Avalon: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Avalon
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Авалон}} {{Info/Film |film_name = Авалон |image=thumb|centre |genre= <ul><li>Научная фантастика</li><li>Киберпанк</li><li>Триллер</li></ul> |country= <ul><li>Япония</li><li>Польша</li></ul> |studio=<ul><li>Deiz</li><li>Bandai Visual</li><li>Media Factory</li><li>Dentsu</li><li>Nipp...»)
Строка 3: Строка 3:
|film_name = Авалон
|film_name = Авалон
|image=[[Файл:Avalon.png|thumb|centre]]
|image=[[Файл:Avalon.png|thumb|centre]]
|genre= <ul><li>[[Научная фантастика]]</li><li>[[Киберпанк]]</li><li>[[Триллер]]</li></ul>
|genre= &lt;ul>&lt;li>[[Научная фантастика]]&lt;/li>&lt;li>[[Киберпанк]]&lt;/li>&lt;li>[[Триллер]]&lt;/li>&lt;/ul>
|country= <ul><li>Япония</li><li>Польша</li></ul>
|country= &lt;ul>&lt;li>Япония&lt;/li>&lt;li>Польша&lt;/li>&lt;/ul>
|studio=<ul><li>Deiz</li><li>Bandai Visual</li><li>Media Factory</li><li>Dentsu</li><li>Nippon Herald Films</li></ul>
|studio=&lt;ul>&lt;li>Deiz&lt;/li>&lt;li>Bandai Visual&lt;/li>&lt;li>Media Factory&lt;/li>&lt;li>Dentsu&lt;/li>&lt;li>Nippon Herald Films&lt;/li>&lt;/ul>
|director=Мамору Осии
|director=Мамору Осии
|writer=Кадзунори Ито
|writer=Кадзунори Ито
Строка 11: Строка 11:
|length = 106 минут
|length = 106 минут
|showactors = 1
|showactors = 1
|act1 =  Малгожата Форемняк
|act1 = Малгожата Форемняк
|role1 = Эш
|role1 = Эш
|act2 =  Владислав Ковальский
|act2 = Владислав Ковальский
|role2 = Мастер игры
|role2 = Мастер игры
|act3 =  Ежи Гудейко
|act3 = Ежи Гудейко
|role3 = Мерфи
|role3 = Мерфи
|act4 =  Дариуш Бискупский
|act4 = Дариуш Бискупский
|role4 = Бишоп
|role4 = Бишоп
|act5 =  Бартоломей Свидерский
|act5 = Бартоломей Свидерский
|role5 = Станнер
|role5 = Станнер
|act6 =  Катажина Баргеловская
|act6 = Катажина Баргеловская
|role6 = Призрак
|role6 = Призрак
}}
}}


'''Авалон''' (англ. ''Avalon'') — фильм от культового режиссера, снявшего [[Ghost in the Shell]], однако, раскритикованный за низкобюджетность, которая резко бросается в глаза в том эпизоде, когда в кадре появляется банальный вертолёт вместо обещанной по сюжету крутой фантастической техники. Хотя в остальном действие фильма происходит в [[сеттинг]]е ''high tech, low life'', и потому в остальных эпизодах фильма руины и трущобы смотрятся очень живописно и атмосферно, так как к месту и полагаются по [[сюжет]]у. Но именно этот эпизод с вертолётом, раскритикованный критиками, и выступает той самой ложкой дёгтя, портящей в общем-то благоприятные впечатления от фильма.
'''Авалон''' (англ. ''Avalon'') фильм от культового режиссера, снявшего [[Ghost in the Shell]], однако, раскритикованный за низкобюджетность, которая резко бросается в глаза в том эпизоде, когда в кадре появляется банальный вертолёт вместо общанной по сюжету крутой фантастической техники. Хотя в остальном действие фильма происходит в [[сеттинг]]е ''high tech, low life'', и потому в остальных эпизодах фильма руины и трущобы смотрятся очень живописно и атмосферно, так как к месту и полагаются по [[сюжет]]у. Но именно этот эпизод с вертолётом, раскритикованный критиками, и выступает той самой ложкой дёгтя, портящей в общем-то благоприятные впечатления от фильма.


Есть, впрочем, [[Проблема противоположных оценок|альтернативное мнение]], что это еще нудный, затянутый и неинтересный фильм с кривой стилизацией под аниме и примитивным сюжетом, но при этом с колоссальным апломбом в виде [[Типа я Тарковский|закоса под Тарковского]]; впрочем, как и большинство фильмов Мамору Осии. И что малобюджетность, как ее не скрывай, сработала против фильма: немногочисленные спецэффекты, сделанные японскими аниматорами за тарелку риса, заставляют только ржать над убожеством воплощения, поскольку кроме обыкновенного вертолета тут есть 3D-модель того же вертолета, слепленного из двух, а также нарисованный также плохо смехотворный гига-броневик [[Бафос|«Челябинский колхозник»]]. Истина, как водится, где-то посередине.
Фильм снят в Польше с польскими актерами, однако режисер и сценарист — японцы.
 
Фильм снят в Польше с польскими актерами, однако режиссер и сценарист — японцы.


