osu!

Материал из Posmotrelisu
Osu!
Перейти к навигации Перейти к поиску
« Welcome to osu! »
Логотип игры

osu! — это ритм-игра от Дина 'peppy' Герберта, созданная по принципу Ouendan и Elite Beat Agents, которые были на NintendoDS. И с тем же геймплеем.

Суть игры состоит в том, чтобы давить на кружки под ритм песни. На каждую песню создаётся карта, которая и описывает движение всех кружков, слайдеров и спиннеров — основных элементов игры. Карты создаются игроками, после чего необходимо подтверждение других членов игрового сообщества. Самым высшим статусом считается Ranked, который официально позволяет получать за карту очки рейтинга и опыт.

Также в игре есть ещё три режима игры: один на основе игры Taiko no Tatsujin, другой — beatmania IIDX и третий, связанный с ловлей фруктов.

Ах да, это всё непотребство можно творить не только соло, но и вместе с другими игроками одновременно. Именно так реализованы все турниры.

Тропы[править]

  • Абстрактная игра — как почти все существующие ритм-игры.
  • Реиграбельность — собственно, в этой игре вы будете раз за разом проходить и проходить карты…
  • Фальшивая сложность — двойственное отношение:
    • С одной стороны, сама игра устраивает подобное своей системой подсчёта очков. Она вынуждает из-за одной ошибки начинать карту заново. Также некоторые модификаторы тоже можно сюда отнести: Double Time увеличивает скорость игры на 50 %, а количество полученных очков — на 12 %.
    • Однако же не поощряется, когда подобное начинают делать картоделы — если кто-то начинает слишком много играться с CS, HP, AR и OD, то его карты просто не ранкнут.
  • Хардкор и иногда Эта гадкая карта — подавляющее большинство ранкнутых карт выше 3 звёзд. Недаром для этой игры специально люди покупают графические планшеты и механические клавиатуры.
  • Автопилот — мод Auto.
  • Мод — встроенные в игру режимы: как упрощающие (Half Time, Easy etc), усложняющие (Double Time, Hard Rock, Hidden, Nightcore, Perfect etc), так и просто странные (Score V2, Cinema, Auto etc).
    • Зигзаг: мод Easy, который должен в теории упрощать, часто, наоборот, мешает. Он замедляет появление кружков, из-за чего на экране появляется целая гора рисованного хлама, в котором пойди разберись. Куда тыкать, не всегда понятно.
    • А ещё, есть и пользовательские моды. Но они на геймплей не влияют, а только лишь на внешний вид. Называются скинами. Игра позволяет изменить практически любой графический элемент.
  • Говорящее имя — инверсия: Double Time ускоряет время в полтора раза, а Half Time замедляет всего в 0,75 раз.
  • Один хитпойнт — режим Sudden Death.
    • Педаль в пол: режим Perfect.
  • Донат — реализован в виде премиума, который позволяет лишь скачивать карты из самой игры и менять инфу в профиле. На геймплей не влияет НИКАК. Ах да, сама игра тоже бесплатная.
  • Киберспорт — по этой игре проводятся турниры. На мелких разыгрывают премиум, на больших — деньги. Правда, маленькие, но всё равно.
  • Рисовка под аниме — вообще вся стилистика игры заточена под аниме: как минимум, две трети всех карт связаны с аниме (опенинги, эндинги etc), подавляющее большинство скинов на анимешную тематику и т. д,.
  • Игровые очки — в итоге всё пляшет возле них: мировой рейтинг игроков, к примеру.
  • Достижения — тоже есть: сделай комбо в 2000 кликов, закрой карты с таким-то количеством звёзд и т.п.