Авалон

Материал из Posmotreli
Avalon /
Версия от 14:38, 26 марта 2022; ГришкаМразев (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Авалон}} {{Info/Film |film_name = Авалон |image=thumb|centre |genre= <ul><li>Научная фантастика</li><li>Киберпанк</li><li>Триллер</li></ul> |country= <ul><li>Япония</li><li>Польша</li></ul> |studio=<ul><li>Deiz</li><li>Bandai Visual</li><li>Media Factory</li><li>Dentsu</li><li>Nipp...»)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Авалон
Avalon.png
Общая информация
Жанр<ul><li>Научная фантастика</li><li>Киберпанк</li><li>Триллер</li></ul>
Страна производства<ul><li>Япония</li><li>Польша</li></ul>
Киностудия<ul><li>Deiz</li><li>Bandai Visual</li><li>Media Factory</li><li>Dentsu</li><li>Nippon Herald Films</li></ul>
РежиссёрМамору Осии
Автор сценарияКадзунори Ито
Когда вышел20 января 2001 г.
Продолжительность106 минут
В главных ролях:
Малгожата ФоремнякЭш
Владислав КовальскийМастер игры
Ежи ГудейкоМерфи
Дариуш БискупскийБишоп
Бартоломей СвидерскийСтаннер
Катажина БаргеловскаяПризрак

Авалон (англ. Avalon) — фильм от культового режиссера, снявшего Ghost in the Shell, однако, раскритикованный за низкобюджетность, которая резко бросается в глаза в том эпизоде, когда в кадре появляется банальный вертолёт вместо общанной по сюжету крутой фантастической техники. Хотя в остальном действие фильма происходит в сеттинге high tech, low life, и потому в остальных эпизодах фильма руины и трущобы смотрятся очень живописно и атмосферно, так как к месту и полагаются по сюжету. Но именно этот эпизод с вертолётом, раскритикованный критиками, и выступает той самой ложкой дёгтя, портящей в общем-то благоприятные впечатления от фильма.

Фильм снят в Польше с польскими актерами, однако режисер и сценарист — японцы.

Сюжет

В дистопичном будущем все плохо — не совсем все, но разруха и некоторая анархия. Для многих отдушиной является сетевые игры. Вернее, нам показывают только одну игру — в войну. В игру играют с полным погружением, часть фильма происходит в игре и это визуально отличается от показанной нам реальности в тонах сепии. С игрой есть одна проблема: однажды можно из нее и не выйти, нам показывают жертв игры, лежащих в коме.

Главная героиня, Эш, проверяет слух, по которому в игре есть некий супер-уровень, на котором все иначе. В конце фильма Эш его находит, это — реальный мир. Причем цвета, краски и звуки, по сравнению с исходной реальностью, нам как бы намекают на то, что именно «новый уровень» — реальность, а не исходный дистопичный мир, в котором играют в игры. Также нам дают понять, что не вышедшие из игры просто сбежали в реальный мир.

Сивкел

Позже был снят менее известный у нас сиквел