== Сюжет ==
== Сюжет ==


В [[антиутопия|дистопичном]] будущем все плохо — не совсем все, но [[Мир-помойка|разруха и некоторая анархия]]. Для многих отдушиной является сетевые игры. Вернее, нам показывают только одну игру — в войну. В игру играют [[Слишком проработанная виртуальная реальность|с полным погружением]], часть фильма происходит в игре и это визуально отличается от показанной нам реальности в тонах сепии. С игрой есть одна проблема: однажды можно из нее и не выйти, нам показывают жертв игры, лежащих в коме.
В [[антиутопия|дистопичном]] будущем все плохо — не [[все совсем плохо|совсем все]], но разруха и некоторая анархия. Для многих отдушиной является сетевые игры. Вернее, нам показывают только одну игру — в войну. В игру играют с полным погружением, часть фильма происходит в игре и это визуально отличается от показанной нам реальности в тонах сепии. С игрой есть одна проблема: однажды можно из нее и не выйти, нам показывают жертв игры, лежащих в коме.
 
[[Протагонист|Главная героиня]], Эш, проверяет слух, по которому в игре есть некий супер-уровень, на котором все иначе. В конце фильма Эш {{Spoiler|его находит, это — реальный мир. Причем цвета, краски и звуки, по сравнению с исходной реальностью, нам как бы намекают на то, что именно «новый уровень» — реальность, а не исходный дистопичный мир, в котором играют в игры. Также нам дают понять, что не вышедшие из игры просто сбежали в реальный мир}}.
 
== Сиквел ==
Позже был снят менее известный у нас сиквел «Штурмовые девушки». Сюжет у него ничуть не <s>умнее</s> сложнее, зато он ярко показывает, каким бы был первый фильм, если бы у режиссера были деньги. Особенно это видно при сравнении двух героинь, одетых по одному концепту: польская версия в какое-то наспех сделанное тряпье как из постапа, японская — в типичный суперкостюм из блокбастеров.


О популярности фильма достаточно сказать, что он заслужил на IMDB 3,8 балла... Видимо, это связано с тем, что оригинал при определенной спорности старался быть стильным в своей малобюджетности и имел сюжетные твисты — сиквел же сделан откровенно стерильно и плохо. При этом медидативная тарковщина и малобюджетность стали меньше, но все же остались. На спецэффекты тоже не надейтесь, так как бюджет урезали в 9 (прописью — ДЕВЯТЬ!) раз.
[[Протагонист|Главная героиня]], Эш, проверяет слух, по которому в игре есть некий супер-уровень, на котором все иначе. В конце фильма Эш {{Spoiler|его находит, это — реальный мир. Причем цвета, краски и звуки, по сравнению с исходной реальностью, нам как бы намекают на то, что именно «новый уровень» — реальность, а не исходный дистопичный мир, в котором играют в игры. Также нам дают понять, что не вышедшие из игры просто сбежали в реальный мир}}.
== Сивкел ==
Позже был снят менее известный у нас сиквел


{{stub}}
{{stub}}

Версия 14:38, 26 марта 2022

Авалон
Avalon.png
Общая информация
Жанр<ul><li>Научная фантастика</li><li>Киберпанк</li><li>Триллер</li></ul>
Страна производства<ul><li>Япония</li><li>Польша</li></ul>
Киностудия<ul><li>Deiz</li><li>Bandai Visual</li><li>Media Factory</li><li>Dentsu</li><li>Nippon Herald Films</li></ul>
РежиссёрМамору Осии
Автор сценарияКадзунори Ито
Когда вышел20 января 2001 г.
Продолжительность106 минут
В главных ролях:
Малгожата ФоремнякЭш
Владислав КовальскийМастер игры
Ежи ГудейкоМерфи
Дариуш БискупскийБишоп
Бартоломей СвидерскийСтаннер
Катажина БаргеловскаяПризрак

Авалон (англ. Avalon) — фильм от культового режиссера, снявшего Ghost in the Shell, однако, раскритикованный за низкобюджетность, которая резко бросается в глаза в том эпизоде, когда в кадре появляется банальный вертолёт вместо общанной по сюжету крутой фантастической техники. Хотя в остальном действие фильма происходит в сеттинге high tech, low life, и потому в остальных эпизодах фильма руины и трущобы смотрятся очень живописно и атмосферно, так как к месту и полагаются по сюжету. Но именно этот эпизод с вертолётом, раскритикованный критиками, и выступает той самой ложкой дёгтя, портящей в общем-то благоприятные впечатления от фильма.

Фильм снят в Польше с польскими актерами, однако режисер и сценарист — японцы.

Сюжет

В дистопичном будущем все плохо — не совсем все, но разруха и некоторая анархия. Для многих отдушиной является сетевые игры. Вернее, нам показывают только одну игру — в войну. В игру играют с полным погружением, часть фильма происходит в игре и это визуально отличается от показанной нам реальности в тонах сепии. С игрой есть одна проблема: однажды можно из нее и не выйти, нам показывают жертв игры, лежащих в коме.

Главная героиня, Эш, проверяет слух, по которому в игре есть некий супер-уровень, на котором все иначе. В конце фильма Эш его находит, это — реальный мир. Причем цвета, краски и звуки, по сравнению с исходной реальностью, нам как бы намекают на то, что именно «новый уровень» — реальность, а не исходный дистопичный мир, в котором играют в игры. Также нам дают понять, что не вышедшие из игры просто сбежали в реальный мир.

Сивкел

Позже был снят менее известный у нас сиквел