«
|
Секс бывает двух видов: бесплатный и за деньги. Второй вид, как правило, намного дешевле.
|
»
|
— Вся суть тропа в старом анекдоте.
|
Free to Play — модель монетизации компьютерных игр, позволяющая пользователю играть бесплатно, пользуясь всеми или почти всеми возможностями игры. Это отличает её от покупных «коробочных» игр, а также игр рекламных, по подписке и с бесплатной пробной версией. Разумеется, себя издатель не обижает: вместо того, чтобы требовать с игрока всю сумму сразу, частями за время игры или за полную версию, он предлагает множество мелких и дешёвых возможностей немного облегчить себе игру. Такая модель позволяет «разбить» сумму, необходимую для жизни проекта, на мелкие части, которые не будут столь ощутимо бить по карману игрока, а в некоторых случаях даже безболезненно собрать с него больше, чем он был бы готов разово отдать. У человеческой психики сложно с математикой, и даже если человек считает, что 1000$ в месяц — это слишком много, то это ещё не значит, что он откажется заплатить по 20$ за дополнительные возможности внутри, в целом, бесплатной игры. Даже если эти возможности покупаются в среднем дважды в день — такая трата расценивается как мелкая и не запоминается. Потолка, кстати, обычно нет, потому в игру в итоге легко можно вгрохать больше, чем стоила бы ААА-игра со всеми дополнениями и особым контроллером. Из минусов — необходимость стабильно большого онлайна (потому как лишь малая часть игроков будет вносить значимые суммы денег), сложности с балансом и стимулированием игроков (отклонение в одну сторону превращает игру в Pay2Win и отпугивает игроков, в другую — снижает доходы издателя).
Общие признаки, характерные для Free to Play-игр:
- Промежуточная валюта, которую пользователь может купить за реальные деньги и после использовать для покупки бонусов или для обмена на валюту внутриигровую.
- Покупки:
- Улучшения, дающие игроку преимущества при использовании стандартных механик. К примеру, премиумное оружие.
- Контент, расширяющий возможности игры без изменения её механики. К примеру, дополнительные уровни.
- Социалка, позволяющая игроку эффектней взаимодействовать с другими игроками и демонстрировать им свою крутость. К примеру, подарки.
- Дополнительные попытки, с помощью которых игрок может совершить действие ещё раз после того, как бесплатные попытки кончились.
- Препятствия, существенно осложняющие какой-либо один элемент игры, но легко преодолимые за деньги. К примеру, необходимость постоянно осваивать механику новых чемпионов без возможности постоянно играть на одном из них.
Чтобы стимулировать игрока платить, разработчики стараются максимально скрыть влияние доната на игровой баланс, чаще сталкивать игроков, заставляя их соревноваться между собой, отнимать или угрожать отнять уже сделанные достижения в случае, если игрок перестанет донатить. Впрочем, слишком агрессивная политика монетизации может оттолкнуть игроков и, в конечном счёте, разорить проект. Поэтому некоторые игры придерживаются весьма «мягкой» монетизации.
- Warface
- Аллоды
- FarmVille
- World of Tanks
- RuneScape
- MapleStory
- Perfect World
- Shaiya
- Fantasy Westward Journey
- Zhengtu
- Бойцовский клуб
- RF Online
- Granado Espada
- Slapshot
- Пиратия
- One Piece Online
- League of Legends
- Гача и лутбокс как идея. Имеется некоторый резерв плюшек, к которому игроку даётся ограниченное количество попыток. Честность такой лотереи не проверяется вообще никак.
- Дважды премиумная валюта — жадность в терминальной стадии: когда баланс премиумной валюты внутри игры разделён на добытую гриндом и купленную, и самые имбовые плюшки доступны только за вторую.
- VIP level. Те же яйца, только в профиль. Ограничение на доступ к контенту в зависимости от общей суммы доната.
- Нечто под названием Combats.ru — воплощение всех проблем Free to Play игр и доната как явления вообще. Как Вам то, что для полноценной прокачки аккаунта требуется около 9000 (нет, это не шутка) долларов?
- .ru - это фейк, у настоящего сайта немного другой адрес. А что касается него - в одном из видео на Ютубе говорилось, что это появилось задолго до всех типичных f2p браузерок - в 2002 году, и первоначально, внезапно, доната не имело, но потом некоторые богатые люди стали просить владельцев дать им что-то крутое за деньги, и они постепенно так и скатились.
