Летать через кольца: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м (1 версия импортирована) |
|||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* «Циркач Чарли» на 8 битных приставках. Там едущий на спине льва циркач реально прыгает через кольца (на первом этапе). | * «Циркач Чарли» на 8 битных приставках. Там едущий на спине льва циркач реально прыгает через кольца (на первом этапе). | ||
* Superman | * Superman 64 — кодификатор! Мало того что в игре ужасное управление, мало того что чуть ли не каждый второй уровень — это полёты через кольца, мало того что некоторые кольца летают влево-вправо, так ещё и на последнем уровне присутствуют развилки, где один из путей оканчивается тупиком и проигрышем! | ||
* [[Star Fox]] | * [[Star Fox]] — режим обучения. | ||
* [[Ecco the Dolphin|Ecco: The Tides of Time]]. Хорошая новость: появились крутые псевдотрёхмерные уровни! Плохая новость: на них нужно попадать дельфином в кольца, N | * [[Ecco the Dolphin|Ecco: The Tides of Time]]. Хорошая новость: появились крутые псевдотрёхмерные уровни! Плохая новость: на них нужно попадать дельфином в кольца, N промахов — начинай сначала. Очень плохая: некоторые кольца движутся по окружности, некоторые расположены над водой… и некоторые расположены высоко над водой и кружатся. Как прикажете рассчитывать время, чтобы попадать по ним? | ||
* [[Sonic the Hedgehog]] 2006 года, конечно, чуть получше «Супермена 64», но для получения ботинок с новой способностью придётся пешком побегать и попрыгать через кольца. Игру создавали в такой спешке, что ничего лучше не успели придумать. | * [[Sonic the Hedgehog]] 2006 года, конечно, чуть получше «Супермена 64», но для получения ботинок с новой способностью придётся пешком побегать и попрыгать через кольца. Игру создавали в такой спешке, что ничего лучше не успели придумать. | ||
* [[GTA]] San | * [[GTA]] San Andreas — лётная школа (кто играл в другие части, добавьте, если есть). | ||
** [[GTA]] Vice City - миссия с распространением листовок на гидросамолете. Кольца между небоскрёбами тоже есть. | ** [[GTA]] Vice City - миссия с распространением листовок на гидросамолете. Кольца между небоскрёбами тоже есть. | ||
** [[GTA]] | ** [[GTA]] V — та же самая лётная школа, только теперь часть колец будут под мостами и между небоскрёбами, а пролетать их надо на вертолёте | ||
* [[Harry Potter (серия игр)|«Гарри Поттер и Философский Камень»]] | * [[Harry Potter (серия игр)|«Гарри Поттер и Философский Камень»]] — обучение полётам на метле. | ||
* Ultimate Spider-Man для | * Ultimate Spider-Man для PS2 — летаем через кольца на паутине. | ||
* [[Nights into Dreams]] | * [[Nights into Dreams]] — SEGA смогла создать прекрасную игру, полностью состоящую из полётов через кольца. | ||
* [[Tachyon: The Fringe]] | * [[Tachyon: The Fringe]] — полётам через кольца на время посвящены несколько отдельных миссий. | ||
* [[Spore]] | * [[Spore]] — в честь создания первого межпланетного корабля жители создали над каждым городом голографический шар, и игрок может поддержать их праздник, пролетев через них в произвольном порядке, при этом разбивая. Но через все не обязательно, да и миссию эту можно пропустить без малейшего вреда. | ||
* Симулятор стыковки с МКС от | * Симулятор стыковки с МКС от SpaceX — «коридор» к стыковочному узлу обозначен [[Высокотехнологичные шестиугольники|шестиугольными]] кольцами. | ||
* X2: the | * X2: the Theat — в одном из эпизодов программы обучения нужно пролетать сквозь Кольца Кесселя. Причем к небезызвестной [[StarWars|Дуге Кесселя]] они не имеют совершенно никакого отношения. | ||
* [[Freelancer]] | * [[Freelancer]] — есть в игре эпизод с полулегальными гонками сквозь кольца, развешанные в астероидном облаке по весьма неудобной траектории. Нарушение правил со стороны соперника прилагается. Уровень [[этот гадкий уровень|весьма неприятный]], как и сам этот тип. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |
Текущая версия на 11:17, 6 мая 2022
(link)
Супермен? Скорее, «Властелин Колец»!Назойливый элемент геймплея, характерный для обучающих и бонусных уровней; игрок летит по воздуху, а на его маршруте развешаны эфемерные кольца, через которые он должен проходить, как какое-то цирковое животное.
Примеры[править]
- «Циркач Чарли» на 8 битных приставках. Там едущий на спине льва циркач реально прыгает через кольца (на первом этапе).
- Superman 64 — кодификатор! Мало того что в игре ужасное управление, мало того что чуть ли не каждый второй уровень — это полёты через кольца, мало того что некоторые кольца летают влево-вправо, так ещё и на последнем уровне присутствуют развилки, где один из путей оканчивается тупиком и проигрышем!
- Star Fox — режим обучения.
- Ecco: The Tides of Time. Хорошая новость: появились крутые псевдотрёхмерные уровни! Плохая новость: на них нужно попадать дельфином в кольца, N промахов — начинай сначала. Очень плохая: некоторые кольца движутся по окружности, некоторые расположены над водой… и некоторые расположены высоко над водой и кружатся. Как прикажете рассчитывать время, чтобы попадать по ним?
- Sonic the Hedgehog 2006 года, конечно, чуть получше «Супермена 64», но для получения ботинок с новой способностью придётся пешком побегать и попрыгать через кольца. Игру создавали в такой спешке, что ничего лучше не успели придумать.
- GTA San Andreas — лётная школа (кто играл в другие части, добавьте, если есть).
- «Гарри Поттер и Философский Камень» — обучение полётам на метле.
- Ultimate Spider-Man для PS2 — летаем через кольца на паутине.
- Nights into Dreams — SEGA смогла создать прекрасную игру, полностью состоящую из полётов через кольца.
- Tachyon: The Fringe — полётам через кольца на время посвящены несколько отдельных миссий.
- Spore — в честь создания первого межпланетного корабля жители создали над каждым городом голографический шар, и игрок может поддержать их праздник, пролетев через них в произвольном порядке, при этом разбивая. Но через все не обязательно, да и миссию эту можно пропустить без малейшего вреда.
- Симулятор стыковки с МКС от SpaceX — «коридор» к стыковочному узлу обозначен шестиугольными кольцами.
- X2: the Theat — в одном из эпизодов программы обучения нужно пролетать сквозь Кольца Кесселя. Причем к небезызвестной Дуге Кесселя они не имеют совершенно никакого отношения.
- Freelancer — есть в игре эпизод с полулегальными гонками сквозь кольца, развешанные в астероидном облаке по весьма неудобной траектории. Нарушение правил со стороны соперника прилагается. Уровень весьма неприятный, как и сам этот тип.