Хитбокс: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (1 версия импортирована)
Строка 1: Строка 1:
{{Вкратце|Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.}}
{{Вкратце|Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.}}
 
{{К удалению}}
Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, [[видеоигры|компьютерным играм]] хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру [[персонаж]]а, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется '''хитбокс'''.
Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, [[видеоигры|компьютерным играм]] хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру [[персонаж]]а, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется '''хитбокс'''.



Версия 12:50, 16 октября 2024

Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.
Чёрная метка.pngЧёрная метка!
По меньшей мере один редактор или администратор ресурса считает, что эта статья совершенно безнадёжна и не нужна. Если Вам есть что сказать по поводу важности, нужности и ценности этой статьи, можете это сделать в обсуждении. И, желательно, побыстрей.

Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, компьютерным играм хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру персонажа, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется хитбокс.

Иногда у одного объекта бывает много хитбоксов. Например, в Team Fortress 2 на попадания пулями проверяется комбинация параллелепипедов, грубо повторяющая фигуру, на попадания снарядами — большой параллелепипед (общий для всех классов), на столкновения со стенами — параллелепипед поменьше.

Если хитбокс не совпадает с видимым персонажем — это типичный пример фальшивой сложности, или наоборот багофича.