- Уже потерявшая онлайн (как и прошлый пример) Arena.ru… курс внутриигровой валюты около семи рублей. Пожалуй, донат настолько фееричен, что можно объяснить вот так всю эту фееричность: установка образа персонажа 3500 рублей, стоимость регистрации клана — 6800 рублей, межрасового — 15000 рублей (на эти денежки можно нормальный планшет/смартфон взять, если что), названия, регистрация союза (объединения кланов) — все это также доступно только за реальные деньги от 700 до 7000 рублей (всё около, ведь есть дилеры и синие сотки кроме обычных); самая дорогая операция — смена рыцарства (70000 ₽). Причем интерфейс Апехи настолько плох, что потерять деньги, весьма серьезные для рядового жителя России и СНГ в целом можно нажатием одной кнопки и админы не пойдут на встречу никогда при просьбе скомпенсировать/откатить.
- Lineage II при Иннове — тоже. Особенно хорошие «торговцы» (а по факту натуральные барыги) зарабатывали по несколько десятков тысяч рублей в месяц. Способствовал и официальный магазин, и национальный корейский рандом, и низкая выдача ресурсов, и много чего ещё… тоже упала популярность, что неудивительно.
- Да собственно со старта, идеологически. Расходники-«соски», поднимающие физический и магический дамаг в два раза, без которых играть практически нельзя или крайне уныло (энкаунтеры рассчитаны именно на повышенный дамаг), и которые можно или долго и уныло крафтить гриндя ингридиенты, или… купить.
- Мобильный гейминг. Просто мобильный гейминг
- Игровые сервера mail.ru. Какое-нибудь Троецарствие или Легенда. До эпохи мобильного гейминга.
- Сюда же GameNet, 101XP и другие коллеги мыла. Живут тем, что локализируют однотипные корейские MMORPG с рандомом и заточкой, прикручивают магазин и рисуют вещи самым жирным китам. Innova на фоне этих ребят выглядят чуть ли не ангелами во плоти.
- В общем, предком мобильного гейминга были браузерки.
- Трешовые сервера Майнкрафта. Но это же немного другое, да.
- Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare. Ладно, надо платить за дополнения и костюмы. Но, почему надо платить картель-коины (которые покупаешь отдельно) за расширение инвентаря, использование оружия из дополнения выпавших из мобов и комфортную игру в ванилле?
- Что, простите? Местный F2P — по сути своей расширенная триалка. Для комфортной игры достаточно один раз оплатить подписку — вам и дополнения все выдадут (и не отберут после окончания подписки), и слотов для инвентаря отсыпят. По данжам вы не погуляете, но для прохождения сюжета вполне себе неплохие условия. И да, расширение инвентаря покупается за внутриигровую валюту, хотя за картель-коины приобрести их тоже можно.
- Star Wars: Battlefront 2. Платить в платной мультиплеерной игре за дополнения в виде 2-3 карт как за полноценные (sic!), и при этом ввести лутбоксы (!!!)… и не надо говорить, что данное творение от EA не заслуживает низких продаж и околонулевой оценки от пользователей на Metacritic. И большой скандал, связанный с этим обманом в виде лутбоксов.
- Сейчас ситуация вроде как выровнялась: Лутбоксы и идиотскую систему прокачки перков через карточки убрали, игру какое-то время раздавали бесплатно в Epic Games Store. В общем, после шквала критики от игроков ЕА урок усвоили.
- Warface. Был до 2018 с особо наглой жадностью, но благодаря упадку онлайна Mail.ru наконец-то начала избавляться от этого, давая приобрести старое кредитное оружие за сумму от 1000 до 1500 ₽. Даже нормальное. Но платные DLC никуда не делись (хотя этим грешат не только Mail.ru), хотя стали тоже мягче по отношению к игрокам и их мозгам.
- Hatsune Miku: Project DIVA Future Tone. Сама игра бесплатна, только список, состоящий всего из двух песен, мало кому понравится и придётся докупать дополнения Future Sound и Colorful Tone для его пополнения. SEGA на этом даже трейлер игры построила.
- Именно такой моделью часто пользуются модераторы, администраторы и владельцы хостов, если являются взяточниками (вообще где угодно в виртуальном пространстве, не только в играх) — кто больше дал, тот победил в споре, за деньги могут забанить, разбанить, дать привилегии или доступ, отнять привилегии или доступ, дать внутриигровые предметы… Встречаются нечасто, на Posmotreli жадных нет совсем.
