархия. Для многих отдушиной является сетевые игры. Вернее, нам показывают только одну игру — в войну. В игру играют с полным погружением, часть фильма происходит в игре и это визуально отличается от показанной нам реальности в тонах сепии. С игрой есть одна проблема: однажды можно из нее и не выйти, нам показывают жертв игры, лежащих в коме.

Главная героиня, Эш, проверяет слух, по которому в игре есть некий супер-уровень, на котором все иначе. В конце фильма Эш его находит, это — реальный мир. Причем цвета, краски и звуки, по сравнению с исходной реальностью, нам как бы намекают на то, что именно «новый уровень» — реальность, а не исходный дистопичный мир, в котором играют в игры. Также нам дают понять, что не вышедшие из игры просто сбежали в реальный мир.

Сиквел[править]

Позже был снят менее известный у нас сиквел (или вбоквел, ибо действие происходит в той же вселенной) «Штурмовые девушки» (Assault Girls).

Тропы и штампы[править]