Летать через кольца
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Назойливый элемент геймплея, характерный для обучающих и бонусных уровней; игрок летит по воздуху, а на его маршруте развешаны эфемерные кольца, через которые он должен проходить, как какое-то цирковое животное.
Примеры[править]
- «Циркач Чарли» на 8 битных приставках. Там едущий на спине льва циркач реально прыгает через кольца (на первом этапе).
- Superman 64 — кодификатор! Мало того что в игре ужасное управление, мало того что чуть ли не каждый второй уровень — это полёты через кольца, мало того что некоторые кольца летают влево-вправо, так ещё и на последнем уровне присутствуют развилки, где один из путей оканчивается тупиком и проигрышем!
- Star Fox — режим обучения.
- Ecco: The Tides of Time. Хорошая новость: появились крутые псевдотрёхмерные уровни! Плохая новость: на них нужно попадать дельфином в кольца, N промахов — начинай сначала. Очень плохая: некоторые кольца движутся по окружности, некоторые расположены над водой… и некоторые расположены высоко над водой и кружатся. Как прикажете рассчитывать время, чтобы попадать по ним?
- Sonic the Hedgehog 2006 года, конечно, чуть получше «Супермена 64», но для получения ботинок с новой способностью придётся пешком побегать и попрыгать через кольца. Игру создавали в такой спешке, что ничего лучше не успели придумать.
- GTA San Andreas — лётная школа (кто играл в другие части, добавьте, если есть).
- «Гарри Поттер и Философский Камень» — обучение полётам на метле.
- Ultimate Spider-Man для PS2 — летаем через кольца на паутине.
- Nights into Dreams — SEGA смогла создать прекрасную игру, полностью состоящую из полётов через кольца.
- Tachyon: The Fringe — полётам через кольца на время посвящены несколько отдельных миссий.
- Spore — в честь создания первого межпланетного корабля жители создали над каждым городом голографический шар, и игрок может поддержать их праздник, пролетев через них в произвольном порядке, при этом разбивая. Но через все не обязательно, да и миссию эту можно пропустить без малейшего вреда.
- Симулятор стыковки с МКС от SpaceX — «коридор» к стыковочному узлу обозначен шестиугольными кольцами.
- X2: the Theat — в одном из эпизодов программы обучения нужно пролетать сквозь Кольца Кесселя. Причем к небезызвестной Дуге Кесселя они не имеют совершенно никакого отношения.
- Freelancer — есть в игре эпизод с полулегальными гонками сквозь кольца, развешанные в астероидном облаке по весьма неудобной траектории. Нарушение правил со стороны соперника прилагается. Уровень весьма неприятный, как и сам этот тип.