- Black Desert — игра, которая прячет свою донатную природу за обилием механик. Для более-менее комфортной игры придется покупать ячейки инвентаря, грузоподъемность (нет, это две разные вещи), несколько костюмов, повышающих определенные статы, склад, питомцев… и не стоит забывать про два вида премиум-аккаунта, без которых вы едва будете копить игровую валюту. Заточку, кстати, тоже никто не отменял — тут на статах завязано практически все. Справедливости ради стоит отметить, что все это — те самые траты, которые серьезно облегчают жизнь, но не являются обязательными. Хотите выкидывать полезные расходники/лут и бегать до торговца каждые пять минут, искать лут в высокой траве, оставлять треть выручки на аукционе — пожалуйста, никто не запрещает.
- Меметичная игра Cow Clicker — сатира на абсурдные Facebook-игры, доводящая уровень маразма до предела. Суть такова: у вас есть корова. Вы можете на неё кликнуть несколько раз за день. Хотите покликать ещё? Платите реальные деньги. А ещё можно было за 20$ купить премиальную корову. Она отличалась от обычной тем, что смотрела в другую сторону. Когда автор игры убедился, что басня понята неправильно, и счастливые игроки активно платят за клики и коров, он устроил коровоапокалипсис: в назначенный день коровы исчезли. Кликать по-прежнему можно, но коров нет. Рассерженные игроки стали засыпать автора письмами, в которых сообщали, что теперь стало неинтересно играть.
Видеоигры |
---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) |
---|
Геймплейные архетипы |
Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница |
---|
Амплуа |
Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик |
---|
Тактические роли |
Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
---|
Боссы |
Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Блуждающий босс • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в боссьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
---|
Персонажи |
Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа |
---|
Уровни/архитектура |
Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
---|
Графика |
HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
---|
Физика |
Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся транспорт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс |
---|
ИИ |
Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия |
---|
Сетевая и онлайн |
Deathmatch • Free to Play/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз |
---|
Движки |
Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal |
---|
Критика |
Angry Video Game Nerd • Игрожур |
---|
← |
Навигация |
---|
Видеоигровые термины |
---|
Игры и
приложения |
DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах |
---|
Баланс |
Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба (Гейм-эндер • Терминаторизатор) • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Сила Мэджикарпа vs Стартовый ускоритель • Эти гадкие… (Атака • Ачивка • Босс • Карта • Механика • Моб (hitscan-пулемётчик) • Уровень) |
---|
Геймплей |
Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки командования • Нам не помешает лишний ствол (Гадские рельсы) • Лоскутная карта • Можно грабить корованы • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Придумай глагол vs Универсальный глагол Use • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен, Миссия без базы) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Случайные столкновения • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика • Очки работы |
---|
Условности |
Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Легенда-новодел • Милорд на побегушках • Никому не нужные сокровища • Обоснуй фасттревела • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов |
---|
Сложность |
Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Пик сложности (Скальный наездник (Этот гадкий hitscan-пулемётчик) • Эта гадкая атака • Эта гадкая ачивка • Эта гадкая карта • Эта гадкая механика • Этот гадкий босс • Этот гадкий сайдквест • Этот гадкий уровень) • Никаких тебе подсказок • Фальшивая сложность vs Хардкор |
---|
Реиграбельность |
Взаимоисключающий контент • Генератор квестов • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка |
---|
Баги, фичи и
читы |
Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича •Антизастревательное маклаудство• Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами vs эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат (Отключённая фича)
|
---|
Тактика и стратегия |
Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Затыкать насмерть vs Тактика тотального ваншота • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактическая смерть • Танк-приманка • Харассить противника |
---|
Игровая механика |
Внутриигровой конструктор • Квест (геймплей)(Генератор квестов • Классовый квест • Квестовая причина • Квестовое везение • Сайдквест (гадкий) • Секретный квест) • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл • Стандартные атрибуты персонажа) • Боёвка/Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Очки действия • Периодический урон • Резист • Стандартные эффекты состояния) |
---|
Разное |
Acknowledgement (Никто не смеет мне приказывать! • нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • Ад в начале игры • Алхимия — это просто • А оружие отнимем у противника vs Не будем брать оружие противника • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-красочная • плохая-непонятная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Металлолом и макулатура • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Публика — сволочь • Это плохо, понятно?
Городской портал |
---|
← |
Видеоигры |
---|
|